Сельхозтехника в лизинг за один день и под 1%. Реально? Лизинг за 1 день


Одобрение за 1 день

Программа распространяется на компании всех форм собственности, включая ООО, ЗАО, ОАО и т.д., которые готовы заплатить аванс в день обращения к поставщику любой коммерческой техники ГАЗ. В лизинг за 1 рабочий день возможно получить:

  • ГАЗон NEXT;
  • ГАЗель NEXT;
  • Каркасные автобусы;
  • ГАЗель Бизнес;
  • Соболь Бизнес;
  • Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Для того, чтобы получить технику в лизинг на следующий день после обращения к поставщику, вы должны в этот же день заплатить аванс, предоставить установленный в компании пакет документов, оплатить страховки на предмет лизинга. Авансовый платеж составляет не менее 20% собственных средств от стоимости грузовиков или автобусов. Остальное за вас заплатит поставщику техники «Элемент Лизинг». Максимальный срок, на который можно оформить договор лизинга, составляет 36 месяцев. В программе участвуют только официальные дилеры ГАЗ.

Программа распространяется на индивидуальных предпринимателей, которые готовы заплатить аванс в день обращения к поставщику любой коммерческой техники ГАЗ. В лизинг за 1 рабочий день возможно получить:

  • ГАЗон NEXT;
  • ГАЗель NEXT;
  • Каркасные автобусы;
  • ГАЗель Бизнес;
  • Соболь Бизнес;
  • Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Для того, чтобы получить технику в лизинг на следующий день после обращения к поставщику, вы должны в этот же день заплатить аванс, предоставить установленный в компании пакет документов, оплатить страховки на предмет лизинга. Авансовый платеж составляет не менее 20% собственных средств от стоимости грузовиков или автобусов. Остальное за вас заплатит поставщику техники «Элемент Лизинг». Максимальный срок, на который можно оформить договор лизинга, составляет 36 месяцев. В программе участвуют только официальные дилеры ГАЗ.

Программа распространяется на физические лица, которые готовы заплатить аванс в день обращения к поставщику любой коммерческой техники ГАЗ. В Лизинг за 1 рабочий день возможно получить:

  • ГАЗон NEXT;
  • ГАЗель NEXT;
  • Каркасные автобусы;
  • ГАЗель Бизнес;
  • Соболь Бизнес;
  • Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT
Для того, чтобы получить технику в лизинг на следующий день после обращения к поставщику, вы должны в этот же день заплатить аванс, предоставить установленный в компании пакет документов, оплатить страховки на предмет лизинга. Авансовый платеж составляет не менее 20% собственных средств от стоимости грузовиков или автобусов. Остальное за вас заплатит поставщику техники «Элемент Лизинг». Максимальный срок, на который можно оформить договор лизинга, составляет 36 месяцев. В программе участвуют только официальные дилеры ГАЗ.

elementleasing.ru

Сельхозтехника в лизинг за один день и под 1%. Реально? – Основные средства

Генеральный директор Ассоциации Росагромаш Евгений Корчевой рассказал о работе лизинга в сельском хозяйстве

Проблема в том, что у нас одна государственная компания монополизировала рынок лизинга на территории РФ. Доля на рынке компании "Росагролизинг" составляет 94% на начало прошлого года. Во многих субъектах РФ сельхозтоваропроизволители не могут воспользоваться лизингом как мерой государственной поддержки т.к. стоимость лизинга очень высока и работа региональных операторов компаний по реализации имеющейся техники, очень слабая. Чтобы изменить ситуацию необходимо создать условия для того, чтобы в России наряду с государственной компанией развивались частные сельскохозяйственные лизинговые фирмы, тогда будет здоровая конкуренция и цивилизованный лизинговый рынок.

