Самые посещаемые бесплатные доски объявлений в Интернете. Площадки для размещения рекламы


Где разместить рекламу: краткий обзор эффективных площадок

ТОП-12 площадок где можно разместить рекламу в интернете

На сегодняшний день даже самые скептически настроенные маркетологи отступили. Интернет является эффективной рекламной площадкой, и соревноваться с ней не может ни радио, ни печатная пресса. Только телевидение, кое-как удерживая звание лучшего инструмента для маркетинга, ещё может посоревноваться в плане действенности со Всемирной паутиной. Но в скором времени это изменится. Реклама в интернете достигает просто невероятных масштабов. Осталось только выяснить, где разместить рекламу в интернете?

Сейчас каждая крупная компания пользуется интернетом для продвижения своей продукции. Чего уж там. Даже небольшие фирмы рекламируют свои товары и услуги посредством всемирной паутины. И подобная тенденция наблюдается не только на территории Российской Федерации. Рекламу в интернете активно эксплуатируют по всему свету.

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях является одним из наиболее эффективных способов продвижения. Почему? Основная причина – огромная аудитория. На сегодняшний день найти человека, у которого нет страницы в социальной сети – задача не из простых. Чем больше аудитория социальной сети, тем больше людей увидят рекламу и, соответственно, больше потенциальных клиентов.

Ещё одна причина активности рекламодателей в соцсетях – фантастические возможности по выбору целевой аудитории, фильтрации кому показывать рекламу (таргетингу). Например, в Фейсбуке можно отобрать всех замужних женщин 25-30 лет с высшим образованием, имеющих детей и проживающих в районе цирка города Новосибирска. Это космос!

Ниже вы можете найти список наиболее популярных социальных сетей, где можно разместить рекламу.

площадки для размещения рекламы

ВКонтакте

Одна из наиболее популярных социальных сетей российского интернета, которая обладает неисчерпаемым маркетинговым потенциалом и огромной аудиторией (более 80 миллионов пользователей). Позволяет проводить таргетированную (нацеленную на определенную аудиторию) рекламную кампанию по признаку места жительства, возраста, интересов и т.д. Данная социальная сеть в качестве рекламной платформы подойдет не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам, начинающим бизнесменам, фрилансерам и т.д.

Одноклассники

Социальная сеть также пользуется популярностью (онлайн около 30 миллионов уникальных пользователей в месяц), но для того чтобы рекламная кампания была успешной, стоит учитывать, что основная аудитория Одноклассников – это люди возрастом от 35 и более. Соответственно, реклама должна быть нацелена на интересы этой ЦА. В обратном случае рекламная кампания не будет столь эффективной.

Facebook

Крупнейшая социальная сеть во всем мире с аудиторией в 1,7 миллиарда пользователей, что делает ее наиболее эффективным рекламным инструментом. Тем не менее стоит учитывать что Facebook используют не только жители России, СНГ, но и жители других стран. Поэтому приобретать рекламу в данной социальной сети есть смысл только тем предпринимателям, чей бизнес ориентирован на аудиторию иностранцев. Если же товар или услуги предоставляются лишь на территории России, то в таком случае лучше заказать рекламу на отечественных ресурсах.

Instagram

Огромная молодежная социальная сеть с охватом в более чем 100 миллионов пользователей. Как показывает статистика, большинство юзеров Instagram – молодые девушки в возрасте от 18 до 29 лет, что обязательно нужно учитывать при покупке рекламы в этой социальной сети. Социальная сеть идеально подходит для рекламы различных заведений (кафе, рестораны, кинотеатры, развлекательные центры), одежды и аксессуаров.

Twitter

Социальная сеть с аудиторией в 400 миллиона пользователей является отличной рекламной площадкой для небольших компаний. Благодаря специфике Twitter (можно постить лишь небольшие сообщения) реклама максимально информативна и при этом не вызывает раздражение у рядовых пользователей.

Pinterest

Довольно крупная социальная сеть (около 250 миллионов пользователей), в которой пользователи могут создавать коллекции из фотографий (как правило, одежды и аксессуаров) и делиться ими с друзьями. Специфика ресурса и тот факт, что основная аудитория сайта молодые девушки говорит о том, что Pinterest лучше всего использовать для рекламы нарядов, бижутерии, обуви и пр.

Flickr

По сути, данная социальная сеть (65 миллионов пользователей) является огромным хранилищем фотографий и видеозаписей. Flickr не подходит для прямого и явного продвижения товара из-за того, что местная аудитория крайне негативно относится к рекламному контенту. Тем не менее данная социальная сеть является отличным инструментом для так называемого крауд (партизанского) маркетинга, при котором реклама выдается под видом отзыва, рекомендации.

Биржи для размещения рекламы в Инстаграм, других соц сетях, блогах.

  • Epicstars - надёжная и безопасная, но высокие комиссии и долгий вывод денег. Инстаграм, YouTube.
  • Plibber -  широкая аудитория, огромным выбор площадок, средние комиссии, приличные возможности таргетинга. Только WebMoney. Инстаграм, YouTube, ВК, ОК, Твиттер, ФБ, ГуглПлюс.
  • Rotapost - площадка-долгожитель, комиссии чуть выше среднего. Только WebMoney. Твиттер, блоги, сайты.
  • Qashbox - популярная площадка, есть Инстаграм, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Google Plus, Youtube. И редкие фишки - Webmoney Events, продвижение в мобильных приложениях, отзывы, регистрации, опросы.
  • SocialJet - автопостинг, ценные функции, много плюсов. Минусы - высокие комиссии и только WebMoney. Инстаграм, ВК, ОК.

Реклама в блогах

реклама в блогахБлог – работающий инструмент для партизанского маркетинга. Рекламу довольно легко можно замаскировать под мнение блогера. Благодаря этому подписчики будут относиться к продвигаемому товару более лояльно, и шанс того, что пользователь станет вашим клиентом, значительно возрастает.

LiveJournal

LiveJournal более известный на просторах России как ЖЖ объединяет огромное количество блогеров различных масштабов. Для вещания на огромную аудиторию данная площадка не подходит. Но для маленьких компаний, которые предоставляют свои услуги в провинциальных городах реклама у блогера в ЖЖ – просто идеальный вариант.

YouTube

Реклама у видеоблогера – один из лучших способов поведать всему постсоветскому пространству о своем бренде. На YouTube есть огромное количество контент-мейкеров с аудиторией от 1 миллиона пользователей. Самое главное – выбрать исполнителя таким образом, чтобы ваша целевая аудитория пересекалась с ЦА блогера.

Контекстная реклама на Яндекс и Гугл

Показ рекламных блоков в поисковой выдаче яндекса и гугла – очень эффективная реклама, но жутко дорогая. Конкуренция здесь зашкаливает, и предложений больше, чем запросов, на которые эти офферы можно показывать. Стоимость рекламы в контексте ограничивается скорее не точкой пересечения кривых спроса и предложения, как в буржуйской науке про рынки, а тающей разницей между доходом и расходом (выручкой и себестоимостью).

Реклама на сайтах

Реклама на сайтах – дедовский метод, который использовали для продвижения товаров еще 10 лет назад. Несмотря на то, что сайт как маркетинговый инструмент довольно стар, он не стал менее эффективным. Самое главное – правильно выбрать ресурс для продвижения. Тематика сайта должна совпадать с товаром, который вы продвигаете. К примеру, рекламировать зубные щетки на ресурсах про автомобили – крайне не логично и не прагматично. Ведь отдача будет больше если продвигать подобный товар на сайтах о здоровье.

