Тренинги по онлайн рекламе — реклама на часах. Реклама часов текст


Слоганы, девизы, лозунги: ЧАСЫ

База слоганов, девизов, лозунгов

Все слоганы

Афоризмы не из интернетаПрикольные выражения и Смешные фразы диджея

Слоганы, девизы, лозунги: Часы

Будущее в безопасности. Будущее часового искусства с 1868 года. Эти часы уже вошли в историю будущего. IWC, часы с указателем даты и фазы луны до 2499 года. Международные рекламные слоганы, 2010

Эти часы ходят до тех пор, пока Вы в движении. И ещё семь дней. IWC, часы с автоподзаводом и запасом хода 7 дней. Слоган на территории России, 2008

Часы изображены лишь немного крупнее натуральной величины. IWC Big Pilot's Watch, хронометр диаметром 46,2 мм. Рекламный слоган в России, 2008На полосе журнала – огромное изображение IWC Big Pilot's Watch

Лучшее место для Вашего «Да Винчи»: Ваше запястье.IWC Da Vinci Chronograph, хронограф. Девиз рекламной кампании в России, 2008

Обращаться осторожно… необязательно.IWC Ingenieur, прочный и надёжный мужской хронометр. Девиз рекламы в России, 2008

Если эти часы остановятся, вызывайте врача: Вы не двигались семь дней.IWC Portuguese Automatic, часы с автоподзаводом. Хедлайн рекламной кампании в России, 2007Наряду с продуктом - маленькое фото кареты «Скорой помощи»: «Звоните 03»

Поддельные часы – для поддельных людей. Будьте аутентичными. Будьте настоящими.Fake watches are for fake people. Be authentic. Be real. Девиз швейцарских часовщиков, 2009

Воплощая вечную женственность. BREGUET, дамские часы-украшение. Девиз для России, 2009

Каждые часы Lange уникальны. Так же, как и люди, которые их делают.A. LANGE & SOENE, часовая мануфактура. Слоган рекламной кампании в России, 2008

Элегантность – это склад личности.Elegance is an attitude.LONGINES, часы. Имиджевый слоган в России

Неподвластно временам.AUDEMARS PIGUET, часы. Слоган рекламы в России, 2008

Властью можно и поделиться, часами – никогда.Дилеры швейцарских часов. Тактический слоган в России весной 2008 - в момент, когда Путина (носит швейцарские часы) сменил на президентском посту Медведев

1892: плата за билет на пароход. 2006: € 40 000 000. Подождите.GIRARD-PERREGAUX, часы. Слоган международной рекламной кампанииКартина Гогена в 1892 году и ровно та же картина, только в раме, в 2006 году

Подождите.GIRARD-PERREGAUX. Слоган международной рекламной кампанииИзображения: виноградная кисть, которая спустя годы превращается в бутылку дорогого вина; коллекция игрушечных машинок, которая сменяется коллекцией винтажных автомобилей

Часы для немногих с 1791 года. Watches for the few since 1791. GIRARD-PERREGAUX. Международный имиджевый слоган

Чистая порода. FERRARI, часы. Имиджевый слоган, 2007

Шедевр, которым многие восхищаются, но немногие обладают.MONTBLANC Collection Villeret 1858, часы. Рекламный девиз в России, 2008

Для тех, над кем не властно время.CARL F. BUCHERER. Слоган международной рекламной кампании

Камилла Линд, модель. Не боится становиться старше.CARL F. BUCHERERФото Камиллы Линд с часами на руке

Позавидуй себе.Envy yourself.CARL F. BUCHERER, часы и ювелирные украшения. Международный имиджевый слоган

Почему именно коаксиальный? У Вас будет время понять это самим. Эксклюзивный коаксиальный механизм Omega: меньше трения – больше точности. OMEGA. Слоган рекламной кампании в России, 2008

Незабываемые моменты времени.Great moments in time.OMEGA. Имиджевый слоган компании Omega, 2007

Hour Vision. Вершина 159-летней эволюции.OMEGA De Ville Hour Vision. Слоган российской кампании, 2007

Искусное мастерство. Мастерское искусство.The art of craft. The craft of art.GLASHUTTE, часы. Имиджевый слоган немецкой компании, 2007

Шедевр инновации и признанная икона швейцарского часового искусства.TAGHEUER Monaco Sixty Nine. Слоган международной рекламной кампании, 2007

Из чего сделаны Вы?What are you made of?TAGHEUER. Слоган международной рекламной кампании, 2007Взыскующе смотрит на читателя Бред Питт с Tagheuer на руке

Абсолютный эталон. CHOPARD L.U.C. Tech Regulator. Девиз рекламной кампании в России, 2007

Время в превосходной степени.CHOPARD L.U.C. Tourbillon. Слоган рекламы в России, 2007

Доверяй своему инстинкту.HAMILTON, «инструмент для пилотов», 2007

Эмоции, воплощённые в форме.PAUL PICOT. Слоган международной рекламной кампании, 2007

Часы Patek Philippe служат не только Вам: с ними Вы передаёте свой неповторимый стиль следующему поколению.Patek Philippe. Положите начало собственной традиции.PATEK PHILIPPE. Слоганы рекламной кампании в России, 2007

Вы не просто обладаете часами Patek Philippe. Вы в начале нового продолжительного романа.PATEK PHILIPPE Twenty-4, женские часы, 2007

Живи со страстью.Live your passion.FREDERIQUE CONSTANT GENEVE. Имиджевый слоган, 2007

Заряжен на точность. Проверен на прочность. CASIO G-Shock, ударопрочные водонепроницаемые часы, 2008

Новая неделя рождается в ночь на понедельник.MAURICE LACROIX, швейцарские часы. Слоган международной рекламной кампании, 2005

Больше, чем Вы видите на первый взгляд.More than meets the eye.MAURICE LACROIX. Слоган международной рекламной кампании, 2007