«Нужно запустить субсидирование части стоимости первоначального платежа из федеральных средств»

Для этого мы, как Ассоциация Росагромаш, предлагаем специальную программу, разработанную по аналогии с программой, действующей в автомобильной отрасли - субсидирование части первоначального лизингового платежа в размере 10% от стоимости объекта лизинга. На наш взгляд, этот механизм позволит привлечь помимо государственных компаний, которые уже работают на рынке, сотни частных лизинговых фирм, большинство из которых являются региональными и тем самым привлечь значительные финансовые средства как раз в процесс обновления парка сельхозтехники. 

«Лизинг станет минимум на 10% выгоднее»

Сами заводы и лизинговые компании после того, как эта программа вступит в силу, будут пытаться создавать специальные программы и предоставлять дополнительные скидки, что в среднем на 15 % удешевит лизинг. Я напомню, что программа 1432, которая субсидирует производство сельхозтехники на 25-30%, распространяется и на все лизинговые компании, в том числе и на лизинговые сделки, т.е. конечная стоимость сельхозтехники будет складываться не только за вычетом федеральной субсидии по программе 1432, но и отдельной скидки по лизингу– этого вполне достаточно, чтобы эта программа заработала очень эффективно. 

Сельхозтоваропроизводители, когда покупают сельхозтехнику, в 9 случаях из 10, ищут финансирование этой сделки. Финансирование могут предоставить либо различного рода банки, либо лизинговые компании. Сейчас, к сожалению, лизинг не выдерживает конкуренцию с кредитными программами, даже несмотря на то, что кредиты дороже: банки имеют разветвлённую сеть в стране, Росагролизинг же имеет только офис в центре Москвы; банки имеют информацию о своих клиентах: их кредитную историю и финансовое состояние, что позволяет быстро и оперативно сделать предложения для покупателя, одобрить или не одобрить кредит.  Лизинг же этого сделать не может: нужно собирать документацию, запрашивать разного рода справки и т.д. В данным момент Росагролизинг, по своей операционной деятельности, не так клиентоориентирован, как банковский лизинг. С кредитом, конечно, тоже есть проблемы, но там хотя бы есть конкурентная среда, отказали тебе в одном банке, ты можешь получить его в другом. В случае с Росагролизингом альтернативы практически нет. Поэтому если мы сделаем альтернативу - стимулирование регионального лизинга через федеральную субсидию, то от этого выиграет и федеральная компания Росагролизинг, у которой появятся равные конкуренты, и мы привлечем дополнительные средства из регионов.

«Чем больше будет конкуренции, тем более клиентоориентированными станут лизинговые компании»

Количество документов, которые сельхозпроизводители будут предоставлять резко уменьшится. Лизинговые компании будут бороться за клиентов и разрабатывать все более простые процедуры, лишь бы только клиенты к ним приходили за техникой в лизинг. Этот механизм позволит на прямую связать покупателя и продавца, что позволит добиться максимально низкой цены на технику, а лизинговая компания будет только финансировать эту сделку, как это и положено законом по лизингу.  

«Проблема невозврата денежных средств в лизинге минимальная»

Сельхозтехника, которая была куплена на кредитные деньги, остается в собственности кредитора и, соответственно, банку нужно проделать целый ряд процедур для ее изъятия при непогашении долга: для начала обеспечить залог, отсудит этот трактор, потом найти физически этот трактор и т.д. В лизинге все гораздо проще. В лизинге сам трактор, пока идет лизинг, остается собственности лизинговой компании, соответственно, в залог ничего брать не надо и отсуживать ничего не надо. Как только человек прекращает платить, то лизинговая компания сама принимает решение: она может изъять это объект лизинга и реализовать его на вторичном рынке, либо может договориться с клиентом об отсрочке по платежам. т.е. с точки зрения обеспечения возвратности лизинговый механизм гораздо более обеспеченный, чем кредитование.

«Субсидирование этой программы абсолютно прозрачно»

У нас есть прекрасный опыт работы по субсидии 1432, которая является на сегодняшний день самой прозрачной субсидией, которая только существует в России. Этот опыт мы хотим перенести на работу лизинговых компании, что бы это был абсолютно автоматический механизм, без каких-либо субъективных факторов.