В целом выбор площадки для размещения рекламы зависит от товара, который вы продвигаете. Ниже представлена пара сайтов, которые хорошо для маркетинговой кампании в заданной категории.

Строительство.ру

Один из лучших сайтов по теме строительства и ремонта. Как правило, маркетинговая кампания на данном ресурсе осуществляется посредством баннеров, для которых отведен отдельный участок на странице.

Avito

Использование площадок для объявлений наподобие Avito – отличный выбор. Рекламу определенно увидят люди, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. При этом чтобы разместить объявление на подобном ресурсе не нужно платить деньги.

Реклама на форумах

Форум – отличный инструмент для партизанского продвижения. Как правило, на форумах люди ищут ответы на свои вопросы, просят советы и пр. При правильном подходе можно не только прорекламировать свой товар, но и создать ему хорошую, положительную репутацию. Опять-таки, очень важно определиться с аудиторией и рекламировать свою продукцию лишь на соответствующих тематике форумах.

4bb

Форум, который специально предназначен для рекламы. Стоит подметить, что реклама на данном ресурсе совершенно бесплатна, что является несомненным достоинством. Форум разделен на несколько веток в зависимости от тематики рекламируемого товара.

Итого

В завершение статьи честно и прямо вам скажем: перед тем, как задавать вопрос о том, где в интернете размещать рекламу, следует подробно составить портрет своего типового клиента. Из понимания товара, клиента, рынка и конкурентной ситуации формируется список каналов коммуникаций и видов рекламы, по которым до нашего клиента можно достучаться. На основании такого анализа можно достаточно точно наметить и каналы касания клиентов, в том числе и площадки для рекламы в интернете. Только так.

softolet — интернет-сервисы для бизнеса.Ссылка на материал обязательна!

 

Оцените текст:

[Всего голосов: 3    Средний: 2.7/5]

softolet.ru

Реклама в интернете

Реклама на площадках
Cмотреть весь список
Реклама на площадках

Мы публикуем на нашем сайте минимальное кол-во интернет площадок. Если вы не нашли, какую-то площадку, можете не сомневаться, что мы размещаем рекламу на ней, т.к. наша база данных охватывает все регионы РФ и насчитывает более 5000 сайтов.

Мы публикуем на нашем сайте минимальное кол-во интернет площадок. Если вы не нашли, какую-то площадку, можете не сомневаться, что мы размещаем рекламу на ней, т.к. наша база данных охватывает все регионы РФ и насчитывает более 5000 сайтов.

 

Специалисты агентства Media Impact подберут наиболее эффективные инструменты индивидуально для Вашей компании, разработают оптимальное решения для продвижения Вашего продукта или услуги в Интернете. Используя широкий набор инструментов и моделей размещения, наши рекламные кампании достигают максимальной отдачи. Агентство использует в своей работе самые передовые технологические инструменты такие, как Big Data, programmatic buying, retargeting, RTB

В зависимости от задачи, Интернет может выступать как один из каналов комплексной рекламной кампании, в виде основного или поддерживающего медиа, так и в качестве самостоятельного, единственного канала коммуникации способного обеспечить эффективное построение охвата.

Особенности:

хорошая избирательность, высокая проникающая способность, широкий охват, быстрое аккумулирование аудитории, географическая гибкость, измеряемость, мониторинг и аналитика

Исследования:

широкий набор инструментов и индустриальные медиа-измерения позволяют планировать высоко эффективные рекламные кампании в интернете

Возможности:

баннерная реклама, контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM и PR в интернете, видео реклама, мобильная реклама

География:

федеральные и локальные площадки

Планирование и размещение
  • разработка стратегии продвижения,
  • отбор наиболее релевантных носителей и площадок,
  • формирование медиа-плана,
  • расчет прогнозных показателей охвата,
  • создание и адаптация рекламных материалов,
  • запуск и контроль за прохождением,
  • внесение корректировок,
  • анализ результатов,
  • отчетность и рекомендации на будущие рекламные кампании.

www.mediaimpact.ru

что это такое, какую лучше выбрать

Яндекс.Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords, Google Merchant, Ремаркетинг

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Рекламная площадка – это сайт или страница на нем, на которых размещено объявление о товарах или услугах.

Такую форму продвижения можно сравнить с листовками в почтовом ящике. Представьте, что вы только что заселились в новостройку. Наверняка первые письма, которые вы получите, будут от фирмы натяжных потолков и местной пиццерии. Эти флаеры не выглядят навязчиво, потому что они органично вписываются в быт и вероятные потребности новосела. Похожий принцип работы у платформы для рекламы. Пользователь ищет нужное изделие, а вы уже ждете его с релевантным предложением.

Список рекламных площадок в интернете

Есть несколько вариантов:

  • Сайты.
  • Тематические форумы и сообщества.
  • Доски объявлений.
  • Агрегаторы товаров.
  • Социальные сети.
  • Поисковые системы.

Само продвижение делится на два типа: SEO и таргетированное. Первый способ основывается на запросах посетителей в Яндекс и Google. Второй – на данных ЦА: пол, возраст, увлечения. С помощью специальных инструментов ваше сообщение настраивается на определенную категорию людей. Вы наверняка видели коммерческие предложения в своих аккаунтах. В качестве платформы используют ВКонтакте, Facebook, Instagram, Mail.ru, Мой Мир.

Правила подбора хорошей рекламной площадки

Где искать покупателей? Ответить на этот вопрос можно только после анализа вашего бизнеса, задач кампании, целевой аудитории и формирования бюджета. В ином случае вы просто не сможете разработать стратегию и выбрать подходящий канал продаж. Мы расскажем об основных характеристиках разных источников трафика.

Тематичность

Одно из главных, очевидных требований. Выбирайте те места, где контент совпадает или похож на вашу сферу деятельности. Остановитесь на тех платформах, которые посещает ваш идеальный потребитель. Например, товары для детей показывайте в сообществах для молодых мам. Также нужно учесть территориальный признак и доход возможных покупателей. Если вы планируете предлагать продукцию и услуги только в своем регионе, подберите местные площадки. Работаете с крупными бизнесменами? Ищите соответствующий их интересам источник.

Охват ЦА

Численность ваших потенциальных клиентов на сайте. Этот показатель называется аффинитивностью. Чем больше это значение, тем ресурс лучше подходит для продаж. Обычно чем релевантней ресурс, тем дороже стоит размещение на нем. Поэтому очень важно правильно сегментировать пользователей, используя маркетинговые инструменты. В ином случае можно не получить желаемой отдачи.

Количество и формат рекламы

Перегруженная коммерческими предложениями страница отталкивает посетителей. Для сбыта продукции подойдет контекстное объявление. Для повышения узнаваемости бренда, информирования о чем-либо – баннеры. Способ оформления выбирается в зависимости от ваших целей и возможностей, требований платформы. Например, видеоролики продают эффективно, но сайт-партнер не может разместить его.

Как анализировать эффективность канала продаж

Используйте метрики. Оценка результативности по числу проданного товара в корне неверна. Отсутствие заказов может быть связано с разными обстоятельствами и вовсе не обязательно виновата рекламная кампания. Возможно проблемы в ресурсе, обратной связи с вашей компанией, конкуренции. Поэтому очень важно настроить счетчики и проанализировать поведение ЦА.