Магия и волшебство луны не только в полнолуние.MAURICE LACROIX, хронометр «лунного» дизайна

Завтрашняя классика.Tomorrow’s classics.MAURICE LACROIX. Имиджевый слоган

Новаторские традиции. С 1735 года.BLANCPAIN. Слоган международной рекламной кампании, 2007

Безупречное исполнение. Абсолютная точность.BREITLING. Слоган международной рекламной кампании, 2007

Никто не попадает в мир авиации случайно.BREITLING, хронометр «для авиаторов»

Самое драгоценное в жизни – время. Наслаждайтесь каждой секундой.BREITLING. Слоган международной рекламной кампании

Только лучшее достаточно хорошо.Only the best is good enough.BOVET. Имиджевый слоган

Знакомьтесь: новый обитатель морских глубин Sea-Dweller Deepsea. Часы, водостойкие на глубине до 3900 метров. ROLEX Sea-Dweller Deepsea, глубоководные часы. Рекламный слоган в России, 2009

Где вы рассчитываете на помощь этого шедевра? На стартовой линии.ROLEX Yacht-Master II, хронометр с функцией обратного отсчёта времени. Слоган рекламы в России, 2009

Венчая достижения.A crown for every achievment.ROLEX. Международный рекламный слоган, 2008

Время твоих побед!ROLEX. Слоган рекламной кампании в России, 2008

Выдающиеся люди не стремятся быть знаменитыми. Они предпочитают совершать выдающиеся поступки.ROLEX. Слоган рекламной кампании в России, 2008

Блистательная дерзость.ROLEXИзображена женщина с Rolex на руке, идущая по едва застывшей лаве

Создавая будущее.RADO, часы. Имиджевый слоган

Изобретено и сделано.Invenit et Fecit.F.-P. JUORNE, швейцарская часовая компания. Имиджевый слоган

Более 250 лет непрерывной истории. VACHERON CONSTANTIN. Девиз рекламной кампании в России

voxfree.narod.ru

Феномен в рекламе часов — VGil journal

Почему на рекламе всех самых престижных марок часов стрелки показывают одно и то же время?

Этот обычный вопрос однажды мне задал очень уважаемый человек… часовщик. Настоящий :))Скажу честно, я как-то и не задумывался…Где я только не искал, но внятного и убедительного ответа так и не нашел.  Версий много…

Всемирный заговор часовщиков

Так называется феномен в рекламе часов, который обсуждают уже 15 лет.

Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут.

Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической «имитации улыбки» до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу.

В этом посте воедино собраны все версии и есть возможность провести исследование рекламы часов на предмет реального существования такого «заговора».

Маркетологическая версия.

Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль. А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд позитива.

На этом месте возникает вопрос: почему тогда именно 10:10, а не 14:50. «Без десяти три» тоже визуально создают улыбку. На это у маркетологов тоже есть ответ: утро — более позитивное и энергичное время, нежели послеобеденное.

 

Практичная версия.

Во многих случаях стрелки в любом другом положении на современных хронометрах и часах закрывают логотип, дополнительные циферблаты и украшения. А положение стрелок на 10:10 дает человеку возможность рассмотреть во всех деталях и все циферблаты во главе с основным, а также и сами стрелки, которые в хороших часах обладают собственной ценностью. Недостаток этой версии лишь в том, что далеко не на всех часах есть многочисленные дополнительные опции, для рассмотрения которых необходимо именно такое положение стрелок. И «чаша», создаваемая часовой и минутной стрелками, акцентирует внимание потребителя ровно на логотипе. Более широкая версия не даст нужного акцента, а более узкая «зажмет» лого.

Вторая практичная версия.

На одном макете может быть сразу несколько часов, которые к тому же снимали разные фотографы. И если не пользоваться унифицированным временем, то выглядеть все это будет а) не очень опрятно; б) создавать впечатление неточности хода часов этой марки.

«Порядочная» версия.

Когда минутная стрелка стоит на десяти минутах или около того, часовая стрелка стоит практически точно на цифре часа. Что придает виду часов порядок и благородство. А 10 часов вдобавок к 10 минутам выбраны строго из соображений симметрии. Опять же ради порядка и строгости вида.

Промышленная версия.

Именно в таком положении стрелки часов устанавливаются при конвейерной сборке. И для рекламы снимают абсолютно новые часы, только что сошедшие с конвейера и не ходившие ни секунды. И в этой версии есть к чему придраться: одно дело часы механические, которые не будут ходить, пока их не заведешь, но как быть с часами кварцевыми, которым батарейки вставляются еще до схода с линии, и с часами с автоподзаводом от вибрации и тряски?

Эстетическая версия.

Сводится к тому, что стрелки в положении «10:10» смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой — поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Версия не выдерживает критики, т. к. значение «10:10» ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения «15:00», «15:30», «11:15» и ряд других.

На этом рациональные версии заканчиваются и начинаются версии «потусторонние».

Конспирологическая версия.

Собственно, эта версия и даёт название феномену Всемирного Заговора Часовщиков. Согласно предположению, «10:10» — это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики). Версия неполна, т. к. не раскрывает смысл послания. (Есть два толкования сообщения. Согласно первому, «10:10» — это время, когда что-то — неизвестно что, но что-то очень значительное,- должно произойти. Второе толкование вовсе отрицает связь «10:10» с каким-то конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать — неизвестно как, но как-то очень значительно).

Версия Дэна Брауна.

Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок «10:10» — сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба — продолжается. Вот логика Брауна: стрелки в положении «10:10» образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию — это как раз температура, при которой закипает антифриз. «Антифриз» созвучно «Анти-фриц» — именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств). По Брауну выходит, что «Анти-Фриц» действует до сих пор. Кстати, писатель полагает, что когда руководители «Анти-Фрица» решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки придут в положение «11:05». «11:05» однозначно читается как «V» — «victory», «победа», т. е. смысл сообщения очень прост: победа за нами!

