Экс-железнодорожник успешно занимается оптовой торговлей. Успешный железнодорожный предприниматель


Для успеха в бизнесе - Мой город

В Общественно-политическом центре города Железнодорожный прошел круглый стол для предпринимателей, посвященный рассмотрению актуальных вопросов успешного ведения бизнеса.

В мероприятии, организованном Торгово-промышленной палатой Железнодорожного (ТППЖ) и администрацией города, приняли участие глава городского округа Евгений Иванович Жирков, президент ТППЖ Сергей Георгиевич Яковлев, сотрудники Межрайонной ИФНС России №20 по Московской области, Балашихинского отделения Сбербанка России, индивидуальные предприниматели, руководители городских предприятий и организаций, горожане, задумывающиеся о создании собственного бизнеса.

Основной темой круглого стола стало рассмотрение вопросов, связанных с реализацией инновационного проекта "Бизнес-старт", цель которого - помочь всем желающим успешно начать свой бизнес.

Приглашенные на заседание круглого стола специалисты рассказали о том, как зарегистрировать бизнес и какую систему налогообложения выбрать, проинформировали участников мероприятия о способах создания собственного дела.

Подробно была рассмотрена тема франчайзинга, сутью которого является предоставление права одному экономическому объекту действовать на рынке от имени и под именем другого экономического объекта. На заседании были также обсуждены вопросы, касающиеся электронной отчетности, в том числе электронного документооборота и электронных торгов, и рассмотрены практические приемы сдачи электронной отчетности.

Участники круглого стола получили возможность задать интересующие их вопросы докладчикам: начальнику отдела по работе с малым и средним предпринимательством Балашихинского филиала Сбербанка РФ А.С.Шолковой и ведущему специалисту отдела Н.Е.Кругловой; заместителю начальника Межрайонной ИФНС России №20 по Московской области М.А.Лакуниной; руководителю Московского филиала ООО "Компания "ТЕНЗОР" Е.М.Соловьёвой и руководителю отдела по внедрению программного обеспечения этой компании А.Прохоренко; президенту ТППЖ С.Г.Яковлеву, рассказавшему о роли городской Торгово-промышленной палаты в развитии малого и среднего предпринимательства и о практической помощи, которую оказывают специалисты ТППЖ предпринимателям в становлении их бизнеса.

Участникам мероприятия была также предоставлена возможность задать вопросы главе городского округа Железнодорожный Е.И.Жиркову, открывшему заседание круглого стола.

Обращаясь к предпринимателям, Е.И.Жирков поблагодарил их за хорошую работу на благо города, отметив, что предприятия малого и среднего бизнеса выстояли в кризис 2008-2009 годов и в настоящее время успешно функционируют и развиваются. Глава Железнодорожного ознакомил участников круглого стола с перспективными планами развития городского округа и рассказал о наиболее приоритетных задачах.

"Прежде всего, до 2015 года мы должны снять вопрос, связанный с дефицитом мест в детских дошкольных учреждениях, - подчеркнул Е.И.Жирков. - Еще одна важная задача - завершить начатое в декабре 2011 года строительство акушерско-гинекологического комплекса. И третья задача - уже в конце этого года ввести в эксплуатацию вторую очередь универсального спортивного комплекса "Орион". Участники мероприятия узнали, какие шаги предпринимают власти города для решения этих задач.

В завершение своего выступления глава города Е.И.Жирков пожелал всем представителям бизнес-сообщества Железнодорожного успехов в делах, благополучия, процветания и поблагодарил руководство городской Торгово-промышленной палаты за оказание предпринимателям информационной помощи, способствующей успешному ведению бизнеса на территории городского округа.

 

Светлана ДУШЕНИНА, газета «Мой город – Железнодорожный».

 

moi-zheldor.livejournal.com

Предпринимательство в сфере железнодорожного транспорта и строительства в XIX веке

Поистине зомбартовский «дух капитализма» возреял над Россией, мобилизуя и объединяя капиталы и своим материальным результатом имея новые и новые десятки, сотни и тысячи верст железнодорожных путей.

В железнодорожном строительстве приняли участие члены царствующего дома и титулованная знать, за спиной которых была поддержка высших эшелонов власти и связи с западными финансовыми кругами. В железнодорожное дело устремились вхожие в коридоры власти государственные чиновники и отставные военные, незаменимые в условиях быстро изменяющегося законодательства юристы, заинтересованные в расширении и укреплении местной торговли и производства дворянство и купечество.

9. ПСЗ. IIсобр. Т. XVII№ 15265.

10. Халин А.А. Московско-Нижегородская железная дорога во второй половине XIX в. // Исторические записки. Т. 111. М., 1984. С. 298.

11. Дудзинская Е.А. Славянофилы в пореформенной России. М., 1994. С. 119-129.

12. Наша железнодорожная политика по документам Комитета министров / Под ред. А.Н. Куломзина. Т. I СПб., 1902. С. 162.

1.4 ПРИВАТИЗАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ПОЯВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОРОЛЕЙ

Следует отметить и еще одно мероприятие правительства, способствовавшее привлечению иностранных и отечественных капиталов к финансированию железнодорожного строительства. Речь идет о, выражаясь современным языком, «приватизации» Николаевской железной дороги.