Критерии отбора площадки

Данные по ним представляет выбранная вами платформа. Как правило, таких характеристик четыре:

  • Число показов и их стоимость.
  • Число кликов и их цена.
  • CTR – соотношение переходов по ссылке к числу показов объявления.

При первичном отборе почти все эти показатели являются прогнозными и их конверсионность зависит от качества вашего предложения. Когда вы остановитесь на подходящих источниках, проводится тестовая рекламная кампания. Только по ее результатам вы сможете провести полноценный анализ и найти наилучший канал для продаж.

Дальнейшие действия

Выделите наиболее актуальные для вас параметры. Например, если у вас интернет-магазин, это будут: стоимость посетителя, количество его действий и их цена, клики.

Приведите все эти значения в единый вид.

Для этого необходимо нормализовать их по каждому критерию. Сделать это можно по максимуму или по минимуму. Если желательно, чтобы численность показателя была выше (показы и конверсии), выбираем первый вариант. Если наоборот, чем «меньше-тем выгодней» – второй.

№ Платформы Действия ЦА
1 5400
2 4050
3 13500

Выберите ту площадку, которая лучше всего себя зарекомендовала и примите ее за основание.

Разделите на нее все полученные цифры:

  1. 5400/13500 = 0,4
  2. 4050/13500 = 0,3
  3. 13500/13500 = 1

Рассчитывается по аналогии. Возьмите канал с самой экономичной стоимостью за клик и делите ее на все три суммы.

№ Площадки Цена клика
1 7
2 5
3 10
  1. 10/7 = 1,428
  2. 10/5 = 2
  3. 10/10 = 1

Найдите вес параметра.

Он определяется для каждого критерия в зависимости от задач маркетинга. Чем важней показатель, тем он больше. В сумме все должно составить 1. У нас есть количество действий аудитории и цена конверсии. Если цель – увеличить переходы по ссылке, им назначается вес – 0,8, а цене – 0,2.

Выведите результат.

Для этого необходимо нормализованные значения каждой платформы умножить на соответствующий вес.

№ канала Действия Стоимость Итог
1 0,32 0,29 0,61
2 0,24 0,4 0,64
3 0,8 0,2 0,10

После окончания вычислений становится понятно, что выгодней всего сайт №2. Мы рекомендуем измерять эффективность маркетинговой кампании не менее, чем по четырем параметрам.

Популярные рекламные площадки в интернете

Какой источник вам подойдет? Как мы уже рассказывали выше, есть два формата продвижения. Один из них поисковый. Он работает так. Ваша ЦА ищет товар по определенным запросам. Например, «купить удочку». Вы настраиваете объявления на них, и получаете конверсию. Это первый вариант.

Второй заключается в том, что вы создаете тематический трафик по информационным ключам. В этом случае пользователь ищет не продукт, а сведения о нем. Предположим, его интересует «какую удочку выбрать в подарок». Вы пишете полезный текст на эту тему. Посетитель приходит на сайт, читает ее, и, большая вероятность, что через некоторое время делает заказ. Поисковая реклама подходит почти для любого бизнеса, но важно учитывать нюансы каждой конкретной ситуации.

Google и Яндекс

Этот источник точно не подойдет тем, кто:

  • Продвигает на рынок новый товар. Суть метода в том, чтобы ваш потенциальный покупатель уже знал о продукции и искал ее или сведения о ней.
  • Планирует привлечь людей по узким запросам. Например, парикмахер в Выборге. Несмотря на популярность услуги, она соберет очень мало переходов. Вложения не окупятся и продажи не увеличатся. Необходим другой канал.
  • Предлагает изделия по низкой стоимости. Вы рискуете потерять деньги, особенно если в вашей сфере высокая конкуренция.

Также мы не рекомендуем использовать поисковую информационную и контекстную рекламу для высокочастотных ключевых фраз: юриспруденция, установка натяжных потолков и пластиковых окон. Для продвижения таких тем нужен большой бюджет, подобных компаний очень много и клик стоит дорого.

Товар с малым количеством целевых запросов. Например, вы производите детали и механизмы для оборудования. В этом случае также лучше найти другой канал для коммерческих предложений. Можно попробовать создать тематический трафик.

В разделе «Яндекс.Карты»

Avito и другие доски объявлений

Эта площадка – прекрасное место размещения для интернет-магазинов. Ваши рекламные сообщения будут перемешаны с обычными. Это повышает шанс на отклик ЦА.

Агрегатор товаров

Еще одна платформа, которая подходит для крупных и средних компаний. Здесь можно размещать продукцию. Принцип действия такой же как и у перечисленных выше источников. Пользователь вводит запрос, система выдает результат. У «Яндекс Маркет» большая аудитория, люди заходят туда, чтобы сравнить предложения и выбрать лучший вариант. Найденная вещь также будет показана в общей выдаче поисковика, карточках изделия, карте раздела. К минусам можно отнести строгие требования к контенту и его регулярную проверку.

Площадки для таргетированной рекламы

Она отличается тем, что настраивается не на ключевые фразы, а на определенную ЦА. Объявления отображаются на платформах: ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru, Мой Мир. Сервис для организации такого продвижения называется MyTarget. Он помогает привлекать людей по узким запросам, презентовать новый продукт. Социальные сети подходят для эффективного сбыта массовых и недорогих товаров.

Инстаграм и Youtube

В приложении Instagram хорошо размещать все развлекательное, красивое и творческое. Темы, которые получают хороший отклик: хенд-мейд, спорт, косметика. Кому не подойдет? Тем, кто предлагает технические, оптовые услуги. Все то, что нельзя сопроводить красивым визуальным оформлением.

Видео на ютубе, напротив, можно использовать для сложного продукта, например, строительных работ. Каналы о йоге, визаже, рукоделии также могут стать хорошей платформой для продвижения. Смысл в том, чтобы самостоятельно снимать экспертные ролики, которые привлекут посетителей и повысят доверие к вашей компании, либо получать трафик из чужого блога.

Бесплатные рекламные площадки в интернете

  • Форумы. Необходимо выбирать самые популярные из существующих. Их можно найти на тематических крупных ресурсах или в каталоге Топ 100/рамблер.
  • Доски объявлений. На некоторых из них есть период тестовый период.
  • Сервисы с ответами на вопросы. Есть один нюанс – одну ссылку нельзя оставлять, ее заблокируют.
  • Собственный блог на Youtube.
  • Сайты, размещающие у себя статьи с других источников.

Искать покупателей можно разными способами. Главное – правильно выбрать канал для их привлечения. Вы можете использовать различные сообщества, социальные сети, поисковые системы. Лучше всего подобрать несколько вариантов. Все они предварительно должны быть проанализированы. Подсчитайте все необходимые показатели, выберите выгодную площадку, создайте привлекательное предложение и клиенты будут вашими.

semantica.in

Топ-10 лучших досок для бесплатных объявлений

Также читают Лучшие сайты знакомств

Когда возникает необходимость продать ненужную вещь, купить что-то, сэкономив деньги, или предложить свои услуги, нет ничего удобнее, чем интернет доски объявлений. Сегодня вашему вниманию представлены лучшие из них, действующие на территории России и Украины. Благодаря этим ресурсам можно быстро и просто размещать предложения о своих товарах, а также легко приобретать вещи, выставленные другими.