Также имеет смысл вспомнить «Код да Винчи». По этой книге стрелки сложены в символической форме Грааля, святыни для ордена Приорат Сиона.

 

И в завершении, пожалуй, стоит привести версию прямо противоположную:

Никакого всемирного заговора часовщиков не существует.

Даже в современной рекламе часов встречается абсолютно произвольное расположение стрелок, не говоря уже о рекламе начала и середины ХХ века.

Хотя справедливости ради нужно сказать, что часов с «улыбками» в рекламе куда как больше.

Источник версий…

 

PS: и еще интересный нюанс. Вы не обратили внимание, что мужские часы в брендовой линейке всегда дороже?Дело в том, что дорогие вещи покупает обычно мужчина и он никогда не купит часы дороже своих… 🙂Можно  не верить, можно смеяться. Но часовщик всегда был серьезным человеком…

 

Метки: интересности, часы, швейцарские часы

vgil.ru

Наручные часы: новое мужское достоинство

Текст: Виктория ШОРОХОВАИсточник: Мужской журнал

Настоящего мужчину видно по часам. Это словно кодовый знак, символпринадлежности к определенному сообществу. Это вещь, по взгляду на которую единомышленник распознает единомышленника, противник - противника, партнер - партнера. Часы говорят о многом: о вкусах, об аккуратности, точности, благосостоянии, положении. Мужские часы - это вещь, которая передается по наследству. А если уж передавать их наследнику, то это должен быть предмет такого качества, которое выдержитвремя.

Неотъемлемый аксессуарЧасы для мужчины - предмет гордости.

Сегодня мужские наручные часы утратили свою значимость, как основной ориентир во времени, теперь это незаменимый аксессуар успешных людей. Можно не носить перстни, запонкии даже не надевать обручальное кольцо, но часы - это символ надежности,мужественности, уверенности. Еще в советское время далеко не многие мужчины могли позволить себе сей аксессуар. Обладателями были только состоятельные и успешные. Такие мужчины всегда знали время, отвечали за свои слова и не опаздывали ни на минуту. Эти же качества ценятся в деловом человеке и сегодня, поэтому часы на руке играют такую значительную роль. Правильно оценив часы, они могут многое рассказать о характере и стиле жизни владельца, а также будут удачным завершением любого имиджа.

Классические часы

Строгость и элегантность остается актуальными всегда, несмотря на веяния моды и смену сезонов. Часы классического вида,как правило, не отягощены излишними функциями, они показывают только время и дату. Их неизменным атрибутом является кожаный ремешок черного или коричневого цвета. Чаще всего классический вариант часов имеет круглую форму, реже - квадратную, прямоугольную или бочкообразную. Циферблат обычно выполнен в белом или черном цвете. Ничего лишнего. Классические наручные часы имеют водозащиту WR 30, за счет чего они сохраняют стандартный размер и элегантно сморятся на запястье. Спортивные часы Спортивные часы удобны в использовании.

Такие часы идеально подходят для людей, поддерживающих активный образжизни и увлекающихся спортом. Они незаменимы для яхтсменов и туристов. Часы имеют дополнительную защиту корпуса и водозащиту. Как правило, спортивные модели часов довольно массивны, поэтому они вполне способны подчеркнуть мужественность своего владельца. Форма спортивных часов, чаще всего округлая. Браслет может быть либо стальным, либо каучуковым. В редких случаях ремешок бывает кожаным, но тогда он обязательно обрабатывается водоотталкивающей пропиткой. Цифры и метки, расположенные на циферблате, имеют более крупный, чем у других моделей, размер, что позволяет без труда разглядеть их показания в любой момент. Помимо времени и даты хорошие спортивные часы обладают рядом дополнительных функций: они могут иметь хронограф, хронометр и тахиметр.Вы никогда не увидите золото на спортивных часах, потому что этот материал имеет большой удельный вес и часы получаются довольно тяжелыми.Часы в стиле casual

Для деловых будней, романтических вечеров, отдыха и прогулок не важнов каком вы стиле одеты, подходят повседневные часы - надежные, удобные,функциональные, универсальные. Модели этого вида, в отличие от классических часов, более устойчивы к внешним повреждениям и лучше защищены от влаги, однако при этом они не выглядят массивными. Повседневные наручные часы могут быть как на стальном браслете, так и накожаном ремне. По форме такие часы могут быть разнообразными: круглыми,квадратными, прямоугольными. Циферблат, как правило, выполнен в классическом стиле. Часы в стиле casual не выделяются обилием украшений - только четко выверенный стиль.

Представительские часы Представительские часы - визитная карточка мужчины.

Этот тип часов идеально подойдет для официальных мероприятий, где оченьважно произвести впечатление на публику. Обычно такие часы имеют самые разнообразные формы и максимальное количество функций: турбийон, репетир, вечный календарь, фаза луны и другие. Представительские часы непременно должны быть швейцарских марок и по-настоящему дорогими.

Выбор наручных часов Ноу-хау - часы с вулканической пылью.

Вулкан с непроизносимым названием Eyjafjallajokull, расположенный в Исландии, не только подпортил жизнь Европе, но и попал прямо в часы. Швейцарская компания Romain Jerome сообщила, что разработала модель наручных часов Eyjafjallajokull-DNA, в которой будут присутствовать частицы горной породы, собранные у вулкана, а также частицы вулканической пыли. Правда часы будут выпущены в строго ограниченном количестве - буквально в одном экземпляре. А чтобы не было сомнений в подлинности вулканических материалов, компания Romain Jerome предоставит обладателю соответствующий сертификат, заверенный подписями ипечатями экспертов.

