|
|
|
|
|
|
|
|
|
Петербургская транспортная компания. Транспортная компания этоЭто болезненное словосочетание «транспортная компания»Это болезненное словосочетание «транспортная компания» Транспортных компаний существует очень много. Местные, федеральные, международные. В городе средних размеров (400–500 тыс. человек населения), скорее всего, найдется не менее одного-двух десятков транспортных компаний, занимающихся сборными грузами. Поясню вкратце, что это за понятие – «сборный груз». Вам должно быть известно, что грузы перевозятся вагонами или фурами. Водный и воздушный транспорт упоминать не будем (по причине малой распространенности в России одного и большой дороговизны другого). Так вот, грузы возятся либо контейнерами, либо «навалом» в автотранспорте. Для мелкого предпринимателя с его мелкими запросами такая форма упаковки слишком велика. Да и крупные организации имеют потребность перевозить некрупный груз. Для того чтобы обеспечить такие грузоперевозки, существуют транспортные компании, занимающиеся «сборными» грузами. Они собирают мелкие грузы, набирают достаточный объем и нанимают большегрузный транспорт. При нормально организованной работе грузопоток у них стабильный и имеются конкретные дни недели, когда машина уходит из города вашего поставщика и когда она приходит в ваш город. Важно, чтобы поставщик успел сдать груз до «часа икс», потому что иначе груз останется лежать на складе транспортной компании до следующей машины, которая может прийти через несколько дней, а может – через несколько недель. Однако бывают не очень серьезные транспортные компании, которые отменяют рейс, если набрали недостаточно грузов. И ваша поставка, на которую вы очень рассчитываете, может неожиданно отложиться. Такие вещи необходимо иметь в виду, сроки всегда планировать с запасом и регулярно общаться с транспортной компанией, если за ней водится такая неприятная привычка. Пусть уж хоть предупреждают заранее… Как правило, у транспортной компании имеется понятие «минимальный груз». Это означает некую фиксированную оплату, если груз имеет массу или объем меньше некоторого фиксированного значения. Обычно это масса до 100 кг или объем до ОД м3. Если ваш груз меньше этих значений, то плату за него с вас возьмут полновесную, как будто он весит 100 кг (даже если реальная масса – пара кило). Поэтому при формировании заявки полезно подгонять все так, чтобы масса груза была не меньше минимальной. В таком случае удельная цена грузоперевозки будет максимально честной. Обычно с ростом массы и объема тариф перевозки становится меньше, а потому выгоднее возить реже, но большим объемом, чем чаще, но «по чуть-чуть». С другой стороны, если вы торгуете еще и «на заказ», то вам важна регулярность поставок, потому что тогда вы сможете клиенту обозначить максимально точные сроки и выдержать их. Но зато теряете немного больше на транспортных расходах. Тут уж придется выбирать, что важнее – ваше лицо или величина издержек. Лично я считаю, что лицо важнее. И кстати, выгоднее в долгосрочной перспективе. Вроде не так много нюансов, почему же я так странно озаглавил этот раздел? А потому, что изобретательность транспортных компаний по части причинения неудобств просто не знает границ. При всем желании сэкономить на транспортных расходах цена – далеко не самое важное при выборе грузоперевозчика. (Ох, чувствую, грузоперевозчики потерли бы радостно руки, читая эти слова, но я их сейчас разочарую.) Практика показывает, что даже самый дорогой грузоперевозчик совершенно не избавлен от проблем, присущих самому дешевому грузоперевозчику. Какие же сложности могут возникнуть? 1. Срыв сроков. Причины могут быть самые разные, от самых глупых до самых уважительных. Бороться можно только одним способом – срок всегда рассчитывайте «с прикидкой». Если торгуете на заказ – так клиенту и объясняйте: «Ожидаем в понедельник, но на всякий случай давайте договоримся не раньше четверга». Или просто без уточнений называйте срок с надбавкой в несколько дней. Я расскажу в разделе «Некоторые тонкости общения с клиентами» главы 5 о том, что, не так важен срок исполнения заказа, как некоторые «мелочи». 2. Порча груза. Какой бы именитой компания ни была, груз переносится руками самых обыкновенных грузчиков. К сожалению, культура работы у этих людей часто не на высоте. И с них станется уронить ваш груз, или уронить чужой груз на ваш, или скантовать ваш груз вопреки надписи: «Не кантовать!», или пнуть вопреки маркировке «Хрупкий груз», или что-то еще. В принципе, такое наглое попрание маркировки – не слишком распространено, хотя и встречается. В транспортных документах обычно указывается обобщенный тип груза: «деревянная мебель», «мягкие игрушки», «метизы» и т. п. И если название вашего груза вдруг заставляет подумать, что он не чувствителен к грубому обращению, а на самом деле это не так (например, в мягких игрушках встроена электронная «пищалка», которую легко