Правительство с самого начала широкого железнодорожного строительства отвергало все попытки Главного общества российских железных дорог добиться права на эксплуатацию этой ключевой в системе железнодорожного сообщения и оттого весьма доходной дороги.

Решающее слово в определении дальнейшей судьбы Николаевской железной дороги принадлежало императору. Император был не против того, что бы передать железную дорогу предпринимателям, но на состоявшемся в июне заседании Совета министров, в итоге голосования император оказался в меньшинстве. Передача Николаевской железной дороги и впоследствии оставалось мишенью для критики современниками ошибок в проведении железнодорожной политики, а также, с их точки зрения, чрезмерно высоких льгот, предоставленных железнодорожным предпринимателям *13 .

Как можно судить по ряду источников, Главное общество воспользовалось предоставленной возможностью, по сути, представлявшей собой срочную правительственную ссуду, и сумело увеличить эффективность своей деятельности. Причем не последнюю роль в этом, по-видимому, играло следующее обстоятельство. Путем повышения тарифов на Николаевской железной дороге и их снижения на смежных линиях Главное общество российских железных дорог могло усиливать конкурентоспособность последних. Это являлось проявлением монополизма со стороны Главного общества.

Со временем представители железнодорожного бизнеса превратились могущественнейший клан в среде российских предпринимателей. Среди них особенно выделялись С.С. Поляков, П.И. Губонин, В.А. Кокорев, И.С. Блиох, барон Л.Л. Кроненберг, П.Г. фон Дервиз, К.Ф. фон Мекк, получившие громкий, хотя и не лишенный сарказма неофициальный титул «железнодорожных королей». Казалось, они обладали неограниченной властью, не останавливаясь даже перед смещением неугодных им министров. Порой в сознании собственного всемогущества железнодорожные олигархи вольно или невольно ставили под сомнение существующую систему власти, становясь героями легенд и анекдотов.

Убежденность современников в том, что «железнодорожные короли» смещали и назначали министров, носила отнюдь не мифический характер. Имея мифические связи, они действительно могли влиять на важные правительственные назначения.

«Железнодорожные короли» порой шокировали современников масштабами своего богатства и под стать ему громадными расходами на меценатство, устройство дорогих домов и загородных резиденций. Вместе с тем сила и авторитет самодержавной власти обеспечивали престижность благотворительной деятельности и прямо или косвенно поощряли предпринимателей вкладывать туда средства.

Во многих исследованиях, касавшихся вопросов железнодорожного строительства и индивидуального развития в конце XIX – начале XX веков, упоминались имена «железнодорожных королей». Однако в трудах историков трудно найти сколько-нибудь полные сведения об их предпринимательской деятельности. Лишь в последние годы на волне возросшего интереса к истории бизнеса стали появляться работы, авторы которых рассматривают железнодорожное предпринимательство, как на форме общих проблем, так и обращаются непосредственно к личности самых знаменитых предпринимателей железнодорожного бизнеса. Наибольшее внимание привлекли фигуры С.С. Полякова, П.Г. фон Дервиза и В.А. Кокорева *14 . Тем не менее , история железнодорожного грюндерства, так же, как и деятельность отдельных предпринимателей, по-прежнему остается благодатным полем для исследовательского поиска.

Одним из символов эпохи российского грюндерства стал выходец из крестьян П.И. Губонин. В его библиографии рельефно воплотились черты, свойственные удачливым представителям железнодорожного бизнеса *15 . Опыт подрядных работ он получил еще в 1848 году во время прокладки Московско-Брестского шоссе. Но поистине звездными для него стали 60 – 70 годы XIXвека. В условиях резкого оживления частной инициативы и взлета железнодорожного дела как нельзя боле кстати пришлись богатые строительные и организаторские навыки Губонина. В конце 60-х годов он получает подряды на строительство Московско-Курской, Грязе-Царицынских и Балтийской железной дороги.

13. Русское общество 40 – 50-х годов XIX в. Часть 1. Записки А.И. Кошелева. М., 1991. С. 157.

14. Ананьич Б.В. Банкирские дома в России 1860 – 1914 гг. Очерки истории частного предпринимательства. Л., 1991; Гавлин М.Л. Российские Медичи. Портреты предпринимателей. М., 1996; Соловьева А.М. Железнодорожные «короли» России. П.Г. фон Дервиз и С.С. Поляков // Предпринимательство и предприниматели России от истоков до начала XX века. М., 1997.

15. Отечественная история. Энциклопедия. Т. 1. М., 1994. С. 654-655.

1.5 ПРОБЛЕМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Разгул спекуляции привел к биржевому краху осенью 1969 года. В результате охватившей биржу паники негарантированные акции железных дорог резко упали в цене, и их дальнейший выпуск сделался практически невозможным. Все это значительно ухудшило условия предпринимательской деятельности в сфере железнодорожного строительства.

Трудности в финансировании железнодорожного строительства, снижение доходности вновь построенных дорог и рост их задолженности казне привели к постепенному свертыванию к середине 70-х гг. темпов строительства новых дорог. В условиях жестокого кризиса едва ли не единственным средством удержаться на плаву служили получаемые через Государственный банк субсидии.

