Резюме учителя: советы и рекомендации по составлению. В школу резюме


правила написания + отличный образец!

Если сегодня задать любому человеку вопрос, что такое резюме учителя, то почти каждый даст быстрый ответ, что это документ человека, желающего найти работу. Он содержит определенную информацию и рассылается потенциальным работодателям.

Изучив содержание этого слова во французском словаре, можно дать ему более точное определение, смысл которого заключается в сжатом отображении самохарактеристики специалиста, его положительных личных данных, предлагаемых организации в поисках работы.

Таким образом, понимая смысл слова «резюме», напрашивается вывод, что современный педагог обязательно должен иметь документ-самохарактеристику. Он, кстати, нужен не только для поиска работы, а и для того, чтобы в нужный момент «преподнести» свои знания и профессиональные достижения, открыть свои цели на будущее.

Ведь как известно, профессия педагога способствует принятию участия в профессиональных конкурсах, и здесь учитель должен представить свою визитку, с ролью которой великолепно справляется резюме.

Каким образом составляется резюме учителя?

Составляя резюме, педагогу следует особое внимание уделить должностным обязанностям, которые будут составлять опыт его работы.

Что входит в обязанности педагога? И так:

  1. Учитель должен обучать и воспитывать детей с учетом его специализации.
  2. Обучение любому предмету должно формировать культуру личности и способствовать к дальнейшему изучению программ.
  3. Педагог должен обеспечить уровень знаний обучающихся, в соответствии с требованиями государственных стандартов.
  4. Учитель должен постоянно стремиться к повышению своих профессиональных навыков.
  5. Учитель должен постоянно поддерживать связь с родителями своих учеников, чтобы эффективность учебы принесла максимальные плоды.
  6. Процесс учебы организовывается учителем так, что ученикам обеспечивается охрана жизни и здоровья.

Как известно, на изучение резюме работодатель тратит не более 3 минут, поэтому в нем важно отметить профессионализм и личные черты педагога, такие как: любовь к детям, грамотно поставленная речь, соблюдение дисциплины, доброжелательное отношение к ученикам, знание основ педагогики и детской психологии; умение коммуникабельно общаться с разными детьми; мудрость и нравственность; сдержанность и рассудительность; умение организовать учебный и воспитательный процесс; требовательность, справедливость и терпеливость.

Виды резюме на работу учителя

Приступая к написанию самохарактеристики, необходимо знать, что она бывает трех видов и может подаваться: в хронологическом стиле, в функциональном и в комбинированном стиле. Поэтому, изучив каждый вид и его особенности, можно для себя понять, какой из них лучше использовать.

Хронологическое резюме является самым распространенным. Его особенность в том, что изложение опыта работы размещается в нем в хронологическом порядке, начиная с последней работы и заканчивая первой.

В таком случае, работодателю легко увидеть карьерный рост человека. Однако, если последняя работа не будет связана с запрашиваемой работой, а опыт в данной специализации будет не значительным, то хронологический вид резюме создаст невыгодные условия для претендента, а значит понизит шансы его трудоустройства.

Функциональное резюме формируется на основе знаний и умений, не подчеркивая места работы по датам. В нем ударение идет на знания, опыт и умения учителя в той сфере деятельности, которая представлена в вакансии. Поэтому развитие карьеры и получение опыта будут изложены без выделения отрицательных жизненных моментов, которые не способствовали профессиональному развитию.

Функционально-хронологическое (комбинированное) резюме совмещает в себе черты обоих видов документальной самохарактеристики учителя, где на основе хронологического порядка излагаются этапы трудовой деятельности с одновременным подчеркиванием профессиональных навыков.

Что должно быть в содержании резюме учителя?

Рассматривая общий вид резюме, стоит отметить, что одного общего шаблона такой документ не имеет, но есть правила, которые позволяют, на одном листе формата А4,разместить всю исчерпывающую информацию о соискателе.

Содержание в общих чертах выглядит так:

  1. В начале документа указывается контактная информация и цель резюме на работу учителя.
  2. В разделе по опыту работы описываются все трудовые этапы, указываются компании, в которых проходил трудовой процесс; уточняется должность с ее обязанностями и профессиональными знаниями, которые были получены на данном месте. В одном разделе охватывается период в пределах не больше 10 лет. Начало описания излагается из факта последней работы, то есть хронология описания проходит в обратном порядке.
  3. В разделе по образованию указывается место учебы, года учебы, специальность.
  4. Если соискатель работы имел дополнительное образование, то необходимо его указать. Это могут быть различные тренинги, курсы, семинары, участие в конференциях и прочее.
  5. В разделе о личных качествах необходимо упомянуть от 5 до 10 качеств, которые будут соответствовать вакансии, на которую претендует соискатель.
  6. В разделе о дополнительной информации учитель может сообщить сведения о составе своей семьи, готовности ездить в командировки, о наличии загранпаспорта и водительских прав, умении водить автомобиль, о готовности работать в режиме ненормированного рабочего дня. Можно указать хобби, если оно будет соответствовать предлагаемой вакансии.
  7. Если соискатель работы имеет рекомендации с прошлой работы или места учебы, то стоит о них упомянуть.
  8. Чтобы содержание документа было предельно полным, необходимо в начале текста разместить свою фотографию.