раздавить, или метизы имеют нежное лакокрасочное покрытие, которое легко поцарапать), то требуется предпринимать дополнительные ухищрения для повышения сохранности. Чаще всего просто нужно договориться с поставщиками о том, чтобы они наносили дополнительную маркировку вроде «Осторожно, хрупкое!» или «Осторожно, цифровая панель!». При этом ни того ни другого в вашем грузе может и не быть. Основная задача такой маркировки – заставить грузчиков более внимательно отнестись к вашим коробкам. Часто транспортные компании за перевозку хрупкого груза берут повышенный тариф или предупреждают, что не несут ответственность за сохранность, если не заказывается доупаковка груза. Такие «обманные» надписи на коробках призваны в первую очередь привлечь внимание грузчиков, а не увеличить материальную ответственность компании, хотя факт наличия доупаковки сразу отметает любые оправдания грузоперевозчика в случае, если с вашим грузом что-то случится. Поэтому если цена транспортных расходов по сравнению с ценой товара невелика, лучше уж доупаковывать. В любом случае внимательно следите при заключении договора транспортной экспедиции за тем, чтобы ответственность грузоперевозчика предусматривала возмещение убытков в случае частичной или полной утраты товарной ценности груза. А себе возьмите за правило пристально осматривать упаковку на предмет повреждения. И не подписывайте никаких документов, пока не убедитесь в целостности упаковки. Потому что внутренние дефекты (даже если вина за них лежит на грузоперевозчике) – это отдельный разговор. Возможно, вы видели, как при приеме груза некоторые грузовладельцы надрывают коробки. Делают это они по простой причине: если видно, что коробка повреждена, нужно убедиться, в каком состоянии груз. Распаковывать на складе до подписывания документов вам никто не даст, а вот надорвать коробку посильнее, чтобы увидеть состояние груза как раз в месте повреждения упаковки, – пожалуйста. Надрывайте, смотрите и зовите менеджера или бригадира грузчиков, чтобы засвидетельствовать повреждение, если таковое имеется. Возможно, оно незначительное, но лучше, чтобы в акте вы вписали наличие повреждений, – и если вдруг выяснится, что груз испорчен, – у вас будут все документальные подтверждения того, что вина лежит на перевозчике. Пусть вас не смущает, что груз на складе не выдадут, пока вы не получите документы. Требуйте осмотра груза перед оформлением документов – вы имеете на это полное право. Пусть лучше вас запомнят как придирчивого клиента – глядишь, будут с вашим грузом осторожнее. 3. Неоправданно завышенные тарифы на дополнительные услуги. Часто это касается доупаковки груза и экспедирования по городу. Во-первых, доупаковка не гарантирует сохранность перевозимого груза (увы!), хотя и существенно снижает риск его порчи. Все бы ничего, но стоимость доупаковки может равняться стоимости всей перевозки. А стоимость груза может в десятки и сотни раз превышать стоимость услуг по доупаковке. Впрочем, решать вам. Важно лишь проследить, чтобы объем груза с доупаковкой не вырос в несколько раз за счет «странного» расчета объема груза с доупаковкой. Как ни смешно, у нас было как минимум два подобных случая. В обоих случаях после прений с транспортниками сумму оплаты снижали до приемлемой, но нервные клетки нам никто не компенсировал. Что касается экспедирования – тут нужно быть очень внимательным, за что и сколько с вас хотят взять денег. Нужно учесть, что стоимость перевозки груза по городу в сумме может превысить стоимость перевозки между городами. Но самое интересное может выйти тогда, когда на словах (по телефону) вы можете договориться о том, что ваш груз от отправителя заберут бесплатно, а в итоге возьмут немаленькие деньги, мотивируя чем угодно. 4. Перепутывание маркировки. Это когда на склад транспортной компании привозят груз для разных грузополучателей и транспортники путают ошибочно наклеенные ярлычки. У нас такое было много раз. Как правило, мы не досчитывались товара. Хотя один раз было так, что на мое имя помимо правильного товара пришла огромная коробка, в которой был крупный офисный ксерокс. Или часто бывало так, что поставщик отправлял товар нам и нашим конкурентам, а по разным причинам груз менял своих хозяев – конкуренты получали наш груз, а мы – их. Впрочем, вопрос решался, хотя и не без нервов. 