Профессиональные навыки в резюме бухгалтера. В резюме владение оргтехникой


Профессиональные навыки в резюме экономиста

Пример профессиональных навыков экономиста

Ниже представлен пример профессиональных навыков для резюме экономиста. Данный список не является исчерпывающим, это лишь образец, который должен помочь соискателю составить свой перечень знаний и умений полученный на предыдущих местах работы и во время обучения.

  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С-Бухгалтерия, базы данных, интернет;
  • Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование;
  • Умение проводить оценку и анализ затрат;
  • Опыт расчета и анализа себестоимости продукции и услуг;
  • Опыт ведения первичной документации;
  • Знание трудового и налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта;
  • Опыт составления отчетов;
  • Опыт проведения аудитов;
  • Опыт проведения проверок и формирования бюджета предприятия;
  • Умение проводить экономический анализ проектов;
  • Умение самостоятельно принимать решения;
  • Навыки ведения учета расходов;
  • Знание всех версий программы «1С-Бухгалтерия»;
  • Знание делового этикета;
  • Опыт работы с большим количеством информации;
  • Навыки ведения управленческого учёта в базе 1С;
  • Навыки контроля бюджета доходов и расходов;
  • Умение расчитать себестоимость продукции компании;
  • Навыки проведения сверок по взаиморасчётам;
  • Навыки создания и ведения базы данных;
  • Умение подготовить и провести презентацию;
  • Владение языками: русский и украинский языки — свободно, английский и немецкий – базовый.

Если у вас все еще есть вопросы, ознакомьтесь с разделом профессиональные навыки. Мы также рекомендуем вам воспользоваться готовым образцом резюме экономиста.

master-rezume.com

Резюме системного администратора, резюме системотехника

В поиске работы на неполный рабочий день по специальности «Вычислительные комплексы системы и сети», резюме прилагается.

Образование Высшее, инженер - системотехник. Закончил ИжГТУ, 1989-95 г.г.
Специальность «Вычислительные комплексы системы и сети»
Дата рождения 15 июля 1968 год
Семейное положение женат, дочь 13 лет
Наличие водительских права категории B, автомобиля
Условия работы Возможность работы по совместительству
Опыт работы

C 2004 по 2011 год (7 лет)

В компании ООО «Дата-Иж и К»
Должность Системный администратор
Занятость полная
Должностные обязанности Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов (до 65 ПК)Установка и администрирование Windows 2000 (1 сервер), Windows 2003 Server (3 сервера), SQL.Администрирование домена Active Directory (WINDOWS)Создание и ведение групповых политикАдминистрирование прокси-сервера: Kerio WinRoute Firewall, UserGate.Администрирование почтового сервера Kerio MailServerАнтивирусная защита, резервное копирование.Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения(1С 77, торговый терминал и банк клиенты)Прокладка и настройка сетей на основе Windows 2003 server
 

C 2001 по 2004 год (3,5 года)

Редакция газет

ООО «ИД Досуг», ООО «Издательский дом Субботняя газета».

Должность Дизайнер
Занятость полная
Должностные обязанности Компьютерная верстка журналов и газет, разработка макетов, предпечатная подготовка рекламной продукции, графический дизайн.Знание программ: Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Acrobat, Adobe Page Maker, Adobe Dising.
Дополнительная информация  
Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта Сборка компьютеров и установка ПО; тестирование оборудования и ПО; нахождение устранения неполадок; ремонт и модернизация ПК; протяжка, поддержка и конфигурирование ЛВС; разработка и поддержка ПО VB, создание администрирование и поддержка web-сервера, опыт работы в ОС DOS, MS Windows9x(NT,2000,ME,XP), Windows 2000 NT server, Outlook Express, The Bat, Internet, сборка новых серверов. Настройка операционных систем.
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением MS Office, NC, VC, DN, FAR, AVP, NOD32, Fine Reader, Nero - Burning Rom, чистка реестра, мультимедийный набор программ, RAR, ZIP, и многое другое.Владение оргтехникой: факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.
Личные качества ответственный, легкообучаемый, аккуратный, бесконфликтный, пунктуальный.

xn----8sbmboedxefg1bbo2l.xn--p1ai

Профессиональные навыки в резюме бухгалтера

Профессиональные навыки бухгалтера - пример

Ниже представлен пример профессиональных навыков, которые подойдут под специальности по направлению бухгалтерия. Данный список не является исчерпывающим, это лишь образец, который должен помочь соискателю составить свой перечень знаний и умений полученный на предыдущих местах работы и во время обучения.

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание MS Office, 1С: Бухгалтерия, МЕДОК.
  • Навыки работы с интернетом;
  • Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС;
  • Навыки работы с клиентами;
  • Знание законодательства Российской Федерации об оплате труда;
  • Опыт прохождения проверок контролирующими органами;
  • Знание нормативных актов и законов регламентирующих работу с кассой;
  • Опыт проведения налоговых проверок;
  • Опыт ведение нескольких фирм одновременно;
  • Знание законодательной базы в области бухгалтерского учета в бюджете и начисление заработной платы;
  • Опыт сдачи отчетов;
  • Знание порядка казначейского обслуживания учреждений;
  • Опыт постановки и ведения организации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Владение языками: русский и украинский языки — свободно, английский – средний (разговорный, письменный).

Если у вас все еще есть вопросы, ознакомьтесь с разделом профессиональные навыки. Мы также рекомендуем вам воспользоваться готовым образцом резюме бухгалтера.

master-rezume.com