Резюме учителя пример

Резюме Смирнова Екатерина Дмитриевна

Дата рождения: 14. 08.1987 год

Место жительства: г. Реутов.

Моб. тел. (903)103- 59-90

Цель резюме: найти работу учителя французского языка

Опыт работы:

С сентября 2012 до настоящего дня работаю педагогом, обучаю детей французскому языку, место работы — средняя школа №12, г. Реутов.

Должностные обязанности:

  • обучение французскому языку;
  • проведение дополнительных занятий (консультаций) по французскому языку;
  • функции руководителя класса;
  • активное участие в жизни школы, подготовка песен и стихотворений на французском языке для школьных концертов;
  • организация познавательных экскурсий и походов отдыха.

Сентябрь 2008 – 2011 гг. – учитель французского языка, СОШ № 36, г. Реутов.

Должностные обязанности:

  • преподавание французского языка;
  • сопровождала школьников во Францию на каникулы.

Образование: МГГУ имени Шолохова; факультет — иностранные языки, по специальности «учитель французского языка», красный диплом.

Дополнительное обучение:

— 2013 год –Московский центр Language Link, курсы по совершенствованию знаний французского языка для учителей школ;

— 2010 год – г. Париж, курсы Language Studies International.

Персональные знания: изучение психологии детей школьного возраста.

Личные черты: любовь к детям, терпеливость, ответственность, рассудительность, оптимизм, нравственность, педагогический талант.

Подводим итоги вышесказанного

Таким образом, резюме учителя дает возможность работодателю заочно познакомиться со своим будущим работником, заинтересоваться им и пригласить на собеседование.

Резюме для педагога – это повод для того, чтобы почувствовать уверенность в собственных возможностях.

Процесс написания резюме помогает собраться с мыслями, оценить свой опыт за пройденные трудовые годы и сделать адекватную самооценку, проанализировав свои преимущества и недостатки. Работая над резюме учителя, педагог становиться более собранным, поэтому на собеседовании сможет четко донести свои взгляды и пожелания работодателю.

Резюме учителя пример, который был представлен выше, доказывает, что составить его вовсе не сложно. Поэтому нужно действовать и добиваться своей цели, создавая по вышеприведенному образцу резюме учителя.

wfinbiz.com

Как устроиться на работу в школу? - Разное - Опыт работы пользователей - Образование, воспитание и обучение

Заканчивается учебный год, и многие выпускники педагогических ВУЗов озабочены поиском работы. Если вы решили работать по специальности, то есть в школе, то сейчас - оптимальное время для трудоустройства. Среди учебного года получить работу в школе намного сложнее.

Где и как искать работу, как составить резюме учителя – эти вопросы актуальны не только для вчерашних выпускников, но и для учителей со стажем, которые по каким-то причинам вынуждены поменять работу. Мы подробно рассмотрим ответы на них в этой статье.

Где искать работу учителем?

Для выпускников самый оптимальный вариант – работа в родной школе. Там вас помнят, и, скорее всего, примут в коллектив. Наверняка, работать в родных стенах будет приятно, тем более учителя окажут вам поддержку на первых порах.

Также можно обратиться в ту школу, в которой вы проходили педагогическую практику. Там вас уже знают как учителя, и, возможно, дадут ставку в новом учебном году.

Если этот вариант вам не подходит, нужно попытаться узнать о вакансиях в других школах. Это можно сделать, позвонив в школы района, в котором вы хотите работать. В те школы, где есть вакансии, можно разослать электронные письма, приложив свое резюме. Если, конечно,  вас сразу не пригласили на собеседование.

Сообщите друзьям и знакомым, что ищете работу в школе. Возможно, кто-то знает о вакансиях в каких-то учебных заведениях, ведь в вашем окружении, скорее всего, много учителей.

Поместите свое резюме на порталах по поиску работы. Тогда работодатель сможет найти вас сам. Не забудьте изучить портал на предмет интересующих вас вакансий.