Avito.ru Россия

Avito.ru

Сайт Avito по праву считается одной из самых крупнейших интернет площадок для объявлений в России. Каждый день его посещают более двух миллионов человек, а количество предложений размещенных на данный момент превысило двенадцать миллионов. На нем могут делать объявления, как физические лица, так и юридические, а спектр предложений охватывает практически все области жизни. Из дополнительных функций присутствует поиск работы и сервис для знакомств.

Tiu.ru Россия

Tiu.ru

Следующее место представлено довольно известным порталом товаров и услуг Tiu, главная особенность которого состоит в наличие собственного конструктора сайтов. Он позволяет продавцам размещать информацию о товарах и услугах, а покупателям выбирать из широкого перечня объявлений. На сегодняшний день услугами сайта воспользовались свыше семиста тысяч компаний.

irr.ru Россия

irr.ru

Популярный сервис, являющийся детищем газетного издания «Из рук в руки». Для размещения доступны платные и бесплатные объявления, имеется пункт для поиска работы. Кроме того, можно делать предложения напрямую в печатное издание. Присутствует достаточно интуитивный и удобный поиск с различными фильтрами по категориям, а также мобильное приложение для смартфонов.

dmir.ru Россия

dmir.ru

Доска бесплатных объявлений, на которой можно продать все что угодно – бытовую технику, недвижимость или машину. Для продажи товаров из различных категорий существуют несколько тематических доменов. К примеру, чтобы продать автомобиль надо зайти на autodmir.ru, а для реализации квартиры на realty.dmir. Ежемесячная посещаемость сайта составляет более одиннадцати миллионов человек.

Barahla.net Россия

Barahla.net

Крупнейшая площадка объявлений в России. Здесь оставляют свои предложения индивидуальные предприниматели, организации и частные лица со всей страны и ближнего зарубежья. Помимо продажи есть возможность предлагать и разнообразные услуги. Кроме функции бесплатных объявлений, можно обратиться к премиум-аккаунту и с его помощью поднять предложение в топ.

Другие популярные сайты объявлений в России:
  • pulscen.ru
  • russia.dorus.ru
  • doski.ru
  • flagma.ru
  • ubu.ru

Olx.ua Украина

Olx.ua

Всеукраинский сайт, позволяющий оставлять свои предложения о товарах и услугах, до недавних пор называвшийся Slando. Для размещения объявления нужно заполнить определенную форму, после чего оно совершенно бесплатно появиться на портале. Также их можно отображать на странице в социальной сети, к примеру, Facebook.

Prom.ua Украина

Prom.ua

Торговый портал в интернете, являющийся дублирующим адресом сайта Tiu. Здесь предлагается свыше пятидесяти миллионов товаров и услуг от фирм и частных лиц со всей Украины. Есть функция массовых рассылок потенциальным покупателям. Не так давно он обзавелся мобильным приложением. Ко всему прочему, у него имеется конструктор сайтов.

ria.com Украина

ria.com

Сервис, предоставляющий возможность оставлять свои объявления на территории всей Украины. По числу активных продавцов и покупателей занимает одной из первых мест среди подобных сайтов. Здесь не требуется регистрация, имеется удобный и простой в обращении поиск, а ассортимент товаров и услуг порадует невероятным разнообразием.

bigl.ua Украина

bigl.ua

Еще один представитель украинских интернет порталов для продажи и покупки вещей. К достоинствам сайта относится выбор продавцов со всей страны, программа по защите покупателя, доступные и выгодные цены. Здесь представлен огромный список всевозможных потребительских товаров. К тому же, у него есть свое приложение, скачать которое можно на Google Play.

aviso.ua Украина

aviso.ua

Украинское газетное издание, решившие выйти на просторы сети интернет. Функционал зависит от вида подачи объявления. Так платная форма позволяет публиковать предложение в ближайшем номере, определять его в нужную категорию и подавать сразу несколько штук. При бесплатном виде объявления, оно появиться в порядке очередности, нельзя превышать лимит слов в нем, и оставить можно всего лишь одно.

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Одноклассники

top-reyting.ru

Самые лучшие и бесплатные рекламные площадки

Здесь будет идти разговор про самые лучшие и надежные рекламные площадки в интернете. По сравнению с остальными сервисами, на этих проектах вас никогда не обманут.

Также на таких проектах всегда надежнее давать рекламу, чем еще где-либо. Это ресурсы, которые воистину, должны заслуживать внимания у всех рекламодателей.

Также еще один очень главный плюс состоит в том, что я также затрагиваю и бесплатные рекламные сайты. То есть за показ объявлений вы не платите деньги. Все бесплатно! Где вы видали проекты, которые вам могут предложить такие выгодные условия. Да почти нигде! Почти везде нужно платить.

Причем иногда платишь за воздух. Частенько бывает, что запустишь рекламную кампанию, а отдачи-то никакой. Больше вкладываешь, но меньше получаешь. Как правило, тут многое зависит от самого рекламодателя. Ведь прежде чем давать свою рекламу, нужно для начала разобраться – а кому именно нужно ее показывать. То есть сначала нужно узнать свою целевую аудиторию и только потом начинать с ней работать.

Какой должна быть реклама в интернете

К сожалению, многие начинают крутить свою онлайн рекламу направо и налево, при этом не осознавая, что они попросту показывают объявления незаинтересованной аудитории. А такая аудитория естественно, ничего у вас не купит. Отсюда и большие растраты в рекламном бюджете.

Однако я покажу вам самые лучшие и при этом бесплатные рекламные площадки, на которых вы никогда не уйдете в минус. Я реально говорю и не шучу над вами! Все же есть такие проекты в интернете, где можно крутить свои бесплатные объявления и не боятся уйти в минус.

Также есть и платные сайты, где можно поставить свои рекламные объявления. Однако по сравнению с другими площадками, цена там не сильно завышена. Да и к тому же, среди всех прочих выделяются такие рекламные сервисы своей надежностью. То есть вы платите за то, что вы платите, а не за воздух и пустых ботов. Такие сайты намного надежнее, чем остальные проекты в интернете.

Поэтому второй важный плюс такой площадки для рекламы в интернете – это надежность. Спросите у любого специалиста по рекламе о том, где все же надежнее давать свои объявления, и он вам ответит, что таких мест очень мало. Практически везде обманывают!

Сама система в первую очередь нацелена на то, чтобы перетащить основную часть одеяла на свою сторону. Как правило, выполняется это с помощью различных накруток и изменением правил в работе. Поэтому полностью о надежности тут говорить не стоит. Даже на самых популярных рекламных сервисах есть свои нюансы и подводные камни. Никто вам 100% гарантий не даст.

Надежные рекламные площадки в интернете

Однако, несмотря на это, в интернете все же остались площадки для размещения рекламы, где нет больших опасений. То есть вам не нужно боятся, что вас обманут. Такого там нет. У меня за все время работы с такими проектами, никогда не возникало проблем. Я повторюсь – никогда!