Наручные часы без труда можно подобрать к любому стилю одежды. Однако стоит помнить, что цветовая гамма кожаного ремешка часов должна обязательно совпадать с цветом ботинок и брючного ремня.При этом очень важно уметь соблюсти баланс стоимости одежды и аксессуаров. Дорогие часы не будут сочетаться с дешевыми ботинками, это может вызвать ощущение, что на руке подделка и наоборот - дешевое произведение нельзя надевать с дорогим брендовым костюмом. Важно понимать, на какой случай жизни вы приобретаете наручные часы. Ведь представительские часы не предназначены для прогулок по горам или активных тренировок в спортзале и излишне роскошны для повседневной работы в офисе. Именно поэтому стилисты рекомендуют иметь как минимум две модели наручных часов, одна из которых обязательно должна быть классической или повседневной.

При выборе наручных часов важно обратить внимание на внешний вид. Часыдолжны быть сделаны аккуратно: метки и цифры на циферблате должны быть четкими, стрелки элегантными и тонкими, надписи изящными. Корпус часов должен совпадать с кистью обладателя. Не стоит брать модель, если ушки циферблата вылезают за кисть, потому что ваша рука в таких часах будет казаться слишком тонкой. Но и крохотный корпус на мощной руке смотретьсяне будет. Тонкая кисть выглядит изящно и элегантно в небольших аккуратных часах, тогда как массивная модель придаст мужественности широкой кисти. Если ремешок ваших часов выполнен в виде стального браслета, он должен сидеть на кисти руки настолько свободно, чтобы вы всегда могли повернуть часы вокруг кисти, однако не настолько слабо, чтобы болтаться на ней. Модель, оснащенная кожаным ремешком, тоже не должна туго обхватывать кисть. Застегивая ремешок, оставляйте между ним икистью небольшое пространство, достаточное для того, чтобы в него прошел один палец.

10:10 10 часов 10 минут.

Вы когда-нибудь обращали внимание, что на рекламе наручных часов чаще всего время соответствует 10 часам 10 минутам?Загадочный феномен, который был назван всемирным заговором, впервые былзамечен в 2005 году. Объяснений такому явлению нашли несколько. Первая -так называемая маркетологическая версия. Согласно ей стрелки на часах словно символизируют улыбку. Это значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40 - изображали бы печаль. Практичная версия говорит о том, что стрелки в любом другом положении на современных хронометрах и часах закрывают логотип, дополнительные циферблаты и украшения. А положение стрелок на 10:10 дает человеку возможность хорошо рассмотреть часы. Согласно "порядочной"версии, когда минутная стрелка стоит на десяти минутах, часовая стрелкастоит практически точно на цифре часа. Это придает виду часов порядок и благородство. А 10 часов вдобавок к 10 минутам выбраны строго из соображений симметрии. Опять же ради порядка и строгости вида. Еще одной версией называется "промышленная", согласно которой именно в такомположении устанавливают стрелки при конвейерной сборке. И для рекламы снимают абсолютно новые часы, только что сошедшие с конвейера и не ходившие ни секунды.

Каждый склонен трактовать по своему эту комбинацию цифр.

Также есть ряд версий, не поддающихся логике. Конспирологическая версия говорит о том, что "10:10" это какое - то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества. Что обозначает это сообщение, история умалчивает. Вероятно, магия чисел тут тоже имеет место быть. Многие люди загадывают желание при одинаковом сочетании цифр на часах.Писатель Дэн Браун также выдвинул свою версию этих загадочных цифр. Браун полагает, что положение стрелок 10:10 - сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам. По его мнению стрелки в положении "10:10" образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию - это как раз температура, при которой закипает антифриз. "Антифриз" созвучно "анти-фриц" - именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории ВосточнойЕвропы. писатель полагает, что когда руководители "Анти-фрица" решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки придут в положение "11:05". "11:05" однозначно читается как "V" -"victory". Смысл сообщения очень прост: победа за нами!

Однако в современной рекламе часов встречается абсолютно произвольноерасположение стрелок, не говоря уже о рекламе начала и середины XX века. Поэтому вполне вероятно, что ни одна из высказанных версий не имеет права на существование. Хотя справедливости ради нужно сказать, что часов с "улыбками" в рекламе куда как больше.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

stil.mirtesen.ru

Шедевры рекламы наручных часов — 12-24.INFO

Найти

A. Lange & Sohne (122) Arnold & Son (107) Audemars Piguet (630) Bell & Ross (235) Blancpain (387) Bovet (335) Breguet (378) Breitling (623) Bvlgari (469) Carl F. Bucherer (27) Cartier (925) Chanel (255) Chopard (490) Corum (151) Creux Automatiq (4) Cvstos (165) De Bethune (26) de Grisogono (157) F.P.Journe (101) Girard Perregaux (265) Glashutte (423) Graff (230) H. Moser & Cie (83) Harry Winston (309) Hublot (412) HYT (66) IWC (290) Jacob & Co (405) Jaeger-LeCoultre (490) Jaquet Droz (258) Konstantin Chaykin (39) Longines (247) L’epee 1839 (77) Maurice Lacroix (265) MB&F (84) Montblanc (227) Omega (1564) Panerai (342) Parmigiani Fleurier (184) Patek Philippe (379) Perrelet (192) Piaget (321) Richard Mille (246) Roger Dubuis (156) Rolex (3570) Romain Jerome (192) Sevenfriday (18) TAG Heuer (701) Tissot (881) Tudor (197) U-Boat (119) UN (553) Urwerk (32) Vacheron Constantin (330) Van Cleef (140) Zenith (252)

12-24.info

Тренинги по онлайн рекламе — реклама на часахМир Эманно

13 ноября 2013      Виды рекламы
  • Образец текста для статьи про рекламу на часах. Искусству интернет-маркетинга обучают на треннингах онлайн рекламы на сайте Вебпромоекспертс. Спешите записаться!