Чтобы не терять время, лучше использовать все методы одновременно. Результат не заставит себя ждать - вас пригласят на собеседование. Идя к потенциальным работодателям, обязательно возьмите с собой резюме.

Как составить резюме учителя?

Резюме – не простая формальность, для работодателя оно может стать главным аргументом, как в вашу пользу, так и наоборот. Поэтому составлять его нужно правильно.

Резюме обязательно должно включать в себя определенные блоки: ваши личные данные, контактную информация, квалификацию, образование, опыт работы, дополнительную информацию. Готовый шаблон резюме можно найти в интернете.

В разделе «Опыт работы» указывайте не только учебные заведения, в которых вы работали, но ваши обязанности, помимо преподавания. Например, классное руководство, организация кружков, организация досуга школьников и т.д.

Обязательно внесите в резюме все ваши профессиональные достижения. Перечислите свои награды, звания, победы в конкурсах. Укажите свои разряд и категорию, если они имеются. Не забудьте и про достижения ваших учеников – победы в олимпиадах, конкурсах, участие в выставках и т.д.

Если вы только закончили ВУЗ и не имеете опыта работы, постарайтесь максимально полно заполнить другие блоки. Например, если у вас есть дополнительное образование, или вы окончили какие-то курсы, упомяните это. Опишите свои положительные личные качества: ответственность, пунктуальность и т.д. Знание иностранных языков, хорошее владение компьютером тоже может стать вашим козырем.

Составляя резюме, используйте стандартные шрифты. Отделяйте абзацы друг от друга, чтобы текст легко читался. Обязательно проверьте грамматические ошибки.

Надеемся, что вопрос «Как устроится на работу в школу?» скоро станет для вас неактуальным, потому что это событие произойдет в ближайшее время.

pedsovet.su

советы и рекомендации по составлению :: BusinessMan.ru

Огромную роль для соискателей играет резюме. Для каждой вакансии обычно указываются свои особенности. Какое резюме учителя может назваться хорошим? Какие особенности следует указывать здесь, а о чем можно умолчать? Точного шаблона нет, каждый самостоятельно описывает свою личность для трудоустройства. Но некоторые рекомендации помогут вам составить хорошее резюме для учителя. Это не так трудно, как кажется.

Образование

Огромную роль при трудоустройстве в качестве учителей играет ваше образование. Оно должно быть, причем высшее. Резюме учителя начальных классов (и старших тоже) не может называться успешным, если в нем нет данных о вашем образовании. Оно в обязательном порядке должно быть высшим.

Необходимо окончить "педагогику". Также можно окончить любую предметную специальность: математику, физику, химию, биологию, филологию (русский язык). Все зависит от того, какой предмет вы планируете преподавать. Для учителей начальных классов необходимо именно педагогическое образование.

Важно: оно должно быть высшим. Техникумы и разнообразные курсы приветствуются, но только как дополнение. Запомните это. Никто не станет нанимать в качестве преподавателя человека без высшего образования.

Личные качества

Резюме учителя начальных или старших классов также должно отражать ваши положительные личные качества. Те, что указывают на навыки общения с детьми. Люди, которые не умеют общаться, как преподаватели никудышны. Их вряд ли возьмут обучать детей.

Что конкретно писать? В личных качествах обязательно укажите дружелюбность и общительность. Редкие в современном мире черты характера, присущие преподавателям. Особенно они важны для учителя младших классов. С детьми необходимо найти общий язык, чтобы научить их чему-то. Фактически подружиться с каждым ребенком.

Далее идет стрессоустойчивость. Тоже немаловажный пункт. Работа учителем - это постоянный стресс, вечное напряжение. Поэтому вы не должны поддаваться эмоциям. Умение справиться со стрессом и не поддаваться ему очень ценится работодателями на любой специальности.

Быстрая обучаемость и активность - очередные пункты, которые должны быть в резюме учителя. Данные личные качества указываются для всех профессий. Человек, который схватывает все налету, всегда способен принести пользу компании. Для преподавателей же умение учить не менее важно, чем личная обучаемость. Если человек сам способен быстро учиться, то и другим он может давать знания.

Пунктуальность - то, что ценят работодатели. Для учителя пунктуальность особо важна. Ведь такому сотруднику придется четко следовать составленному расписанию. Умение управлять временем встречается не слишком часто, но оно обязательно будет оценено работодателем по существу.

Профессиональные навыки

Какими профессиональными навыками должен обладать любой преподаватель? В резюме учителя обязательно должен быть пункт под названием "грамотная речь". Человек, который разговаривает безграмотно, не умеет строить предложения, никогда не сможет нормально обучать детей.