Сам рекламный сайт поможет вам собрать большое количество клиентов и постоянных покупателей. Здесь виды рекламы могут быть следующими:

  • Баннерная реклама
  • Ссылки
  • Различные доски объявлений
  • Тизерка
  • Email рассылки и многое другое

Как видите, набор впечатляет! Помимо самой рекламы на сайте, вы также можете воспользоваться и email рассылкой от таких площадок. Как правило, это тоже неплохой инструмент для продаж. И на таких площадках он всегда присутствует. Единственное, нужно обращать внимание на тематику. То есть, как собирается база на таких сайтах и какая целевая аудитория тут находится. Если все подходит, то это еще один прекрасный инструмент для онлайн маркетинга.

Причем еще раз хочу отметить, что на некоторых таких рекламных сервисах может присутствовать и бесплатная email-рассылка. Я тут вам не прикалываюсь, а реальные вещи говорю! Действительно, есть проекты, которые могут вам бесплатно сделать email-рассылку.

Бесплатная и надежная email рассылка

Конечно, все зависит от качества рассылки и инструментов, которые в ней задействованы. Но как правило, на многих таких рекламных площадках проводится именно бесплатная рассылка по почте. Ею можно пользоваться, и она неплохо работает. Я уже проверял и остался доволен.

Конечно, на таких сайтах встречаются и платные варианты рассылок. Как правило, там количество подписчиков может быть намного больше и есть дополнительные инструменты для работы.

Скажу вам, что мне не попадались другие недорогие и бесплатные площадки для рекламы, где было бы столько полезных возможностей, как на этих ресурсах. А именно, основные виды рекламы, бесплатный и недорогой показ объявлений, бесплатная и недорогая рассылка по электронной почте, а также 100% надежность и никакого обмана! Последний момент самый важный. Не все, даже самые популярные площадки могут вам с гордостью такое заявить. А вот те рекламные сайты, о которых идет речь – вполне могут.

Итак, вы, наверное, уже тут растаяли и ждете от меня, что я вам сейчас дам весь готовый список рекламных площадок. Скажу сразу — Не дождетесь! Да, вы не ослышались и на этот раз зрение вас не подводит. Я действительно, не буду давать вам названия таких площадок. Не хочу давать по той простой причине, что в дальнейшем вы их все просто-напросто угробите.

Я конечно же, их все потом вам назову. Однако это будет после того, когда количество комментариев к этой статье перевалит за сотню. Только после этого я дам вам названия и ссылки на эти ресурсы.

А пока в комментариях можете давать свои ответы. Напишите, какие по вашему мнению можно найти хорошие рекламные сайты в интернете. Пишите только названия. Ссылки тут кидать не нужно. И обязательно напишите, почему вы считаете, что такой ресурс заслуживает внимания. Без этого ответ не будет засчитан. Если не знаете, то можете пригласить своих друзей сюда. Одна голова хорошо, а десять — еще лучше. В общем, дерзайте!

525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5

Сказать спасибо кнопками ниже:

alpha-byte.ru

Самые посещаемые бесплатные доски объявлений в Интернете | Pesoa.ru

Самые посещаемые бесплатные доски объявлений в Интернете

Чтобы сэкономить деньги на покупке, или заработать на уже ненужных нам вещах, а, может, и предложить свои услуги, мы, чаще всего, обращаемся к доскам объявлений в Интернете и… остаёмся довольны!

Приветствую уважаемую аудиторию! Сегодня в обзоре, как вы уже догадались, обсуждаем самые популярные бесплатные доски объявлений.

Promokod-i-Kupon.Ru - Бесплатные действующие промокоды и купоны на скидку и бесплатную доставку

Скажу сразу — их существует множество: есть площадки просто гигантского охвата аудитории, есть досочки поменьше — регионального уровня, есть специализированные и т. д. и т. п., но о них мы поговорим ещё не раз в других статьях. Сегодня я порекомендую вам наиболее универсальные и посещаемые сайты объявлений, а, значит, и наиболее полезные для вас. Встречайте, а вот и они:

  • www.dorus.ru — сервис бесплатных объявлений
  • AVITO.ru — сайт бесплатных объявлений
  • irr.ru — крупнейший национальный сайт частных объявлений
  • inkado.ru — доска объявлений с возможностью поиска предложений на карте регионов России

Забегая вперед, скажу, что это просто гиганты Интернет-рынка объявлений с большим стажем и огромным количеством посетителей за сутки. А чем больше аудитория, тем больше шансы, что ваше объявление не останется незамеченным. Как всегда выделим основные преимущества этих Интернет-сервисов, а вы самостоятельно примете решение, какой из досок отдать предпочтение.

Имейте в виду, что размещая объявления сразу на нескольких сайтах, вы повышаете шансы найти покупателя ваших услуг, товаров (б/у вещей)! Также, в этом обзоре вы можете увидеть ссылки и на другие доски объявлений, некоторые из которых относятся к вашему региону, и могут оказаться ближе к вам, а, значит, полезнее. Ну, что же, а теперь по порядку:

 1  www.dorus.ru — сервис бесплатных объявлений

Дорус.ру – это один из крупнейших сайтов объявлений, он работает с 2007 года. Здесь размещаются объявления от организаций и частных лиц со всей России. На сайте присутствует удобная функция сортировки и поиска объявлений. Подача объявления на сайте достаточно проста: заполняете небольшую форму с описанием вашего предложение и прикрепляете фото, если нужно. Все объявления разбиты по категориям разнообразной тематики: от обуви и одежды до недвижимости, что облегчает поиск нужного вам предложения.

www.dorus.ru - сервис бесплатных объявлений

www.dorus.ru

Особенности Интернет-сервиса Дорус.ру:

  • Всего объявлений в базе данных на сегодня — более 430 000
  • Количество посетителей ежедневно — более 40 000 человек
  • Объявления принимаются как от частных лиц, так и от юридических
  • VIP-выделения для объявлений (есть возможность выделить объявление бесплатно)

Размещение объявления не потребует лишних регистраций на сайте. Интерфейс сайта достаточно простой и понятный, и вы легко сможете сориентироваться и, например, подать объявление, или легко найти что-то нужное среди этой массы предложений. Сам я также не раз пользовался этой доской объявлений, но только как средством поиска интересующих меня предложений, подавать объявления пока не доводилось.

На сайте присутствует небольшой раздел помощи с советами как составить объявление, и советами по правильной продаже.Внимание! При использовании площадки советую изучить на сайте информацию, касающуюся условий использования и конфиденциальности.

(Информация резюмирована по данным сайта www.dorus.ru)

 2  AVITO.ru — сайт бесплатных объявлений

Что ж, мы видим перед собой гиганта Рунета! Встречайте, это AVITO — крупнейший сайт объявлений, который начал полноценно функционировать в 2009 г. Ежедневная аудитория сайта составляет несколько миллионов человек!!! Только вдумайтесь. Общее количество объявлений на сайте сейчас на уровне 12,5 млн.! «Откуда такие лошадиные :) суммы?», спросите вы. Отвечу. До недавнего времени существовала еще парочка монстров этого сегмента Интернет-сервисов: OLX.ru и slando.ru. На днях они слились с АВИТО, и теперь это просто огромный ресурс, что называется, вам в помощь. Пользуйтесь — не пожалеете :).

