1. Особенности и требования современной рекламы. Современная реклама


Современная реклама и ее виды

Главными целями любого бизнеса являются сбыт и, как следствие, прибыль. Стимулировать сбыт призвана реклама.



Особенности современного рынка рекламы

Сегодняшний рекламный рынок отличается перенасыщенностью, а традиционная реклама ATL (Above the Line) - неэффективностью. Почему? В первую очередь, изменилось отношение к ней самого потребителя, который уже не обращает внимания на привычные медиа (радио, ТВ, прессу). Цена такой рекламы растет, а отдача уменьшается.

Преодолеть сопротивление потребителя призвана наука “рекламная психология”, которая помогает понять, чем не доволен потребитель, и как это можно исправить. Так появился особый вид рекламы, именуемый BTL (Below the Line). Традиционная ATL и нетрадиционная BTL вместе составляют рекламу TTL (Trough the Line).

Классификация видов рекламы

Реклама TTLATL (прямая реклама)BTL (непрямая реклама)
  • Пресса
  • ТВ
  • Радио
  • Интернет
  • Транспорт
  • Кинотеатры
  • Наружная реклама (Trough the  Line)
  • Реклама на местах продаж (indoor)
  • Стимуляция сбыта в потребительской среде (consumer promotion)
  • Стимуляция сбыта в среде торговых посредников (trade promotion)
  • Прямой маркетинг (direct marketing)
  • Рекламные материалы (POSM)
  • Специальные мероприятия (special events)

Какие мероприятия включает в себя реклама BTL?

  • Сonsumer promotion рассчитан на конечного потребителя - лотереи, промо-акции, предоставление бесплатных образцов, дегустации, раздача призов.
  • Trade promotion стимулирует дистрибьюторов – привлечение “тайных покупателей”, выкладка товаров, поощрение дистрибьюторов и торгового персонала.
  • Direct marketing направлен на создание личной коммуникации с получателем: рекламная рассылка, реклама в телемагазинах и в каталогах.
  • POSM (Point of Sale Materials) - это рекламное оформление в местах продаж: ценники, промостойки, наклейки, чашки, упаковка и т. д.
  • Special events подразумевает проведение событийных рекламных мероприятий: концертов, фестивалей, приемов, благотворительных акций, конференции и т. п.

Безусловно, BTL не решает все проблемы, но в условиях современного рынка это один из эффективнейших методов, стимулирующих сбыт.

Если вас заинтересовала данная статья, возможно вам будет интересен следующий материал: как открыть агентство BTL-рекламы.

moneymakerfactory.ru

1. Особенности и требования современной рекламы. Ключевые характеристики современной рекламы

Похожие главы из других работ:

Анализ рекламной деятельности ООО "Форрес"

1.2 Основные средства распространения и особенности современной рекламы

Все изобретаемые средства массовой коммуникации становились и становятся новыми видами рекламы. Появление печатного станка очень скоро было использовано рекламистами того периода для своих рекламных нужд. Та же участь ожидала радио...

Ассортиментная политика

2.1 Понятие и роль рекламы на товарном рынке. Средства современной рекламы и их характеристика

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно...

Влияние рекламы на формирование потребительского спроса

2.1 Особенности современной рекламы туристского продукта

Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом...

Значение рекламы в маркетинге

1.1 Роль современной рекламы, ее виды и особенности

Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели. Чтобы продать товар, необходимо было привлечь покупателя. А сделать это в те давние времена можно было только голосом, т.е. надо было кричать, выкрикивать, взывать к толпе...

Использования мифотехнологий в рекламной деятельности

1.3 Мифотехнологии и особенности их использования в современной рекламе

Активизация рекламной деятельности считается сегодня важнейшим путем оживления социально-экономической жизни, удовлетворяющей запросы заказчика...

Исследование рекламы и пиара в современной России

Глава 2. Особенности распространения и развития рекламы и пиара в современной России

...

Креативная наружная реклама

1.1 Особенности современной наружной рекламы

Все мы существуем в пестром мире уличной рекламы и ежечасно, ежеминутно, независимо от того, хотим мы этого или нет, ощущаем ее воздействие. Современный крупный российский город буквально напичкан рекламой...

Маркетинг

2. Рекламная деятельность маркетинговых служб, значение рекламы, виды и особенности рекламной деятельности. Требования к рекламе

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том...

Приёмы современной рекламы: шок и провокация

1.1 Особенности современной рекламы

«Всё течёт, всё меняется»- говорил Гераклит. Наверное, в наше время нет таких людей, кто бы не согласился с этим высказыванием. Время, действительно, не стоит на месте. С каждым годом появляются всё новые изобретения, печатаются новые книги...

Пути совершенствования рекламной политики ТА "КОМПЬЮТЕРиЯ"

1.1 Особенности современной рекламы в отрасли туризма

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования...

Развитие рекламы в современном мире

1.1. Содержание рекламы и требования, предъявляемые к ней. Инструменты рекламы и ее исполнители. Планирование, оценка и контроль рекламы

Реклама (от лат. гесlато -- выкрикиваю) -- это инфор-мация о товаре, его производителе и продавце, которая рас-пространяется в любой форме и оплачивается заказчиком (рекламодателем)[17, с.11]...

Рекламная деятельность в области туризма

2.1. Особенности современной рекламы в туризме

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение...

Современная реклама. Цель ценообразования

Требования современной рекламы, ее особенности и тенденции в России

Современная реклама обладает целым рядом особенностей, в частности: 1. Реклама сейчас стала, чуть ли не единственным путеводителем в хитросплетениях ассортимента товаров и услуг...

Стилистические особенности современной рекламы

3. Язык и стилистические особенности современной рекламы

Реклама - прежде всего, средство массовой коммуникации или «один из частных видов состязательной коммуникации», поэтому возникают особые требования к рекламному тексту...