Разборчивый почерк - еще один момент, который придется учесть. Его отсутствие не критично, но лучше, чтобы он был.

Резюме учителя, образец которого можно назвать успешным, должно содержать в обязательном порядке пункт, говорящий о вашей любви к детям. Это тоже профессиональное качество преподавателя. Оно играет важную роль. Особенно для того, кто хочет обучать детей в начальной школе.

Трудолюбие является очередным важным фактором, имеющим значение для преподавателя. Резюме учителя начальных классов (и старших в том числе), содержащее упоминание о вашем трудолюбии, привлечет внимание к кандидатуре.

Пример

А теперь наглядный пример "визитной карточки" преподавателя. Сначала вы должны написать данные о себе: фамилию, имя и отчество, город проживания, домашний адрес, контактный телефон и семейное положение. А дальше действуйте по предложенному плану:

Образование: высшее, специальность "учитель начальных классов", БФУ им. Канта, 2000-2005 г., были закончены курсы по детской психологии в 2006 году.

Личные качества: пунктуальность, дружелюбность, стрессоустоивость, активность, быстрая обучаемость, умение находить общий язык с людьми, открытость, уравновешенность, ответственность.

Профессиональные навыки: понятный и разборчивый почерк, любовь к детям, трудолюбие, знание ПК, познания в психологии, дисциплинированность, грамотная речь.

Далее ставите дату и подпись. Вот и все. Данный шаблон поможет вам быстро составить успешное резюме учителя.

businessman.ru

Резюме для бизнес школы: как избежать ошибок

Резюме, приложенное к стандартной заявке в бизнес-школу - это первое, на основе чего у членов приемной комиссии складывается впечатление о кандидате.

«В первую очередь члены приемной комиссии бизнес-школ читают резюме кандидата, - утверждает Скотт Шрум (Scott Shrum), директор отдела исследований консалтинговой компании Veritas Prep. - Студенты и выпускники, которые работают в приемной комиссии и проводят собеседования, часто не знакомы со всем пакетом документов кандидатов и основываются на резюме. Кроме того, резюме - это единственный документ, где вся информация о кандидате собрана в одном месте».

Карьерный рост

По словам Родриго Мальты (Rodrigo Malta), главы приемной комиссии бизнес-школы McCombs при университете Texas-Austin, в резюме особое внимание следует уделить продвижению по карьерной лестнице. При этом следует указать точные даты приема на работу и увольнения, а также добавить небольшой, но подробный рассказ о своих достижениях.

Майкл Коэн (Michael Cohan), основатель компании MBA Prep Advantage, отметил, что приемной комиссии приходится рассматривать тысячи заявок, поэтому важно, чтобы резюме было составлено в соответствии с принятыми стандартами. Каждый новый пункт кандидат должен начинать с глагола «добился». После этого он должен описать место работы, перечислить свои достижения и оценить их. Например, кандидат может написать: «Добился проведения проекта, объем продаж составил $800,000».

«Нельзя отправлять одно и то же резюме и работодателю, и в бизнес-школу, - утверждает Майкл Коэн. - Например, инженер будет использовать техническую лексику в резюме, которое пошлет работодателю, но опустит лишние детали в резюме для бизнес-школы».

У каждой школы свой стандарт

«Загляните в резюме, которые хранятся в отделе планировании карьеры любой бизнес-школы, и используйте заданный формат, - советует Джули Лью (Julie Liu), бывший член приемной комиссии в Booth School of Business при University of Chicago. - Не надо писать целые страницы текста. Избегайте ошибок в знаках препинания и временах. Соблюдайте принятые стандарты. Мы хотим знать, кто вы. Если кандидат подходит к составлению резюме слишком творчески, мы начинаем думать, что, может быть, ему следует подать заявку в художественную школу».

По словам Брайана Т. Лора (Brian T. Lohr), главы приемной комиссии в Mendoza College of Business при университете Notre Dame, в резюме кандидата нет места ошибкам. Резюме должно быть идеальным: никаких опечаток, никакой саморекламы, никакой лжи.

Как считает Мэри Миллер (Mary Miller), заместитель главы приемной комиссии в Columbia Business School, иногда кандидаты не замечают очевидного. Многие из них не обновляют резюме. В результате документы заявки перестают соответствовать друг другу, и кандидат получает отказ. Некоторые забывают указать контактную информацию.

«Иногда кандидаты сообщают о себе слишком много, - замечает Брайан Т. Лор. - Оценки, полученные в старших классах, результаты семестровых экзаменов и рекомендации совершенно излишни в резюме. Если школе понадобится эта информация, ее следует указать в других документах заявки. Иностранные студенты часто добавляют личную информацию, как, например, рост, вес, дата рождения. Все это абсолютно не нужно».