AVITO.ru - сайт бесплатных объявлений

avito.ru

Отличительные особенности АВИТО:

  • Всего объявлений на сайте на сегодня — более 12 500 000
  • Количество посетителей ежедневно — более 3 500 000 человек
  • Объявления принимаются как от частных лиц, так и от компаний
  • VIP-объявления (выделение)
  • Сервис знакомств
  • Сервис поиска работы
  • Возможность создания на базе AVITO.ru собственного магазина

На AVITO для каждого региона/города есть своя доска объявлений. Вы также легко можете отфильтровать нужные объявления по присущим для них характеристикам. Диапазон категорий объявлений охватывает, пожалуй, все сферы жизни: от разного рода недвижимости до домашних животных и многое другое. Есть здесь раздел, где можно завести знакомства или подыскать себе новую работу. Что касается последнего, то я не пользовался данными дополнительными сервисами, и не могу говорить об их полезности, но вот успешный опыт продаж на сайте АВИТО у меня имеется! Могу смело и вам советовать этот сайт.

Здесь все довольно просто, и чтобы подать бесплатное объявление не понадобится много времени, однако будет необходимо зарегистрироваться на сайте. В разделе помощи вы найдете подсказки по работе с объявлениями. Да, только не забудьте добавить несколько фотографий — они повысят привлекательности объявлению и помогут поскорее продать :).Внимание! При использовании сервиса советую прочитать на сайте всю информацию, касающуюся пользовательского соглашения.

(Информация резюмирована по данным сайта avito.ru)

 3  irr.ru — крупнейший национальный сайт частных объявлений

Эта площадка объявлений, вообще-то, известна всем и каждому. Популярнейшее издание «Из рук в руки» в 2005 году перебралось и в Интернет. Очень хорошо помню, как в 2005-2006 годах мне по работе приходилось очень часто пользоваться этой бесплатной доской объявлений, и на тот момент она была самой ёмкой, удобной и красивой. Это, пожалуй, первое печатное рекламное издание, обосновавшееся в Интернете.

irr.ru - крупнейший национальный сайт частных объявлений

irr.ru

Особенности irr.ru:

  • Объявлений на сайте — более 5 300 000
  • Количество посетителей ежедневно — более 750 000 человек
  • Возможность подачи объявлений в печатные издания напрямую
  • Платные и бесплатные объявления
  • Премиум-объявления
  • Сервис для компаний — «Интернет-партнер»
  • Мобильное приложение для iPhone и iPod Touch
  • Раздел объявлений по поиску работы

Как и на других подобных сайтах, организован очень удобный поиск нужных объявлений. Есть фильтры по разделам. Сайт выглядит очень легко и не нагружено, что располагает к приятной и продолжительной работе с ним. Все самые популярные рубрики в наличии: это и недвижимость, и авто, и оборудование, и компьютеры, и фото, и работа, и услуги и прочее.

Для публикации объявления необходима регистрация. Здесь предусмотрен очень приятный мастер подачи объявлений, а прочитав раздел Помощи, у вас не должно остаться вопросов по работе с этим Интернет-сервисом.

Внимание! Перед использованием площадки советую прочитать на сайте всю информацию, касающуюся условий и правил.

(Информация резюмирована по данным сайта irr.ru)

 4  INKADO.RU — доска объявлений с возможностью поиска предложений на карте регионов России

У нас на очереди еще один удобный сервис из данной категории. Знакомьтесь, это доска бесплатных объявлений — inkado.ru. Существует с 2009 года. Я бы и не знал о ее существовании, если бы не несколько удобных фишек, которые она предлагает своим пользователям, и благодаря которым она прочно занимает свою нишу. О них дальше и поговорим.

INKADO.RU — доска объявлений с возможностью поиска объявлений на карте регионов России

INKADO.RU

Удобства и особенности INKADO.RU:

  • Возможность подачи и поиска объявлений прямо на картах регионов России
  • Всего объявлений в базе данных на сегодня — более 45 000
  • Количество посетителей ежедневно — около 3 000 человек
  • Возможно размещение объявления бесплатно и без регистрации
  • Доступны возможности для спецразмещения (в ТОПе)
  • Возможность добавиться в каталог предприятий России
  • e-mail подписка на объявления в интересующей вас категории
  • Специальный раздел с Деловыми предложениями

Итак, впечатления: скромная, но удобная доска, которая предоставляет возможность как подать объявление, так и размещать предприятия, с привязкой предложений по каждому из них. Регистрация пользователя не обязательна, но желательна для удобства дальнейшего редактирования. Реализация поиска и подачи предложений прямо на онлайн-карте особенно удобна для продажи или покупки недвижимости, однако данная возможность доступна и для других разделов объявлений.

Сайт с простой и понятной навигацией, не перегруженный бросающейся в глаза рекламой. Особенно интересным показался раздел Деловых предложений, где можно подыскать и купить готовые предприятия, или познакомиться с идеями для бизнеса, а также завести бизнес-партнерство.

Внимание! Перед использованием площадки советую прочитать на сайте всю информацию, касающуюся условий и правил.

(Информация резюмирована по данным сайта inkado.ru)

На сегодня — все! Надеюсь, этот небольшой обзор бесплатных досок объявлений внес ясность в тот вопрос, которым вы сегодня задались. Пользуйтесь и этими площадками, но не забывайте пользоваться и теми, которые есть в вашем городе или регионе, там и с людьми можно встретиться и пообщаться поближе. Удачи!Специальный раздел с Деловыми предложениями

pesoa.ru

Где разместить статью

Можно создать отличный продукт или быть профессионалом в какой-либо области, но если об этом кроме вас никто не знает – есть все шансы умереть в нищете 🙂

Даже сильный контент нуждается в распространении на целевую аудиторию. Более того, именно такой контент нужно распространять в первую очередь, чтобы полностью отработать его потенциал. Грамотно разместить статью едва ли не важнее, чем написать ее. По крайней мере, не менее важно.

Немного матчасти (спасибо, Кэп, но вдруг кто-то еще не знает)

Слова «посев» и «вирус», знакомые раньше в основном биологам и медикам, в соцсетях приобрели новый смысл. Вы создаете ролик, статью или мем, они внезапно (чаще всего) оказываются виральными и активно начинают распространяться в социальных сетях. Начинается все с репостов среди друзей и знакомых, затем – среди знакомых друзей, знакомых полузнакомых и просто зевак и так далее. В результате удачная публикация получает все больше просмотров или даже генерирует поток трафика на сайт.

Цели могут быть самые разные – рост узнаваемости бренда, получение заказов, формирование аудитории вокруг проекта и т.д. Может быть и просто желание покрасоваться.

Например, недавно в заметке на Spark.ru упоминалось, как благодаря всего лишь одному посту на Facebook, который расшарили несколько людей с мощным социальным капиталом, стартапу по доставке еды «Голод» удалось получить первые заказы и привлечь к себе внимание.

посевы1

Еж – птица гордая! Пока не пнешь – не полетит…

Вот так и с контентом. Если получится привлечь внимание тех, кому тема интересна, да еще и попасть в яблочко с форматом и содержанием, дальше все будет развиваться быстро. Достаточно вначале приложить немного усилий в правильном направлении.

banner-to-text-KM

Где разместить статью и другой контент

Допустим, у вас уже есть потенциально вирусный пост. Следующая задача – понять, с какими каналами стоит работать, и разобраться, где и как их искать.

Основные требования к площадкам для посева – соответствие тематике размещаемого материала и возможность интерактивного взаимодействия пользователей с контентом, т.е. возможность делиться, комментировать, переходить по ссылке и т. п. Это обеспечивает потенциал дальнейшего роста после первичного посева и позволяет замерять эффект по определенным метрикам.