Трансформация темы сиротства в российской социальной рекламе

1.2 Особенности развития социальной рекламы в современной России: генезис, законодательная база, ключевые участники

Новый этап в развитии социальной рекламы в России наметился тогда, когда на государственном уровне стали звучать призывы к благотворительности, волонтерству, активизации частных инициатив в данном направлении...

trade.bobrodobro.ru

Современная реклама в России

Содержание

Введение

1. Современная российская реклама: сильные и слабые стороны

2. Перспективы и тенденции развития российской рекламы

Заключение

Список использованных источников

коммерческий массовый информация рекламодатель сбыт

Введение

По оценкам практически всех специалистов, рынок рекламы как экономическое понятие возник в России в 1992 г. Лишь с ноября 1991 г. появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе, лишь спустя год - с осени 1992г. возникла в серьезных объемах реклама на телевидении. В оценках объема рекламного рынка России данные специалистов расходятся. Так, специалистыприводят следующие данные: в 1991г. рекламные расходы в России не превышали 3 млн. долларов (сейчас это месячный объем рекламы на российском телевидении таких фирм как "Procter and Gamble" или "Марс - Россия"). В 1992 г. объем рекламного рынка составил около 51млн. долларов; в 1993 г. свыше 220млн. долларов; в 1994 г. - 1,2 млрд. долларов. Президент Российской ассоциации рекламных агентств и президент р/а "Максима" дает несколько меньшие цифры объемов рекламы в центральных СМИ: 1992 г. - 55млн. долларов, 1993 г. - 200млн. долларов, 1994 г. - 986млн. долларов ( 1500млн. долларов - с региональными СМИ). Цены на размещение телевизионной рекламы, "потолок" которых на ОРТ дошел до 30000 долларов за минуту, на "России" - до 24000 долларов, на НТВ - до 28000 долларов за минуту, как минимум раз в 8 ниже соответствующих тарифов на размещение рекламы в "прайм - тайме" общенациональных телекомпаний в США.[6,с.213] Экстенсивный этап развития рекламного рынка в России закончился и далее на нем должны произойти некоторые качественные изменения, заключающиеся, прежде всего, в некотором перераспределении расходов рекламодателей. Можно с уверенностью прогнозировать, что значительный коммерческий успех ожидает тех, кто займется на отечественном рынке составлением качественных адресных баз данных, продажей по каталогам, прямым маркетингом. Исходя из всех вышеперечисленных данных, реклама в России за достаточно короткий промежуток времени подняла свою роль, как в глазах потребителей, так и в глазах производителей и рекламодателей. Это был большой шаг в развитии экономики страны, но все равно российская реклама находится на недостаточно высоком уровне по сравнению с другими развитыми странами. Актуальность курсовой работы. Российская экономическая система также переживает в последнее время значительные перемены в своем развитии. Расширяются границы привычного понятия потребитель, да и такие термины как "товары" и "услуги" приобретают новые оттенки, увеличиваются объемы обращения продукции и повышается уровень конкуренции среди производителей. Реклама, также меняет свою роль. Все чаще стали встречаться случаи развития той или иной фирмы по средствам успешных рекламных кампаний. Кроме того, усиливается не только желание, но и потребность в рекламе. Все эти процессы в нашей стране – новинка, но многие другие страны, такие как США и развитые страны Западной Европы, уже довольно долгий промежуток времени имеют сильную экономическую поддержку со стороны рекламы и маркетинга. Т.е исходя из вышесказанного, целью курсовой работы является рассмотрение современной рекламы в России.

Задачи курсовой работы:

1) Раскрыть сильные и слабые стороны современной российской рекламы.

2) Рассмотреть возможные перспективы и тенденции развития рекламы в России.

3) Выявить основные проблемы и недостатки в развитии рекламы.

Проблема современной рекламы России является актуальной и хорошо освещена в монографиях, учебных пособиях, периодической печати и Интернете. Анализ литературы, которая использовалась в процессе написания курсовой работы, позволяет выделить основные моменты, сопутствующие развитию рекламы в России, а так же подчеркнуть тенденции и направления ее развития. Эта проблема достаточно полно и интересно изложена в работах Пименова П.А., Кисмерешкина В.Г., Киринцева А.П. и Ромата Е.В.В работе Ромата Е.В "Реклама" рассказывается о ситуации современного рынка рекламы и некоторые технологии совершенствования. В трудах Кисмерешкина изложена суть и роль рекламы в продвижении российских товаров. Работа "Приктика Рекламы", Киринцева, в которой приводится приоритеты и пути, в которых должны двигаться рекламные агентства и рекламодатели.Курсовая работа содержит фрагменты статей, в которых внимание акцентировано на проблемах и перспективах российской рекламы.Так же в курсовой работе использовались некоторые интернет ресурсы, такие как www.ru.wikipedia.org, где имеются множество статей о российской рекламе. На сайте www.reklama.rin.ru опубликованы множество статей посвященных рекламе. Структура курсовой работы. Данная курсовая работа включает следующие разделы: введение, основную часть, состоящую из двух глав, приведенных в разделе "Содержание", заключение и список использованных источников. В первом разделе "введение" выявляются цели и задачи курсовой работы, а так же ее актуальность. В 1-ой главе раскрываются сильные и слабые стороны российской рекламы, а так же приводятся некоторые статистические данные по теме. Во 2-й части показываются тенденции развития российской рекламы, подтверждающиеся таблицами, приведенными в главе. В конце работы идет заключение, которое подводит итог, а так же включает в себя вывод о проделанной работе.

