Профессиональные навыки в резюме бухгалтера. В резюме владение оргтехникой
Профессиональные навыки в резюме экономиста
Ниже представлен пример профессиональных навыков для резюме экономиста. Данный список не является исчерпывающим, это лишь образец, который должен помочь соискателю составить свой перечень знаний и умений полученный на предыдущих местах работы и во время обучения.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С-Бухгалтерия, базы данных, интернет;
Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование;
Умение проводить оценку и анализ затрат;
Опыт расчета и анализа себестоимости продукции и услуг;
Опыт ведения первичной документации;
Знание трудового и налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта;
Опыт составления отчетов;
Опыт проведения аудитов;
Опыт проведения проверок и формирования бюджета предприятия;
Умение проводить экономический анализ проектов;
Умение самостоятельно принимать решения;
Навыки ведения учета расходов;
Знание всех версий программы «1С-Бухгалтерия»;
Знание делового этикета;
Опыт работы с большим количеством информации;
Навыки ведения управленческого учёта в базе 1С;
Навыки контроля бюджета доходов и расходов;
Умение расчитать себестоимость продукции компании;
Навыки проведения сверок по взаиморасчётам;
Навыки создания и ведения базы данных;
Умение подготовить и провести презентацию;
Владение языками: русский и украинский языки — свободно, английский и немецкий – базовый.
Если у вас все еще есть вопросы, ознакомьтесь с разделом профессиональные навыки. Мы также рекомендуем вам воспользоваться готовым образцом резюме экономиста.
В поиске работы на неполный рабочий день по специальности «Вычислительные комплексы системы и сети», резюме прилагается.
Образование
Высшее, инженер - системотехник. Закончил ИжГТУ, 1989-95 г.г.
Специальность
«Вычислительные комплексы системы и сети»
Дата рождения
15 июля 1968 год
Семейное положение
женат, дочь 13 лет
Наличие
водительских права категории B, автомобиля
Условия работы
Возможность работы по совместительству
Опыт работы
C 2004 по 2011 год (7 лет)
В компании
ООО «Дата-Иж и К»
Должность
Системный администратор
Занятость
полная
Должностные обязанности
Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов (до 65 ПК)Установка и администрирование Windows 2000 (1 сервер), Windows 2003 Server (3 сервера), SQL.Администрирование домена Active Directory (WINDOWS)Создание и ведение групповых политикАдминистрирование прокси-сервера: Kerio WinRoute Firewall, UserGate.Администрирование почтового сервера Kerio MailServerАнтивирусная защита, резервное копирование.Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения(1С 77, торговый терминал и банк клиенты)Прокладка и настройка сетей на основе Windows 2003 server
C 2001 по 2004 год (3,5 года)
Редакция газет
ООО «ИД Досуг», ООО «Издательский дом Субботняя газета».
Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта
Сборка компьютеров и установка ПО; тестирование оборудования и ПО; нахождение устранения неполадок; ремонт и модернизация ПК; протяжка, поддержка и конфигурирование ЛВС; разработка и поддержка ПО VB, создание администрирование и поддержка web-сервера, опыт работы в ОС DOS, MS Windows9x(NT,2000,ME,XP), Windows 2000 NT server, Outlook Express, The Bat, Internet, сборка новых серверов. Настройка операционных систем.
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением
MS Office, NC, VC, DN, FAR, AVP, NOD32, Fine Reader, Nero - Burning Rom, чистка реестра, мультимедийный набор программ, RAR, ZIP, и многое другое.Владение оргтехникой: факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.
Ниже представлен пример профессиональных навыков, которые подойдут под специальности по направлению бухгалтерия. Данный список не является исчерпывающим, это лишь образец, который должен помочь соискателю составить свой перечень знаний и умений полученный на предыдущих местах работы и во время обучения.
Уверенный пользователь ПК;
Знание MS Office, 1С: Бухгалтерия, МЕДОК.
Навыки работы с интернетом;
Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС;
Навыки работы с клиентами;
Знание законодательства Российской Федерации об оплате труда;
Опыт прохождения проверок контролирующими органами;
Знание нормативных актов и законов регламентирующих работу с кассой;
Опыт проведения налоговых проверок;
Опыт ведение нескольких фирм одновременно;
Знание законодательной базы в области бухгалтерского учета в бюджете и начисление заработной платы;
Опыт сдачи отчетов;
Знание порядка казначейского обслуживания учреждений;
Опыт постановки и ведения организации по бухгалтерскому и налоговому учету;
Грамотная письменная и устная речь;
Владение языками: русский и украинский языки — свободно, английский – средний (разговорный, письменный).
Если у вас все еще есть вопросы, ознакомьтесь с разделом профессиональные навыки. Мы также рекомендуем вам воспользоваться готовым образцом резюме бухгалтера.