Как составить резюме официанта. Резюме для официанта


Образец резюме бармена 2018 - Obrazcy-rezume.ru

Пример резюме бармена

ФИО

фотоДата рождения: xx.xx.xxxxГород: МоскваМоб. телефон: +7 (000) 000 00 00E-mail: [email protected]

 

Основные данные:

Желаемая должность:

Опыт работы: более 5 летАвтомобиль: естьВодительские права: естьГотовность к переезду: есть

Опыт работы:

2013 — 2016Караоке-ресторан «Shisha»БарменОбязанности:

  • Приготовление алкогольных коктейлей – классических (IBA) и популярных;
  • Приготовление безалкогольных коктейлей;
  • Приготовление кофе и кофейных коктейлей;
  • Работа с программой Rkeeper;
  • Прием заказов у посетителей;
  • Расчет заказов посетителей;
  • Работа с кассой;
  • Составление заявок на алкоголь и продукты питания;
  • Приём товара;
  • Заполнение документов о приёме товара;
  • Стажировка кандидатов на должность бармена;
  • Проведение инвентаризации.

2010 — 2013Караоке-ресторан «Арена»БарменОбязанности:

  • Приготовление алкогольных коктейлей – классических (IBA) и популярных;
  • Приготовление безалкогольных коктейлей;
  • Приготовление кофе и кофейных коктейлей;
  • Работа с программой Rkeeper;
  • Прием заказов у посетителей;
  • Расчет заказов посетителей;
  • Работа с кассой;
  • Составление заявок на алкоголь и продукты питания.

Образование:

2006 – 2011Московский Государственный Социальный Университет (г. Москва), Соц. работа (семейная психология)апр — сен 2013Школа ресторанного бизнеса (г. Москва), Менеджмент ресторанного бизнеса. Барное дело — 4 разряд

Профессиональные навыки:

Имею четкое представление, сформированное за 6 лет опыта работы за барной стойкой и различных руководящих постах, о том что необходимо предпринимать и в каком направлении работать, что бы барная стойка приносила постоянную прибыль и являлась основным доходом заведения. При этом свести к минимуму или вообще избежать риски, которые могут, хоть и на время, но сильно ударить по производительности или престижу данного подразделения. А именно:

  • Качественный подбор персонала, соответствующий профессионально, внешне, концептуально и т.д.
  • Работа с возражениями и аргументация различных рабочих моментов.
  • Организация труда и отдыха данного подразделения.
  • Работа с поставщиками и гостями заведения, для улучшения и оптимизации барного меню.
  • При необходимости, проведение тренингов для повышения квалификации и корректной работы с оборудованием бара и его ассортиментом.
  • В общем управление отдельно взятым подразделением (барной стойкой), для наилучшего выполнения плана, задач и требований, обозначенные руководством заведения.

О себе:

  • Доброжелательность;
  • Умение общаться с людьми.
  • Не завистлив.
  • Люблю работать на результат и не кривя душой, за деньги, а не за грамоты или какие-либо другие лавры.
  • Легко нахожу общий язык с интересными мне людьми.
  • В работе предпочитаю ночной график, но это не критично.
  • Чертовски вежлив и обаятелен.

 

Должностная инструкция бармена

www.obrazcy-rezume.ru

Навыки и умения профессионального официанта. Что важно знать о работе официанта

Профессиональный официант – это не просто гарсон с подносом, это — лицо заведения. Во многом, от того, насколько умела, внимательна и доброжелательна команда официантов, настолько велики шансы кафе, ресторана получить репутацию высококлассного заведения, обрасти постоянной клиентурой, увеличить количество банкетов на площадке и, соответственно,  увеличить доходность всего заведения.

Мастерство появляется не сразу. Но если есть планы сделать работу официанта своей профессией и расти дальше по карьерной лестнице ресторанного бизнеса, нужно освоить ряд профессиональных умений. Кстати, многие успешные ныне рестораторы начинали официантами.