1. Современная российская реклама: сильные и слабые стороны

В настоящее время отечественный бизнес, пережив все стадии развития, от рождения и до настоящего момента, входит в состояние менее быстрого развития. Так же он развивается пытаясь догнать Запад. Этот процесс закономерен - за время, прошедшее с момента краха русского купечества, коммерческая наука Европы и Америки сумела уйти далеко вперед. Однако если западный бизнес развивался размеренно во всех направлениях, то скороспелый бизнес современной России имеет во многих отраслях серьезные пробелы и яркое тому подтверждение – относительно невысокий уровень отечественной рекламы. То, что реклама - двигатель торговли, всякому бизнесмену отчетливо ясно. Но, если российский бизнес в целом сегодня способен составить конкуренцию Западу, то отечественная рекламная продукция в большинстве своем не имеет такого же высокого уровня развития и часто подвергается критике. Итак, реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост. Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Рынок рекламы в России существует не более двадцати лет, и за это время он прошел существенные и многочисленные ступени развития. С точки зрения тех, кто пользуется услугами рекламных агентств, а также тех, кто эти услуги предоставляет, ситуация за это время изменилась очень существенно. В начале развития рыночной деятельности размещение рекламы не было особенно сложным делом, поскольку практически любое рекламное усилие вызывало хороший эффект. Это объясняется тем, что рынок был еще не наполнен, и как предприятия, так и отдельные граждане стремились удовлетворить свои потребности, накопившиеся за время распада развитого социализма. При этом хорошо раскупался любой товар, как качественный, так и не слишком . Рекламный рынок в это время выглядел аналогичным образом. Цены на размещение рекламы в СМИ были нестабильными, сроки сдвигались, самих каналов рекламирования было существенно меньше, и если менеджер по рекламе имел связи в среде журналистов и редакций, то он мог обеспечить практически любые условия размещения для своей фирмы, кроме, разве что, совсем бесплатных. Основной бизнес рекламных агентств при этом заключался в перепродаже площадей под рекламу. Запросов же на творческую и исследовательскую работу в области рекламы (генерация рекламных идей, создание макетов, видео- и радиороликов, маркетинговые исследования и т.д.) было существенно меньше. Одна из причин этого невысокий в целом уровень рекламной продукции в России в тот период времени, когда новинки и изыски в рекламной продукции клиентам просто не требовались. С другой стороны, профессионалы рекламы формировались вместе со всем рекламным рынком, и еще шесть лет назад трудно было найти хорошего исполнителя на такие виды работ. Как говорилось ранее, российская реклама берет свое начало в 90-х годов прошлого века. Либеральные экономические рыночные реформы "выпустили джина из бутылки". "Россия ныне опережает Запад в темпах роста расходов на рекламу. По некоторым данным, в 1992 г. на нее тратилось в долларовом эквиваленте 60-80 млн., в 1996 г. этот показатель приблизился к 1,5 млрд.". Возникли сотни рекламных агентств в Москве, Санкт-Петербурге, в каждом крупном областном и промышленном центре. В России к середине 90-х годов число людей, занимающихся рекламным бизнесом, приблизилось к 50 тыс. и ежегодный прирост составил 5 тыс. человек. Число работающих в рекламной индустрии превысило 200 тыс. человек. Появились рекламные произведения, снискавшие международное признание на авторитетнейших международных конкурсах рекламы. По достоинству оценены работы российских рекламных художников Ю. Грымова, Т. Бекмамбетова, В. Акопова и др.Отрицательное влияние на развитие рекламного дела в России оказывают традиционная безапилляционность и авторитарность многих рекламодателей. Нередко сначала принимаются решения, какой быть рекламе, а уже потом, по истечении длительного времени, после явных провалов на рынке, в рекламные кампании вносятся коррективы. Проведение предварительных маркетинговых исследований особенностей рынка, товаров, потребителей (ситуационного анализа), а уж тем более анализа эффективности готовой рекламной продукции большинством отечественных руководителей не финансируется. Это происходит от недооценки роли и функций рекламы как инструмента моделирования общественного мнения и потребительских предпочтений. Ей зачастую отводится лишь информирование потенциальных потребителей. Позиция западных производителей иная. Европейский и американский бизнес осуществляет широкомасштабную товарную экспансию на российский рынок, которая подкрепляется продуманными корпоративными рекламными кампаниями. Над Россией раскрыт широкий "рекламный зонтик". Несмотря на тяжелую социально-экономическую обстановку в стране, характеризующуюся чудовищно низким уровнем жизни миллионов россиян, сохраняющуюся опасность социального взрыва, западные производители тратят огромные средства на трансформацию потребительских интересов и предпочтений россиян, зачастую навязывая им иные, прежде чуждые российской культуре, потребительские стандарты и образ жизни.Репутация еще не окрепшего рекламного дела существенно пострадала от долгого отсутствия в стране регулирующего законодательства. Лишь 14 июля 1995 г. Государственной Думой РФ был принят Федеральный закон "О рекламе". В настоящее время отношения на рекламном рынке регулируются Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".По мнению главы крупнейшего в мире рекламно-информационного холдинга "Дабл Ю-Пи-Пи", в недалеком будущем по объемам рекламной деятельности Россия должна занять третье место в мире — после США и Китая.На данном этапе своего развития российская реклама столкнулась с необходимостью резкого качественного роста; Речь идет прежде всего о большом кадровом дефиците. Рынку не хватает квалифицированных специалистов в самых различных областях рекламной деятельности. Основной причиной такого положения является отсутствие отечественной рекламной школы и системного образования в сфере рекламы. Дальнейшее развитие рекламы как социального, культурного, экономического явления поможет отечественной экономике решить весьма амбициозные задачи инновационного развития. Российскому рекламному рынку предстоит создать эффективные механизмы регулирования и саморегулирования. Важную роль российская реклама может сыграть в формировании социально ориентированной информационной среды, что может стать элементом новой идеологии активизации социальных факторов экономического роста.С 1992 года, года возникновения экономического понятия рынок рекламы, как считают большинство специалистов, произошел ряд изменений, связанных с ростом российского рекламного бизнеса. Рекламный рынок России вырос более чем в 50 раз – с $50 млн. до $2,7 млрд. В 2007 году рекламный рынок России замедлил скорость своего бурного роста с 45-55% годовых в 2004 – 2006 годах до 37% в 2007 году. Так за первое полугодие 2007 года рынок вырос на 30%. По оценке АКАР, объем медийного рынка 2007 увеличился на 37% против 54% в 2006 году (около $1,99 млрд) и составил $2,72 млрд.[1] Доля рекламного рынка в ВВП России составляет примерно 0,7-0,8%, тогда как ее мировая норма 1% от ВВП (в Европе от 0,8 до 1,2% ВВП). В 2008 году, когда уровень рекламного рынка с производством перешагнет 4 млрд., процент доли рекламы в ВВП, скорее всего, привесит европейский уровень. Даже после снижения темпов роста рекламный рынок является авангардным рынком по скорости роста обгоняя в 5 раз скорость роста ВВП страны.[4] В 2007 рынок рос в основном экстенсивно. С повышением цен, в особенности на центральное ТВ, многие средние по величине рекламодатели перешли на региональные телеканалы или перераспределили свои бюджеты в пользу других медиаканалов. Крупные рекламодатели, чтобы быть заметными на ТВ увеличили на нем свои бюджеты. Доля ТВ продолжила постоянное увеличение и в 2008 году заняла половину рекламного медийного рынка России. Это происходило на фоне снижения доли прессы (особенно газет) и наружной рекламы, хотя эти медиа, как и радио растут в абсолютных показателях, но медленнее, чем весь рынок в целом. По мере дальнейшего увеличения объема рекламного рынка темпы его роста замедлялись, так к 2009 году АКАР определила замедление роста рынка до 10% в год (см. таблицу 1 А и Б).