5. Утеря всего груза или его части. Увы, и такое часто случается. Хотя у одних компаний – значительно чаще, чем у других, но утеря груза возможна у всех. Обычно вопрос решается компенсацией стоимости утерянного груза (если все документы на груз оформлены надлежащим образом, но иначе быть и не должно!). Но клиенту, чей заказ утерян (или безвозвратно испорчен), это объяснить будет очень непросто. Я закончу это скорбное перечисление, потому что мне не хватит фантазии описать все возможные фокусы транспортных компаний. Транспортники – очень изобретательные люди. Впрочем, это не значит, что работа с транспортными компаниями – это сплошь ходьба по минному полю. Это обычные рабочие моменты. Просто в идеале вы должны оплатить услуги и получить груз. И все. А на деле процесс грузоперевозки может заставить вас потерять много нервных клеток. И не важно, во сколько раз различаются тарифы транспортных компаний. Идеальных транспортников, увы, не бывает. А потому наличие нескольких компаний в городе вам на руку. Заключайте договоры со всеми, у кого есть рейсы из нужных вам городов. Все равно из одного-двух десятков компаний в итоге вы будете работать с двумя – максимум с тремя. Потому что выберете для себя тех, чьи фокусы наиболее терпимы. А общая рекомендация звучит так: проявляйте максимум внимания при организации грузоперевозок: уточняйте время отбытия машины, до какого часа можно сдать груз, будет ли очередной рейс; поставщиков просите надлежащим образом маркировать груз, информировать вас об условиях и факте отправки и т. п. Не пускайте этот вопрос на самотек. Пожалуй, нужно описать алгоритм взаимодействия с транспортной компанией, чтобы представить себе обычную организацию рядовой поставки. 1. Звоним в транспортную компанию, уточняем, действительно ли в такой-то день недели по-прежнему уходит машина из нужного города. Смех смехом, но этот пункт может оказаться невыполнимым… потому что транспортная компания переехала, сменила телефоны, а вам (постоянному клиенту) ничего об этом не сказали. Или в вашем городе с этим все нормально, а телефон и адрес офиса сменился в городе отправителя. Тут я не знаю, что посоветовать, – потому как на вопрос: «У вас все по-прежнему, ничего не изменилось?» вы получите автоматический ответ: «Да, все по-прежнему», который может не иметь никакой связи с реальностью. 2. Уточняем тариф, самостоятельно делаем хотя бы приблизительный расчет в уме. 3. Поставщикам напоминаем, какой компанией отправить груз и до какого времени это необходимо сделать. Иначе есть немаленький шанс, что ваш груз останется на складе транспортной компании в городе отправителя до следующего рейса. А все это время вы будете кусать локти, потому что «торговать нечем». 4. Напоминаем поставщикам, чтобы не забыли отзвонить-ся и сообщить об успешной отгрузке. Хороший обычай, если поставщики заодно сообщают вам реквизиты отгрузочного документа и сумму к оплате. Потому что, скорее всего (по крайней мере, пока не получите репутацию ответственного плательщика), груз вы без оплаты не получите, а счет вам могут не выслать своевременно. А пока деньги перечисляются, пройдет еще один – три дня. В общем, если поставщики у вас хорошие, то они возьмут на себя труд по сообщению вам этой информации. Это несложно и много времени не отнимает, но позволяет снять лишнюю головную боль. 5. Поскольку вы примерно знаете, в какой день должен прийти транспорт, в этот день звоните транспортникам и выясняйте, пришел ли ваш груз. При выполнении предыдущего пункта перевозка у вас уже должна быть оплачена. Транспортникам обычно надо несколько часов, чтобы разгрузить транспорт и точно узнать, имеется ли ваш груз в машине. Может случиться такое, что по документам – есть, а в машине – нет. Ничего удивительного, такое бывает. 6. Приезжаем в транспортную компанию (если вы не заказывали доставку (экспедирование) до вашего склада или магазина). Заходим в офис, берем документы, сообщаем, что перед подписанием желаем убедиться в сохранности упаковки, и идем на склад. 7. На складе с помощью кладовщика или грузчиков находим свой груз, в их же присутствии пересчитываем и осматриваем коробки, надрываем упаковку, если она имеет небольшие повреждения, чтобы убедиться, что повреждена только упаковка, а сам груз цел. 8. Если груз поврежден, указываем это в тех документах, которые вы должны подписать. Подписываем, привозим на склад или в магазин и разбираем. Казалось бы, про транспортников теперь можно забыть. Нет, не торопитесь. Теперь внимательно проверьте груз, вдруг его уронили с большой высоты так, что упаковка осталась неповрежденной. Если, к огромному сожалению, что-то подобное обнаруживается, – звоните в транспортную компанию и предъявляйте претензии. Для большинства транспортников это хоть и не слишком частая, но типичная ситуация. Правда, деньги назад вы получите вряд ли – вам, скорее всего, пообещают компенсировать сумму в счет следующих перевозок. Вас это может не устроить… Довольно часто в таком случае деньги назад вы получаете, но про существование этой транспортной компании, скорее всего, можно забыть. Не зря же их у вас в городе пара десятков? Мне известно несколько случаев, когда транспортники отказывались возмещать ущерб (груз был очень дорогой). Грузовладельцы отказывались платить за такую услугу, чтобы компенсировать хотя бы частично свои расходы. И у предпринимателей с этой компанией объявлялась война. Нет, боевых действий не велось, но если вдруг поставщики ошибочно отправляли товар, пользуясь услугами той самой компании … Не всегда в подобных случаях можно было груз получить. От подобных эксцессов здорово может защитить страхование (а прообразы страховых компаний придумали купцы как раз для снижения убытков в подобных случаях). Правда, обычно это повышает транспортные расходы. Впрочем, бывают транспортные компании, которые страхуют весь перевозимый груз независимо от желания клиентов. Я бы назвал это очень хорошей практикой, если результирующий тариф не слишком высок. Поделитесь на страничкеСледующая глава > econ.wikireading.ru Петербургская транспортная компания - это... Что такое Петербургская транспортная компания?