В целом правительственная поддержка может считаться важной характеристикой процесса становления и развития российского предпринимательства.

Так же были проблемы в отсутствии мощного юридического и правового аспекта предпринимательской деятельности. До середины 60-х гг. предпринимательская деятельность в сфере железнодорожного строительства осуществлялась в соответствии с общим акционерным законодательством. Строительный капитал был по-преимуществу акционерным. Весьма либеральные «правила игры», установленные государством на заре железнодорожного бума, постепенно становились все более жесткими. 18 октября 1868г. именным императорским указом были определены условия выдачи концессий, вводившие начала конкуренции между железнодорожными предпринимателями. Совет министров устраивал конкурсы, на которых решалось, кто из соискателей получит кредит на строительство и тот, кто был выбран, обязан возместить казне или частным лицам расходы по изысканиям. Именным указом 26 декабря 1870г. устанавливался новый порядок выдачи концессий. Принцип состязательности при выдаче железнодорожных концессий уже не упоминался. Строительная цена дорог теперь определялась министром путей сообщения, что, безусловно, вводило в определенные рамки получение учредительской прибыли. Представляя предпринимателям в распоряжение большую часть необходимого для строительства железных дорог основного капитала и являясь обладателем почти всех облигаций, правительство оставляло за собой право влиять на использование получаемых доходов. Новизна железнодорожного бизнеса обусловила и многие его «болезни роста». Исторически сложившейся чертой эксплуатации была раздробленность сети между десятками акционерных обществ. Затруднения в осуществлении перевозок, выражавшиеся в необходимости пересадки пассажиров и перегрузки товаров при следовании с одной дороги на другую, причиняло отсутствие прямых пассажирских и товарных сообщений. По этому поводу в июне 1868г. командированный по Высочайшему повелению граф В.А. Бобринский провел в городе Козлове совещание представителей всех железнодорожных путей для обсуждения вопроса об установлении прямого товарного сообщения. Фактически этот форум явился первым Общим съездом русских предпринимателей и имел далеко идущие последствия.

К началу 70-х годов существовало четыре конкурировавших линии, связывающих Москву с заграничными дорогами *16 . Наиболее благоприятными для движения являлось кратчайшее направление Вержболово-Вильно-Минск-Москва. Но и более длинное направление через Александрово-Брест также принадлежало на 3/5 своего протяжения одному и тому же обществу Московско-Брестской железной дороги. Руководствуясь коммерческими интересами, оно снижало тарифы в более длинном направлении, одновременно парализуя повышенными тарифными ставками на участках Москва-Смоленск и Москва-Минск движение через Динабург и Вильно.

mirznanii.com

Успешный предприниматель - кто он?