mirznanii.com

Современная реклама | Holo Pro 👁

В стремительно развивающемся мире двадцать первого века необходимо постоянно совершенствовать способы коммуникации между производителем услуг и клиентами. Утилитарным способом для такого общения между потенциальными потребителями услуг и компаниями их предлагающими является реклама! И не просто реклама. Среди всего многообразия современной световой рекламы потребитель ищет по настоящему оригинальный продукт и свежий подход в обращении к потребителю.

Современная наружная реклама

Современная реклама и технологии, которые постоянно внедряются в нашу повседневную жизнь, максимально упрощает функции информирования потребителя в преимуществах того или иного товара. Сейчас уже невозможно заинтересовать клиента старыми рекламными приемами и технологиями, которые еще несколько лет назад активно применялись и приносили свои плоды. Массовый потребитель стал разборчив, привередлив и подчас просто игнорирует информацию, которая лишена фактора мгновенного привлечения к себе внимания. Окружающий нас мир перенасыщен информацией. И человеческий мозг старается максимально фильтровать всю поступающую информацию и купирует ненужную или не привлекательную (как ему кажется) рекламу. Современная наружная реклама, листовки в подъездах, скучные плакаты на дорогах или ролики на телевидении — все это воспринимается сейчас человеком как навязчивый шум, от которого хочется поскорее избавиться или вообще не воспринимать его. Даже банерная реклама в Интернете или реклама на радио сейчас вызывают больше раздражения, нежели приносят пользы. И, как следствие, создают негативный фон у потребителя услуги перед товаром или брендом, который использует устаревшие и агрессивные  способы продвижения бренда. И этот барьер в дальнейшем довольно сложно преодолеть.

Современные инструменты рекламы

Как же переломить это естественное сопротивление, возникающее у источника полезной информации на пути к потенциальному клиенту? Ответ простой: необходимо постоянно совершенствовать средства работы с целевой аудиторией. И тут на помощь нашим клиентам приходят современные инструменты рекламы, которые использует в своей работе компания Holo Pro.

Современные средства рекламы

Современные средства рекламы — это не просто применение передовых технологий. Это еще и изобретательность, креативность, возможность взглянуть нестандартно на порой самые простые вещи. Сделать из любого рекламного материала небольшое событие для клиента. То, что он запомнит, что привлечёт его внимание.

Современные подходы к рекламе

Среди современных подходов к рекламе, которые мы активно используем в работе с нашим клиентами можно отметить голографическую рекламу в прямых точках продаж, интерактивные презентации товаров, брендов, продуктов, участие в выставках и форумах. Организация голографических конференций, презентаций и прочее.

И это далеко не полный перечень современных видов рекламы брендов, которые мы применяем в работе с нашими клиентами. Наши специалисты постоянно следят за новыми тенденциями и трендами на рынке продвижения брендов и многие инновационные рекламные приемы сейчас разрабатываются для Российского сегмента рекламного рынка именно компанией Голо Про!

Однако, не смотря на всю очевидность необходимости внедрения в отрасль современных способов рекламы, не все компании еще осознали объективную важность инновационных подходов к работе с публикой.

Креативная реклама

Современная реклама в России все еще находиться на перепутье. Сложная экономическая ситуация и проблемы финансирование рекламных компаний заставляют клиентов экономить. И компании, начинающие рекламное продвижение без использования современной креативной рекламы, к сожалению, несут потери в сегменте привлечения аудитории. Что, в конечном итоге, отрицательно сказывается и на продвижении самих компаний. Они вынужденно теряют место на рынке, которое активно занимают более молодые и более энергичные компании.

Что не так сложно, если ты владеешь знаниями о современных тенденциях рекламы

Примеры современной рекламы, с которыми работает компания Holo Pro, Вы можете найти на нашем персональном сайте в разделе Портфолио.

Наши специалисты всегда ищут оригинальные способы в продвижении брендов и услуг. Мы работает с проектами, проявляя к ним искреннюю любовь и вовлекаясь в процесс создания с головой.

Современная видео реклама

Использование передовых технологий, лидирующие позициям на рынке современной видео рекламы — все это делает компанию Holo Pro вашим надежным партнером и преданным другом в море рекламного продвижения. С нами Вы останетесь на плаву во все времена.

www.holopro.ru

Современная реклама

Современная реклама

Современная реклама

Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильям Ф.

Рекомендации для написания хорошего текста

Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользуйтесь простыми знакомыми словами.

Говорите кратко - только то, что хотите сказать, не больше и не меньше.

