|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram и заработать на нем. Как сделать инстаграм бизнесКак создать Инстаграм для бизнеса? Работа в новом форматеСовременный мир довольно быстро наполняется новой информацией, и в связи с этим стоит задуматься, как создать Инстаграм для бизнеса. Основным инструментом продвижения в данной соцсети выступает изображение. Было установлено, что именно визуальный контент способен собрать больше всего зрителей у монитора компьютера. Сегодня поговорим о новых возможностях, открывающихся при переходе с личного режима − в общественный. Рекомендации в отношении того, как создать Инстаграм для бизнеса
Для начала сообщим, что относительно молодая социальная сеть крепко связана с Фейсбуком. Именно поэтому, прежде чем совершать какие-либо действия в Instagram, нужно завести аккаунт в Facebook. После этого следует объединить (перенести) информацию. Делается это при помощи перехода на вкладку «Переключиться на профиль компании». При заполнении формы следует постараться заполнить все поля, хотя это и необязательное требование. Уделите внимание контактным данным, ведь они впоследствии будут кликабельными. То есть, при нажатии на адрес электронной почты – будет открываться окно для интернет-связи. При нажатии на кнопку «Позвонить» – высветится номер телефона, указанный в форме. Не забудьте указать физический и юридический адреса, страну, часовой пояс, часы работы. Важна каждая деталь. Бывает, что возникают проблемы с названиями страниц – имя оказывается занятым. Тогда получится совмещать, например, имя бренда и его расположение на географической карте. Вот вам и ответ на вопрос, как создать бизнес профиль в Инстаграм. Хеширование позволит быстро отыскивать нужную информацию. Продвигая, например, магазин сувениров, добавляйте даже общие и «заезженные» слова, относящиеся к тематике. Это могут быть такие слова и словосочетания – «подарки», «магазин сувениров», «лучшие подарки», и аналоги этих слов на английском языке. Под каждой публикацией высветится статистика: количество просмотров, показов, общий охват публикации и вовлеченность. Если значение хотя бы одного термина из перечисленных непонятно – нажмите на надпись «Что это такое?» и ознакомьтесь с информацией. Например, вовлеченность – это количество отметок «Нравится» и комментариев к публикации. Общий охват – число уникальных аккаунтов, ознакомившихся с публикацией. Что нужно сделать, чтобы проект оказался успешным?Стратегия продвижения должна быть тщательно проработанной. Специалисты советуют создать 10 настолько интересных постов, чтобы непременно захотелось прочесть 11-й. Подарите подписчикам интересный взгляд на мир, авторский контент − и ваши старания не останутся незамеченными! Переходим к следующим действиям.
Что нужно запомнить самое основное?Заведите себе страничку на Фейсбук, свяжите ее с новой социальной сетью. Выберите деловой формат. Воспользуйтесь преимуществами предложения. Привлекайте новых пользователей интересным контентом, отслеживайте их географию и периоды активности. Это позволит повысить качество взаимодействия, и благоприятно скажется на продажах. В других материалах вы можете прочесть, как создать страницу в контакте для бизнеса. Вконтакте Google+ Одноклассники LiveJournal Мой мир everythingis-ok.ru Как сделать бизнес аккаунт в Instagram — инструкция по подключению бизнес профиляБизнес-аккаунт (бизнес-профиль) — это аккаунт компании в Инстаграм, который привязан к странице этой же компании в Фейсбук и обладает дополнительными функциями и расширенными возможностями. Для чего компании нужен бизнес-аккаунтТри основные возможности:
Кроме того, Фейсбук, которому принадлежит Инстаграм, постоянно добавляет новые возможности для профилей компаний. Например, в первой половине 2018 года ожидается появление функционального интернет-магазина внутри бизнес-аккаунта. Что нужно для подключенияБизнес-аккаунт «с нуля» создать нельзя, нужны два условия:
Как подключить бизнес-аккаунт. Пошаговая инструкция:Процесс проходит в 4 этапа и занимает 3-5 минут. 1. Открыть приложение Инстаграм, перейти в профиль и выбрать пункт Параметры (Настройки)2. В разделе Аккаунт выбрать пункт «Переключиться на профиль компании». Появится короткая обучалка с пояснениями основных возможностей бизнес-аккаунта, ее можно пропустить. 3. Выбрать страницу в Фейсбуке. На этом шаге вы увидите только те страницы, администратором которых являетесь. Обратите внимание: одну страницу в Фейсбуке можно привязать только к одному профилю в Инстаграм. Если ваша страница уже была ранее привязана к другому профилю, в списке она не появится. Привязываются только страницы, группу привязать нельзя. 4. Ввести контактную информацию. Сейчас доступны три поля: имейл компании, номер телефона, адрес. Вся эта информация будет доступна пользователям, поэтому, если вы не хотите, например, показывать подписчикам номер телефона, просто оставляете это поле пустым. Поздравляем! Создание бизнес-профиля завершено. Обратите внимание: основное управление бизнес аккаунтом и расширенный просмотр статистики будет происходить через рекламный кабинет Фейсбука, поэтому на Фейсбуке также должен быть создан рекламный аккаунт. ru.epicstars.com Как создать бизнес-аккаунт в Instagram и заработать на немСегодня всё более популярной становится тема продвижения в Instagram. Люди понимают, что именно в этом интернет-ресурсе очень удобно искать клиентов для своего бизнеса. Поэтому многие задаются вопросом: «Как создать успешный аккаунт?». В этой статье вы получите ответ на данный вопрос. Чтобы создать бизнес-аккаунт, вам потребуется установить приложение Instagram на мобильное устройство и зарегистрироваться. После этого войдите в свой аккаунт и отредактируйте профиль. Обратите внимание на поле «о себе». Здесь необходимо дать информацию о вашем бизнесе. Подойдите к этому серьёзно. Нужно сделать описание как можно более интересным и привлекательным для клиента. В качестве аватара используйте логотип вашей фирмы. В случае, если у вас нет логотипа – сделайте сами или закажите. Обязательно оставьте ссылку на ваш официальный сайт, укажите номер телефона, адрес электронной почты и другие контакты. Также стоит привязать ваш аккаунт на Facebook, это поможет быстрее восстановить пароль в случае, если вы его забудете. Оформление аккаунта в ИнстаграмПриступаем к заполнению аккаунта. Первым делом нужно составить план, в котором вы зафиксируете темы постов и распределите их по дням недели. Например, если вы что-либо продаёте, то пусть первой темой будут посты с самими товарами, второй – интересные факты о ваших товарах, третьей – положительные отзывы покупателей и так далее. Как же делать посты в Instagram? Здесь необходимо разобрать 3 составляющих:
Если хэштеги оформлены грамотно, подписчики начнут набираться самостоятельно. Но если вы не набрали достаточную начальную аудиторию, стоит прибегнуть к накрутке подписчиков. Изучите популярные программы для накрутки подписчиков и выберите ту, которая подходит вам. В заключение скажем о самом процессе публикации постов. Есть множество онлайн-сервисов автопостинга, которые опубликуют ваши посты в указанное время. Это очень удобно, так что не забывайте о таких сервисах. Теперь, когда у вас есть готовый аккаунт, появляется вопрос: «Как же привлечь клиентов?». Вам следует запустить рекламу своего аккаунта. Для этого нужно договориться о рекламе с владельцем раскрученного аккаунта или зарегистрироваться на бирже рекламы Instagram. На сегодняшний день Instagram – одна из наиболее востребованных и быстро развивающихся социальных сетей. В этой статье вам была предоставлена информация, необходимая для создания успешного бизнес-аккаунта, и дальше всё зависит от вас. Если вы сомневались, стоит ли продвигать свой бизнес в Instagram, то пришло время отбросить сомнения и сделать шаг навстречу успеху.
Похожееowlweb.ru
|