Резюме администратора гостиницы. Резюме на администратора


Резюме администратора гостиницы - образец. Как правильно составить резюме администратора гостиницы?

Содержание статьи:

При составлении резюме на вакансию администратор гостиницы важно отметить опыт работы в сфере гостиничного бизнеса, особое внимание необходимо уделить уровню заведений, где вы работали. Важно указать качества, которые позволяют вам справиться с работой в заведениях высшего класса. Для получения должности, которая вам нужна следует приложить максимум усилий при составлении резюме, и доказать работодателю, что ваша кандидатура подходит на эту должность лучше всего.

Требования к администратору гостиницы

Администраторы отелей выполняют множество функций, начиная работой с персоналом и посетителями, заканчивая составлением отчетной документации. Работодатели выдвигают такие требования:

  • Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса. Администратор несет на себе большую ответственность и выполняет множество обязанностей. Потому для эффективной работы нужно много чего знать и уметь, а способности и знания приходят только с опытом.
  • Знание ПК. Основная информация хранится в базе компьютера, для удобства ее извлечения, необходимо владеть компьютером на высоком уровне.
  • Грамотно поставленная речь. Администратору необходимо общаться не только с персоналом, но и с гостями, для этого необходимо уметь правильно разговаривать.
  • Умение вести отчетную документацию.
  • Знание иностранных языков. Умение общения с клиентами на любом языке необходимо для качественного предоставления услуг.
  • Образование среднее или высшее.

Обязанности администратора гостиницы

  • Оформление брони номеров.
  • Встреча, оформление, расселение и выселение гостей отеля.
  • Проведения расчетных операций с клиентами и ведение соответствующей документации.
  • Прием входящих звонков и донесение до клиента всей информации, касающейся отеля и гостиницы.
  • Контролирование качества обслуживания персонала.
  • Контролирование выполнения постояльцами правил отеля.
  • Разрешение разнообразных конфликтных ситуаций.

Дополнительная информация о соискателе

В дополнительной информации о себе следует указать работодателю о тех умениях, которые могут заинтересовать его. Можно указать в резюме свои увлечения или достижение. Резюме должно производить хорошее впечатление, и чем лучше впечатление о вас, тем проще будет заполучить желаемое рабочее место.

Скачать образец резюме администратора гостиницы

rezume.org

Образец, пример резюме администратора гостиницы

Администратор гостиницы - это лицо отеля, поскольку именно с ним приходится общаться постояльцам и клиентам. В обязанности администратора гостиницыобычно входит: документальное сопровождение клиентов, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала. Администратор гостиницы должен быть компетентен во всех вопросах, связанных с работой гостиницы.

Работодатели как правило берут на эту вакансию девушек с приятной внешностью, доброжелательной улыбкой, приятными манерами и без вредных привычек. То есть, в резюме администратора гостиницы на первом плане должны быть личностные качества и профессиональные навыки соискателя. Большим плюсом для Вашего резюме будут приложенная фотография и рекомендательные письма.

Приведенный ниже образец поможет Вам правильно составить резюме администратора гостиницы.

Фамилия Имя Отчество

Год рождения:Место проживания:Телефон:E-mail: 

Цель: соискание должности администратора гостиницы

Опыт работы:Гостиница "Торнадо", 2007-2008Должность: администратор гостиницыДолжностные обязанности: документальное сопровождение клиентов, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала.

с 1988 года работа в сфере общественного питания: официант - бармен - администратор ресторана. На сегодняшний день постигаю специальности в индустрии гостеприиимства. 

Профессиональные навыки и достижения:

  • Знание работы ресторана с точки зрения администратора‚
  • Знание работы гостиницы на 30 номеров с точки зрения администратора.
  • Наличие теоретических знаний полученых на занятиях в Сочинском государственном университете туризма и курортного дела (4 курс)
  • Знание английского языка на базовом уровне

Образование:СГУТиКД, социально - культурный сервис и туризм (неполное высшее), 2003-2008Специальность: гостиничный сервис 

Личностные качества: добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе. 

Дополнительная информация:Главная причина моего соискательства работы состоит в том‚ что мне очень интересна получаемая мной профессия и я хочу преуспеть в этой области. Возможно у меня нет большого опыта работы в крупной гостинице‚ но я очень быстро учусь и исполнительна‚ а также‚  амбициозна и расчитываю на карьерный рост‚ поэтому работодателей‚ нуждающихся в робатах - исполнителях мою кандидатуру не рассматривать.

resume-templates.ru

Summary: hotel Manager - Sample resume administrator

Резюме администратора гостиницы What do you think: What must be in summary or attached to it?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

The hotel posts administrator countless, in summary, you need to specify, on what kind of position you are applying. Any administrator of professions entails certain obligations – you will take a leadership position and be responsible for the quality and comfort of visitors.

If you wish to place the administrator at the reception, you have to be careful and to answer the questions of the visitors of the hotel, therefore, I advise you to prepare in advance and to find answers to the most frequently asked questions of the guests, I'll take in the interview.

Administrative requirements to

  • Experience – experience is needed almost always, but sometimes you can get having a similar experience.
  • Pleasant appearance – if you need to work at the reception, you need to look presentable and neat (don't forget to attach your photo).
  • English – knowledge of English is a very important part of your employment, it is advisable to know several languages.
  • Knowledge of service standards – your task efficiently serve the guest, it is your job.

The duties of a receptionist

  • Registration and support of visitors.
  • control over quality of service.
  • Informing residents of the hotel.
  • Preparation of necessary documents for the settlement, statistics.
  • Receiving calls.
  • Resolution and prevention of conflicts arising at work.

 

Summary

For the post of receptionist

Photo summaryThe Name

Date of birth:Marital status:Home address:Contact phone:El. mail:

Goals and achievements:

The most important part in a resume, should be as informative as possible and reflect your life and career achievements. Show how experienced you are in your field and you like the profession of a receptionist. You need this part – to maximize the interest of the employer!

Education:

200_ – 200_
  • School (Faculty)
  • Specialty
199_ – 200_
  • School (Faculty)
  • Specialty

Additional education:

200_ – 200_
  • School,
  • The name of courses or seminars.
  • Obtained qualification
199_ – 200_
  • School,
  • The name of courses or seminars.
  • Obtained qualification.

Experience:

200_ – 200_
  • The name of the company,
  • Position,
  • Responsibilities and achievements.
199_ – 200_
  • The name of the company,
  • Position,
  • Responsibilities and achievements.

Achievements at previous jobs:

Section where you should describe your experience and prove, that you are the right candidate, which is needed for the post of receptionist.

Knowledge of foreign languages:

In specify the degree of knowledge of foreign languages

Skills of work with computer and office equipment:

Here, specify the degree of computer skills, office equipment and software relevant to your post

Driving license (Optional):

Enter information about your driving license and own car, if they are.

Additional information:

In this section, specify any additional information, which may affect management's decision regarding your candidacy. It is necessary to describe achievements of, examples of successful transactions and all, that can relate to pretendemos posts.

Examples summary:

Download resume: hotel Manager

workking.ru