Данный вариант рекламы является не массовым, поэтому о нём так мало говорят, эта реклама имеет узкую направленность, но она очень важна и может приносить пользу. Начнет с того что настенные часы это обязательная часть любого, дома, офиса, квартиры, спортзала и так далее. Хорошие часы это прекрасный подарок, это украшения помещения.

Реклама на часахНа часы всегда обращают особое внимание, в течении дня люди обязательно смотрят на них, вот именно поэтому на часах нужно напечатать рекламу, вернее просто название фирмы или её фирменный знак. Таким образом, рекламные просмотры будут постоянно, и реклама не будет вызывать негативных ощущений. Такие часы в качестве подарка можно преподнести практически кому угодно, как родственникам, так и коллегам, можно использовать такие часы, как подарок постоянным клиентам.

Но на часах можно не только печатать рекламу, если это подарок близким людям, родственникам, в центре часов можно напечатать фотографию, это очень мило и всегда будет вызывать приятные воспоминания. Обычно рекламу печатают на ручках, плакатах, листовках и так далее, но всё что касается часов, это абсолютно другая тема. На часы люди смотрят всегда, поэтому если вам удалось в общественном месте повесить часы с логотипом вашей фирмы, то вы добились определённых успехов.

Главное в этой рекламе ничего не делать специально, всё должно быть просто и незаметно, что-то вроде, появилась необходимость в часах, ну вот ту меня есть часы, давай их повесим. Про рекламу говорить не стоит, люди сами всё увидят и узнают, так же можно рекламировать с помощью ручек, блокнотов и плакатов. Печатная реклама на часах, может принести огромную пользу, главное тут правильно использовать свои возможности.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

mikkilan.ru

Язык рекламы (Часть 2). «Текст рекламы» и «язык рекламы»

Создается впечатление, что многие рекламисты и околорекламные лингвисты не видят разницы между понятиями «текст рекламы» и «язык рекламы». Этой путаницей, в частности, объясняется и массовый приход в рекламу лингвистов, и появление таких несуразных явлений, как «ТРИЗ-ШАНС».

Давайте разберемся.

Текст рекламы – это совокупность содержания рекламы и ее формы, то есть симбиоз «мыслей» и «выражений». При создании любого текста вопрос о «выражениях», то есть о языковых тонкостях, встает на стадии его стилистического редактирования. Это касается и рекламы.

В общем и целом, содержание хорошего рекламного текста, его «рекламные мысли» – это тщательно продуманные продающие моменты фирмы и товара, как рациональные, так и эмоциональные. Текст может также включать вспомогательную информацию (спецификации; адреса и прочие служебные данные; а также юридически необходимые сведения). В плохой рекламе может быть также много мусорного текста.

Ясно, что содержание текста, рекламирующего жевательную резинку, будет существенно отличаться от содержания рекламы токарного станка. Текст напоминающей рекламы устоявшейся марки, например Marlboro, может вообще состоять из одного логотипа.

Язык рекламы – это словесные средства, которыми это содержание передается. Мысль можно изложить множеством способов, используя массу стилистических оттенков и акцентов. Можно по-разному строить композицию текста, по-разному делить его на абзацы, по-разному составлять предложения, по-разному подбирать слова и по-разному располагать их в предложении.

В идеальном рекламном тексте «все должно быть прекрасно»: прекрасные продающие мысли, изложенные прекрасным простым языком, прекрасно оформленные так, чтобы прекрасно облегчить человеку прочтение и усвоение. Все это так, но все эти «прекрасности» могут оказаться пустыми, если рекламный текст не будет прекрасно продавать!

Пока же рекламе похвастаться нечем. Я вынужден присоединиться к мнению Криса Мура, креативного директора Ogilvy & Mather, Нью-Йорк: «Большинство рекламных текстов – бездушная галиматья». Немудрено, что из 1,2 триллионов долларов, который мир ежегодно тратит на рекламу, согласно оценкам, до 90% выбрасывается на ветер.

Усвоение текста рекламы

Реклама работает в очень жестких условиях ее неприятия и, часто, малого времени контакта читателя с нею (вплоть до долей секунды!). Даже если нас привлек сигнал первого уровня (иллюстрация и заголовок), то мы не сразу ныряем в текст, а пытаемся за несколько мгновений неосознанно, на уровне подкорки, интуитивно принять решение – читать или нет. А читать нам ой-как не хочется!

Наш взгляд быстро сканирует рекламу «по диагонали» в поисках зацепок – назовем их сигналами второго уровня. Это промежуточные заголовки, вспомогательные иллюстрации, подрисуночные подписи, известные имена, выделения, логотипы и т.д. Если беглое сканирование нам подсказало, что текст интересен и легко читаем, то мы продолжаем, но всегда готовы выгнать «непрошенного гостя».

Таким образом, усвоение рекламы – это процесс настолько хрупкий, что в рекламе буквально все должно его облегчать. Это следует иметь в виду на стадии шлифовки языка рекламного текста.

Общая характеристика языка рекламы

Очень многое в рекламе определяется жанром и средой рекламы, известностью марки, новизной решения и массой прочих обстоятельств. Сравним духи и прокатный стан; корову и кирпичи; всемирно известную марку и совсем новый товар. Интуиция многим подскажет, что все эти ситуации потребуют различных маркетинговых и рекламных решений. В своей статье «Классификация товаров с точки зрения маркетинга и рекламы» я попытался показать, что перед разработкой маркетинговых и рекламных подходов желательно задать себе десятки вопросов, раскрывающих различные характеристики товара или услуги. Далее, что-то может неплохо работать, скажем, в англосаксонской культуре, но давать сбои в славянской. Разные ситуации могут потребовать и различных языковых средств.

А посему ко многому сказанному ниже о языке рекламы следует относиться осмотрительно, ибо почти всегда можно найти примеры-исключения. Я это говорю для того, чтобы избавить себя от необходимости в конце каждого раздела писать нечто вроде: «Однако бывают случаи, когда срабатывает иное языковое решение».