Инициатором этой программы выступает Ассоциация Росагромаш. Сама программа будет презентована на Российском Агротехническом Форуме 3 октября 2016 года, который пройдет в преддверии выставки АГРОСАЛОН, где мы обсудим ее с различными представителями отраслей. Я не сомневаюсь, что эта идея получит много откликов. 

Напомню, в рамках Международной выставки АГРОСАЛОН 2016 состоится самое масштабное деловое мероприятие агропромышленного комплекса - Российский Агротехнический Форум. В форме дискуссии эксперты Форума подведут итоги развития сельского хозяйства в России в 2016 году и сформулируют основные направления и перспективы развития отрасли на 2017 год. В рамках Форума пройдут выступления первых лиц ведущих мировых сельхозмашиностроительных компаний, которые расскажут о методах экономического роста и инновациях в области развития, обновления и конкуренции.

Участие в Российском Агротехническом Форуме бесплатное. 

os1.ru

Для стартапов

Для недавно созданных компаний Гибкие условия

Поможем, подскажем и отправим в бой Поддерживаем тех, кто на старте!

Мы точно знаем, что не так-то просто начинать собственное дело. Практически все новички сталкиваются с определенными проблемами, связанными с недостатком предпринимательского опыта, отсутствием надежных партнеров, дефицитом хороших кадров, а также нежеланием кредитных организаций предоставлять финансирование высокорисковым стартапам.

Наша компания, конечно, не решит всех проблем вашего нового бизнеса, но все-таки помочь хотя бы частично, мы можем. Ведь мы - лизинговая компания, которая не первый год работает с представителями малого бизнеса, в том числе с теми, кто только что начал развивать свое дело. Мы научились доверять тем, кто захотел стать независимым и только что открыл собственное дело.

Как мы можем помочь?

Практически любому новому бизнесу нужны автотранспортные средства для различных целей: перевозить людей, материалы, товары, оборудование. Но приобрести коммерческий автомобиль в период становления бизнеса достаточно сложно. Для этого нужно располагать крупной суммой свободных денежных средств или иметь хороший источник финансирования. Как правило, у предпринимателей-новичков свободных средств как раз и не хватает катастрофически, а источники финансирования, такие как банки или лизинговые компании, с опаской относятся к ним и предпочитают не связываться, до тех пор, пока те не покажут хотя бы какие-то результаты деятельности через год своего существования.

«Элемент Лизинг» готов приобрести для вас, новичков, коммерческий автотранспорт сразу, как только вы зарегистрировали свой бизнес. Мы искренне верим, что вы способны уже с самого начала зарабатывать больше, чем вам придется выплачивать лизинговых платежей.

Дальше мы могли бы расписать массу преимуществ лизинга, предоставить вам подробное описание лизинговых программ, рассказать о том, что мы вот уже 10 лет успешно работаем на рынке лизинговых услуг. Но не будем этого делать сейчас! Подробности мы расскажем вам при личной встрече. Нам самим поднадоели громкие рекламные девизы! Мы просто говорим вам, что если у вас возникла необходимость использования коммерческого автотранспорта, но нет возможности его приобрести, мы поможем вам в этом.

Мы купим* коммерческий автотранспорт для вас уже сегодня! Используйте его в бизнесе. Зарабатывайте больше!

Кроме того, вы можете бесплатно протестировать новую технику ГАЗ в рамках Всероссийского автопробега-2016

*для последующей передачи в лизинг.

elementleasing.ru

Для стартапов

Для недавно созданных компаний Гибкие условия

Поможем, подскажем и отправим в бой Поддерживаем тех, кто на старте!

Мы точно знаем, что не так-то просто начинать собственное дело. Практически все новички сталкиваются с определенными проблемами, связанными с недостатком предпринимательского опыта, отсутствием надежных партнеров, дефицитом хороших кадров, а также нежеланием кредитных организаций предоставлять финансирование высокорисковым стартапам.