Ну и конечно же присутствие целевой аудитории среди пользователей данной площадки – это требование, которое считается основным по умолчанию.

В качестве каналов для посева можно использовать:

  • социальные сети;
  • YouTube;
  • форумы и другие сообщества;
  • корпоративные каналы, например, email-рассылка;
  • блоги, популярные нишевые и общетематические ресурсы.

Вроде все. Если я что-то забыл добавить, буду признателен, если дополните этот список в комментариях.

Если есть возможность задействовать большое количество каналов для распространения контента, этой возможностью стоит воспользоваться. Ведь таким образом вы получите максимально широкий охват аудитории.

От редакции: при большом разбросе выбранных каналов стоит озаботиться адаптацией контента к каждому каналу. Все-таки видео на Youtube и картинка в Инстаграме – это две большие разницы.

Где и как искать площадки для посева?

Поиск площадок – задача, которая может показаться легкой только на первый взгляд. Достаточно копнуть немного глубже и окажется, что то, что можно найти быстро – не подходит либо по качеству, либо по цене, или же таких ресурсов просто мало. Поэтому конкурентная разведка, работа руками и использование спецсервисов – наше всё.

Поделюсь несколькими способами, которые могут помочь вам в этом деле.

1. Социальные сети

Если нужно найти страницу или группу для размещения поста ВКонтакте – с этим проблем нет. Есть довольно удобный поиск в самой соцсети, в рекламном кабинете и биржах типа Sociate.ru.

А вот с Facebook – проблема. Нормальной сортировки с фильтрами в поиске по самой соцсети нет, так что для поиска страниц придется анализировать всевозможные рейтинги и топы. Например, Топ 30 или рейтинг российских страниц в Facebook.

От редакции: в Фейсбуке можно использовать Graph Search, но у него есть ограничения, основное — придется использовать английский язык.

посевы2

Тут есть возможность сортировать список по количеству подписчиков и ряду других параметров, что упрощает поиск.

Ну и конечно же, никто не отменял репост публикации на сайте и на собственной странице в соцсети, с дальнейшим пиаром посредством таргетированной рекламы. Причем так можно пиарить даже статьи, опубликованные на сторонних площадках, если они добавлены на вашу страницу ВК или Facebook. Если грамотно настроить таргетинг и попасть в интересы целевой аудитории, можно получать очень хорошие результаты. В примере ниже пиар поста обошелся всего в $2.

посевы3

На примере выше продвигалась страница контентного проекта, но для коммерческого сайта это тоже будет справедливо. Теперь же возможность запускать рекламу в формате промопостов стала доступной и ВКонтакте, что еще больше расширяет возможности для посева.

2. Каналы на YouTube

Создателям видеохостинга можно сказать спасибо за реализацию довольно удобного поиска с фильтрами, благодаря которому, в принципе, найти интересный канал для размещения – не проблема.

посевы4

Дальше уже дело техники. В примере с теми же аксессуарами для iPhone заказчиком может выступать интернет-магазин, который предлагает такие товары. Цепочка может быть следующей: интересная статья по теме (например, подборка красивых чехлов), в которой описываются нужные продукты -> заказ аналогичного обзора по теме у видеоблогера -> упоминание интернет-магазина в самом ролике и ссылка на статью в его описании.

Репостить во всех соцсетях можно платно или даром, тут вашему специалисту по SMM все карты в руки.

3. Реферальный трафик

Сервис SimilarWeb даже в бесплатной версии дает возможность получить довольно интересную информацию о конкурентах. Его удобно использовать в качестве расширения для Chrome, поэтому покажу именно на этом примере.

Достаточно перейти на нужный сайт и нажать на кнопку расширения, чтобы получить данные SimilarWeb по этому ресурсу. Нас интересует именно вкладка «Referrals», которая для моего сервиса «SEO-Reports» выдает следующие данные:

посевы5

Если отбросить мой собственный блог и перейти по каждому из указанных адресов, то можно увидеть, что один из них является форумом, а остальные – популярными тематическими ресурсами. Соответственно, в первом случае переходы обеспечивает ветка форума, посвященная обсуждению сервиса, в остальных – гостевые публикации, в которых тоже упоминался сервис.

Пройдясь таким образом по каждому из сайтов конкурентов, можно собрать хорошую базу площадок для работы. А проанализировав доступные данные по просмотрам и активности со стороны аудитории – приблизительно оценить потенциал той или иной площадки.

4. Ссылочный профиль конкурентов

Такая работа уже займет больше времени и потребует использования специальных инструментов. Для получения обратных ссылок других сайтов можно использовать известный в нашей среде Ahrefs.com, или бесплатную альтернативу – анализатор бэклинков от Megaindex.com. Далее будут скриншоты, сделанные с использованием аккаунта Ahrefs.

Если список эталонных сайтов, ссылочный профиль которых нас интересует, уже собран, остается выгрузить список ссылающихся доменов, или, есть время, детально пройтись по каждой ссылке. Конечно, если их не несколько тысяч ))

посевы6

Или же можно перейти на вкладку «Топ-страницы» и получить список страниц, которые имеют наибольшее количество обратных ссылок. Так можно найти еще и немало новых идей для интересного вашей аудитории контента.

Затем можно детально проанализировать список полученных площадок, чтобы отфильтровать те из них, которые подойдут для дальнейшего размещения вашего контента или покупки ссылок на размещенную на вашем сайте статью. Если посещаемость сайта хорошая и размещение сделано удачно, можно получить хорошее количество переходов.

посевы7

В Gogetlinks и Miralinks есть возможность поиска нужной площадки по URL и можно прочекать полученный список на предмет наличия на биржах ссылок, а найденные добавить в избранное. С остальными придется договариваться напрямую, что может занять немало времени.

5. Форумы и сообщества

Если ваша статья не рекламная и не «джинсовая», можно без проблем оставить ссылку на нее в релевантной теме на форуме и не опасаться, что ее удалят модераторы. А в популярной нише найти нужную тему и вовсе не составит труда. Правда, собирать список тематических форумов придется уже ручками, через поисковую выдачу.

Тут поможет поиск с использованием запроса inurl:forum "ключевое слово".

посевы8

Также стоит обратить внимание на общеизвестные крупные сайты-сообщества, типа Picabu.ru, где пользователи постят самый разный контент. Если удастся опубликовать свой материал на подобном проекте, учитывая их огромную посещаемость, можно отхватить хорошее количество переходов.

6. Крауд-маркетинг: договариваемся

Это уже из разряда ручной работы, реализация может занять немало времени, но в итоге может окупиться сполна.

Вариант 1. Договоренность с активными участниками интересного вам форума, которые за относительно небольшую оплату могут запостить ссылку на вашу статью со своего аккаунта. Сам я так пока не делал, но сама идея есть в запасе на будущее.

Вариант 2. Ищем через расширенный поиск в Twitter пользователей, которые активны в вашей тематике и имеют хорошее количество подписчиков. Обсуждаем возможность публикации вашей ссылки и получаем отличный посев в среде целевой аудитории.

От редакции: стратегию можно расширить на все нынешние каналы коммуникаций, включая модный Телеграм.

7. Неочевидный вариант

При помощи программы KeyHunter, автор которой сначала продавал ее, а затем сделал бесплатной, можно парсить выдачу или проверять заранее подготовленный список сайтов на предмет открытости статистики Яндекс.Метрики. Ранее таким образом можно было собирать вкусные ключи других сайтов, теперь же ключевые слова не отображаются, но все еще доступно множество другой интересной информации. Например, можно посмотреть сводку по источникам трафика и увидеть такие интересные вещи, как на скриншоте.