Говорить на языке покупателя

Огилви говорил: «Если вы пытаетесь убедить людей сделать что-то, или купить что-то, вы должны говорить на их языке; на том языке, на котором они говорят каждый день, на языке, на котором они думают».

Бывают случаи, например, в рекламе высоких технологий или при составлении тендерного предложения, когда разные части рекламного текста должны быть обращены к разным категориям читателей. Писать эти куски текста нужно несколько отличным языком.

Чтобы уметь это делать, копирайтер должен обладать определенным стилистическим «слухом». В художественной прозе вам иной раз достаточно прочитать несколько предложений, чтобы отличить Пикуля от Бунина. Можете ли вы заставить Пикуля писать языком Бунина и наоборот? Вряд ли. Да и нужно ли? Писатель имеет право на свой единственный и неповторимый стиль. Копирайтер такого права не имеет. Он просто обязан уметь, когда надо, писать языком домашней хозяйки, образованного обывателя, театрала, хакера, хозяина палатки, бизнесмена, крестьянина, врача и так далее.

Это нелегко, особенно когда целевая аудитория очень далека от круга людей, с которыми обычно общается создатель рекламы. Здесь помогает тестирование текстов на представителях целевой аудитории. Один раз для своего клиента я разрабатывал тендерное предложение одному военному ведомству. Я хотел, чтобы предложение было изложено языком, привычным для читателя военных приказов и реляций. Созданный мною пакет я протестировал на двух военных чиновниках. Я полагаю, что эта мелочь также немного способствовала победе моего клиента в данном тендере.

Максимум фактов, минимум слов

Один из лучших копирайтеров мира Клод Хопкинс в 1923 г. в своей классической книге «Научная реклама» писал: «Иногда можно слышать: "Будь краток. Люди читают мало". Скажете ли вы такое продавцу? Когда перед ним стоит потенциальный покупатель, будете ли вы его ограничивать определенным количеством слов? Это было бы немыслимым ограничением. То же самое касается и рекламы. Единственными читателями рекламы являются люди, которых интересует наш предмет. Никто не читает рекламы для развлечения, будь они длинными или короткими. Рассматривайте читателей, как потенциальных покупателей, стоящих перед вами в ожидании информации. Дайте им информации столько, сколько нужно, чтобы стимулировать действие.

Как же это глупо, просто кричать о марке такого товара и давать всего лишь краткое общее описание. Автомобиль покупается на несколько лет. Покупка связана с большими расходами. Человек, желающий купить автомобиль, готов прочитать о нем целый том, если этот том интересен».

Ему вторит Огилви: «Было бы оскорбительно для покупательницы предположить, что простой слоган и пара пустых прилагательных убедят ее что-то купить. Ей нужна вся информация о товаре, какая только у вас имеется». Это понимали даже древние римляне: «Объявление о продаже рабов должно быть составлено так, что можно было бы сразу понять, какую кто имеет болезнь или физический недостаток, кто является беглым, или бродягой, или ненаказанным еще преступником».

Сказанное ни в коем случае не следует воспринимать, как призыв искусственно раздувать текст рекламы – максимум фактов, минимум слов! Разумеется, требуемый объем текста зависит от массы обстоятельств. Если вы рекламируете жевательную резинку, мало чем выделяющуюся среди десятков других, то вряд ли вам потребуется много слов. Но если ваш товар для покупателя важен, и если покупатель принимает решение о его покупке обдуманно, часто советуясь с другими, то приведите все без исключения продающие моменты и подтверждения. Заинтересовавшийся покупатель прочтет все.

Писать сжато очень трудно. Одного писателя попросили сказать несколько слов. «Мне очень жаль, – ответил мэтр, – но чтобы выступить с десятиминутной речью, мне нужно готовиться к ней не менее трех недель». «А сколько же времени необходимо вам на подготовку, чтобы выступать в течение часа?» – «Три дня». – «А если вам придется говорить в течение трех часов?» – «Я могу начать прямо сейчас».

Автор рекламных текстов должен уметь выступать с «минутной речью», в которую он должен вложить материала на час. При наличии большого количества продающих моментов создавать маленькую рекламу во много раз труднее, чем пространный проспект. Хороший рекламист напоминает хорошего хирурга – и тот и другой трижды думают, прежде чем применить тот или иной инструмент.

И, господа рекламисты, в любом случае, «не начинайте прямо сейчас»! Основательно подготовьтесь!

Язык беседы

Язык рекламы – это язык, на котором говорит не абстрактный потребитель, а человек; и не с толпой, а с другим человеком. Парадокс заключается в том, что рекламу читают тысячи людей, которые могут отличаться образованием, темпераментом и типом нервной системы. Так что реклама должна быть обращена как бы к усредненному представителю целевой аудитории.

В любом случае, тон рекламы должен быть доверительным, ее стиль должен быть близким к разговорному, но без шероховатостей устной речи, без вульгарностей и дешевой имитации языка ведущих некоторых молодежных радиопрограмм или даже панков, как это делает приведенная ниже реклама.

Кто догадался, чем занимаются эти «метеорологи»? Они постоянно развлекают Москву подобными «наружными» шедеврами? В них словоблудие идеально сочетается с аляповатыми пятнами. Напоминаю, что время общения с наружкой – 1-2 секунды (часто боковым зрением).

Что это за язык? Предположим, кто-то хочет купить телевизор, автомобиль или холодильник и просит вашего совета. Как вы будете ему излагать свои аргументы? Нормальным разговорным языком. В вашей импровизированной речи не будет бахвальства и дешевой рекламщины, штампов и превосходных степеней, высокопарностей и понятных только вам аллюзий. При этом, правда, вы скорее всего будете оговариваться, повторяться, возвращаться с сказанному, «э-кать», иногда не заканчивать предложения и т.д. (Большую часть этих огрехов умеют подчищать радиожурналисты, монтируя интервью.)