Лимит - одна страница

«Одно из наиболее частых и наиболее раздражающих требований бизнес-школ – резюме не должно превышать одной страницы, - говорит Скотт Шрум. - Некоторые школы требуют, чтобы кандидаты строго придерживались определенного количества слов. Важно соблюдать стандарты каждой школы, если вы подаете несколько заявок».

«Превышение лимита в одну страницу производит не лучшее впечатление и может привести к отсеву кандидата в самом начале, - предупреждает Скотт Шрум. - Полторы страницы свидетельствуют о том, что кандидат либо находит свою персону слишком важной, либо не считает нужным постараться и сократить резюме до одной страницы».

«Многие кандидаты оказывались на какое-то время без работы, и комиссия в бизнес-школах не удивляется пропускам в послужном списке, но иногда она требует объяснений. Если кандидат в это время активно искал работу или работал с проектами внештатно, ему следует указать это в резюме, - советует Майкл Коэн. - С другой стороны, если аппликант был без работы четыре месяца, а школа просит кандидатов объяснить, почему они не работали в течение шести месяцев и больше, то никакой информации предоставлять не нужно. Если в резюме недостаточно места, в большинстве случаев кандидаты дают объяснения в эссе. Самое главное – говорить правду. Нужно хорошо продумать, что вы напишете».

Личная информация

Следует придерживаться золотой середины, когда вы включаете в резюме личную информацию. Упоминание об участии в марафоне или уроках кулинарии может быть интересно бизнес-школам, где собеседования с кандидатами проводят студенты или выпускники, потому что такие мелочи помогают растопить лед, а также добавить индивидуальности вашему резюме.

«В то же время такая информация не должна выставлять кандидата в смешном свете или вызывать чувство неловкости у членов комиссии, - напоминает Скотт Шрум. – Данные о том, что вы фокусник-любитель, заинтересует комиссию, а упоминание о любви к комиксам может быть воспринято как глупость. Есть тонкая грань. Вы же не хотите показать, что вы не подходите бизнес-школе».

В будущем резюме может устареть, так как видео и другие технологии обгоняют историю карьерных достижений, напечатанную на одной странице. Но пока резюме все еще служит своей цели. Как сказал Брайан Т. Лор, главное для резюме – показать, каких результатов добился кандидат, продвигаясь по карьерной лестнице. Это основа бизнеса, которая останется неизменной, даже если изменится формат.

По материалам сайта businessweek.com.

www.mbaconsult.ru

Образец резюме учителя - Кадровый резерв

Составление резюме за 5 минут! Впишите Ваши данные и выберите пункты из предложенных стандартных вариантов!

Цель:- Цель поиска работы или название желаемой должности работы (например, претендую на должность секретаря , дизайнера, менеджера и др..)- Причина поиска работы: поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков, поиск новых возможностей профессионального роста и развития, и др.

Контактные данные:- Ф.И.О.- дату рождения / возраст - место жительства- семейное положение- контактную информацию (номер телефона, e-mail) и др.

Рекомендуем разместить строгое фото, это повышает Ваши шансы быть приглашенным на встречу!

Ожидаемый уровень дохода:Если вы знаете свою стоимость как специалиста, смело указывайте сумму (с 5-10% надбавкой), но если возникают сомнения относительно того, сколько вы стоите, можно определить это самостоятельно на специализированных сайтах, либо обратиться в рекрутинговое агентство, где вам дадут квалифицированный совет. По внутренней статистике сайта HeadHunter, уровень дохода является самым часто используемым критерием по поиску резюме в базе данных. Можно не указывать свои ожидания по зарплате, а озвучить их в телефонном интервью или на собеседовании

Основное образование:- название учебного заведения (название нужно полностью расшифровывать) - даты поступления и окончания (в противном случае создается впечатление, что кандидат еще продолжает учиться)- форму обучения (дневное/вечернее/заочное - для некоторых работодателей обязательно наличие дневной формы обучения, для других, наоборот, обучение на вечернем/заочном отделении – признак зрелости и осознанности выбора)- специальность по диплому (для выпускников и молодых специалистов можно подробно описать свои достижения во время обучения (публикации, награды и т.п.)- наличие диплома с отличием, ученой степени

Дополнительное образование:- Профессиональные курсы (непосредственно по будущей специальности)- Повышение квалификации (специальные курсы, семинары, тренинги и т.д.)- Компьютерные курсы- Языковые курсы

Сведения о трудовой деятельности ( размещается в хронологическом порядке начиная с последнего места работы):

09.2010 - продолжаю работать , «_________________», г. МоскваСфера деятельности : и др.. Должность - учитель

Функции (выбрать):

- Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием в указанных помещениях.- Подготовка тематических планов работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.- Реализация образовательных программ. Проведение с учащимися установленное учебным планом количество контрольных, лабораторных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. - Обеспечение безопасности проведения образовательного процесса;- Ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление контроля успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставление текущих оценок, отчетность.- Работа в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.- Осуществление связи с родителями обучающихся (или их законными представителями).- Участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.- Повышение профессиональной квалификации.

