|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интегрированный урок в 10-м классе (русский язык + обществознание) по теме "Резюме". Резюме задание по русскому языкуРезюме «Учитель русского языка и литературы» в МосквеОбновлено в 14:44 По договоренности 48 лет Москва готова к переезду стаж 24 года и 1 месяц Педагогический стаж - 23 года. Высшая квалификационная категория. Владение методикой преподавания русского языка и литературы, творческий подход к работе, умение заинтересовать детей преподаваемым предметом. Учащиеся - победители различных конкурсов и олимпиад муниципального и регионального уровней. Большой опыт подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, ВОШ, конкурсам. Эксперт по проверке экзаменационных и олимпиадных работ. В июле 2018 года пройдена независимая диагностика МЦКО в форме ЕГЭ – результат 98 баллов. Средний балл ЕГЭ учащихся по русскому языку за 2017-2018 учебный год – 74 балла, высокие результаты детей – 91, 93, 96 баллов. Опыт работы в качестве руководителя пункта проведения экзамена и уполномоченного государственной экзаменационной комиссии на ЕГЭ и ОГЭ. Владение современными образовательными технологиями, стремление к самосовершенствованию. Умение системно и последовательно работать с детьми, используя дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. Опыт разработки методических материалов по русскому языку и литературе. Пройдены курсы повышения квалификации: «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС», «Организационно-методические, содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС ОВЗ» (2016г.). www.superjob.ru Конспект урока практических работ по русскому языку на тему:"Деловой стиль. Жанры делового стиля. РР Резюме".А также справочные материалы:
Нота, меморандум, конвенция, коммюнике, абитуриент, апелляция. СЛАЙД 5 самопроверка и самооценка диктанта (слова заранее написаны на развороте доски или через проектор) Критерии оценки: 0 ошибок – «5», 1 – 2 ошибки –«4», 3 -4 ошибки – «3». (если узнано меньше 3-х слов «2») СЛАЙД 6
Выполняем задание 3. Задание 3. Подчеркните слова и словосочетания, употребляющиеся в официально-деловом стиле. Вознаградить за труды, принять к исполнению, жилищный фонд, предписывать, чудесный случай, привлечь к ответственности, расторжение договора, один-одинешенек, терем расписной, командировочное удостоверение, принять к сведению, делопроизводство, уведомление, прогулка, ответчик, юнец, добрый молодец, морфема, поставить в известность, новое назначение, ходатайствовать, заявка на участие, установленный порядок, постановление, составить акт, предъявить претензии, повестка дня, должностное лицо, попридержать язык, объяснительная записка, реквизит, законодательная власть, бить баклуши. Проверяем! СЛАЙД 7
Задание 4. Образуйте глагольные словосочетания с данными ниже словами. При построении словосочетаний следует учитывать, что большинство слов письменной деловой речи употребляется только с одним словом или с ограниченной группой слов. акт – составить претензии – предъявить благодарность – объявить иск – предъявить соглашение – заключить отчёт – сделать подпись – поставить предупреждение –получить расписка – дать справка –написать счёт – открыть требования –предъявить приказ – издать платёж – производить. оплату – осуществить Слова для справок: предъявить, открыть, предъявить, составить, сделать, получить, написать, издать, осуществить, объявить, заключить, поставить, дать, предъявить, производить. Проверяем! СЛАЙД 8
Выполняем задание 5 Исправить ошибки в заявлении Директору МБОУ «СШ №..» ФИ от ученика 9 класса Сергеева С. заявление. Прошу принять меня в 10 класс СОШ №…. 1 сентября 2016 г.
??? (Я – молодой человек, я – ученик, я – художник...) Умный человек сказал: «Познай самого себя и через это познай мир». Великий мыслитель древности Сократ призывал: познай не вообще человека или людей, но познай именно самого себя – свое место в жизни, свой внутренний мир. Вы согласны с ним?
VI. Подведение итогов урока. Время подводить итоги
VIIРефлексия. (Прием незаконченного предложения, тезиса). Ребята, по желанию выберите себе фразу и закончите ее самостоятельно на рабочих листах: Сегодня я узнал(а)…Теперь я могу…Я могу научить других… VIIIДомашнее задание. Д/з Напишите резюме Познание самого себя, осознание себя как личности будет продолжаться у вас всю жизнь. Вы будете открывать в себе новые удивительные черты и качества, и я надеюсь, что сегодняшнее занятие — еще один ваш шаг к самим себе. Пусть книга собственной жизни - автобиография, резюме, дневник или мемуары - будет содержательной, грамотной, красиво написанной! Спасибо за урок! infourok.ru Резюме педагога. Образец резюме учителяОсновной функцией учителя является организация учебно-воспитательного процесса. Чтобы написать качественное резюме, помимо опыта работы и функциональных обязанностей, необходимо также выделить профессиональные навыки, умения и деловые личные качества учителя. Яровая Илона ВикторовнаДата рождения: 12.07.1987 г.Адрес проживания: г. Москва, ул. Верхоянская, 52, кв. 58Телефон: моб. (903) 102-58-89e-mail: [email protected] Цель: получение работы учителя английского языка. Опыт работы:сентябрь 2011 г.– настоящее время – учитель английского языка, ГОУ СОШ № 126, г. Москва.