Бизнес — 28 Мая 2011, 12:06

Как чувствует себя малый и средний бизнес в НогинскеВремя не стоит на месте. То, что вчера воспринималось как необычное и непонятное, сегодня доступно многим. Так происходит и с бизнесом. Совсем недавно мы не знали что это и «с чем его едят», а теперь появляется все больше частных фирм. Сейчас в Ногинском районе насчитывается несколько тысяч организаций малого бизнеса.Магазины и киоски, небольшие фабрики по производству мебели, всевозможные центры здоровья, коммерческие ветлечебницы, строительные фирмы и тому подобное -все это объединяется понятием «малый и средний бизнес». В связи с тем, что при новом политическом устройстве общества предпринимательская деятельность стала основой развития страны, Владимиром Путиным в 2007 году был издан Указ об учреждении профессионального праздника - Дня российского предпринимательства, который ежегодно отмечают 26 мая. Актуальные вопросы ведения бизнеса мы обсудили с президентом Союза промышленников и предпринимателей Ногинского района Н.П. ВУСИКОМ.- Николай Петрович, расскажите о своей работе.- Сегодня я являюсь генеральным директором корпоративной структуры, задача которой - решение общих проблем своих учредителей на общей площадке. Базируемся мы на территории Глуховского комбината, где после банкротства образовалось более 20 собственников. А сейчас там работают свыше 50 организаций малого бизнеса, включая арендаторов. ЗАО «Глуховский МПК» взяло на себя общие функции в части взаимодействия с администрацией, режимной безопасности, участия в социальных программах, санитарного состояния.- Как вы получили опыт предпринимателя?- После окончания вуза прошел путь от должности лаборанта до главного экономиста, заместителя директора общесоюзного объединения. Все 25 лет постперестроечного времени участвовал в бизнесе. Я был владельцем мелких частных компаний и совладельцем крупных. Мне случалось быть членом совета директоров коммерческого банка.- Как появился Союз промышленников и предпринимателей Ногинского района?- Союз – это некоммерческое партнерство. Здесь я веду работу такого же характера, что и в качестве директора ЗАО «Глуховский МПК», но на общественных началах и в масштабе региона. Смысл работы: на основании личного опыта, опыта других успешных руководителей создать базу данных уже состоявшихся административных и судебных решений по вопросам бизнеса. Этой информацией смогут воспользоваться все предприниматели, в том числе начинающие бизнесмены. Кроме того, мы создаем площадку для выработки единого мнения предпринимателей региона по важным вопросам.- С кем вы работаете?- Первыми учредителями были люди, которые познакомились в процессе обсуждения общих вопросов на совещаниях по вопросам малого бизнеса, проводимых городской и районной администрациями. Мой опыт работы с предприятиями в Глухово был широко освещен и, что важно, убедителен. Местные бизнесмены поняли его полезность и решили реализовывать эту деятельность в больших масштабах. К нам пришли люди со своими проблемами. Инициативная группа создала Союз промышленников и предпринимателей. Сейчас в него входит более 40 организаций. К нам присоединяются новые фирмы, так как очевидно, что проще решать проблемы сообща. Вопросы, которые решает малый бизнес, типичны. Их можно перечесть на пальцах: разрешительная документация, земельные отношения, собственность объектов недвижимости, взаимодействие с властями. Крупные компании объединяются в холдинги, чиновники объединены вертикалью власти, даже преступники объединяются в группировки, только малый бизнес «бегает» поодиночке. Наша задача – помочь предпринимателям. Любой человек может прийти к нам и получить решение проблемы.- Ваш Союз занимается благотворительностью. Я была свидетелем, как вы и ваши коллеги предоставляли подарки собственного производства ветеранам. Это важная составляющая работы?- Безусловно. Помимо морально-этических основэтой деятельности, мы работаем на свое имя. Чтобы бизнес был успешным, мы должны выглядеть социально привлекательно. Мы не можем рассчитывать на поддержку земляков, даже в качестве потребителей нашей продукции, если сами не будем помогать им.- А чем вы можете помочь новичку, который решился открыть свою фирму?-  Во-первых, я ему скажу, что для открытия бизнеса главным являются вовсе не деньги, не стартовый капитал. Должна быть идея, которая заполняет определенную нишу. Нужно найти то новое, что заинтересует потенциального потребителя товаров или услуг. Если идея выигрышная, то найдется масса желающих ее профинансировать. Если идея неинтересна, я не советую в нее вкладывать и свои деньги. Всякий бизнес начинается с покупательского спроса. Во-вторых, собственный бизнес требует подготовки в части элементарных знаний экономики и права.- Если человек суперпрофессионал в каком-то виде деятельности, может он на основе собственных знаний и умений создать фирму?- Может быть все. Но, как правило, человек, не обладающий экономическими и юридическими знаниями, успешным бизнесменом никогда не будет. Каким бы он ни был одаренным, базовые понятия он знать обязан. Времена, когда кузнец становился капиталистом, прошли. Ты погрязнешь в долгах, если не просчитал обстоятельства, о которых и не знал. Если ты не оформил авторские права должным образом, твою идею украдут. Можно пригласить специалистов - классного юриста и бухгалтера. Но услуги таких профессионалов стоят дорого. И тут есть смысл объединиться мелким компаниям и оплачивать их труд совместно. Сегодня такого рода консалтинговую поддержку оказывает Союз.- На ваш взгляд, в России есть нормальные условия для ведения бизнеса?- Я считаю, что в нашей стране масса возможностей. Если не получается строить свое дело, ищите проблему в себе. По мировой статистике 5% человечества в состоянии организовать разумную работу и только 1% может выдумать новый бизнес, продукт, который всем понадобится. Надо учиться. Никому не придет в голову, например, пойти делать хирургические операции, не имея диплома врача. Зато в бизнес идут все. И начинаются причитания, что в России злые чиновники, нет правовой базы, плохой климат и т. д. Да, рука сама тянется в карман, чтобы дать взятку. Это, к сожалению, легче, чем прийти к мысли, что нужно самому изучать законодательство. Почитать на досуге налоговый, административный, градостроительный, земельный кодексы. Избавиться, наконец, от иждивенческих настроений по отношению к властям. Хочешь быть бизнесменом – будь им, и никто тебе не помешает. Но учись! Продукт, потребитель, финансы, кадры – эти понятия должны складываться в общую картину в голове у предпринимателя. Это не залог того, что новичок станет успешным бизнесменом, но это необходимый фундамент его развития.Беседовала Наталья ПИЧУГИНА Фото из архива Н.П. Вусика

Версия для печати

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость

www.mosoblpress.ru

Экс-железнодорожник успешно занимается оптовой торговлей

Генеральный директор ООО «Мегаполис» Максим Геннадьевич Загорный занимается оптовыми поставками за рубеж с 2009 года. Его покупатели - в основном организации Монголии. А поставщики – предприятия, расположенные в западной части России.

По образованию инженер-электромеханик, он долгое время работал на железной дороге. В 2008 году ушел с руководящей должности в коммерческую деятельность. Какое-то время проработав в автоцентре БРО «КАМАЗ», решил открыть собственный бизнес ООО «Мегаполис». Мужчина стал активно знакомиться с монгольскими предпринимателями. Связи стали расти как снежный ком.

Появились менеджеры – граждане Монголии, которые стали заниматься поиском клиентов.

- Российское правительство говорит нам продвигать продукцию отечественных производителей на экспорт, чем я и занимаюсь. На данный момент занимаюсь экспортом продукции реального сектора экономики. Это и кабельная продукция, и оборудование, и запасные части. В общем, различная продукция российских предприятий, - отмечает Максим Загорный.