Придерживайтесь настоящего времени и активного залога - это звучит живее. Прошедшее время и пассив должны использоваться лишь в исключительных случаях.

Не бойтесь использовать личные местоимения. Помните, что вы обращаетесь лично к каждому: представьте, что вы разговариваете с другом.

Избегайте клише. Научитесь обходиться без них. Яркие, необычные слова и фразы привлекают и удерживают внимание читателя.

Не используйте слишком много придаточных предложений и вводных слов. Обилие запятых утомляет. Не давайте своему читателю пересесть на другой корабль.

По возможности пользуйтесь сокращениями. Они смотрятся естественно. При разговоре люди постоянно пользуются сокращениями.

Не хвастайтесь. Смотрите на все с читательской точки зрения. Избегайте слов "мы", "нам", "наш".

Придерживайтесь одного направления. Не пытайтесь сделать все сразу. За двумя зайцем погонишься - ни одного не поймаешь.

Будьте оптимистичны. Выражайте эмоции. Ваше воодушевление обязательно должно быть передано в тексте.

Современный покупатель умен

Современный покупатель умен. Поэтому стиль текста рекламного обращения должен отражать его вкусы и ценности. Обобщения не убедительны - потребителю нужна конкретная информация для того, чтобы сформировать свое мнение и принять решение о покупке. Конкретность информации означает отсутствие таких избитых рекламных клише, как ошеломляющий, чудесный и наипрекраснейший.

Слова стоят денег. Слова, не продающие товар стоят дороже. чем слова продающие товар, поэтому пользуйтесь только такими словами, которые продают товар.

За вашего читателя борются тысячи рекламных объявлений. Чем проще написано ваше объявление, тем вероятнее, что именно оно будет прочитано.

Хороший рекламный текст всегда конкретен и может быть соотнесен потребителем с собственным опытом.

Объявление должно апеллировать к собственным интересам читателя, а не рекламодателя. Если вы хотите, чтобы ваше сообщение дошло до читателя и убедило его, избегайте говорить о "своем" отношении.

Думайте в отрицательной форме, пишите в отрицательной форме, и вы сможете добиться отрицательной ответной реакции. Читатели обычно лучше реагируют на положительную точку зрения. Подчеркивайте суть вещей и то, какими они могут быть, а не то, какими они не являются.

Правила создания рекламы

Джордж Х.Луис: "Цель рекламы - казаться выходящей за рамки привычного". Почему? Чтобы быть эффективной, реклама должна быть видимой. По мнению Луиса, этого можно добиться, если соблюдать 10 правил:

1. Сделать рекламу человечной.

2. Верить в рекламу так, как если бы от этого зависела жизнь.

3. Говорить прозой, которую все понимают.

4. Создавать концепции, а не объявления.

5. Никогда не соглашаться на почти достигнутое совершенство.

6. Никогда не стремиться удовлетворить заказчика прежде потребителя.

7. Никогда не идти на поводу правительственных или отраслевых правил.

8. Обращаться к реальному миру.

9. Рисковать.

10. Слушать собственное сердце и уважать собственные инстинкты.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com

Теги: Современная реклама  Реферат  Реклама и PRПросмотров: 46557Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Современная реклама

diplomba.ru

Современная реклама - Энциклопедия по экономике

Несоответствие люди уже привыкли к современным рекламам о всемогущей природной силе разных целителей - ожидают меньшего эффекта от предлагаемых нами услуг - но опыт специалистов в данной области (более 20 лет) и самих больных показывает более высокие результаты (чем ожидали больные и врачи, лечащие их) после пройденных процедур (на основе Рапы ). То есть то, что предполагалось людям - не соответствовало реальности (в лучшем смысле этого слова).  [c.647] Не упоминайте в своей рекламе конкурентов. В современной рекламе такое встречается все чаще "наш товар лучше, чем у X". Проблема здесь в том, что зрители легче запоминают название фирмы вашего конкурента.  [c.35]

Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. — М., 1998.  [c.474]

Данная особенность обобщения человеческого опыта из необходимой экономии может превратиться в опасность. Опасность заключается, в частности, в том, что отдельный человек может присваивать себе право говорить от группы людей, не выражая при этом их интересов. Такое коммуникативное поведение весьма характерно для политических маргиналов, чьи высказывания переполнены обобщениями типа народ , нация и т.п. Более хитрое высказывание — с использованием имени индивида в обобщенном смысле, что часто встречается в современной рекламе и в политическом дискурсе (человек, студент, домохозяйка). Например Все, что нужно студенту Все для блага человека  [c.37]

Используя свои возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной частью системы маркетинга.  [c.71]

Устная и письменная реклама и даже рекламирование товаров посредством его клеймения товарным знаком появились ещё в Древней Греции и Древнем Риме. Родиной современной рекламы считаются Соединённые Штаты Америки. Здесь во 2-й половине 19 в. возникают рекламные агентства, рекламирование превращается в самостоятельный вид деятельности, приносящий немалые доходы. Вначале письменная реклама имела преимущественно информационное назначение, т.е. должна была просто осведомлять покупателя о магазине и продающихся в нём товарах. Это делалось и делается ныне посредством вывесок и витрин. Затем реклама приобрела форму печатного обращения к потенциальному покупателю, появились афиши, информационно-рекламные объявления в книгах, журналах, газетах. В рекламное дело вовлекаются средства массовой информации печать, радио, телевидение, кино.  [c.246]

Современная реклама идет в глубь рынка, воздействуя на различные слои и группы участников. Так, реклама, обращенная к публике, к непосредственному потребителю, становится более эффективной, если она поддерживается рекламными обращениями к оптовым и розничным торговцам в их специализированных газетах и журналах. Определенные рекламные усилия становятся необходимыми и в направлении предприятий сервиса, ремонта рекламируемых изделий.  [c.132]

И.Г. Что не нравится в современной рекламе  [c.22]