Автобус Yutong ZK6737D Автобус Волжанин-5270.06 Автобус Yutong ZK6118HGAПетербу́ргская тра́нспортная компа́ния (ПТК) — общество с ограниченной ответственностью, дочерняя структура ЗАО «Петербургская топливная компания», крупное негосударственное предприятие в сфере пассажирских автобусных перевозок Северо-Запада России. По состоянию на август 2009 года «ПТК» обслуживает 87 автобусных маршрутов в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. Автобусный парк насчитывает 742 автобуса различной вместимости. ИсторияПервые сообщения о том, что ЗАО «Петербургская топливная компания» планирует заниматься бизнесом в сфере автобусных перевозок, появились в феврале 2005 года. Предполагалось, что она может стать крупным акционером объединённого предприятия из ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс» [1]. Однако объединения и акционирования ГУПов не произошло, и развитие транспортного направления деятельности «ПТК» пошло по пути создания нового автобусного предприятия. 21 мая 2005 года создано ООО «Петербургская транспортная компания», учредителями которой стали [2]: Ко времени создания компании уже было известно о грядущих изменениях в сфере автобусных перевозок в Санкт-Петербурге, в соответствии с которыми компании-перевозчики должны будут обслуживать как социальные, так и коммерческие автобусные маршруты, а отбор перевозчиков будет осуществляться путём проведения конкурсных процедур. Таким образом, руководство «ПТК» имело возможность планировать деятельность предприятия в расчёте на новый порядок работы. Генеральным директором «Петербургской транспортной компании» был назначен Александр Антошевский, который до этого возглавлял одно из крупнейших в Санкт-Петербурге автобусных предприятий — ИП Антошевский А. К. (ныне — ООО «Питеравто»). Предполагалось, что для пассажирских перевозок на социальных маршрутах будет закуплено 200 автобусов Scania Omnilink, а для работы на коммерческих маршрутах — 600—800 автобусов Mercedes-Benz, Volkswagen, Hyundai средней вместимости [3]. Однако затем компания изменила предпочтения в сфере приобретения подвижного состава. Пассажирские перевозки «ПТК» начала осуществлять в сентябре 2005 года, когда на коммерческие маршруты вышли 50 автобусов Volkswagen LT46.[4] В ноябре 2005 года на линии вышли 10 автобусов Scania Omnilink. В конце декабря 2005 года «ПТК» приступала к обслуживанию областных маршрутов сертоловского направления. На линии вышли новые автобусы ЛиАЗ-5256.25 и Волжанин-5270.06. В январе 2006 года стали известны результаты конкурса на право осуществления пассажирских автобусных перевозок в Санкт-Петербурге. «ПТК» была признана победителем по всем 8 лотам, на которые подавала заявки. По итогам конкурса «ПТК» должна была обслуживать 35 социальных маршрутов. Первые автобусы «ПТК» вышли на социальные маршруты Санкт-Петербурга 15 февраля 2006 года. В течение весны 2006 года «ПТК» приступило к обслуживанию всех доставшихся ей на конкурсе социальных маршрутов. На них использовались автобусы ЛиАЗ-5256.25 и Волжанин-5270.06. В марте 2006 года на маршруты вышли 8 новых автобусов Yutong ZK6118HGA китайского производства. В конце февраля 2006 года на коммерческие маршруты вышли 75 автобусов «ГАЗель», однако через несколько месяцев они были проданы. В марте 2006 года «ПТК» выкупила права лизинга на 10 автобусов ЛиАЗ-5256.40, 4 автобуса МАЗ-103.060, 4 автобуса ПАЗ-3205 и 2 автобуса Mercedes-Benz «Conecto» у компании ООО «ТТ-Лайн», которая проиграла в конкурсе перевозчиков. В марте 2006 года генеральным директором «Петербургской транспортной компании» был назначен Алексей Ивин, который ранее занимал пост заместителя генерального директора ГУП «Пассажиравтотранс». В его обязанности входит оперативное управление автобусными перевозками. При этом Александр Антошевский был назначен заместителем генерального директора «Петербургской топливной компании» и стал заниматься стратегическим управлением транспортной сферой деятельности компании. [5] В августе 2006 года «ПТК» выкупила права лизинга на 50 автобусов Volkswagen LT46 у индивидуального предпринимателя Каретникова Н. Л. [6]. Также в августе 2006 года на коммерческие маршруты вышли первые автобусы Yutong ZK6737D. К маю 2007 года в «ПТК» насчитывалось уже более 400 таких автобусов. В связи с поставкой новых автобусов происходило стремительное расширение работы «ПТК» на коммерческих маршрутах. 