Навалились как снежный ком

Монголия - страна территориально большая, есть буквально вся таблица Менделеева. И в основном все сосредоточено на добыче ресурсов. Поэтому работу начали строить с геологоразведочными компаниями.

- У Монголии прошлое тесно связано с Советским Союзом. И эта плотная связь имеет большой остаток сейчас. Остались симпатия и привычка работать именно с российской техникой. Зачастую имея советское наследие, монголы продолжают ее ремонтировать и работают с техникой десятки лет, - говорит предприниматель.

Начинали работать с поставок запчастей для горнодобывающей, геологоразведочной,  буровой техники. Были выстроены плотные связи с заводами по производству буровой техники. Максим Геннадьевич вспоминает, что заказчикам нравились условия и продукция машиностроительного завода им. В.В. Воровского, Московского опытного завода буровой техники в городе Истра.

Сейчас имеются действующие контракты как с мелкими предприятиями Монголии, так и с крупными госкорпорациями.

- На текущий момент имею контракты с Улан-Баторской железной дорогой, Баганурским угольным разрезом. В планах заключить контракт с горно-обогатительным комбинатом «Эрдэнэт», - рассказывает Максим Загорный и добавляет: – Правда, на комбинате сейчас непростая ситуация. Раньше это предприятие было совместно российско-монгольским, сейчас полностью выкуплено монгольскими компаниями. И если с бывшим руководством у меня существовали конкретные договоренности, на данный момент ситуация неясная.

Предприниматель отмечает, что поставляется разноплановая продукция. К примеру, осуществляли даже поставку железнодорожных вагонов и холодильного оборудования для хранения фармацевтических препаратов.

А вот поставлять местную продукцию в Монголию еще в начале пути не получилось. В том числе и конфеты компании «Амта». Ценовую конкуренцию местные конфеты абсолютно не выдержали.

По мере наработки связей бизнес Максима Геннадьевича разрастался и превращался в группу компаний. В 2011 году появилось ООО «БМК Логистик», в конце 2016 года открыли «ВМ Спектр». Организации поставляют разноплановую продукцию, строят работу с разными предприятиями (крупными, средними, малыми). В бизнесе предпринимателю помогает и его супруга, Галина. Она работает его заместителем.

«Не посплю, не поем, но выполню заказ»

Логистика выстраивается быстро, утверждает предприниматель. Возможности Интернета, широкий спектр транспортных услуг создают условия, когда можно работать на расстоянии, не выходя из дома или офиса. Так, бизнес Максима Геннадьевича строится на принципе аутсорсинга. Не зря он защищал дипломный проект по президентской программе РФ на тему «Логистический аутсорсинг: перспективы развития в России, Монголии и Китае».

Транспортные компании самостоятельно забирают груз, к намеченному сроку доставляют в Улан-Удэ. К моменту прихода груза на терминал всегда готов транспорт для дальнейшей доставки в Монголию. На таможне груз встречают партнеры Максима Геннадьевича, оперативно проводят оформление и поставляют к условленному месту.

- Часто бывает, что монгольская сторона тянет с ответом до последнего и в итоге приходится работать в ускоренном режиме. Пусть я не посплю, не поем, но сумею удовлетворить потребности заказчика. Кстати, удовлетворенность клиента обычно измеряется в повторных заказах. А у нас клиент всегда был доволен, - говорит Максим Загорный.

Предприниматель отмечает, чтобы обезопасить себя, он никогда не поставлял груз без предварительной оплаты. Как минимум 50% от суммы заранее оплачено всегда. После прохождения таможни организация получает на счет остатки средств.

«Говорят, что мне везет…»

Общаясь с директором группы компаний по внешнеэкономической деятельности, поражаешься, как человек видит реальные возможности заработка там, где никто этого не узрел.

К примеру, он третий год подряд поставляет мюзле, колпачки, пробки для бутылок для производства шампанского. На окраине Улан-Батора имеется винный завод, который под новый год выпускает 50 000 бутылок с игристым напитком.

Во время дешевого рубля его организации стали заниматься поставкой бананов из Иркутской области в Монголию. Возили и желтый облицовочный кирпич.

- Иногда монгольские партнеры говорят, что мне везет. Хотя я трактую это по-другому. Ведь заниматься поставкой не просто, нужно знать продукт. Здесь и кроется маленький секрет. У меня всегда существует желание исследовать, дотошно разбираться в каких-либо вопросах. Возможно, потому что имею техническое образование. Поэтому вот мой совет: чтобы делать и не бояться, надо знать ситуацию, продукт и продумывать каждое действие. Так можно избежать ошибок и «пустых» дел, - объясняет он.

Сейчас в планах предпринимателя несколько направлений. Перечислим некоторые из них. Во-первых, выйти на рынок в Китай и Южную Корею. Во-вторых, начать заниматься поставкой мяса из Монголии в другие страны, кроме России. В-третьих, заняться экспортом кондитерских изделий, сахара с территории России в Туркменистан, Среднюю Азию, на Кавказ.