посевы9

Это данные по одному известному в Рунете развлекательному сайту с открытой Метрикой. Вряд ли многие из читателей этой статьи догадывались, как много трафика можно получать из этого сообщества. И таких интересных потенциальных источников для посева, если потратить время на анализ, можно найти немало.

Пример №1

Возьмем проект коммерческой тематики, например, компании, которая предлагает услуги по интернет-маркетингу (точнее, по поисковому продвижению). Считаем, что в этой теме мы разбираемся, и интересный потенциальной аудитории пост уже написан и готов к публикации в любой момент.

Начнем с социальных сетей. По Facebook можно было бы сделать следующее:

  • создать страничку компании, добавить несколько постов с интересным контентом, а затем запостить ссылку на нашу статью и запустить небольшую компанию в таргетированной рекламе с учетом интересов;
  • поискать тематические группы, присоединиться к ним, и добавить в хронику ссылку на свою статью. Их оказалось не так уж и много, после просмотра и фильтрации достойными внимания оказались всего 7 групп:

посевы10

ВКонтакте тоже негусто, но тоже можно найти интересные. Ставим фильтр так, чтобы выводились именно группы, а не публичные страницы, и отбираем по количеству участников и активности. Отправляем запрос на вступление.

посевы11

Нелишним было бы зарегистрироваться на какой-нибудь бирже для покупки постов в пабликах VK и протестировать, даст ли посев в тематических сообществах приемлемый эффект. Кроме, собственно, SEO и интернет-маркетинга, в зависимости от тематики статьи, стоит обращать внимание и на сообщества по бизнесу, ведь там есть наши целевые клиенты.

От редакции: мы считаем, что рекомендация неполна, так как продвигать услуги SEO среди коллег – дело неблагодарное. Ради эксперимента стоило бы разделить публикации на два потока: для клиентов и «про SEO», и посмотреть, откуда получатся более интересные лиды.

YouTube пропускаем, так как для этой тематики, по моему мнению, это не будет эффективно. И переходим к анализу реферального трафика, а в нашем случае, когда топовые тематические площадки в отрасли и так известны, сразу составляем список, в который вносим Seonews.ru, Cossa.ru, Texterra.ru и прочие.

Как можно пропиарить статью при помощи гостевой публикации? Все просто – пишем гостевой пост в формате подборки/дайджеста, в одном из пунктов которого будет упоминание статьи на нашем сайте, например, в качестве расширенного руководства по решению какой-либо проблемы. Ну или включайте фантазию и придумывайте свои варианты.

Составляем список форумов и тематических сообществ или собираем его руками. Скорее всего, потребуется использовать оба способа, так как многие общаются только на двух-трех крупных форумах и мало интересуются остальными.

посевы12

Даже в нашей узкой тематике список может состоять из двух десятков форумов и более. Но в результате проверки часть непременно отсеется из-за низкой отдачи, также стоит помнить о принципе «80/20», сконцентрировавшись на работе с наиболее эффективными площадками.

В завершение анализируем ссылочный профиль интересных нам конкурентов и смотрим сайты, с которых на них идут основные переходы, при помощи сервиса SimilarWeb. Это поможет найти интересные площадки типа Topsape.ru – данное сообщество отличается специфичной аудиторией, но площадку можно использовать для пиара некоторых материалов через ту же платную строчку, как на скриншоте ниже.

посевы13

Также в данной тематике можно задействовать Twitter, найдя активных пользователей с прокачанными аккаунтами через расширенный поиск:

посевы14

Можно еще поставить ограничение по дате, например, чтобы выводились твиты только за последний месяц.

Пример №2 – садовый интернет-магазин

Интернет-магазин специализируется на торговле, например, семенами и садовым инвентарем. Чтобы еще раз не дублировать описание процесса поиска площадок, который во многом будет схож с первым примером, давайте посмотрим на отличия, вызванные тем, что это совершенно другая тематика.

Здесь отпадает Twitter, так как от работы с данной тематикой в этой соцсети вряд ли будет особый толк, зато есть смысл поработать с YouTube, поискав тематические каналы. С видеоблогерами можно договориться как о простановке ссылки на статью в описании, так и об упоминании в самом видео. Например, на таком вот канале с десятками тысяч подписчиков.

посевы15

На вкладке «О канале» есть кнопка «Отправить сообщение». К тому же, как видно на скриншоте, у его владельца есть еще и страницы в соцсетях, репост в которых тоже был бы нелишним:

посевы16

Стоит потратить время на поиск посещаемых тематических сайтов, но вряд ли стоит надеяться на бесплатное размещение даже качественной статьи, скорее всего, в большинстве случаев это можно будет сделать только за дополнительную оплату.

Хорошо может показать себя пиар ВКонтакте, так как здесь много пабликов и групп, посвященных садоводству, обустройству собственных участков и т. д. С большой вероятностью тут тоже придется платить за посты, а вот в комменты с полезной ссылкой можно будет зайти и просто так.

Также стоит отметить один момент относительно форумов. Фактически речь идет о «женской» тематике, то есть целевой аудиторией будут преимущественно женщины, интересующиеся садоводством. Поэтому стоит искать не только тематические сообщества, но и отдельные ветки на общетематических и региональных форумах. Особенно если интернет-магазин ориентируется на отдельный регион. Отдача может быть очень хорошей даже в случае использования платного размещения по договоренности с администрацией.

sejatel-2 Винсент Ван Гог. Полдень: отдых от работы (в манере Милле), 1889-1890

Подводим итоги

Работа над посевом контента – дело затратное как по времени, так и по деньгам. Поэтому я пока практикую подобное только для своих проектов, хотя и задумываюсь над возможностью предложения такой услуги клиентам. Проблема в том, что придется, как когда-то на заре становления клиентского SEO, выстраивать процессы с нуля и тестировать все на собственном опыте. Готовых решений нет.

(Об этом Котики говорили на All in Top-2016).

Например, сейчас я работаю с клиентами на SEO по схеме почасовой оплаты, но именно эту услугу – посевы – я бы изначально предлагал по фиксированному тарифу. Просто оценить, сколько работа по посеву контента может занять по времени, изначально реально сложно. А вот со временем уже должно было бы появиться понимание среднего показателя, от которого можно было бы отталкиваться.

Чем больше каналов вы задействуете для распространения своего контента среди целевой аудитории, тем лучше. Современный пользователь интернета находится в настоящем информационном океане, и без продвижения своего контента, к нему практически невозможно достучаться. При этом затеряться среди других – проще простого.

Конечно, при этом стоит замерять полученный эффект, поскольку не факт, что каждый из используемых каналов будет окупать потраченные усилия.

Немаловажную роль здесь играет практический опыт и аналитика – нужно уметь признавать собственные ошибки и извлекать из них правильные уроки. И главное – сам контент должен быть действительно качественным. Иначе даже в случае активного посева на него попросту не обратят внимания, и толку от такой работы будет мало.sejatel-3 Винсент Ван Гог. Поле пшеницы под грозовым небом, 1890

На миниатюре статьи картина Винсента Ван Гога «Сеятель на закате солнца», 1888.

madcats.ru