Результат работы (выбрать варианты)

Достижения описываются в форме результата, в совершенном виде («сделал(а)», «достиг(ла)»), а не в процессуальной форме («занимался (лась)»). Например:

- Успехи в работе _____________________

- Победа в мотивациях ___________________

У Вас перерывы в работе? Причины перерыва в работе (выбрать):

Работа в компании без официального оформления, работа по гражданско-правовому договору (наличие соответствующего документа), рассматривалось достаточное количество предложений, но при этом во всех случаях были те или иные причины, которые не приводили к трудоустройству (например, большая удаленность места работы от места жительства/неудобно добираться; круг обязанностей не соответствовал заявленным в объявлении; непрозрачные условия оплаты труда; несоблюдение ТК и проч.), переквалификация (обучение), творческий отпуск, семейные обстоятельства

Владение ПК Word, Excel, PowerPoint, PhotoShop, 1С и т.д.

Уровень знания иностранного языка (выбрать): Базовый, разговорный, свободное владение, знание технической терминологии и т.п.

Дополнительные сведения:- сведения об общественной деятельности - публикации, патенты - членство в какой-либо профессиональной ассоциации - публичные выступления- наличие водительских прав и личного автомобиля- загранпаспорт (для тех должностей, где это важно)- готовность к командировкам и др.

Личностные качества (выбрать):(Возможно перечислить шаблонные качества, либо отметить те, которые показывают вас как профессионала и подкрепить их доказательствами.) - Высокая работоспособность и профессионализм,- Умение отстаивать интересы компании.

-Умение согласованно работать в коллективе

- Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения

- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.

-«Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения»

- Усидчивость в работе, упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче

Возможны еще варианты: Аккуратный, Скрупулёзный, Аналитический , Быстрообучаемый, Дисциплинированный, Добросовестный, Сознательный, Честный , Жизнерадостный, Инициативный , Инновационный , Исполнительный, Старательный, Усердный , Ориентированный на изучение деталей и подробностей, Ориентированный на качество, Ориентированный на клиента, Ориентированный на соврешенствование, Решительный, Твёрдый, Трудолюбивый, Уверенный в себе, Умный, Сообразительный, Хорошо осведомлённый, Информированный , Целеустремленный, Энергичный, Предприимчивый; Активный, Деятельный, Инициативный

Автор Демидов И.И. Кадровое Агентство «Кадровый Резерв». Образец разработан для свободного пользования соискателями. При размещении в интернет ссылки на автора и ресурс http://www.hr-agent.ru/ обязательны.

Поможем составить резюме. Звоните! Кадровое Агентство КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

hr-agent.ru

Мое резюме | Социальная сеть работников образования

                                                         РАИСА  ВАСИЛЬЕВНА ПРОНИНА

Адрес:  г. Москва, ул. Борисовские пруды, д.14, к.2, кв.2

Дата рождения: 15 сентября 1961г.

Цель

Заместитель  директора  по воспитательной работе  (со стажем работы в должности 11 лет).Учитель высшей категории (с 28-летним стажем педагогической работы).

Стремление реализовать творческие возможности, инновационные технологии в деле обучения и воспитания учащихся,  передать личный жизненный опыт, морально - духовные качества детям.

Ученая степень – кандидат педагогических наук, 2010 г.

Экспериментальное исследование на тему «Социально-педагогическое сопровождение девиантных подростков специальной школы в овладении образовательной областью «Технология»», 2006-2010гг.

 Образование

  1. Высшее, 1992 год  - Московский  педагогический университет, специальность - «Общетехнические дисциплины и труд», квалификация – учитель общетехнических дисциплин и трудового обучения.
  2. 1984 год – Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум, специальность - «Технология швейного производства», квалификация  техник-технолог  швейного производства, мастер производственного обучения.

Опыт работы

2002 г. – по настоящее время.

 ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ЮЗОУО ДО г. Москвы. 

Заместитель директора по воспитательной работе и дополнительному образованию, учитель технологии, ИЗО, черчения, руководитель школы полного дня.  Квалификационная категория высшая.