1 сентября 2006 года в честь Дня знаний «ПТК» ввела бесплатный проезд на автобусах своих городских социальных маршрутов для всех пассажиров. [7] В дальнейшем введение бесплатного проезда на городских социальных маршрутах в дни 9 мая и 1 сентября стало традицией предприятия. [8] К концу 2006 года «ПТК» вошла в тройку крупнейших негосударственных автобусных перевозчиков Санкт-Петербурга. В конце 2006 года имел место конфликт между «ПТК» и администрацией города Сертолово. С 2007 года маршруты этого направления предполагалось передать местному муниципальному автопредприятию. Однако конфликт был урегулирован, и контракт с «ПТК» был продлён. 21 июня 2007 года компания приступила к обслуживанию междугороднего маршрута № 850 Санкт-Петербург — Выборг, а 15 августа 2007 года — маршрута № 841 Санкт-Петербург — Кингисепп. Для работы на этих маршрутах были приобретены 5 автобусов Yutong ZK6119HA междугороднего класса. В августе 2009 года компания приступила к обслуживанию маршрутов Великого Новгорода. Подвижной составПо состоянию на август 2009 года автобусный парк «Петербургской транспортной компании» насчитывает 742 единицы подвижного состава. Для хранения и технического обслуживания машин компания арендует площади в автобусных парках ГУП «Пассажиравтотранс»:
Автобусные маршрутыМаршрутная сеть «Петербургской транспортной компании» охватывает все районы Санкт-Петербурга кроме Пушкинского и Кронштадтского, а также Выборгский, Всеволожский, Кировский и Тосненский районы Ленинградской области, Великий Новгород и Эстонию. Социальные маршруты Санкт-ПетербургаКоммерческие маршруты Санкт-ПетербургаДанные маршруты работают с небольшими интервалами (от 5 до 15 минут). Другие маршруты
См. такжеСсылкиdik.academic.ru Экспедиторская компания. ОпределениеЭкспедирование грузов – это комплекс услуг в сфере документального оформления, перевозки, складирования и хранения грузов, которые выполняет транспортно экспедиторская компания. Также транспортное экспедирование может включать другие подготовительные или вспомогательные услуги, необходимые для качественной транспортировки грузов. Современный динамичный мир требует быстрого и безошибочного решения вопросов транспортировки сырья, грузов и готовой продукции. В условиях возрастающей конкуренции именно транспортные экспедиционные услуги могут играть ключевую роль в получении конкурентных преимуществ. Транспортно экспедиционная компанияТранспортное экспедирование грузов – это сложный, многоуровневый процесс, позволяющий переложить все задачи, связанные с доставкой груза, на плечи профессиональной экспедиторской компании, тем самым используя ресурсы отправителя груза более эффективно. Транспортно экспедиционная компанияберет на себя все сложности по организации процесса транспортировки любого груза в любом направлении, а также выполняет все сопутствующие задачи. Специфика предоставления транспортно-экспедиционных услуг заключается в необходимости составления сложного договора, который бы регулировал взаимоотношения отправителя или получателя груза и экспедиторской компании на каждом этапе транспортировки и учитывал все аспекты такой услуг. Услуги профессиональной транспортно-экспедиторской компании, как правило, включают:
Исходя из широко списка услуг, выполняемых транспортно экспедиторской компанией, стоит отметить, что экспедирование грузов – это идеальный вариант грузоперевозок для малых и крупных предприятий. Использование транспортно-экспедиционных услуг позволяет минимизировать финансовые и временные затраты отправителя на транспортировку груза. Сравнив расходы даже крупной компании на транспортировку со стоимостью услуг профессиональной транспортно-экспедиторской компании, можно сделать вывод, что перепоручение подобных задач экономически оправдано и выгодно отправителю. Благодаря профессиональному подходу компании к выполнению транспортно-экспедиционных услуг, существенно уменьшается риск потери или порчи груза, налаженный механизм перевозок позволяет свести к минимуму временные и финансовые затраты на транспортировку. Использование транспортно экспедиторских услуг также существенно упрощает схему движения денег. Нет необходимости разделять финансовые потоки отдельно на оплату каждого этапа транспортировки разными видами транспорта, разным компаниям и государственным структурам для оплаты всевозможных сборов и платежей. Транспортно-экспедиционные услугиНесмотря на довольно небольшое количество профессиональных экспедиторских компании на отечественном рынке, их услуги позволяют оптимизировать процесс производства. Остается лишь вопрос выбора подобной компании. На сегодняшний день все существующие фирмы, предоставляющие транспортно экспедиционные услуги, можно разделить на две группы:
В каждом конкретном случае стоит отдельно совершать выбор типа транспортного экспедирования. Чтобы подробнее узнать о услугах транспортной экспедиционной компании, звоните по телефону: +7 (812) 407-22-17