В.Д. Это продолжение ответа на предыдущий вопрос. Мы издаем только лучшее. От "Современной рекламы" и "Карьеры менеджера" до"Библии".  [c.42]

Исследования рекламы. Современная реклама является большей частью мощным инструментом продажи. Однако ни одна программа рекламы не может быть застрахована от неудач. Реклама представляет собой рассчитанный риск. Подобно любому коммерческому риску, этот риск должен быть основан на разумной вероятности. Эта вероятность определяется с помощью исследования рекламы.  [c.493]

Тот факт, что логотип помещается внизу, в конечной части рекламного объявления, объясняется тем, что, согласно наблюдениям психологов, то, что находится в конце, запоминается лучше. Традиционно логотип размещается в правом нижнем углу рекламного объявления, хотя можно найти много примеров современной рекламы, где логотип находится либо внизу по центру, либо в верхнем левом углу. Это особенно характерно при размещении рекламы на четных страницах журнала, и делается это для того, чтобы не помещать логотип на линии соединения страниц, где он может быть плохо виден.  [c.129]

В учебнике Современная реклама авторы Арене и Бове предлагают свою классификацию рекламных текстов, в основе которой лежит следование общеизвестным литературным жанрам.  [c.141]

Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Общ. ред. проф. О. А.Феофанова. Тольятти, 1995. С. 305-345.  [c.64]

Древнейший город Помпеи, сохранивший свой первоначальный облик благодаря затопившей его лаве (73 г. н. э.), донес до нас более полутора тысяч различных рекламных обращений, вполне схожих с современной рекламой. Свидетельство тому — обилие и разнообразие предметов рекламирования, богатство приемов и средств, свойственных античной рекламе. Предметы рекламирования охватывают все сферы жизнедеятельности -— экономическую, политическую, зрелищную, межличностную рекламу, объявления о различных услугах и т. п.  [c.19]

Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику  [c.71]

Диапазон от 5 до 25%. У вас в руках один из самых волнующих статистических показателей современной рекламы. Он говорит о том, что, не прибегая к рекламе, вы можете в течение некоторого времени продавать свой товар 5% населения, в то время как из каждой сотни лиц, помнящих вашу рекламу, постоянными потребителями товара становятся дополнительно еще 20 человек.  [c.240]

Изобразительная и устная реклама всегда развивалась параллельно. Успех, которым пользовались бродячие комедианты — фокусники, жонглеры, акробаты, — шел от рекламы, в которой циркачи использовали не только свой голос, но и движение тела, жесты и мимику. Этому же служили и одежда актеров, их прически, набор предметов, которыми они манипулировали, стремясь привлечь к себе внимание. Не так ли подает себя и современная реклама  [c.12]

Первые рекламные тексты, отдаленно напоминающие современную рекламу, появились еще в Древнем Египте и Древней Греции. Объявления были очень просты и носили в основном информационный характер. Материалом (или местом) для их размещения служили  [c.5]

В современной рекламе текст рекламного сообщения и изображение предопределяют эффективность всего рекламного средства.  [c.14]

Пятое издание книги "Рекламный менеджмент" содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой.  [c.4]

Мощь современной рекламы  [c.701]

Современная реклама располагает довольно широким набором средств своего распространения. Согласно классификации Международной торговой палаты ее основными средствами являются  [c.404]

Средства современной рекламы и их характеристика  [c.181]

Современная реклама — сложное разветвленное производство, требующее от специалиста всесторонних знаний. Одно из необходимых профессиональных качеств, которыми должен обладать специалист по рекламе, — это умение мыслить творчески, обладать совершенно особенным креативным складом личности. Рекламный стиль мышления, общения, выражения предполагает следующие характерные особенности, которые должен развивать в себе профессионал.  [c.12]

Образ и слово — фундамент современной рекламы, два ее столпа, ее полнокровный, полноценный язык, на котором она разговаривает с адресатами рекламы, потребителями, информируя их, убеждая и побуждая. Успех или неудача рекламы в решающей степени зависит от доходчивости и образности человеческой речи.  [c.286]

Музыкант B.JI. Теория и практика современной рекламы. Ч. I. M. Евразийский регион, 1998.  [c.600]

Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама пер. с англ.-Тольятти Издательский Дом Довгань , 1995.-704 с.  [c.330]

Рекламная коммуникация. Мы окунулись в мир современной рекламы, с трудом представляя возникающие при этом парадоксы. В результате появляется масса пародий, акцентирующих, что сегодня у нас не осталось проблем, кроме перхоти и гигиенических прокладок. Известный французский рекламист Жак Сегела таким образом прослеживает настоящее и будущее рекламы "Несколько десятилетий назад во Франции реклама была чисто потребительским актом "Я стиральный порошок. Я стираю очень чисто " В 80-х годах мы добавили такое понятие, как облик, "имидж". То есть рекламировался уже не просто порошок, a "Wbolite", который стирал чище, чем все остальные, "белее белого" (...) Вам же — на пороге третьего тысячелетия — необходимо будет придать некий моральный аспект рекламному сообщению. Потребитель должен "подниматься над самим собой", совершая акт покупки. Он должен быть облагорожен рекламой. Он будет доверять не просто маркам, а именно тем из них, которые вовлечены в борьбу за общечеловеческие ценности"2. Вероятно, именно по этой причине достаточно часто западный вариант рекламы вызывает серьезное отторжение у населения.  [c.45]

Исследований, посвященных проблемам современной рекламы, в постсоветский период стало значительно больше 1, но с дизайном дело обстоит наоборот. Большинство работ отечественных авторов посвящены истории дизайна2.  [c.6]

В Древней Греции глашатаи ходили по улицам с рекламными песнями. Одна из них, например, звучала так "Чтобы глаза сияли, чтоб щеки алели, чтоб надолго сохранилась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса". Чем не образец современной рекламы косметики  [c.20]

