|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест на профориентацию для школьников. На кого пойти учиться тест пройтиВыбор профессии, тесты на профориентацию, бесплатная профориентация онлайн — Учёба.ру15 правил безопасного поведения в интернетеПростые, но важные правила безопасного поведения в Сети. Институт гуманитарного образования и информационных технологийИГУМО — современный вуз Российский технологический университетПотенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты. Олимпиады для школьниковПеречень, календарь, уровни, льготы. Закодированный мирЗачем учить детей программированию и как это влияет на развитие? Классная экипировкаПолезные и забавные предметы для школьников. Московский социально-экономический институтПрофессии для общества Кузница кадровСамые перспективные профессии в колледжах. Первый экономическийРассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова. Билет в ГолландиюУчаствуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд. Цифровые героиОни создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире. Английский языкСовместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить. Работа будущегоКак новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет Профессии мечтыСовместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать. Экономическое образованиеО том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами. Гуманитарная сфераРазговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике. Молодые инженерыИнженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными. Новая педагогикаКак меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат. Онлайн-образованиеМожно ли получить качественное образование, не выходя из дома. Федеральные университетыО том, как получить образование мирового уровня в регионах России. Табель о рангахЧто такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников. Карьера в нефтехимииНефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме. www.ucheba.ru На кого пойти учиться?Выбор профессии – один из самых важных моментов в жизни. Но, к сожалению, в нашей стране повелось выбирать не то, что по сердцу, а то, куда проще поступить. Результатом таких решений стала привычная поговорка: «У нас все работают не по профессии». Очень сложно избежать неприятной ошибки и не потратить зря 5 лет на обучение неинтересной специальности, а приобрести необходимые знания для дальнейшей успешной работы. И если абитуриенты, как правило, не слишком серьёзно подходят к этому вопросу, то их родители озабочены не на шутку. Для того, чтобы не было впоследствии обидно за напрасное обучение, позаботиться о выборе профессии нужно заранее. И тут важно учитывать самые разнообразные моменты: как молодой человек общается со сверстниками и более старшими товарищами, что его интересует больше, какая сфера нашей жизни более привлекательна? А уж выбрать что-то подходящее из огромного списка современных профессий можно наверняка. Попробуйте определить, кем может стать ваш ребёнок. Какая специальность ему больше подойдёт? Возможно, результаты нашего теста подскажут вам, в каком направлении стоит двигаться в этом вопросе. Желаем удачи! А. пропадает на улице Б. садится за компьютер В. отправляется в гости к друзьям Г. погружается в книгу Д. включает любимую музыку Какое общение пользуется большей популярностью в вашей семье? А. посиделки на даче Б. переписка sms-ками В. воскресные чаепития Г. обсуждение последних новостей Д. вечерний просмотр фильмов Внешний вид вашего ребёнка... А. можно назвать чересчур спортивным Б. временами требует напоминания об опрятности В. соответствует его окружению Г. не вызывает у вас никаких нареканий Д. вас шокирует Как он сходится с окружающими людьми? А. удачно общается только с друзьями-единомышленниками Б. не очень успешно В. находит подход к любому человеку Г. с теми, кто старше, он явно ладит лучше Д. собеседники не всегда понимают его идеи Какие школьные занятия его больше привлекают? А. естественные науки Б. математика и информатика В. общественная нагрузка Г. история и география Д. творческие факультативы На компьютере он обычно: А. делает небольшие домашние работы Б. играет в сетевые игры В. сидит в чатах Г. ищет какую-то информацию Д. занимается фотомонтажом и шаржами Какая настольная игра, на ваш взгляд, в его характере? А. «пятнашки» Б. кубик Рубика В. домино