Заказать грузоперевозку Похожие статьи: Расчет стоимости перевозки Планирование перевозки грузов Рекомендации при отправке груза сборным способом
tvav.su транспортно-экспедиционная компания - это... Что такое транспортно-экспедиционная компания? транспортно-экспедиционная компания forwarding companyБольшой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
Смотреть что такое "транспортно-экспедиционная компания" в других словарях:
dic.academic.ru ТК - это... Что такое ТК?ТКтерпено-коллоксилиновый лак ТКтермокорректор ТКТрудовой кодекс юр. Источник: http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=730024 ТКтранспортный конвейер транспорт ТКтерминологический контроль
Третье транспортное кольцо Москвы3-е транспортное кольцо Москвы Москва, транспорт
Источник: http://news.mail.ru/news.html?382558 ТКтопливный канал энерг. Источник: http://nuclearno.ru/textml.asp?9213 ТКтерминологическая комиссия ТКтарельчатый конический ТКтермометр контактный ТКметод токового каротажа ТКтопочная камера
терефталевая кислота
Источник: http://www.polief.ru/pr.html ТКТаможенный комитет Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ТКтехнологический комплекс техн. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ТКтроллейный контактный провод ТКТула - Коровин марка пистолета г. Тула ТКтранспортный коридор транспорт Источник: http://www.cia-center.ru/dis_news.html?data=2004-06-09&news=3 Пример использования скоростной ТК Москва — Санкт-Петербург ТКтрубчатый коллектор ТКтанковый корпус Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с. ТКтональные колебания ТКтехническая кибернетика техн. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ТКтранспортёр ковшовый транспорт Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ТКтонкий кишечник мед. ТКтелефонный кабель;телефонный канал связь ТКтемпературный коэффициент Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ТКтранспортный корабль космический косм., морск., транспорт Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ТКтехническая комиссия техн.
турбокомпрессор
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ТКТаможенный кодекс юр. Источник: http://www.park.ru/news.parkru?t=101762&r=2000678&q=2&i=%C4%ED%E5%E2%ED%EE%E9 ТКтехнологическая коммуникация техн.
телекоммуникационная компания организация
торпедный катер
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
[тяжёлый] крейсер
технический контроль техн. ТКтанковая коротковолновая радиостанция связь Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с. ТКтрансформатор компаундирования Тктактовик форма стихосложения ТКтиповая конструкция
технический комитет техн.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ТКтележка контейнерная ТКтяжёлые кроны оптика физ. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ТКтаможенный контроль ТКтиражная комиссия ТКтепловой комфорт ТКТихоокеанский комитет Академии наук СССР образование и наука, СССР ТКторговый комплекс ТКтехнологическая кабина техн. ТКтеоретический контур ТКтуннельный комбайн ТКтехнологический канал реактора техн. ТКтерригенный комплекс ТКтехнический комплекс техн. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ТКтранзисторный коммутатор
трудовой коллектив ТКтехнологическая карта техн. ТКтормозная колодка ж.-д. ТКточка касания
туристический клуб тур.
Тверской колледж имени А.Н. Коняева с 2007 ранее: ТГИЭК http://www.tgiek.ru/ г. Тверь, образование и наука ТКтелеконтроль
термический контроль ТКточка контакта Источник: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=81983 Пример использования ТК для клиентов ТКтоварный кредит Источник: http://www.liga.net/smi/show.html?id=200587 ТКторговая компания организация ТКтепловой контроль Источник: http://www.oglibrary.ru/data/demo/9670/96700003.html ТКтранспортная карта транспорт Источник: http://www.expert.ru/printissues/siberia/2007/29/news_transportnye_karty/ ТКтучные клетки Источник: http://www.bio.ru/lib38.htm
тонкий клиент информ.
Источник: http://pcweek.ru/?ID=606369; http://ict-online.ru/news/n98835/ ТКторговый квартал Пример использования «Торговый квартал на Свободном», Красноярск ТКтранспортный комплекс транспорт Источник: http://www.expert.ru/printissues/northwest/2006/10/interview_karpov/ ТКтранспортная компания организация, транспорт ТКтендерный комитет Источник: http://dgp.stroi.ru/d_detailtext.asp?d=13&dc=2588&dr=376193 Пример использования ТК города Москвы (Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов ) ТКтопливная компания организация, энерг. Источник: http://www.stockmap.ru/news.phtml?id=18024
территориальный коэффициент
Источник: http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=634628&issueId=23584; http://www.appraiser.ru/info/norma/ind69-84.htm ТКтепловая камера Источник: http://advis.ru/Primer/teploenergo.htm
трёхстворчатый клапан мед.
