Листовка как коммерческое предложение | Блог Смартпринт.рф
Вы тратите деньги на “раздатку”? Но ведь напечатать листовки, буклеты, брошюры — это половина успеха. Многие бизнесмены не уделяют должного внимания проработке наполнения печатной продукции. А зря!
Ведь единица печатной продукции может выполнять роль коммерческого предложения.
Убедитесь, что с вашим макетом все в порядке еще до того момента, когда его увидят потенциальные заказчики, ведь потом будет поздно раздумывать о репутации и стратегии, а придется в спешке исправлять ошибки.
ВизуализацияВизуалы хотят все посмотреть, изобразить, описать, заметить, приукрасить, прояснить, освятить. Если учесть, что 60 % населения земного шара — визуалы, то коммерческое предложение без графического дополнения можно считать неэффективным.Хорошо оформленное коммерческое предложение работает как минимум на две цели:—клиенты лучше усваивают информацию;—ваше предложение лучше запоминается потенциальным клиентам, особенно, если материалы выполнены в вашем фирменном стиле.
Такая внимательность к деталям создает целостный образ профессионала, для которого нет мелочей в работе.
Оформить материалы можно самостоятельно, предварительно освоив Photoshop, Corel Draw или другие программы и прочитав хотя бы несколько книг по верстке и типографике.А можно прибегнуть к помощи профессионального тандема маркетолога и дизайнера и быть совершенно уверенным в качестве работы.
ТактильностьТакже не стоит забывать и о тактильности. Кинестеты любят подержать, почувствовать, уловить, уточнить, затронуть, коснуться, проявить эмоции и двинуться дальше. Поэтому особое внимание следует уделить выбору бумаги для коммерческого предложения.
Текст
В коммерческом предложении важно не только визуальное наполнение, но и тексты. Написание рекламных текстов, как королевский трон, стоит на четырех фундаментальных основах:-навык письма,— академическое редактирование,— маркетинг,— креатив.Уверенности и комфорта добавляет перспективное мышление. А чтобы держать величественную осанку на троне, нужна устойчивая спинка – когнитивная психология.
Структура
Заголовок должен мотивировать на прочтение.
Помните, второго шанса произвести первое впечатление у вас не будет?Это работает не только с людьми, но и с текстами.
При составлении коммерческого предложения подумайте: какую боль клиента решает ваш проект/бизнес/сервис.
Лучшая реклама начинается с хорошей идеи, которая обеспечивает условия для социального взаимодействия с вашей аудиторией.
Расскажите людям легенду. Притягивающий контент всегда связан с опытом и жизнью простых людей. Он привлекает всех благодаря своей социальности. А его сила измеряется степенью, в которой он расширяет представление людей о самих себе. Когда текст льется рекой, а образы создают картины в воображении, информация запоминается лучше.
Ограничение во времени — отличная штука!
Люди очень любят все откладывать в долгий ящик, мол, супер, но я выделю бюджет на это позже. А при ограниченных временных рамках подсознание работает совсем по-другому. Желание приобрести товар/воспользоваться услугой возрастает в разы, если ваш потенциальный клиент знает, что может упустить возможность получить желаемое, если будет медлить!
Call to action (призыв к действию)
Опять-таки возвращаясь к подсознанию, ваш заказчик может ознакомиться с информацией, он может даже “влюбиться” в ваш товар/услугу, но, если его не “взять за ручку” и не повести его в нужном нам направлении, то контакт с вашим коммерческим предложением так и останется в статусе “ознакомлен”. А оно вам нужно? Вот и я думаю, что нет.
Контактные данные.
Бывает и такое: читаешь текст, тебе все нравиться, ты уже готов заказать. Но не тут-то было. Нет контактов. И зачем люди тратили деньги на рекламу непонятно…
Следует помнить и о том, что задать вопрос мало. На него обязательно ответят, и важно выслушать, вникнуть и решить, как использовать ответ. Посмотреть на ситуацию другим взглядом и подумать, как облегчить условия клиенту, как обрадовать его целевую аудиторию.