Известный рекламист Д. Огилви сформулировал теорию о том, что каждая реклама должна рассматриваться с точки зрения того, как она создает комплекс символов, каковыми являются "имиджи" товаров. Конструирование образа (имидж-билдинг) — один из самых эффективных приемов современной рекламы. Если промышленники нацелят свою рекламу на создание наиболее благоприятного имиджа с наиболее резко обозначенной индивидуальностью для своих товаров, то в конечном счете получат большую часть рынка и наибольшие прибыли. Так, во всем мире изделия фирмы "Адидас" ассоциируются со здоровым образом жизни, спортивными успехами часы "Ролекс", авторучки "Кросс" — атрибуты преуспевающего бизнесмена.  [c.72]

Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама / Пер. с англ. — Тольятти Довгань, 1995.  [c.420]

Отступление 11.1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Прогресс, 1990. С. 513—515 Бове К.Л., Арене У,Ф. Современная реклама. Тольятти Изд. дом Довгань , 1995. С. 9.  [c.390]

Слоган представляет собой краткое изложение сути рекламируемого товара (услуги). Слоган — это девиз, лозунг, призыв, под которым продается товар (услуга). Он должен быть кратким и точным, соответствовать настроению и ожиданиям покупателей, которые, как утверждалось ранее, могут быть осознанными и неосознанными. А поскольку настроение и ожидания меняются, рекламный слоган также не должен оставаться неизменным. В книге К.Л. Бове и У.Ф. Аренса Современная реклама [13, с. 6—7] перечислены все девизы фирмы Кока-Кола за сто лет, начиная со дня ее основания в 1886 п и по 1987 г. Они менялись практически каждый год, а иногда и в течение одного года применялось два или более слоганов. Вот некоторые из них Пейте Кока-Колу" (1886 г.), Свет солнца с прохладой льда , Пришла жажда — жажду утоли (1932 г.), Жажда больше ничего и не просит (1938 г.), Кока-Кола"... вечное качество , Вечное качество — это качество, в которое можно верить , Качество Кока-Колы" — это качество Ваших друзей, которым всегда можно верить (1947 г.), Живите, освежаясь лучше других (1963 г.), Кока-Кола" издает этот особый звук и освежает лучше всех (1964 г.), Подобного чувства больше нет (1987 г.) Как видно их этих примеров, некоторые слоганы объединены общей темой, налицо развитие их в рамках этих заданных тем, обусловленное, очевидно, массой обстоятельств, в том числе и реакцией покупателей на тот или иной рекламный девиз. Так в 30-х годах в слоганах отражалась тема жажды, в 1947 г. — тема качества, в первой половине 60-х — тема освежения . Менялись отношения людей к напитку, менялись их привычки — менялись и девизы рекламы...  [c.401]

Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольятти Изд. дом Довгань , 1995.  [c.487]

Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама/Пер, с англ. Тольятти Издательский дом ДОВГАНЬ , 1995.  [c.665]

Кроме работы с актером, режиссер придумывает различные съемочные трюки, идеи, нюансы, образные решения, характеры, жесты, интонации. Например, в современной рекламе популярен такой прием, как тайм-фриз (англ, time — время vifreeze — замерзать), когда какой-либо объект зависает в пространстве, а камера движется вокруг него. Здесь не обходится без применения спецэффектов и компьютерной графики. Также популярностью пользуется прием облететь весь мир , его очень любят использовать производители рекламы спортивных товаров.  [c.450]

В современной рекламе особое внимание уделяется речевым особенностям рекламных текстов, разговорным конструкциям, которые способны создать мощную эмоционально-экспрессивную окраску, большую образность и доходчивость1. Рекламный девиз делается удобоваримым, чтобы привлечь внимание клиента к рекламе в целом. По мнению практиков, девизы и графические изображения в рекламном тексте привлекают внимание в пять раз больше, чем собственно реклама. Не случайно удачный заголовок может стать ударным девизом. Известно, что при отсутствии иллюстрации в печатной рекламе только заголовок способен привлечь внимание.  [c.235]

Мы хотим, чтобы данная рекламная кампания полностью соответствовала новой концепции "от сложного к простому". Наша цель — донести наши идеи до потребителя на языке, который вы не ожидали от технологичной компании, и в частности, от Philips — языке простом, четком и понятном,— продолжил А. Рагнетти.— Каждый. рекламный ролик, а также рекламные вставки являются частью нашей концепции. Одно усиливает другое. Вот почему вы увидите последовательность различных анонсов в телевизионных рекламных блоках. Что касается печатных изданий,— вы сможете увидеть рекламу Philips сразу на шести следующих друг за другом страницах. В современной рекламе подобного не делал еще никто .  [c.479]

economy-ru.info

«Современная реклама — это очень динамичная, быстро развивающаяся отрасль». Интервью с профессором А.В. Ольховниковым о профессии, выпускниках и сотрудничестве с АКАРИнститут Маркетинга ГУУ

 

Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Александр Владимирович Ольховников поделился своим видением перспектив развития образования в области маркетинга и рекламы, рассказал о программах сотрудничества с АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и объяснил, каким должен быть настоящий выпускник-профессионал. Беседу вела студентка III курса Яна Вивдич.

— Рекламу мы все видим каждый день. Зачастую достаточно скучную, неинтересную, излишне навязчивую или неактуальную. Значит ли это, что у нас недостаточно специалистов, которые умеют грамотно разрабатывать рекламные кампании?

— Это вопрос сложный. На мой взгляд, специалистов достаточно, но надо учитывать, что существуют разные требования, во-первых, со стороны рекламодателя, который ставит какие-то определенные критерии, какой креатив должен быть создан. Это с одной стороны, а с другой стороны, специалистов много, но среди них есть люди, которые не имеют систематического, специального рекламного образования. Вот это является проблемой.

— Успешный выпускник-профессионал, каков он? Какими качествами и знаниями он должен обладать?

— Он должен, прежде всего, уметь учиться. Как вот, если Вы помните, у нас проводила мастер-класса менеджер по подбору персонала BBDO, которая рассказывала о том, по каким критериям производится прием студентов на стажировки.