сентябрь 2009 г.– август 2011 г. – учитель английского языка, ЧОШ «Лотос», г. Москва. Функциональные обязанности:
Образование: 2004-2009 гг., Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова, факультет «Иностранных языков», специальность «Учитель иностранного языка», диплом с отличием. Дополнительное образование:
Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории. Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость. Рекомендации будут предоставлены по требованию. Для того, чтобы Ваше резюме учителя могло заинтересовать потенциального работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать резюме. working-papers.ru Интегрированный урок в 10-м классе (русский язык + обществознание) по теме "Резюме"Разделы: Русский язык Тип урока: комбинированный Форма: урок- практикум с применением компьютерной программы. Цели урока:
ХОД УРОКА 1. Организационный момент Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку, постановка цели урока. Попробуем соединить два, казалось бы, несоединимых урока: русский язык и обществознание. Тема урока: Резюме. Вы познакомитесь с резюме. Что это такое? Для чего оно нужно? Как его составляют? Тезис урока - утвердительное предложение: «Школьник имеет право на работу». В конце урока мы докажем, что школьник имеет право на работу. 2. Слово учителя ХХI век характеризуется как век деловых взаимоотношений на различных уровнях. Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Возрастает роль правильно оформленных документов в профессиональном определении, успешном трудоустройстве, поскольку о грамотности и способностях человека судят и по написанным документам. Трудно себе представить молодого человека, не умеющего писать заявление, автобиографию или составлять расписку, заполнить бланк доверенности. 3. Актуализация опорных знаний а) Блиц-опрос - С какого возраста у человека появляется правоспособность? - С какого возраста человек может устроиться на работу? - Имеет ли право школьник работать? - Может ли подросток работать в ночное время? - Какую продолжительность рабочего времени устанавливают нормы трудового законодательства для несовершеннолетних? - Вы ищете работу? Какие документы надо захватить с собой? Какие деловые бумаги вы заполните прямо но рабочем месте? (предложены следующие виды деловых бумаг: расписка, протокол, заявление, акт, договор, характеристика, автобиография, доверенность, резюме). Задача учащихся: выбрать из них те, которые нужно заполнить при приеме на работу. б) Давайте подумаем, какую работу в вашем селе может найти школьник? Реально ли ему заработать деньги на карманные расходы? (ответы учащихся учитель пишет на доске). 4. Усвоение новых заданий Знакомство с новым жанром официально- деловой бумаги- резюме. Самостоятельная работа учащихся с распечатанными текстами. а) Резюме - составленный по определенным правилам набор сведений о претенденте на работу. В настоящее время человек, ищущий работу, направляет свое резюме работодателю или компании по подбору персонала в ответ на объявления о вакансии, то есть свободной должности. Резюме позволяет работодателю заочно ознакомиться с деловыми и личностными качествами кандидатов на свободное рабочее место, произвести первичный отбор наиболее достойных и дать первую оценку их соответствия имеющейся вакансии. Не существует единого стандарта и жестких форм написания резюме. Слово «резюме» обычно не употребляется. Вместо него обычно печатают или пишут от руки фамилию прописными буквами. б) Знакомство с элементами композиционных моделей резюме. в) Редактирование резюме Орловой Нины Константиновны. 5. Первичная проверка и обобщение изученного материала а) Составление резюме по готовому образцу. Вспомним тезис урока: «Школьник имеет право на работу». В вашем селе появились следующие вакансии для школьников: няни, курьера, дворника, почтальона, помощника по хозяйству, музыкального руководителя, оператора ЭВМ. Напишите свое резюме, чтобы летом, или во время каникул, или во внеурочное время устроиться на временную работу по этим вакансиям. Подумайте о конкуренции: что в вашем резюме устроит работодателя, чем вы лучше других претендентов. б) Выборочное чтение некоторых резюме 6. Подведение итогов урока. Анализ, оценка и коррекция знаний учащихся. Домашнее задание Представьте себя молодыми специалистами. Наступил 2014 год. Вы ищете работу. Напишите свое резюме на перспективу, представив будущие образование и профессию. Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
|