Функциональные обязанности:

  1. Разработка концепции, программы школы, Положений  и других локальных актов по воспитательной работе на основе современных требований и инновационных технологий.
  2. Составление перспективного и текущего планирования воспитательной работы педагогического коллектива школы с выбором цели и постановкой задач на определенные периоды.
  3. Анализ деятельности педагогического коллектива школы по воспитательной работе.
  4. Составление единого расписания школы в рамках «Школа полного дня».
  5. Разработка критериев, показателей, уровней воспитанности учащихся и проведение мониторинга. Рейтинг классных коллективов и классных руководителей.
  6. Организация методической работы с классными руководителями.
  7. Координация, управление, педагогического коллектива по вопросам воспитания. Осуществление внутришкольного контроля.

1992 – 2002 г.

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЧЕХОВ-8, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. 

Учитель обслуживающего труда, технологии, черчения, заместитель директора по воспитательной работе и социальным вопросам, руководитель районного методического объединения учителей технологии, председатель ПК школы.

Функциональные обязанности:

  1. Составление плана уроков. 
  2. Разработка методических материалов, изготовление пособий и раздаточного материала.
  3. Составление оригинальных учебных методик.
  4. Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса и внеклассной работы. 

                                                                                1

1986 – 1992 г.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЧЕХОВ-3, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.                      Старшая пионерская вожатая, учитель обслуживающего труда, черчения.

Функциональные обязанности:

  1. Составление плана уроков с использованием современных учебных методик.  
  2. Планирование внеурочной деятельности учащихся.
  3. Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса и внеурочной работы.

                                          ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАВЫКИ

  1. Повышение квалификации:

1.   Диплом о профессиональной переподготовке при МГППУ «Психолого-педагогические основы работы в специальных учебно-воспитательных учреждениях»,  544 часа, 2004 г.            

2.    МИОО «Пути достижения нового качества технологического образования», 144 час., 2006 г.

3.    МИОО «Основы управленческой деятельности руководителя», 72 часа, 2008 г.

4. МИОО «Использование открытых образовательных технологий в процессе развития профессиональной компетентности педагогов», 72 часа, 2010 г.

5. МИОО «Использование открытых образовательных технологий в процессе развития профессиональной компетентности педагогов», 72 часа, 2011 г.

  1. Опытный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet.
  2. Языки: русский - родной, немецкий (читаю и перевожу со словарем), в настоящее время – посещение курсов английского языка.
  3. Сайт персональный в социальной сети работников образования htt://nsportal.ru  raisa-pronina

Достижения

Награды:

  1. «Ветеран труда», 2008 г.
  2. Грамота Министерства Образования РФ, 2007 г.
  3. Диплом победителя конкурса «Грант Москвы» в области инноваций в образовании, 2007 г.
  4. Грамота  окружного методического центра ЮЗОУО г. Москвы за творческую активность и большой вклад в развитие образовательного пространства округа», 2010 г.
  5. Грамота Департамента образования г. Москвы за подготовку учащихся, занявших призовые места в городском конкурсе поделок, посвященном Дню народного единства, 2009 г.
  6. Почетные грамоты лауреата  17, 18, 19, 20, 21, 22 городских фестивалей детского творчества «Надежда», (2007-2012 г.)
  7. Почетные грамоты дипломанта 7, 8, 9, 10, 11, 12 окружных выставок детского творчества «Лирика России» ЮЗОУО, (2007-2012 г.)
  8. Грамота дипломанта окружной выставки «Пасхальные мотивы», 2011, 2012 г.г.
  9. Грамота дипломанта окружной выставки «Рождественские фантазии», 2011, 2012 г.г.
  10. Благодарность окружного методического центра ЮЗОУО г. Москвы за активное участие в окружном семинаре «Образование: взгляд в будущее. Школа полного дня   как модель развития образовательного учреждения», 2010 г.
  11. Сертификат Института этнологии и антропологии Российской Академии наук обучающего семинара по методике тренинга этнокультурной компетентности и этнической толерантности, 2008г.
  12. Сертификат 2-ой международной научно-практической конференции «Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика», 2009 г.
  13. Благодарность Московской городской Думы за вклад в воспитание и обучение трудных подростков, 2007 г.

Научно-методическая, общественная работа

Участник ГЭП:

  1. 2005-2007 г. «Повышение воспитательного потенциала неблагополучной семьи».
  2. 2008-2009 г. «Разработка модели индивидуального социально-психологического сопровождения детей с проблемами в поведении и социализации».
  3. 2010-2012 г. «Предпрофильное и профильное образование обучающихся с проблемами в поведении и социализации».