Какие навыки должен развить в себе и какие умения приобрести будущий профессиональный официант? Об этом сегодня — в статье www.4banket.ru

Набор личных качеств профессионального официанта

Навыки и умения профессионального официанта. Что важно знать о работе официанта2

Хороший официант получается из того, кто сочетает в себе определенные природные задатки и приобретенные профессиональные характеристики.

Личностные качества официанта первичны. Не случайно, именно на них обращает, в первую очередь, внимание работодатель на собеседовании. Он правильно полагает, что научить можно многому, но только не искренней доброжелательности и сердечной улыбке.

6 личных качеств хорошего официанта

  • Коммуникабельность.

Официант не получится из социопата, замкнутого и неразговорчивого. В коммуникабельность входит также и психологическое чутье. Хорошие официанты всегда чувствуют своего клиента, знают, что и когда ему предложить, а что делать, категорически, не следует. Это чутье помогает им расположить к себе, а значит, и к заведению. Расслабленный и довольный обслуживанием гость тратится на заказ и не скупится на чаевые.

  • Вежливость и доброжелательность.

Не всегда вежливый и воспитанный человек ведет себя доброжелательно по отношению к другим. Хороший официант сочетает в себе такт, терпение и доброе отношение к окружающим. Он не будет спорить, настаивать на своем, обернет все в шутку, если возникнет напряжение. И сделает это легко и непринужденно, не смущая сидящих за столом.

  • Стрессоустойчивость.

Без этого личностного качества хорошего официанта не получится. Слезы и истерики из-за грубого гостя, подгоревшей котлеты и опрокинутого подноса – не допустимы для профессионала. Важны невозмутимость, спокойствие и уравновешенный характер, позволяющий контролировать и трезво оценивать ситуацию в зале, не впадать в панику в случае форс-мажора.

  • Умение работать в команде.

Одиночкам и индивидуалистам профессия официанта не подходит. Служба сервиса и обслуживания посетителей подразумевает командный дух и совместные усилия ради общего дела. Если кто-то начнет тянуть одеяло на себя и откажется подставлять плечо товарищу по команде, то команда распадется. Это недопустимо в работе официанта, полной непредвиденных ситуаций, когда поддержка коллег крайне важна.

Заповедь «Не укради!» должна быть незыблемой для официанта. Обсчет клиентов, недосдача, утаивание чаевых от коллег, обман и подлог губительны не только для карьеры официанта, но и для репутации заведения.

  • Исполнительность и ответственность.

Эти качества – прямой путь к профессионализму в любом деле. Их проявлением является и точность – истинный профессионал никогда не позволит себе опоздания на работу или не явку по неуважительной причине.

Что должен уметь официант: профессиональные навыки

Навыки и умения профессионального официанта. Что важно знать о работе официанта4

Профессиональные навыки приобретаются. На скорость овладения секретами профессии влияют два фактора:

— природные таланты — удачный набор личных характеристик;

— личная заинтересованность — нацеленность на результат.

Профессиональный официант в ресторане это:

  • Невидимый ниндзя быстрый как молния.

Он появляется ниоткуда и исчезает в никуда и вновь появляется, уже с заказом. Грязные тарелки исчезает сами собой, бокалы всегда полны…

  • Телепат, читающий мысли на расстоянии.

Хороший официант умеет предугадывать желания своего клиента, не надоедать с расспросами и советами, возникать по мере необходимости и растворяться в воздухе, если необходимости в нем клиент временно не испытывает. Он понимает гостя с полуслова и полувзгляда.

  • Человек, запоминающий все с лёта.

У официанта должна быть хорошая память. Ему предстоит запомнить в подробностях заказ клиента, чаще не одного – с разными соусами, степенью прожарки стейка и прочими личными пожеланиями. Ему предстоит в точности передать заказ на кухню, проследить, чтобы все было сделано, как просил заказчик, подать в нужное время и в нужной последовательности. При этом, в голове официант «держит» нюансы не одного столика!

  • Воплощение толерантности и сплошной компромисс.

Профессиональный официант в своем лексиконе не имеет некоторых слов и умеет обходиться без них: «не могу», «не знаю», «не буду», «не умею». Все частицы и приставки со смысловым негативным или отрицательным оттенком официант избегает при общении с клиентом. Это касается и категоричных утверждений из уст официанта.