Наша компания, конечно, не решит всех проблем вашего нового бизнеса, но все-таки помочь хотя бы частично, мы можем. Ведь мы - лизинговая компания, которая не первый год работает с представителями малого бизнеса, в том числе с теми, кто только что начал развивать свое дело. Мы научились доверять тем, кто захотел стать независимым и только что открыл собственное дело.

Как мы можем помочь?

Практически любому новому бизнесу нужны автотранспортные средства для различных целей: перевозить людей, материалы, товары, оборудование. Но приобрести коммерческий автомобиль в период становления бизнеса достаточно сложно. Для этого нужно располагать крупной суммой свободных денежных средств или иметь хороший источник финансирования. Как правило, у предпринимателей-новичков свободных средств как раз и не хватает катастрофически, а источники финансирования, такие как банки или лизинговые компании, с опаской относятся к ним и предпочитают не связываться, до тех пор, пока те не покажут хотя бы какие-то результаты деятельности через год своего существования.

«Элемент Лизинг» готов приобрести для вас, новичков, коммерческий автотранспорт сразу, как только вы зарегистрировали свой бизнес. Мы искренне верим, что вы способны уже с самого начала зарабатывать больше, чем вам придется выплачивать лизинговых платежей.

Дальше мы могли бы расписать массу преимуществ лизинга, предоставить вам подробное описание лизинговых программ, рассказать о том, что мы вот уже 10 лет успешно работаем на рынке лизинговых услуг. Но не будем этого делать сейчас! Подробности мы расскажем вам при личной встрече. Нам самим поднадоели громкие рекламные девизы! Мы просто говорим вам, что если у вас возникла необходимость использования коммерческого автотранспорта, но нет возможности его приобрести, мы поможем вам в этом.

Мы купим* коммерческий автотранспорт для вас уже сегодня! Используйте его в бизнесе. Зарабатывайте больше!

Кроме того, вы можете бесплатно протестировать новую технику ГАЗ в рамках Всероссийского автопробега-2018

*для последующей передачи в лизинг.

elementleasing.ru

Сельхозтехника в лизинг за один день и под 1%. Реально? / Блог им. red / АгроПрактик.ру

Генеральный директор Ассоциации Росагромаш Евгений Корчевой рассказал о работе лизинга в сельском хозяйстве. Проблема в том, что у нас одна государственная компания монополизировала рынок лизинга на территории РФ. Доля на рынке компании «Росагролизинг» составляет 94% на начало прошлого года. Во многих субъектах РФ сельхозтоваропроизволители не могут воспользоваться лизингом как мерой государственной поддержки т.к. стоимость лизинга очень высока и работа региональных операторов компаний по реализации имеющейся техники, очень слабая. Чтобы изменить ситуацию необходимо создать условия для того, чтобы в России наряду с государственной компанией развивались частные сельскохозяйственные лизинговые фирмы, тогда будет здоровая конкуренция и цивилизованный лизинговый рынок.
«Нужно запустить субсидирование части стоимости первоначального платежа из федеральных средств»
Для этого мы, как Ассоциация Росагромаш, предлагаем специальную программу, разработанную по аналогии с программой, действующей в автомобильной отрасли — субсидирование части первоначального лизингового платежа в размере 10% от стоимости объекта лизинга. На наш взгляд, этот механизм позволит привлечь помимо государственных компаний, которые уже работают на рынке, сотни частных лизинговых фирм, большинство из которых являются региональными и тем самым привлечь значительные финансовые средства как раз в процесс обновления парка сельхозтехники.
«Лизинг станет минимум на 10% выгоднее»
Сами заводы и лизинговые компании после того, как эта программа вступит в силу, будут пытаться создавать специальные программы и предоставлять дополнительные скидки, что в среднем на 15 % удешевит лизинг. Я напомню, что программа 1432, которая субсидирует производство сельхозтехники на 25-30%, распространяется и на все лизинговые компании, в том числе и на лизинговые сделки, т.е. конечная стоимость сельхозтехники будет складываться не только за вычетом федеральной субсидии по программе 1432, но и отдельной скидки по лизингу– этого вполне достаточно, чтобы эта программа заработала очень эффективно.