Источник: http://www.health-ua.com/articles/30.html ТКтепловой аккумулятор Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ТКтульский Коровина пистолет конструктора С. А. Коровина Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с. ТКТропик Козерога Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с. Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015. sokrasheniya.academic.ru Как открыть транспортную компаниюОдним из наиболее выгодных бизнесов на сегодняшний день является транспортно-экспедиторский. С каждым годом желающих воспользоваться услугами транспортной компании становится все больше, поэтому наш раздел Бизнес идеи 2014 года не может обойти данный факт стороной. Большинство фирм стараются экономить средства и не покупают для себя грузовых автомобилей, ведь гораздо экономней воспользоваться услугами транспортной компании. Конкуренция в данном бизнесе очень велика, ведь правильно организованный бизнес приносит отличную прибыль. Для тех, кто владеет азами грузоперевозок и логистики, открытие своей транспортной компании станет хорошим стартом для начала своей предпринимательской деятельности. Чаще всего открывают транспортные компании отделы с хорошими навыками в логистике. Как открыть транспортную компанию Виды транспортных компаний
В зависимости от количества участников, как учредителей компании, оформляется форма собственности. Если учредитель один, то оформляется ИП, а если несколько, то целесообразнее открыть ООО. Регистрация транспортной компанииБолее распространенной формой собственности является ООО или ЗАО, так как многие клиенты не желают работать с ИП по причине высоких налогообложений. Сбором необходимой документации можно заняться самостоятельно, а можно доверить этот процедуру людям, занимающимся этими вопросами. На начальном этапе необходимо открыть в банке расчетный счет не зависимо от того с какими лицами придется впоследствии работать. Также необходимо внести первоначальный капитал, оформив его, например, транспортом, на который уже оформлена нужная документация. При оформлении формы собственности ИП намного проще справиться с необходимыми бухгалтерскими вопросами и вопросам по налогообложению. Согласно законодательству можно посещать налоговую инспекцию 1 раз в квартал, предоставляя декларацию о доходах и выплачивать фиксированную сумму, которая не привязана к доходам. После оформления всех необходимых документов можно заняться поиском персонала и подходящего помещения. Необходимый персоналОсновной костяк сотрудников транспортной компании это водители. Нужно разумно рассчитать количество работников относительно времени работы того или другого автомобиля. Нужный работник в транспортной компании это диспетчер. Количество этих работников также зависит от количества выпускаемых в рейсы автомобилей и штата водителей. При наличии хотя бы трех автомобилей в штате должен быть механик. Не каждый справится с вопросами по начислению заработной платы, а также с вопросами по налогообложению, поэтому необходимо нанять бухгалтера. Это интересно: читайте наши другие статьи — «Бизнес-план грузоперевозок на ГАЗели«, «Как открыть прокат автомобилей» и «Служба доставки как бизнес«. Финансовые трудностиОсновная прибыль компании будет осуществляться безналичным расчетом и счет будет пополняться без проблем. При работе с физическими лицами придется работать с наличными и оформлять договора на оказываемые услуги. Транспортная компания это не только неплохой доход, но и всевозможные расходы. Обслуживание автомобилей, зарплата работникам, ГСМ, налоги, аренда помещения – все это стоит немало. Но в целом рентабельность хорошо развивающейся транспортной компании составляет до 40%. На первых этапах деятельности компании придется нелегко, чтобы она начала приносить прибыль следует плотно заняться поиском клиентов. Рекламная компанияЕсли компания небольшая, то не стоит слишком сильно ее рекламировать. Достаточно обновлять рекламу тогда, когда количество заявок идет на спад. Можно ограничиться расклейкой рекламных буклетов и выставлять свою рекламу на тематических сайтах, впоследствии можно подумать об открытии собственного сайта. Оптимальное время открыть транспортную компаниюНаиболее востребованы услуги грузоперевозчиков с наступлением тепла. Поэтому заняться оформлением компании лучше всего в конце зимы, чтобы в середине лета уже уверенно стоять на ногах. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!dela.biz Петербургская транспортная компания - это... Что такое Петербургская транспортная компания?Автобус Yutong ZK6737D Автобус Волжанин-5270.06 Автобус Yutong ZK6118HGAПетербу́ргская тра́нспортная компа́ния (ПТК) — общество с ограниченной ответственностью, дочерняя структура ЗАО «Петербургская топливная компания», крупное негосударственное предприятие в сфере пассажирских автобусных перевозок Северо-Запада России. По состоянию на август 2009 года «ПТК» обслуживает 87 автобусных маршрутов в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. Автобусный парк насчитывает 742 автобуса различной вместимости. ИсторияПервые сообщения о том, что ЗАО «Петербургская топливная компания» планирует заниматься бизнесом в сфере автобусных перевозок, появились в феврале 2005 года. Предполагалось, что она может стать крупным акционером объединённого предприятия из ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс» [1]. Однако объединения и акционирования ГУПов не произошло, и развитие транспортного направления деятельности «ПТК» пошло по пути создания нового автобусного предприятия. 