Председатель Совета организаторов ЮЗО по воспитанию, в рамках плана которого координирует деятельность заместителей директоров по ВР округа, организует семинары округа, выступает на международных, городских, окружных, межвузовских конференциях, 2006-2012 г.

                                                                             2

Личные качества.

Высоко моральная, культурная, ответственная, креативная, пунктуальная, творческая, работоспособная, быстро обучаемая личность.

Контакт:    Пронина Раиса Васильевнаe-mail: [email protected]     тел:     8 (916) 148-28-58

Печатные работы.

Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК

  1. Пронина Р.В. Социально-педагогическое сопровождение учащихся с девиантным поведением в процессе коррекционно-педагогической деятельности [Текст] / Р.В. Пронина // Среднее профессиональное образование. №10, 2009. (0,5 п.л.)
  2. Пронина Р.В. Педагогические условия организации образовательного процесса в специальной школе, как социально-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением [Текст]  / Р.В. Пронина //  Вестник образования МОГУ. №1 2010. (0,5 п.л.)

Учебно-методические пособия, программы

  1. Пронина Р.В. Программа образовательной области «Технология»: Классы совместного обучения девочек и мальчиков на базе швейной мастерской [Текст] / Р.В. Пронина. - М.: УЦ Перспектива, 2009. – 40 с. (2,5 п.л.)
  2. Пронина Р.В. Методика реализации программы образовательной области «Технология». Учебно-методическое пособие [Текст] / Р.В. Пронина. - М.: УЦ Перспектива, 2009. – 52 с. (3,25 п.л.).
  3. Пронина Р.В. Дневник классного воспитателя. Методическое пособие для освобожденных классных воспитателей [Текст] / Р.В. Пронина. - М.: УЦ Перспектива, 2012. – 104 с. (6,5 п.л.).

Научные статьи, тезисы, материалы конференций.

  1. Пронина Р.В. Воспитательная работа в специальной общеобразовательной школе для детей с девиантным поведением [Текст] / Р.В. Пронина // Учитель - ученик: Проблемы, поиски, находки. - М.: ЮЗОУО, 2007.  №73. – С.78-81. (0,2 п.л.)
  2. Пронина Р.В. Праздник в школе для детей с девиантным поведением [Текст] / Р.В.Пронина  // Сборник «Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика». - М.: МГПИ, 2007 г. – С.222-224. (0,2 п.л.).
  3. Пронина Р.В. Роль игровых моментов на уроках технологии с детьми девиантного поведения [Текст] / Р.В. Пронина // Игра и игрушка в образовательном процессе: от теории к практике. - М.: ACADEMIA АПК и ППРО, 2008 г. – С.60-62. (0,2 п.л.)
  4. Пронина Р.В. Совокупность средств для организации воспитательного процесса в школе для детей и подростков с девиантным поведением [Текст] / Р.В. Пронина // Профессиональное воспитание: актуальность, проблемы, перспективы. - М.: МГПИ, 2008 г. – С. 43-45. (0,2 п.л.).
  5. Пронина Р.В. Повышение мотивации  подростков с девиантным поведением [Текст] / Р.В. Пронина //  Профессиональное воспитание: актуальность, проблемы, перспективы - М.: МГПИ, 2008г.– С. 43-45.(0,2 п.л.).
  6. Пронина Р.В. Развитие креативности у подростков девиантного поведения на уроках  технологии [Текст] / Р.В. Пронина // Сборник  научно-метод. трудов. – М.: МГПИ, 2008 (0,2 п.л.).
  7. Пронина Р.В. Организация внеурочной деятельности по предмету «Технология» в специальной школе для девиантных подростков [Текст] / Р.В. Пронина // Сборник докладов и тезисов городской научно-практической конференции. Повышение качества профессиональной компетенции педагогами духовно-нравственного становления личности школьника: перспективы, находки, поиски.- М., 2009. (0,2 п.л.)
  8. Пронина Р.В. Роль  школы в повышении воспитательного потенциала неблагополучной семьи [Текст] / Р.В. Пронина // Взаимодействие школы и семьи: традиции и инновации: Сборник научно-методических трудов. – М.: АПК и ППРО, 2008. – 102 с. (Автор 0,2  п.л.).
  9. Пронина Р.В.     Организация учебно-воспитательного процесса в специальных школах для подростков с девиациями в поведении, как один из основных элементов реабилитационного процесса [Текст] / Р.В. Пронина // «СОВРЕМЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК» – М.: 2012 (Автор 0,2  п.л.).

                                                                                3

nsportal.ru