Сельхозтоваропроизводители, когда покупают сельхозтехнику, в 9 случаях из 10, ищут финансирование этой сделки. Финансирование могут предоставить либо различного рода банки, либо лизинговые компании. Сейчас, к сожалению, лизинг не выдерживает конкуренцию с кредитными программами, даже несмотря на то, что кредиты дороже: банки имеют разветвлённую сеть в стране, Росагролизинг же имеет только офис в центре Москвы; банки имеют информацию о своих клиентах: их кредитную историю и финансовое состояние, что позволяет быстро и оперативно сделать предложения для покупателя, одобрить или не одобрить кредит. Лизинг же этого сделать не может: нужно собирать документацию, запрашивать разного рода справки и т.д.

В данным момент Росагролизинг, по своей операционной деятельности, не так клиентоориентирован, как банковский лизинг. С кредитом, конечно, тоже есть проблемы, но там хотя бы есть конкурентная среда, отказали тебе в одном банке, ты можешь получить его в другом. В случае с Росагролизингом альтернативы практически нет. Поэтому если мы сделаем альтернативу — стимулирование регионального лизинга через федеральную субсидию, то от этого выиграет и федеральная компания Росагролизинг, у которой появятся равные конкуренты, и мы привлечем дополнительные средства из регионов.

«Чем больше будет конкуренции, тем более клиентоориентированными станут лизинговые компании»
Количество документов, которые сельхозпроизводители будут предоставлять резко уменьшится. Лизинговые компании будут бороться за клиентов и разрабатывать все более простые процедуры, лишь бы только клиенты к ним приходили за техникой в лизинг. Этот механизм позволит на прямую связать покупателя и продавца, что позволит добиться максимально низкой цены на технику, а лизинговая компания будет только финансировать эту сделку, как это и положено законом по лизингу.
«Проблема невозврата денежных средств в лизинге минимальная»
Сельхозтехника, которая была куплена на кредитные деньги, остается в собственности кредитора и, соответственно, банку нужно проделать целый ряд процедур для ее изъятия при непогашении долга: для начала обеспечить залог, отсудит этот трактор, потом найти физически этот трактор и т.д. В лизинге все гораздо проще. В лизинге сам трактор, пока идет лизинг, остается собственности лизинговой компании, соответственно, в залог ничего брать не надо и отсуживать ничего не надо. Как только человек прекращает платить, то лизинговая компания сама принимает решение: она может изъять это объект лизинга и реализовать его на вторичном рынке, либо может договориться с клиентом об отсрочке по платежам. т.е. с точки зрения обеспечения возвратности лизинговый механизм гораздо более обеспеченный, чем кредитование.
«Субсидирование этой программы абсолютно прозрачно»
У нас есть прекрасный опыт работы по субсидии 1432, которая является на сегодняшний день самой прозрачной субсидией, которая только существует в России. Этот опыт мы хотим перенести на работу лизинговых компании, что бы это был абсолютно автоматический механизм, без каких-либо субъективных факторов.

Инициатором этой программы выступает Ассоциация Росагромаш. Сама программа будет презентована на Российском Агротехническом Форуме 3 октября 2016 года, который пройдет в преддверии выставки АГРОСАЛОН, где мы обсудим ее с различными представителями отраслей. Я не сомневаюсь, что эта идея получит много откликов.

Напомню, в рамках Международной выставки АГРОСАЛОН 2016 состоится самое масштабное деловое мероприятие агропромышленного комплекса — Российский Агротехнический Форум. В форме дискуссии эксперты Форума подведут итоги развития сельского хозяйства в России в 2016 году и сформулируют основные направления и перспективы развития отрасли на 2017 год. В рамках Форума пройдут выступления первых лиц ведущих мировых сельхозмашиностроительных компаний, которые расскажут о методах экономического роста и инновациях в области развития, обновления и конкуренции. Участие в Российском Агротехническом Форуме бесплатное.www.agrosalon.ru

agropraktik.ru

Сельхозтехника в лизинг за один день и под 1%. Реально?

