Как создать бизнес-аккаунт в Instagram и заработать на нем. Как сделать инстаграм бизнес


Как создать Инстаграм для бизнеса? Работа в новом формате

Современный мир довольно быстро наполняется новой информацией, и в связи с этим стоит задуматься, как создать Инстаграм для бизнеса. Основным инструментом продвижения в данной соцсети выступает изображение. Было установлено, что именно визуальный контент способен собрать больше всего зрителей у монитора компьютера. Сегодня поговорим о новых возможностях, открывающихся при переходе с личного режима − в общественный.

Рекомендации в отношении того, как создать Инстаграм для бизнеса

 

Для начала сообщим, что относительно молодая социальная сеть крепко связана с Фейсбуком. Именно поэтому, прежде чем совершать какие-либо действия в Instagram, нужно завести аккаунт в Facebook. После этого следует объединить (перенести) информацию. Делается это при помощи перехода на вкладку «Переключиться на профиль компании».

При заполнении формы следует постараться заполнить все поля, хотя это и необязательное требование. Уделите внимание контактным данным, ведь они впоследствии будут кликабельными. То есть, при нажатии на адрес электронной почты – будет открываться окно для интернет-связи. При нажатии на кнопку «Позвонить» – высветится номер телефона, указанный в форме.

Не забудьте указать физический и юридический адреса, страну, часовой пояс, часы работы. Важна каждая деталь. Бывает, что возникают проблемы с названиями страниц – имя оказывается занятым. Тогда получится совмещать, например, имя бренда и его расположение на географической карте. Вот вам и ответ на вопрос, как создать бизнес профиль в Инстаграм.

Хеширование позволит быстро отыскивать нужную информацию. Продвигая, например, магазин сувениров, добавляйте даже общие и «заезженные» слова, относящиеся к тематике. Это могут быть такие слова и словосочетания – «подарки», «магазин сувениров», «лучшие подарки», и аналоги этих слов на английском языке.

Под каждой публикацией высветится статистика: количество просмотров, показов, общий охват публикации и вовлеченность. Если значение хотя бы одного термина из перечисленных непонятно – нажмите на надпись «Что это такое?» и ознакомьтесь с информацией. Например, вовлеченность – это количество отметок «Нравится» и комментариев к публикации. Общий охват – число уникальных аккаунтов, ознакомившихся с публикацией.как создать Инстаграм для бизнеса

Что нужно сделать, чтобы проект оказался успешным?

Стратегия продвижения должна быть тщательно проработанной. Специалисты советуют создать 10 настолько интересных постов, чтобы непременно захотелось прочесть 11-й. Подарите подписчикам интересный взгляд на мир, авторский контент − и ваши старания не останутся незамеченными! Переходим к следующим действиям.

  • Чтобы узнать, как создать Инстаграм для бизнеса, используйте фильтры и приложения. Фильтры позволят добиться потрясающей яркости изображений. Даже с использованием встроенных приложений, продукт покажется интереснее.
  • Применение прямых трансляций пока не получило широкого распространения, но открывает новые возможности для привлечения аудитории.
  • Имиджевые фото следует разбавлять более жизненным фотоконтентом. Он может демонстрировать нестандартные ситуации, закулисную жизнь, интересные встречи. Если бренд стал предметом внимания известной личности – следует рассказать об этом своим подписчикам – они точно обрадуются!инстаграм как бизнес
  • Рассказывайте обо всех мероприятиях, происходящих в компании. Ивенты заставляют публику участвовать в жизни бренда, увеличивая количество лайков и интересных комментариев.
  • Чтобы лучше понять, как создать бизнес страницу в Инстаграм, старайтесь напрямую контактировать с аудиторией. Задайте вопрос для обсуждения или попросите придумать к изображению надпись. Организованный брендом фотоконкурс позволит подписчикам проявить свои творческие способности, и заинтересует других завсегдатаев сети.
  • Следите за новыми подписчиками и реагируйте на негативные комментарии – это будет способствовать закреплению нужной репутации. Всегда пишите, к кому обращаетесь – для этого перед именем пользователя добавляйте «собачку».
  • И, наконец, анализ. Систематизируйте полученные результаты и определите, правильное ли вы выбрали направление деятельности.

Что нужно запомнить самое основное?

Заведите себе страничку на Фейсбук, свяжите ее с новой социальной сетью. Выберите деловой формат. Воспользуйтесь преимуществами предложения. Привлекайте новых пользователей интересным контентом, отслеживайте их географию и периоды активности. Это позволит повысить качество взаимодействия, и благоприятно скажется на продажах. В других материалах вы можете прочесть, как создать страницу в контакте для бизнеса.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

LiveJournal

Мой мир

everythingis-ok.ru

Как сделать бизнес аккаунт в Instagram — инструкция по подключению бизнес профиля

Бизнес-аккаунт (бизнес-профиль) — это аккаунт компании в Инстаграм, который привязан к странице этой же компании в Фейсбук и обладает дополнительными функциями и расширенными возможностями.

Для чего компании нужен бизнес-аккаунт

Три основные возможности:

  • Наладить удобную связь с подписчиками. Появляется кнопка связаться, подписчики видят адрес компании, телефон и имейл. Владелец аккаунта может настроить видимые поля.
  • Изучать статистику аккаунта. Можно исследовать какие посты просматривают больше всего, в какое время суток, как и когда подписчики кликают на ссылки и многое другое. Это позволяет оценить эффективность вложений и выстроить контент-стратегию.
  • Создавать рекламу и продвигать публикаций как из самого инстаграм-приложения, так и из рекламного кабинета Фейсбука.