Таким образом, язык рекламы – это облагороженный язык беседы.

От логики к красноречивости

Словам Пушкина о мыслях и выражениях вторит американская рекламистка Ширли Поликофф: «Вначале логика мышления, затем красноречивость изложения». Продающей мысли и логике в рекламном тексте надлежит уделять основное внимание – от этого на 90% зависит эффект рекламы. Но даже те 2-3%, которые можно выиграть за счет профессионального использования языковых средств, стоят затрачиваемых усилий.

Однако «гладкопись» сама по себе ничего не дает, если в тексте мало что продает или мало кто дочитает до конца неправильно составленного текста. Как, например, в данном случае:

Увеличенный текст:

У кого хватит терпения читать эти пустые строки?

Хопкинс писал: «Рекламист должен быть способен выражаться кратко, четко и убедительно, как это должен уметь делать продавец. Но изящная словесность является здесь явным недостатком. Недостатком является и уникальный литературный стиль. Все это отвлекает внимание от предмета».

Опыт Хопкинса помог многим. О его книге «Научная реклама» Огилви говорил: «Эта книга изменила всю мою жизнь, позволив расстаться с псевдолитературными претензиями, типичными для английских копирайтеров моего поколения и направив все мои мысли непосредственно на продажу, как главную цель рекламы». Почитать Хопкинса не повредило бы и автору следующей псевдорекламной зауми:

«Чай – это приятное без излишества, уникально ценное без дороговизны, это естественность и гармония, гостеприимство и миролюбие. Это бережливость, потому что учит находить комфорт в простом и скромном. Это «моральная геометрия», определяющая оптимальную форму сочетания личных интересов с интересами других».

Кто-нибудь понял из этой «моральной геометрии» хоть чего-нибудь? Ну, хотя бы о каком чае идет речь?

Чувство меры, простота и естественность

Бичом рекламы является мусорность – ничего не продающая графика и бессмысленный текст, бесполезные «прибамбасы» в Интернет и ненужные выкрутасы и трюки в видеорекламе. В лучшем случае, эти излишества затрудняют усвоение рекламы; в худшем случае, они ее губят. К рекламе как нельзя лучше относится высказывание Гете: «Лишь в чувстве меры мастерство приметно». Как мы знаем, рекламное слово – самое дорогое слово в мире, а посему (Бернбах): «Каждое слово, каждый графический символ, каждая тень, должны работать на идею, которую вы хотите донести».

Глядя сквозь слезы на нашу рекламу, хочется сказать – боже мой, даже если бы хотя бы часть слов работала на идею (которой часто также не бывает)! Если бы только в рекламе было хоть немного меньше бессмысленного мусора!

Неплохой образчик мусорной рекламы. О чем это? На этом вопрос предлагается ответить пассажирам московского метро, спешащим мимо.

Чтобы иметь хоть какой-то шанс быть прочитанным незаинтересованным читателем, рекламный текст должен быть максимально простым. Как научиться писать просто и доходчиво о сложных вещах? Один политик сказал: «Нужно сложно мыслить и просто выражаться». Представить сложную мысль максимально просто – это высшее искусство общения. Мыслить сложно в рекламе – значит отказаться от того, что лежит на поверхности, уходить от банальностей, избитых слоганов, штампов и пустых заголовков.

О простоте, присущей настоящему творчеству, в разное время говорило множество людей искусства. Композитор Глюк: «Простота, правда и естественность – вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства». О простоте также говорило и множество известных рекламистов. Но рекламная простота ничего общего не имеет с простоватостью и примитивностью. Копирайтер Бернетт называл простоту в рекламе обманчивой и обезоруживающей.

Американский копирайтер А. Маккейбл писал: «Ваше предложение должно быть настолько простым, чтобы поразить и увлечь за собой окружающих,… истинно гениальная реклама так проста, в ней настолько четко прослеживается цель, и это делает ее чрезвычайно сильной». Блестящим примером симбиоза отличной графики с простым продающим текстом является ставшая классикой реклама «жука» Volkswagen.

Малыш

Наша машинка уже перестала быть новостью.

Пара дюжин студентов уже не пытаются втиснутся в нее.

Парень на заправке уже не спрашивает, а куда заливать бензин.

Все привыкли к нашей форме.

И вообще, некоторые владельцы нашей машинки уже перестали считать, что 27 миль на галлон – это что-то из ряда вон выходящее.

Или пять пинт масла вместо пяти литров.

Или то, что не надо антифриза.

Или способность «намотать» 40000 миль на один комплект шин.

Все это потому, что как только вы привыкните к нашей экономичности, вы перестанете ее замечать.

Разве что, когда вы легко влезаете в любую лазейку при парковке.

Или платите небольшую страховку. Или когда вы покупаете новый VW в обмен на старый. Обдумайте все это.

Ритм и тон текста

Любой текст имеет свой ритм, тон и звук. Признанный стилист Иван Бунин утверждал: «Главное найти звук – все остальное делается само собой». А. Толстой, когда писал Хаджи Мурата сетовал: «Все тон не найду».

Свой ритм, тон и звук должен быть и в рекламных текстах. Ритм должен облегчать усвоение текста и естественно акцентировать наиболее важные моменты. Прислушивайтесь к ритму фраз и идиомам в речи разных людей. Запоминайте их. Пусть эти голоса войдут в ваши рекламные тексты. Отточите свой внутренний слух!

Создаваемые тексты рекомендуется читать вслух до тех пор, пока они не «зазвучат». Это особенно касается текстов рекламы для ТВ и радио. Последние нужно также прослушивать на фоне музыки и других звуков.