Генеральный директор Ассоциации Росагромаш Евгений Корчевой рассказал о работе лизинга в сельском хозяйстве

Проблема в том, что у нас одна государственная компания монополизировала рынок лизинга на территории РФ. Доля на рынке компании "Росагролизинг" составляет 94% на начало прошлого года. Во многих субъектах РФ сельхозтоваропроизволители не могут воспользоваться лизингом как мерой государственной поддержки т.к. стоимость лизинга очень высока и работа региональных операторов компаний по реализации имеющейся техники, очень слабая. Чтобы изменить ситуацию необходимо создать условия для того, чтобы в России наряду с государственной компанией развивались частные сельскохозяйственные лизинговые фирмы, тогда будет здоровая конкуренция и цивилизованный лизинговый рынок.

 

«Нужно запустить субсидирование части стоимости первоначального платежа из федеральных средств»

Для этого мы, как Ассоциация Росагромаш, предлагаем специальную программу, разработанную по аналогии с программой, действующей в автомобильной отрасли - субсидирование части первоначального лизингового платежа в размере 10% от стоимости объекта лизинга. На наш взгляд, этот механизм позволит привлечь помимо государственных компаний, которые уже работают на рынке, сотни частных лизинговых фирм, большинство из которых являются региональными и тем самым привлечь значительные финансовые средства как раз в процесс обновления парка сельхозтехники.

 

«Лизинг станет минимум на 10% выгоднее»

Сами заводы и лизинговые компании после того, как эта программа вступит в силу, будут пытаться создавать специальные программы и предоставлять дополнительные скидки, что в среднем на 15 % удешевит лизинг. Я напомню, что программа 1432, которая субсидирует производство сельхозтехники на 25-30%, распространяется и на все лизинговые компании, в том числе и на лизинговые сделки, т.е. конечная стоимость сельхозтехники будет складываться не только за вычетом федеральной субсидии по программе 1432, но и отдельной скидки по лизингу– этого вполне достаточно, чтобы эта программа заработала очень эффективно.

Сельхозтоваропроизводители, когда покупают сельхозтехнику, в 9 случаях из 10, ищут финансирование этой сделки. Финансирование могут предоставить либо различного рода банки, либо лизинговые компании. Сейчас, к сожалению, лизинг не выдерживает конкуренцию с кредитными программами, даже несмотря на то, что кредиты дороже: банки имеют разветвлённую сеть в стране, Росагролизинг же имеет только офис в центре Москвы; банки имеют информацию о своих клиентах: их кредитную историю и финансовое состояние, что позволяет быстро и оперативно сделать предложения для покупателя, одобрить или не одобрить кредит.  Лизинг же этого сделать не может: нужно собирать документацию, запрашивать разного рода справки и т.д. В данным момент Росагролизинг, по своей операционной деятельности, не так клиентоориентирован, как банковский лизинг. С кредитом, конечно, тоже есть проблемы, но там хотя бы есть конкурентная среда, отказали тебе в одном банке, ты можешь получить его в другом. В случае с Росагролизингом альтернативы практически нет. Поэтому если мы сделаем альтернативу - стимулирование регионального лизинга через федеральную субсидию, то от этого выиграет и федеральная компания Росагролизинг, у которой появятся равные конкуренты, и мы привлечем дополнительные средства из регионов.

 

«Чем больше будет конкуренции, тем более клиентоориентированными станут лизинговые компании»

Количество документов, которые сельхозпроизводители будут предоставлять резко уменьшится. Лизинговые компании будут бороться за клиентов и разрабатывать все более простые процедуры, лишь бы только клиенты к ним приходили за техникой в лизинг. Этот механизм позволит на прямую связать покупателя и продавца, что позволит добиться максимально низкой цены на технику, а лизинговая компания будет только финансировать эту сделку, как это и положено законом по лизингу. 