Кроме того, Фейсбук, которому принадлежит Инстаграм, постоянно добавляет новые возможности для профилей компаний. Например, в первой половине 2018 года ожидается появление функционального интернет-магазина внутри бизнес-аккаунта.

Что нужно для подключения

Бизнес-аккаунт «с нуля» создать нельзя, нужны два условия:

  • иметь страницу компании в Фейсбуке и быть ее администратором. К этой странице будет привязан будущий инстаграм-профиль фирмы.
  • иметь аккаунт в Инстаграм, который и будет реорганизован в бизнес-аккаунт. Желательно, чтобы это был аккаунт компании с ее атрибутами и айдентикой, но ограничений здесь нет, вы можете привязать любой другой профиль.

Как подключить бизнес-аккаунт. Пошаговая инструкция:

Процесс проходит в 4 этапа и занимает 3-5 минут.

1. Открыть приложение Инстаграм, перейти в профиль и выбрать пункт Параметры (Настройки)2. В разделе Аккаунт выбрать пункт «Переключиться на профиль компании». Появится короткая обучалка с пояснениями основных возможностей бизнес-аккаунта, ее можно пропустить.

3. Выбрать страницу в Фейсбуке. На этом шаге вы увидите только те страницы, администратором которых являетесь. Обратите внимание: одну страницу в Фейсбуке можно привязать только к одному профилю в Инстаграм. Если ваша страница уже была ранее привязана к другому профилю, в списке она не появится. Привязываются только страницы, группу привязать нельзя.

4. Ввести контактную информацию. Сейчас доступны три поля: имейл компании, номер телефона, адрес. Вся эта информация будет доступна пользователям, поэтому, если вы не хотите, например, показывать подписчикам номер телефона, просто оставляете это поле пустым.

Поздравляем! Создание бизнес-профиля завершено.

Обратите внимание: основное управление бизнес аккаунтом и расширенный просмотр статистики будет происходить через рекламный кабинет Фейсбука, поэтому на Фейсбуке также должен быть создан рекламный аккаунт.

ru.epicstars.com

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram и заработать на нем

Сегодня всё более популярной становится тема продвижения в Instagram. Люди понимают, что именно в этом интернет-ресурсе очень удобно искать клиентов для своего бизнеса. Поэтому многие задаются вопросом: «Как создать успешный аккаунт?». В этой статье вы получите ответ на данный вопрос.

Чтобы создать бизнес-аккаунт, вам потребуется установить приложение Instagram на мобильное устройство и зарегистрироваться. После этого войдите в свой аккаунт и отредактируйте профиль. Обратите внимание на поле «о себе». Здесь необходимо дать информацию о вашем бизнесе. Подойдите к этому серьёзно. Нужно сделать описание как можно более интересным и привлекательным для клиента. В качестве аватара используйте логотип вашей фирмы. В случае, если у вас нет логотипа – сделайте сами или закажите. Обязательно оставьте ссылку на ваш официальный сайт, укажите номер телефона, адрес электронной почты и другие контакты. Также стоит привязать ваш аккаунт на Facebook, это поможет быстрее восстановить пароль в случае, если вы его забудете.

Оформление аккаунта в Инстаграм

Приступаем к заполнению аккаунта. Первым делом нужно составить план, в котором вы зафиксируете темы постов и распределите их по дням недели. Например, если вы что-либо продаёте, то пусть первой темой будут посты с самими товарами, второй – интересные факты о ваших товарах, третьей – положительные отзывы покупателей и так далее. Как же делать посты в Instagram? Здесь необходимо разобрать 3 составляющих:

  1. Фото. Фотография должна быть качественной. Вам нужно обзавестись профессиональным оборудованием и приобрести навыки хорошего фотографа. Вы можете даже нанять фотографа, который будет обеспечивать вас качественными снимками.
  2. Описание. Каждый пост должен сопровождаться лаконичным и интересным описанием, отражающим суть поста.
  3. Хэштеги. Очень важно уметь правильно подбирать хэштеги, ведь они могут помочь вам привлечь клиентов.

Если хэштеги оформлены грамотно, подписчики начнут набираться самостоятельно. Но если вы не набрали достаточную начальную аудиторию, стоит прибегнуть к накрутке подписчиков. Изучите популярные программы для накрутки подписчиков и выберите ту, которая подходит вам.

В заключение скажем о самом процессе публикации постов. Есть множество онлайн-сервисов автопостинга, которые опубликуют ваши посты в указанное время. Это очень удобно, так что не забывайте о таких сервисах.

Теперь, когда у вас есть готовый аккаунт, появляется вопрос: «Как же привлечь клиентов?». Вам следует запустить рекламу своего аккаунта. Для этого нужно договориться о рекламе с владельцем раскрученного аккаунта или зарегистрироваться на бирже рекламы Instagram.

На сегодняшний день Instagram – одна из наиболее востребованных и быстро развивающихся социальных сетей. В этой статье вам была предоставлена информация, необходимая для создания успешного бизнес-аккаунта, и дальше всё зависит от вас. Если вы сомневались, стоит ли продвигать свой бизнес в Instagram, то пришло время отбросить сомнения и сделать шаг навстречу успеху.

Похожее

owlweb.ru