Номинация Tele2 «На связи»

Телекоммуникационным партнером премии «Серебряная стрела» выступает оператор мобильной связи Tele2. Компания предложила предпринимателям Бурятии принять участие в специальной номинации «На связи» и рассказать, как мобильная связь и мобильный Интернет помогают развивать ваш бизнес и привлекать клиентов.

- В бизнесе использую два тарифа: для звонков в Азию и безлимитный тариф внутри России и по Бурятии. Они позволяют мне не задумываться, сколько я потрачу на очередной звонок, Интернет или SMS, - говорит Максим Загорный.

Читать далее

www.infpol.ru

Истории успеха | Ты предприниматель!

venevtsevАлексей Веневцев

  • Участник программы «Ты-предприниматель 2015».
  • Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2015». Номинация «производство»
  • Участник Всероссийского этапа конкурса «Молодой предприниматель России – 2015» в г. Москва.

ООО «Конструкторское бюро специального станкостроения»Проектирование и изготовление высокотехнологичного промышленного оборудования (станков) в области критических и высокоэффективных технологий с целью импортозамещения. Разработка и автоматизация лазерного, гальванического, электроэрозионного, электрохимического, ультразвукового оборудования, установок для 3D прототипирования, вакуумного напыления и литья.

 

 

grachevАлексей Грачев

  • Участник программы «Ты-предприниматель 2015».
  • Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2015». Номинация «успешный старт»
  • Участник Всероссийского этапа конкурса «Молодой предприниматель России – 2015» в г. Москва.
  • Победитель федерального этапа Национальной премии «Бизнес-Успех» 2016 в номинации «Лучший молодежный проект».

ООО «Алкион» (кондитерская фабрика «АЛКИОН»)Алексей Грачев, детства любил молочный шоколад и каждый день съедал по плитке в обеденный перерыв. Алексей мечтал о своем производстве шоколада с тех пор, как студентом поехал в Нью-Йорк и увидел множество мелких шоколадных лавок на Манхэттене, которые торговали сладостями ручной работы. За три года работы на тульской фабрике Unilever, он изучил устройство производственных цехов. И в середине 2015 г. открыл собственную фабрику Alkion  Сейчас он производит 2 тонны шоколада ручной работы в месяц, а рецепты придумывает сам.

kolbasinovАндрей Колбасинов

  • Участник программы «Ты-предприниматель» 2012 г.
  • Финалист регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2012».
  • Победитель ежегодного конкурса «Бизнес-триумф-2015» в Тульской области. Номинация «Лучшее предприятие в сфере услуг».

ООО «Культ» (первый в Туле кофейный бар с названием «Кофе Культ»)Для работы используются профессиональные итальянские кофемолки и кофемашины. Первую чашку эспрессо каждое утро бариста готовит, отмеряя вес молотого кофе на электронных весах и проверяя время пролива с таймером. Таким образом поддерживается постоянство во вкусе кофе, по крайней мере в той части, на которую можем повлиять.

Шеф-бариста «Кофе Культа» Андрей Колбасинов обладатель сертификата вкусового судьи европейской кофейной ассоциации (SCAE), который участвует в отборе лучших бариста по всей России во время проведения чемпионатов.

yablonovskijСемен Яблоновский

  • Участник программы «Ты-предприниматель 2015».
  • Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2015». Номинация «Сельское хозяйство».
  • Был одним из кандидатов в голосовании на портале MySlo «Человек года-2015: номинация «Народные герои»

ИП Глава КФХ Яблоновский Семен МихайловичСемён Яблоновский — 19-летний тульский фермер. В хозяйстве три участка земли в деревне Фёдоровка Ленинского района Тулы, овецы, козы, коровы и свиньи, кролики, куры, цесарки, утки. Получив грант молодой, предприниматель отправился в Майами за породистым скотом (американские нубийские козы). Ведет активную работу по импортузамещению — открыл собственное производство молочной продукции.

homyakovСергей Хомяков

  • Участник программы «Ты-предприниматель 2012».
  • Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2012». Номинация «Молодой мастер бизнеса».

Портал — Homsbox.ruХомсбокс или официально HomsBox — электорнный ресурс, предлагающий различные купоны и скидки в разнообразные заведения из г. Тулы и множества других городов нашей страны. Особенность портала Хомсбокс в том, что вся аудитория портала – люди, активно интересующиеся услугами города, целевая аудитория. После размещения акции с большой скидкой поставщик в кратчайшие сроки получает интенсивный поток клиентов. Основная миссия компании Хомсбокс – создать наиболее эффективный инструмент для рекламы. По этой причине мы подходим к подготовке рекламной кампании комплексно и используем дополнительные средства для увеличения рекламного эффекта от той или иной акции: реклама в социальных сетях; контекстная реклама, реклама на радио и телевидении и прочее.

cherny-shovaЕлена Чернышова

  • Участница программы «Ты-предприниматель 2013».
  • Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2013». Номинация «Женское предпринимательство».
  • Финалист федерального этапа Национальной премии «Бизнес-Успех» 2015 в номинации » Лучший проект в сфере торговли и услуг».
  • Победитель ежегодного конкурса «Бизнес-триумф-2016» в Тульской области. Номинация «Бизнес-леди года».