 

«Проблема невозврата денежных средств в лизинге минимальная»

Сельхозтехника, которая была куплена на кредитные деньги, остается в собственности кредитора и, соответственно, банку нужно проделать целый ряд процедур для ее изъятия при непогашении долга: для начала обеспечить залог, отсудит этот трактор, потом найти физически этот трактор и т.д. В лизинге все гораздо проще. В лизинге сам трактор, пока идет лизинг, остается собственности лизинговой компании, соответственно, в залог ничего брать не надо и отсуживать ничего не надо. Как только человек прекращает платить, то лизинговая компания сама принимает решение: она может изъять это объект лизинга и реализовать его на вторичном рынке, либо может договориться с клиентом об отсрочке по платежам. т.е. с точки зрения обеспечения возвратности лизинговый механизм гораздо более обеспеченный, чем кредитование.

 

«Субсидирование этой программы абсолютно прозрачно»

У нас есть прекрасный опыт работы по субсидии 1432, которая является на сегодняшний день самой прозрачной субсидией, которая только существует в России. Этот опыт мы хотим перенести на работу лизинговых компании, что бы это был абсолютно автоматический механизм, без каких-либо субъективных факторов.

Инициатором этой программы выступает Ассоциация Росагромаш. Сама программа будет презентована на Российском Агротехническом Форуме 3 октября 2016 года, который пройдет в преддверии выставки АГРОСАЛОН, где мы обсудим ее с различными представителями отраслей. Я не сомневаюсь, что эта идея получит много откликов.

Напомню, в рамках Международной выставки АГРОСАЛОН 2016 состоится самое масштабное деловое мероприятие агропромышленного комплекса - Российский Агротехнический Форум. В форме дискуссии эксперты Форума подведут итоги развития сельского хозяйства в России в 2016 году и сформулируют основные направления и перспективы развития отрасли на 2017 год. В рамках Форума пройдут выступления первых лиц ведущих мировых сельхозмашиностроительных компаний, которые расскажут о методах экономического роста и инновациях в области развития, обновления и конкуренции.

Участие в Российском Агротехническом Форуме бесплатное.

 

agri-news.ru

Сельхозтехника в лизинг за один день и под 1%. Реально? - Agrovesti.net

Генеральный директор Ассоциации Росагромаш Евгений Корчевой рассказал о работе лизинга в сельском хозяйстве

Проблема в том, что у нас одна государственная компания монополизировала рынок лизинга на территории РФ. Доля на рынке компании "Росагролизинг" составляет 94% на начало прошлого года. Во многих субъектах РФ сельхозтоваропроизволители не могут воспользоваться лизингом как мерой государственной поддержки т.к. стоимость лизинга очень высока и работа региональных операторов компаний по реализации имеющейся техники, очень слабая. Чтобы изменить ситуацию необходимо создать условия для того, чтобы в России наряду с государственной компанией развивались частные сельскохозяйственные лизинговые фирмы, тогда будет здоровая конкуренция и цивилизованный лизинговый рынок.

«Нужно запустить субсидирование части стоимости первоначального платежа из федеральных средств»

Для этого мы, как Ассоциация Росагромаш, предлагаем специальную программу, разработанную по аналогии с программой, действующей в автомобильной отрасли - субсидирование части первоначального лизингового платежа в размере 10% от стоимости объекта лизинга. На наш взгляд, этот механизм позволит привлечь помимо государственных компаний, которые уже работают на рынке, сотни частных лизинговых фирм, большинство из которых являются региональными и тем самым привлечь значительные финансовые средства как раз в процесс обновления парка сельхозтехники.