Среда рекламы

Реклама живет не на экране компьютера и не на офисном столе. Она живет в реальной среде – в журнале или газете, среди других роликов в блоке, на щите у автострады и так далее. Каждую из этих сред отличает свое время контакта читателя с рекламой, состояние читателя и степень его заинтересованности – наружку на напряженной трассе и журнал Playboy на отдыхе читают в разном состоянии и расположении духа. (См. мою статью «Среда рекламы»)

Все это диктует многое, в частности объем информации, который можно передать с помощью данного жанра – например, не более 2-3 слов на придорожном щите (каждая лишняя буква снижает эффективность). На кого рассчитана следующая реклама? Может быть, на компьютер?

В метрорекламе можно использовать до 300 слов (никто этой возможностью не пользуется).

Среда рекламы может накладывать ограничения и на язык рекламного текста. Часто приходится бороться с каждой лишней буквой.

Типичные недостатки

Если прочитать то, что говорил в 1923 году Хопкинс о недостатках тогдашней рекламы, то диву дивишься – насколько же реклама необучаема. Более того, за прошедшие годы недостатков и глупостей в рекламе явно прибавилось. Я попытаюсь затронуть только основные из них, в частности те, которые касаются языковых средств.

Клише и рекламщина

Возможно, говоря о каком-то языке рекламы, имеют в виду характерную для плохой рекламы рекламщину и банальности, избитые и ходульные фразы, то есть все, что несет нулевую смысловую и эмоциональную информацию и совершенно не воспринимается читателем – его глаз скользит по пустым фразам, «чувств никаких не изведав». Но это не язык рекламы. Это язык псевдорекламы.

Вышеупомянутый Крис Мур: «Убедитесь, что ваш текст звучит естественно. Смог бы живой человек сказать те слова, которые вы только что написали? Или же такая фраза могла появиться только в рекламе? Если так, то соответствующая ей и цена». То есть никакая!

Какова цена набивших оскомину фраз вроде «Замечательный вкус», «Громадное наслаждение», «Идеальная чистота», «Сияющий блеск», «Непревзойденное, европейское, японское и т.д. качество», «Современная техника», «Мы думаем о будущем», «Я уверен в правильности своего выбора», «Ударные тарифы», «Технологии XXI-го века», «Ваш ключ к..»., «Похудение без проблем» и т.д.? Этот список, я думаю, вы можете продолжить сами.

И где только люди не получают наслаждение! Интересно, а подарки от Martini они также принимают в изображенном месте? А кстати, кто или что показано слева? Я так и не мог разобрать.

В плохом рекламном тексте, как правило, много пустого бездоказательного бахвальства, восхвалений и превосходных степеней. В словах «лучший», «самый» и т.д. нет ничего плохого, но употреблять их в рекламе надо осторожно. На казачьих шашках раньше писали: «Без нужды не вынимай, без славы не вкладывай». Это можно было бы отнести и к восхвалениям в рекламе. Уж если написал «самый», то будь добр докажи!

Хопкинс: «Банальности и общие места не оставляют никакого следа в сознании человека. Если вы скажете «Лучший в мире» или «Самые низкие цены», то в лучшем случае это воспримут как голословные утверждения. Но обычно результат бывает обратный. Использование подобных выражений говорит о неразборчивости, тенденции к преувеличению, небрежности аргументации. Часто читатели после этого уже не воспринимают всерьез и остальные ваши утверждения. Человек, склонный злоупотреблять превосходными степенями, должен быть готов к тому, что каждое из его заявлений будет восприниматься осторожно».

Проглядите создаваемые вами рекламы с красным карандашом в руку и подчеркните банальности. Не удивляйтесь, если окажется, что они составляют до 90% текста.

Информация вместо рекламы

Плохой рекламный текст не рекламирует, а информирует, часто казенным товароведческим языком:

«Мы предлагаем для наших покупателей широкий ассортимент матрасов».

«Новый подход к снижению массы тела от швейцарской фармацевтической компании Х».

«Чтобы избавиться от лишнего веса, необходимы силовые тренировки».

Вальтер Шенерт приводит примеры отличия информации от рекламы:

Рисунок – Лицо молодой женщины.

Текст – Хочешь, чтобы он был мужественнее? Постарайся быть женственнее!

Шенерт предполагает, что в данном случае большинство неопытных копирайтеров написали бы безлико «Духи с женственным ароматом».

Примерами казенной информации вместо рекламного текста можно заполнить тома.

Сложные сравнения

Исследования показали, что читателей отпугивают сложные сравнения и аллюзии, особенно в начале текста. Профессор одной бойкой московской школы рекламы рекомендует начинать рекламный текст так:

«Пигмалион силой своей любви оживил (?) мраморную Галатею. В наши дни человек силой своего разума создал Геркулеса – современную технику».

Да-а-с! Как вы думаете, сколько читателей знают о Пигмалионе и Галатее? И сколько читателей захотят продираться сквозь эти словесные джунгли? Еще пример:

«Иногда одна щепотка перца может превратить просто хорошее блюдо в лакомство для гурмана. От своих просто хороших предшественниц новую духовку от Siemens отличает система EPS-Plus».

Следует отметить, что в умелых руках экономно используемые сравнения могут делать рекламный текст более образным и экономным. Но эти сравнения, как минимум, должны быть короткими и понятными.

«Стрельба поверх голов»

Стрельбой поверх голов американцы называют разговор с аудиторией о чем-то ей непонятном. Если человеку что-то не понятно на семинаре, он перестает слушать. Если человеку что-то не понятно в рекламе, он переворачивает страницу. Рассмотрим несколько примеров.

Разработчики дорогостоящей рекламной кампании коньяка «Арарат» под названием «Легенды Арарат» не задавались вопросом, какому проценту потенциальных покупателей данного продукта известно что армянский коньяк был любимым напитком Уинстона Черчилля. Проведенный опрос выявил, что (а) почти никто не узнал всех персонажей на фотографии, (б) почти никто не понял, к кому относится обращение «Уинстон», (в) практически никто не понял общего смысла рекламы и отношения, которое все это имеет к качеству полузабытого в России армянского коньяка. К

delovoymir.biz