Похожие статьи:
Елизавета Листер
Маркетолог
blog.smartyprint.ru
коммерческое предложение (часть 10). Журнал Publish.
Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).
И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.
Может, сложные вопросы? Нет. Всегда одни и те же: стоимость работ, сроки, способ печати. Большинство отвечают только по первому пункту — стоимость. Чтобы получить дополнительную информацию, нашему Тайному Покупателю приходится писать ещё 2–3 письма с просьбой указать сроки и способ печати. Такое количество уточняющих вопросов говорит о слабой работе менеджеров, невнимательности и отсутствии мотивации к работе.
Что делать?
Создать 1 раз шаблон коммерческого предложения. В эту форму сотруднику надо будет только вставить данные, касающиеся текущего запроса.
Итак, коммерческое предложение.
Это может быть бланк в Word или предложение непосредственно в теле письма. В том же «Тайном Покупателе» из 22 ответов на запрос по папкам только 2 типографии прислали «красивое» коммерческое предложение вложением в Word. К сожалению, цены там были, а вот другой важной информации — нет.
В шапке: название, фактический адрес офиса и логотип. Чуть ниже — дата подготовки предложения и данные, для кого это предложение сделано.
Обращение к заказчику и сам расчёт: Уважаемый клиент! Последнее слово меняется на имя. Предлагаем вам стоимость изготовления следующей полиграфической продукции. Далее, как правило, идёт таблица. Обязательны полное описание заказа, тираж, стоимость за 1 экземпляр и всего тиража. В таблице должно быть столько строк, сколько выполнено расчётов. Если в задании меняется только какой-то один параметр, который сложно заметить (например, посчитаны разные плотности бумаги), то это можно выделить жирным шрифтом или цветом.
После таблицы идут уточнения.
Если расчёт выполнен с изменением параметров запроса — это надо написать и указать причину замены.
Даны ли цены с НДС?
Включена ли в цену доставка? Если да, то в пределах какой территории и по какому количеству адресов.
Входит ли в стоимость работа по макету или цены даны с учётом работы с готовым файлом заказчика, подготовленным по требованиям типографии? Уместно дать ссылку на эти требования.
Стандартные сроки изготовления на данный вид продукции. Если сроки можно сократить, то стоит указать необходимые для этого условия.
Заключительный этап: контактные данные:
имя, фамилия менеджера;
электронная почта;
телефон для связи;
сайт типографии.
Дополнительная информация, которую можно указать в коммерческом предложении:
Способ печати и название оборудования. Особенно это актуально для владельцев редких печатных машин. Пример, «У нас инсталлирован самый большой цифровой аппарат iGen4, он печатает на большом формате 360×660 со скоростью 100 листов в минуту»3.
Параметры и масса упаковки.
Условия запуска заказа в печать. Например, у нас достаточно 20% предоплаты для начала работ.
И, в завершение, укажите 3 веские причины, почему заказчику стоит работать с вами. Кратко и не банально. Наличие этого пункта сразу же выделит вас среди прочих типографий.
В первой типографии, где я работала, мы много печатали для художников. «Ну и что в вас особенного?» — часто спрашивали меня потенциальные заказчики. После рассказа о том, с кем из художников мы работаем и как проходит печать их работ, тон разговора обычно менялся. И нас запоминали как очень качественную типографию, не боящуюся сложных работ.
Конечно, местонахождение информации на бланке коммерческого предложения может меняться, но главное — эта информация должна быть. Такой бланк сразу снимет массу вопросов у заказчиков и упростит работу менеджеров.