21 мая 2005 года создано ООО «Петербургская транспортная компания», учредителями которой стали [2]: Ко времени создания компании уже было известно о грядущих изменениях в сфере автобусных перевозок в Санкт-Петербурге, в соответствии с которыми компании-перевозчики должны будут обслуживать как социальные, так и коммерческие автобусные маршруты, а отбор перевозчиков будет осуществляться путём проведения конкурсных процедур. Таким образом, руководство «ПТК» имело возможность планировать деятельность предприятия в расчёте на новый порядок работы. Генеральным директором «Петербургской транспортной компании» был назначен Александр Антошевский, который до этого возглавлял одно из крупнейших в Санкт-Петербурге автобусных предприятий — ИП Антошевский А. К. (ныне — ООО «Питеравто»). Предполагалось, что для пассажирских перевозок на социальных маршрутах будет закуплено 200 автобусов Scania Omnilink, а для работы на коммерческих маршрутах — 600—800 автобусов Mercedes-Benz, Volkswagen, Hyundai средней вместимости [3]. Однако затем компания изменила предпочтения в сфере приобретения подвижного состава. Пассажирские перевозки «ПТК» начала осуществлять в сентябре 2005 года, когда на коммерческие маршруты вышли 50 автобусов Volkswagen LT46.[4] В ноябре 2005 года на линии вышли 10 автобусов Scania Omnilink. В конце декабря 2005 года «ПТК» приступала к обслуживанию областных маршрутов сертоловского направления. На линии вышли новые автобусы ЛиАЗ-5256.25 и Волжанин-5270.06. В январе 2006 года стали известны результаты конкурса на право осуществления пассажирских автобусных перевозок в Санкт-Петербурге. «ПТК» была признана победителем по всем 8 лотам, на которые подавала заявки. По итогам конкурса «ПТК» должна была обслуживать 35 социальных маршрутов. Первые автобусы «ПТК» вышли на социальные маршруты Санкт-Петербурга 15 февраля 2006 года. В течение весны 2006 года «ПТК» приступило к обслуживанию всех доставшихся ей на конкурсе социальных маршрутов. На них использовались автобусы ЛиАЗ-5256.25 и Волжанин-5270.06. В марте 2006 года на маршруты вышли 8 новых автобусов Yutong ZK6118HGA китайского производства. В конце февраля 2006 года на коммерческие маршруты вышли 75 автобусов «ГАЗель», однако через несколько месяцев они были проданы. В марте 2006 года «ПТК» выкупила права лизинга на 10 автобусов ЛиАЗ-5256.40, 4 автобуса МАЗ-103.060, 4 автобуса ПАЗ-3205 и 2 автобуса Mercedes-Benz «Conecto» у компании ООО «ТТ-Лайн», которая проиграла в конкурсе перевозчиков. В марте 2006 года генеральным директором «Петербургской транспортной компании» был назначен Алексей Ивин, который ранее занимал пост заместителя генерального директора ГУП «Пассажиравтотранс». В его обязанности входит оперативное управление автобусными перевозками. При этом Александр Антошевский был назначен заместителем генерального директора «Петербургской топливной компании» и стал заниматься стратегическим управлением транспортной сферой деятельности компании. [5] В августе 2006 года «ПТК» выкупила права лизинга на 50 автобусов Volkswagen LT46 у индивидуального предпринимателя Каретникова Н. Л. [6]. Также в августе 2006 года на коммерческие маршруты вышли первые автобусы Yutong ZK6737D. К маю 2007 года в «ПТК» насчитывалось уже более 400 таких автобусов. В связи с поставкой новых автобусов происходило стремительное расширение работы «ПТК» на коммерческих маршрутах. 1 сентября 2006 года в честь Дня знаний «ПТК» ввела бесплатный проезд на автобусах своих городских социальных маршрутов для всех пассажиров. [7] В дальнейшем введение бесплатного проезда на городских социальных маршрутах в дни 9 мая и 1 сентября стало традицией предприятия. [8] К концу 2006 года «ПТК» вошла в тройку крупнейших негосударственных автобусных перевозчиков Санкт-Петербурга. В конце 2006 года имел место конфликт между «ПТК» и администрацией города Сертолово. С 2007 года маршруты этого направления предполагалось передать местному муниципальному автопредприятию. Однако конфликт был урегулирован, и контракт с «ПТК» был продлён. 21 июня 2007 года компания приступила к обслуживанию междугороднего маршрута № 850 Санкт-Петербург — Выборг, а 15 августа 2007 года — маршрута № 841 Санкт-Петербург — Кингисепп. Для работы на этих маршрутах были приобретены 5 автобусов Yutong ZK6119HA междугороднего класса. В августе 2009 года компания приступила к обслуживанию маршрутов Великого Новгорода. Подвижной составПо состоянию на август 2009 года автобусный парк «Петербургской транспортной компании» насчитывает 742 единицы подвижного состава. Для хранения и технического обслуживания машин компания арендует площади в автобусных парках ГУП «Пассажиравтотранс»:
Автобусные маршрутыМаршрутная сеть «Петербургской транспортной компании» охватывает все районы Санкт-Петербурга кроме Пушкинского и Кронштадтского, а также Выборгский, Всеволожский, Кировский и Тосненский районы Ленинградской области, Великий Новгород и Эстонию. Социальные маршруты Санкт-ПетербургаКоммерческие маршруты Санкт-ПетербургаДанные маршруты работают с небольшими интервалами (от 5 до 15 минут). Другие маршруты
См. такжеСсылкиmed.academic.ru
|