Главные требования – это знание английского языка и стремление учиться, быть обучаемым. Мы прекрасно понимаем, что современная реклама — это очень динамичная, быстро развивающаяся отрасль, что требует постоянного обучения, совершенствования знаний.

— А как Вы считаете, на что студентам следует обращать внимание во время учебы, чтобы стать настоящими профи?

— Ну конечно, студенту надо обращать внимание на все! Нельзя говорить о том, что какие-то предметы важны, а какие-то не важны. Понятно, что есть начальные курсы, которые дают представление о базовых теориях. Для специалиста по рекламе важна и общая социология, и общая психология. Сейчас на первом курсе у нас уже есть стремление давать студентам с первого курса профессиональные знания. Появился курс «Введение в профессию». Для студентов старших курсов, конечно, это профессиональные дисциплины, но должны быть стремление выйти за их рамки, не ограничиваться знаниями, полученными в стенах вуза. Во многом инициатива должна принадлежать самим студентам.

— Вы упомянули о стремлении выходить за рамки учебных дисциплин. Принимают ли студенты участие в профессиональных конкурсах? Каких?

— Да, конечно, это конкурсы, которые организуются в сфере рекламы и PR. Например, наши студенты занимали призовые места на таких конкурсах как «Eventиада», «Медиа-класс». Совсем недавно студенты 4 курса принимали участие на фестивале «Дни PR в Казани». Таких конкурсов достаточно много. Кроме того, ведь есть много конкурсов, в которых можно участвовать инициативно. Это дает большой опыт, очень важный для будущих специалистов.

— Насколько важна практическая подготовка студентов в процессе обучения для их дальнейшей карьеры (трудоустройства)?

— Ну конечно, это очень важно. Реклама – это достаточно прикладная сфера. Это технологии, которые находятся в постоянном развитии, поэтому необходимо следить за реальной практикой работы рекламных агентств, интересными рекламными кампаниями, читать профессиональную литературу, изучать зарубежный опыт рекламы. Это, конечно, сложно для студентов, которые должны учиться в университете, но это необходимо.

— Существует ли определенная система практик, стажировок для студентов? Где они могут попробовать свои силы?

— Да, конечно. Во-первых, есть система практик, которая предусмотрена стандартом образования. Это практики, которые начинаются с 3 курса, затем продолжаются на 4 курсе. В конечном итоге они связаны с будущей выпускной квалификационной работой. С другой стороны, это система стажировок, которая организуется разными профессиональными организациями, компаниями. Например, АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) в прошлом году предоставила нам ряд мест для стажировок. Все желающие стажироваться летом воспользовались этой возможностью. У нас есть студенты 4 курса, которые благодаря этим стажировкам оказались на рабочих местах в рекламных агентствах. Они летом хорошо поработали и их пригласили на постоянную занятость.

— Каким образом специалисты-практики рекламного рынка могли бы участвовать в образовательном процессе?

— Это сложный вопрос, в силу того, что  сейчас здесь есть определенные проблемы. Есть профессиональная сфера, и есть система высшего образования, и они не всегда между собой пересекаются. Хотя сейчас организуются интересные мероприятия. Например, Ассоциация Коммуникационных Агентств России задумала и начинает реализовывать профессиональную аккредитацию кафедр, выпускающих специалистов в области рекламы и PR. Это будет своего рода визитной карточкой для выпускников вуза, что они закончили вуз, который работает по программам, которые признаны и одобрены АКАР. И, конечно, это взаимодействие с различными агентствами, которые очень важны и которые мы стремимся укреплять. Мы стараемся заключать договора о сотрудничестве с рекламными и PR-агентствами, BTL-компаниями. Они оказывают нам помощь в организации мастер-классов, проведении занятий со студентами.

— Кафедра сотрудничает с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой ассоциации.

— Это ведущая организация, которая объединяет наиболее крупные и успешные коммуникационные агентства российского рынка. У них очень много направлений деятельности,  которые отражены на сайте АКАР. Там все хорошо показано, очень много статистики, много информации.

Очень важно, что АКАР уделяет большое внимание образовательной деятельности, помощи вузам. Так, организована система партнерских вузов, в которую входит Институт маркетинга Государственного Университета Управления.

Очень хорошо, что в АКАР есть люди, с которыми всегда очень интересно и приятно работать. Это советник президента АКАР – Вячеслав Степанович Черняховский, который провел у нас первый мастер-класс, и помог организовать постоянную практику их проведения. Это Ольга Борисова, которая координирует работу АКАР по взаимодействию с вузами. Мы очень благодарны ей за постоянную поддержку, помощь. Благодаря сотрудничеству с АКАР мы за последнее время провели порядка 20 мастер-классов по разным тематикам. Очень важно, что темы мастер-классов охватывают вопросы, которые еще недостаточно освещаются в курсах, преподаваемых студентам. Например, digital-реклама, event-маркетинг и другие интересные темы. Мы очень дорожим этим сотрудничеством, стараемся соответствовать тем требованиям, которые предъявляет нам АКАР, и надеемся на долговременное сотрудничество. Кроме, того мы стали активно принимать участие во всех мероприятиях, которые организует АКАР. В прошлом году наша кафедра принимала участие в конкурсе кафедр рекламы и связей с общественностью. Мы вошли в 10-ку лучших кафедр, что очень почетно. В апреле этого года состоится новый конкурс. Мы будем участвовать в конкурсе студенческих работ, в конкурсе сайтов и видеорекламы. К участию мы стараемся привлекать не только преподавателей, но и студентов. Нам кажется, что это сотрудничество должно быть очень полезным не только для нас, но и для АКАР. Очень важно, что сотрудничество с АКАР дает возможность расширениями контактов с вузами, где также ведется подготовка специалистов в сфере рекламы и PR. Подобное сотрудничество — это постоянная коммуникация, это обмен мнениями, взаимообогащение. Это очень полезно.

 

Институт маркетинга

imguu.ru