«Лизинг станет минимум на 10% выгоднее»

Сами заводы и лизинговые компании после того, как эта программа вступит в силу, будут пытаться создавать специальные программы и предоставлять дополнительные скидки, что в среднем на 15 % удешевит лизинг. Я напомню, что программа 1432, которая субсидирует производство сельхозтехники на 25-30%, распространяется и на все лизинговые компании, в том числе и на лизинговые сделки, т.е. конечная стоимость сельхозтехники будет складываться не только за вычетом федеральной субсидии по программе 1432, но и отдельной скидки по лизингу– этого вполне достаточно, чтобы эта программа заработала очень эффективно.Сельхозтоваропроизводители, когда покупают сельхозтехнику, в 9 случаях из 10, ищут финансирование этой сделки. Финансирование могут предоставить либо различного рода банки, либо лизинговые компании. Сейчас, к сожалению, лизинг не выдерживает конкуренцию с кредитными программами, даже несмотря на то, что кредиты дороже: банки имеют разветвлённую сеть в стране, Росагролизинг же имеет только офис в центре Москвы; банки имеют информацию о своих клиентах: их кредитную историю и финансовое состояние, что позволяет быстро и оперативно сделать предложения для покупателя, одобрить или не одобрить кредит. Лизинг же этого сделать не может: нужно собирать документацию, запрашивать разного рода справки и т.д.В данным момент Росагролизинг, по своей операционной деятельности, не так клиентоориентирован, как банковский лизинг. С кредитом, конечно, тоже есть проблемы, но там хотя бы есть конкурентная среда, отказали тебе в одном банке, ты можешь получить его в другом. В случае с Росагролизингом альтернативы практически нет. Поэтому если мы сделаем альтернативу - стимулирование регионального лизинга через федеральную субсидию, то от этого выиграет и федеральная компания Росагролизинг, у которой появятся равные конкуренты, и мы привлечем дополнительные средства из регионов.

«Чем больше будет конкуренции, тем более клиентоориентированными станут лизинговые компании»

Количество документов, которые сельхозпроизводители будут предоставлять резко уменьшится. Лизинговые компании будут бороться за клиентов и разрабатывать все более простые процедуры, лишь бы только клиенты к ним приходили за техникой в лизинг. Этот механизм позволит на прямую связать покупателя и продавца, что позволит добиться максимально низкой цены на технику, а лизинговая компания будет только финансировать эту сделку, как это и положено законом по лизингу.

«Проблема невозврата денежных средств в лизинге минимальная»

Сельхозтехника, которая была куплена на кредитные деньги, остается в собственности кредитора и, соответственно, банку нужно проделать целый ряд процедур для ее изъятия при непогашении долга: для начала обеспечить залог, отсудит этот трактор, потом найти физически этот трактор и т.д. В лизинге все гораздо проще. В лизинге сам трактор, пока идет лизинг, остается собственности лизинговой компании, соответственно, в залог ничего брать не надо и отсуживать ничего не надо. Как только человек прекращает платить, то лизинговая компания сама принимает решение: она может изъять это объект лизинга и реализовать его на вторичном рынке, либо может договориться с клиентом об отсрочке по платежам. т.е. с точки зрения обеспечения возвратности лизинговый механизм гораздо более обеспеченный, чем кредитование.

«Субсидирование этой программы абсолютно прозрачно»

У нас есть прекрасный опыт работы по субсидии 1432, которая является на сегодняшний день самой прозрачной субсидией, которая только существует в России. Этот опыт мы хотим перенести на работу лизинговых компании, что бы это был абсолютно автоматический механизм, без каких-либо субъективных факторов.Инициатором этой программы выступает Ассоциация Росагромаш. Сама программа будет презентована на Российском Агротехническом Форуме 3 октября 2016 года, который пройдет в преддверии выставки АГРОСАЛОН, где мы обсудим ее с различными представителями отраслей. Я не сомневаюсь, что эта идея получит много откликов.

Напомню, в рамках Международной выставки АГРОСАЛОН 2016 состоится самое масштабное деловое мероприятие агропромышленного комплекса - Российский Агротехнический Форум. В форме дискуссии эксперты Форума подведут итоги развития сельского хозяйства в России в 2016 году и сформулируют основные направления и перспективы развития отрасли на 2017 год. В рамках Форума пройдут выступления первых лиц ведущих мировых сельхозмашиностроительных компаний, которые расскажут о методах экономического роста и инновациях в области развития, обновления и конкуренции.

Участие в Российском Агротехническом Форуме бесплатное.

agrovesti.net