ООО «ПКФ Хозсфера-Тула»Группа компаний «Хозсфера» специализируется на упаковочные материалы, бытовой химии, хозтоварах, товарах повседневного спроса, электротоварах, спецодежде, инсектицидах, товаров для активного отдыха и многого другого. «Хозсфера» является официальным дистрибьютором таких компаний как Энерджайзер, СХЗ, Биогард, Химик, Сибиар, Авикомп, Авангард, Нова Ролл, Кенгуру, Родемос, Конверсцентр, АСД, Саволи, Россел, Башар Рус, Оборонхим, Двойной Блеск, Бумфа Групп, и многих других. В зону покрытия прямой дистрибуции компании входят Тульская, Калужская, Орловская, Рязанская области, а также большая часть Южного Подмосковья (до МКАДа). Торговые представители ежемесячно обслуживают не менее 2500 активных торговых точек. Компания владеет собственными торговыми марками! Наш флагман — ТМ «Домашний сундук», уже полюбился во многих регионах РФ. 

molpred.hub71.ru

Предприниматели Железнодорожного района регионального центра успешно развивают свои производства

21:03 01 Сентября | Севастополь

21:02 01 Сентября | Севастополь

21:01 01 Сентября | Санкт-Петербург

21:00 01 Сентября | Санкт-Петербург

20:59 01 Сентября | Ярославская область

20:57 01 Сентября | Самарская область

20:55 01 Сентября | Ростовская область

20:54 01 Сентября | Пензенская область

20:51 01 Сентября | Пензенская область

20:49 01 Сентября | Россия

20:46 01 Сентября | Россия

20:44 01 Сентября | Россия

20:43 01 Сентября | Воронежская область

20:41 01 Сентября | Россия

20:41 01 Сентября | Россия

20:37 01 Сентября | Россия

20:35 01 Сентября | Чувашская Республика

20:34 01 Сентября | Удмуртская Республика

20:33 01 Сентября | Удмуртская Республика

20:30 01 Сентября | Удмуртская Республика

20:29 01 Сентября | Республика Мордовия

20:27 01 Сентября | Россия

20:26 01 Сентября | Россия

20:24 01 Сентября | Россия

20:22 01 Сентября | Россия

20:20 01 Сентября | Республика Татарстан 

20:06 01 Сентября | Ульяновская область

20:05 01 Сентября | Москва

15:15 01 Сентября | Россия

15:13 01 Сентября | Крым

15:12 01 Сентября | Краснодарский край

15:11 01 Сентября | Ярославская область

15:10 01 Сентября | Ростовская область

15:09 01 Сентября | Ростовская область

15:08 01 Сентября | Пензенская область

15:06 01 Сентября | Республика Башкортостан

15:06 01 Сентября | Республика Татарстан 

15:04 01 Сентября | Самарская область

15:02 01 Сентября | Удмуртская Республика

15:00 01 Сентября | Москва

14:59 01 Сентября | Россия

14:58 01 Сентября | Санкт-Петербург

14:57 01 Сентября | Ярославская область

14:56 01 Сентября | Россия

14:54 01 Сентября | Россия

14:53 01 Сентября | Тамбовская область

14:46 01 Сентября | Россия

14:45 01 Сентября | Россия

14:43 01 Сентября | Россия

14:42 01 Сентября | Нижегородская область

14:41 01 Сентября | Нижегородская область

14:39 01 Сентября | Россия

14:38 01 Сентября | Россия

14:36 01 Сентября | Россия

14:34 01 Сентября | Волгоградская область

14:34 01 Сентября | Севастополь

14:33 01 Сентября | Волгоградская область

14:30 01 Сентября | Россия

14:28 01 Сентября | Пермский край

14:24 01 Сентября | Чувашская Республика

14:23 01 Сентября | Чувашская Республика

14:12 01 Сентября | Удмуртская Республика

14:11 01 Сентября | Республика Татарстан 

14:10 01 Сентября | Республика Мордовия

14:07 01 Сентября | Россия

14:05 01 Сентября | Россия

14:04 01 Сентября | Республика Башкортостан

14:00 01 Сентября | Москва

12:17 01 Сентября | Крым

12:15 01 Сентября | Саратовская область

12:14 01 Сентября | Саратовская область

12:13 01 Сентября | Костромская область

12:12 01 Сентября | Краснодарский край

12:10 01 Сентября | Ростовская область

12:09 01 Сентября | Ростовская область

12:07 01 Сентября | Ростовская область

12:06 01 Сентября | Республика Татарстан 

12:03 01 Сентября | Краснодарский край

12:01 01 Сентября | Пермский край

12:00 01 Сентября | Крым

11:58 01 Сентября | Чувашская Республика

11:57 01 Сентября | Чувашская Республика

11:56 01 Сентября | Чувашская Республика

11:52 01 Сентября | Россия

11:51 01 Сентября | Россия

11:50 01 Сентября | Россия

11:49 01 Сентября | Санкт-Петербург

11:48 01 Сентября | Россия

11:47 01 Сентября | Россия

11:46 01 Сентября | Россия

11:44 01 Сентября | Россия

11:43 01 Сентября | Россия

11:41 01 Сентября | Россия

11:31 01 Сентября | Ростовская область

11:31 01 Сентября | Ростовская область

11:29 01 Сентября | Россия

11:28 01 Сентября | Россия

glasnarod.ru

Артур и шоколадная фабрика - zheldor_world