  • Кладезь красноречия.

У профессионального официанта должен быть подвешан язык. Ценится умение так рассказать о блюде, с такими аппетитными подробностями, что гость не сможет удержаться, чтобы не заказать его. При этом, не впадая в навязчивую крайность и не привирая. Все должно быть достоверно и соответствовать действительности.

  • Повелитель столового этикета.

Официант обязан владеть всеми нюансами сервировки и обслуживания за столом – где и для чего какая вилка, с какой стороны и какой рукой наливать вино клиенту, кому из сидящих за столом вручать меню первым, с кого начинается обслуживание на банкете и т.п.

Кроме того, официант престижного ресторана должен разбираться в марках вин, уметь их презентовать.

Чего не должен делать официант или 8 нельзя

Навыки и умения профессионального официанта. Что важно знать о работе официанта3

Есть ряд правил, которые касаются всех официантов, обслуживающих разные виды банкетов.

Нельзя:

— торопить гостей с заказом;

— утаивать от клиента информацию о времени приготовления блюда;

— вести разговоры с клиентом на посторонние темы, отвлекать его от еды;

— иметь неопрятный вид;

— приносить свои личные проблемы и переживания в зал;

— навязывать свои вкусы и предпочтения посетителю;

— задерживать сдачу, надеясь оставить ее себе в качестве чаевых.

Вывод от www.4banket.ru: хочется повторить ещё раз: «Официант — это лицо заведения!»  Так пусть  лицо Вашего ресторана будет доброжелательным, улыбчивым, умным и красивым!

Желаем Вам не терять лицо!

eventmarket.ru

Как правильно составить резюме официанта. Рекомендации по составлению резюме официанта.

Должность официанта относится к категории обслуживающего персонала, для которого основными профессиональными качествами являются приятная внешность, приветливость, опрятность, скорость и качество обслуживания клиентов, стрессоустойчивость и коммуникабельность.

Как правильно составить резюме официанта?

Исходя из перечисленных выше важных профессиональных качеств, присущих профессии официанта, необходимо сосредоточить в резюме официанта внимание на таких пунктах резюме как опыт работы, рекомендации, личные данные, личностные характеристики, курсы и тренинги.

Рассмотрим более детально каждый из этих пунктов.

Опыт работы в резюме официанта является одним из самых важных. Обязательно указывайте название заведений, в которых работали и перечень функциональных обязанностей, что говорит о вашем наборе навыков.

Рекомендации с предыдущих мест работы являются лучшим доказательством вашей репутации, что немаловажно для такой профессии как официант. Рекомендации могут быть оформлены как отдельный раздел в тексте резюме, где указываются контакты людей, например из компании доставка обедов, которые могут дать рекомендации. Также при наличии рекомендательных писем они могут быть приложены к резюме, как отдельный документ.

Не забудьте указать свои личные данные, возраст, семейное положение. Ведь часто эти данные являются определяющими для работодателя, который набирает на работу молодых энергичных официантов.

Пункт личностные характеристики в резюме соискателя-официанта должен отражать ваши личные характеристики, которые важны для профессии. Но, не нужно в этом пункте перечислять по шаблону все возможные личные качества, перечислите только 3-5 основных, иначе этот пункт работать не будет.

Что касается образования в резюме официанта, то уровень образования не является главным критерием при отборе кандидата на должность официанта. Но, если вы закончили специализированное учебное заведение по этому профилю или курсы, то это, несомненно, будет большим плюсом.

Приятную внешность в резюме официанта можно отразить, разместив свое фото.

Если вы претендуете на работу в серьезном ресторане, который посещает много иностранцев, данные о знании иностранных языков в резюме официанта будут несомненно очень важными.

Таким образом, следуя этим простым советам по составлению резюме официанта, вы можете составить свой вариант резюме.

Посмотреть и скачать образец резюме официанта вы можете на нашем сайте.

« Все статьи  |  Следующая статья »

web-resume.com.ua