В завершение хотелось обратить внимание на будущее. Прошел сезон отпусков. Многие клиенты жаловались, как тяжело общаться с типографиями в этот период: запросы терялись и приходилось долго ждать ответа. Чтобы не было сложностей в коммуникациях, всего-то надо ввести за правило:
уведомлять клиентов за неделю о том, что их менеджер уходит в отпуск в указанные даты;
менеджерам ставить автоответчик;
и настроить переадресацию писем.
Я уже писала об этом, но, как говорится, «повторение — мать учения».
Меняйтесь к лучшему!
Об авторе: Ирина Паялина ([email protected]) — 15-летний опыт работы в полиграфии от менеджера по работе с клиентами в типографии до руководителя по развитию бизнеса в международной компании.
1 Игорь Манн, Игорь Турусин. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. Издательство «МИФ», 2014.
2 Серия из 10 статей в журнале Publish «Типографии и их точки контакта с клиентами»: https://www.publish.ru/articles/author/11576818.
3 Приведены цитаты из письма менеджера типографии «Моспапка». Сохранена орфография автора. Рубрика «Тайный Покупатель», № 9, 2017, cтр. 80.
www.publish.ru
Коммерческое предложение "Рыбинского дома печати" - РДП
«Рыбинский дом печати» проводит полный спектр работ по выпуску офсетной полиграфической продукции.
У нас можно заказать:
• Печать книг в твердом и интегральном (голландском) переплете;• Сувенирную печатную продукцию;• Периодические издания;• Рекламную продукцию;• VIP подарки и сувениры, эксклюзивные печатные издания и папки из натуральной кожи;• Бланки, билеты на мероприятия и так далее.Компания «РДП» также оказывает полный перечень услуг по предпечатной обработке (создание дизайна, верстка макета, пробная печать) и послепечатной обработке (фольгирование, ламинирование, тиснение и многое другое)
Сотрудничество с нами имеет целый ряд преимуществ:
Доступные цены на любой вид печатной продукции и на любой размер тиража;
Оперативность выполнения заказов;
Надежное оборудование, сводящее процент брака к минимуму;
Индивидуальный подход к ценообразованию, возможность подобрать оптимальное соотношение цены и стоимости работ;
Пункт самовывоза в г. Москва.
Главная цель нашей типографии – обеспечение клиентов печатной продукцией в короткие сроки по выгодной цене. Независимо от трудности исполнения заказа мы готовы гарантировать высокое качество.Вы можете подать заявку на офсетную печать в любое удобное для вас время. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами и уточнят условия заказа.Для того чтобы подробней познакомиться с нашими услугами и условиями сотрудничества, рекомендуем скачать коммерческое предложение!
Скачать коммерческое предложение
129346, Россия, г. Москва, ул. Малыгина, д.2., Тел. +7 (800) 222-40-76, e-mail: [email protected]
r-d-p.ru
Коммерческое предложение по полиграфии | Типография 3Z print
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Экономия
Качество
Скорость
Доставка
по сравнениюс другими
соответствуетевропейскому
изготовленияот 2 дней
в любой городРоссии и СНГ
ФОТОГРАФИИ ПОЛИГРАФИИ
Обратившись к нам для заказа каких-либо типографских услуг, вы обязательно получите коммерческое предложение по полиграфии, разработанное опытными специалистами. В нем вы найдете самую основную информацию о нашей деятельности, о тех или иных работах и их стоимости.
Мы предоставим вам те данные, которые совершенно необходимы любому клиенту для того, чтобы определиться с выбором исполнителя для той или иной услуги. Мы не только подробно опишем всю полиграфическую продукцию, которая изготавливается компанией, но и расскажем о применяемых технологиях и материалах, о методах постпечатной обработки изделий и их декорирования.
Изучение коммерческого предложения компании 3Z-Print поможет вам составить представление о ней, о производственном процессе, о том, как и на каких условиях, создается качественная полиграфическая продукция. После этого вы сможете смело делать заказ, примерно представляя себе, чего от нас ожидать, а также рассчитать его стоимость с учетом выбранных вами материалов и технологий.