"Успех это просто. Делайте то, что считаете правильным, делайте это правильно и в правильное время" - писал американский ученый Арнольд Глазгоу. Аналогичного постулата придерживается и молодой предприниматель из Железнодорожного Артур Мачкалян. Для блога Администрации города он рассказывает о своей серьезной мотивации сделать жизнь горожан слаще. Скоро на прилавках магазинов города появятся наши, железнодорожненские,  конфеты, которые, надеюсь, придутся по вкусу и жителям других регионов страны.

- Артур, Вы еще совсем молодой человек и уже намереваетесь открыть серьезный бизнес в нашем городе. Как Вам удалось найти стартовый капитал на такое серьезное производство?

- Нужно иметь огромное желание и стремление к своей цели. Идея должна гореть в вас постоянно,  и так наш мозг начинает программироваться на генерирование различных мыслей, одна из которых и поможет решить проблему, в частности,  со стартовым капиталом.

В моём случае удалось привлечь инвесторов, которые согласились на финансирование проекта. Теперь это наше общее дело, и я с ними в очень хороших дружеских отношениях.

- Кто поддерживает Вас в этом начинании? И почему именно конфеты? Любите сладкое?

- В начинании больше всего поддерживает семья и близкий круг знакомых.

Некоторые, правда,  отговаривали меня начать заниматься бизнесом, с их стороны были насмешки и критика, но только не поддержка. Видимо,  с этим обычно сталкивается любой начинающий предприниматель.

Я с детства любил конфеты и шоколад,  наверное, это и стало причиной возникновения дела. Конечно, не ключевой фактор, но свою роль сыграло.  На шоколад есть спрос, а на качественный и вкусный  -  тем более.

- Сколько сортов шоколадных конфет планируете продавать в городе? Что это будут за конфеты? По какой цене?

- Мы собираемся выпускать,  минимум, 15 видов конфет. Начнем запуск производства с конфет "Миндаль в шоколаде".  Это конфеты-драже,  орехи в шоколаде, очень популярные в Италии и во Франции и других европейских странах. На них делаем самую большую ставку. Если все пойдет успешно, то и ассортимент,  разумеется, увеличится.  Точную цену пока назвать не могу, но уверяю, она будет вполне конкурентоспособной на рынке и доступной для горожан.

- Не считаете, что в наше время рынок переполнен разного рода конфетами?  Какую маркетинговую фишку хотите использовать, чтобы горожане покупали именно Ваши конфеты?

- Очень хорошо, что рынок конфет разнообразен, значит, есть спрос. Труднее всего создавать спрос, выпуская абсолютно новый продукт, который до этого никому не был известен. Ну, и вдобавок, к сожалению, не каждые конфеты отличаются хорошим качеством.

Как известно, реклама является двигателем продаж, поэтому маркетинг является важнейшим фактором успеха фирмы. Мы очень серьёзно к этому относимся, поэтому разработали  красивую и стильную упаковку. Она будет иметь матовое покрытие с золотым тиснением логотипа фирмы, что при этом никак  не повлияет на стоимость конфет. Ну, и, конечно, наша продукция будет очень высокого качества, ведь  мы сотрудничаем с лучшими поставщиками и производителями шоколада в России.

- В нашем городе немало ресторанов: не хотите ли сотрудничать с ними, чтобы продавать какие-нибудь авторские конфеты? Например, портреты людей из шоколада или их фигуры, типа ко Дням Рождениям или свадьбам?

- Мы задумывались о  создании конфет ручной работы, но  цена  на них будет довольно высокая. Если ее снизить, придется брать более дешёвое сырьё, а для нас это неприемлемо: качество продукта - превыше всего!  Поэтому в первое время, думаю, такое не планируется .

- Насколько сложно Вам, как человеку без серьезных связей (если я ошибаюсь, поправьте меня) двигать этот бизнес? Какие качества характера необходимы для того ,чтобы добиться успеха - Ваше мнение?

-Всё начинается с мысли, остальное притягивается в процессе. Изначально, конечно, ничего не было, но сейчас есть целая команда, которая привносит свой вклад в бизнес. Есть опытные бизнесмены, которые направляют и учат в каком направлении двигаться.  Одним из них является Мисак  Погосян  - генеральный директор компании, производящей семечки "В Десяточку". С ним мы обсуждаем и планируем все детали,  касаемые вопросов фирмы.

Возвращаясь к чертам характера, могу назвать, наверное, самые  главные: настойчивость, гибкость мышления,  вера в себя, склонность к риску и позитивное мышление.

- Где будут продаваться конфеты Вашего производства: только в Желдоре или в других городах Московской области тоже?

- Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом. Мы не будем ограничиваться только городом Железнодорожный. Делаем все, чтобы создать успешный  бренд  и со временем начать поставлять продукцию в другие регионы России.

Марина ВОЛКОВА

zheldor-city.livejournal.com