Г. шахматы Д. карты С характером какого сказочного героя вы могли бы сравнить характер своего ребёнка? А. с Дуремаром – также увлечён своими идеями Б. с Винтиком и Шпунтиком – в голове полно гениальных мыслей В. с Мальвиной – всегда знает, как и что надо делать Г. с Незнайкой – в любой ситуации найдёт подходящий аргумент Д. с Буратино – невозможно предугадать ход его мыслей Умеет ли ваше чадо обращаться с деньгами? А. тратит, в основном, на самое необходимое Б. не очень, много ненужных трат Г. не всегда замечает свои расходы Д. они для него, скорее, абстрактное понятие Какой современный гаджет может быть в его вкусе? А. небольшой фотоаппарат Б. навороченный компьютер В. многофункциональный мобильник Г. современный «наладонник» Д. стильный плеер Какая из мудрых мыслей могла бы стать девизом вашего ребёнка? А. «Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше.» (В.Г. Белинский) Б. «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.» (Л.Н. Толстой) В. «Из двух ссорящихся более виноват тот, кто умнее.» (И. В. Гёте) Г. «В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.» (Конфуций) Д. «Ничего не следует делать из-за денег.» (Периандор) psynavigator.ru
moeobrazovanie.ru Тест на профориентацию для школьниковЧем ближе конец учебного года, тем чаще старшеклассники задаются вопросом – куда поступать. По статистике более 80% выпускников ВУЗов не работают по специальности. «В чем же причина?» – спрашивают педагоги и родители. А причина в недостатке профориентации. О том, как помочь школьникам сделать правильный выбор, читайте в материалах этой статьи. Зачем нужна профориентацияВ возрасте 14-15 лет большинство подростков впервые серьезно задумываются о будущей профессии. Из всех школьников только около 15% ребят имеют четкое представление о том, чем они хотят заниматься, столько же совсем не имеют малейшего представления о своей будущей профессии, а оставшиеся 70% понимают, что выбор делать надо, но не знают, какой именно. Профориентация как направление деятельности живет в отдельном мире. О ней вспоминают не только тогда, когда нужно агитировать молодежь в ту или иную сферу деятельности, когда возникает определенный дефицит рабочий кадров. Она должна быть ориентирована на честность. Ребенку нельзя навязать какую-либо профессию обманув его ожидания от своего выбора. В советской школе профориентация была поставлена масштабно: школьников водили на экскурсии, с производства приходили рабочие в школы, но тогда страна нуждалась в рабочих кадрах. Требовалось много рабочих по различным направлениям, поэтому на селекторах часто директоров ругали за то, что школьники идут в 9 класс, а не в ПТУ. Система профориентации и сейчас внедряется в школах и уже около 70% всех школ города Москвы работают в заданном направлении. И дело не только в том, чтобы подготовить нужные кадры, и воплотить в реальность желания подростков, а предотвратить рост безработицы. Более 80% выпускников ВУЗов отказываются работать по полученным специальностям, а это целых 5 лет неправильно инвестированного времени и еще определенного количества денежных средств. Система профориентации в школе проводится среди учащихся 7-11 классов и имеет важное практическое значение. Она позволяет:
Выбирая, в какой ВУЗ поступать, школьник должен исходить из будущей профессии, а не из тех соображений, что «мои друзья поступают в МГИМО, значит, и я за компанию пойду поступать в МГИМО». Как помочь ребенку с выбором будущей профессииРодители часто думают о том, как помочь ребенку с выбором будущей профессии. Очень важно предоставить школьнику возможность попробовать себя в той или иной сфере деятельности. Но ни один сознательный руководитель не допустит школьника (хоть и старших классов) на производство. Для того, чтобы попробовать свои силы в различных сферах деятельности, рекомендуется посещение различных специализированных кружков и секций. Кружки позволяют в достаточно свободной манере выбрать то, что лучше получается у ребенка, определить круг его приоритетов. Все это необходимо для того, чтобы помочь ребенку безошибочно выбрать свою будущую профессию, которая будет не только приносить доход, но и радовать, на которую утром ваш ребенок будет собираться с удовольствием. Сейчас рынок труда представлен огромным множеством профессий, и человек должен быть осведомлен в этой многообразии. Спросите своего старшеклассника, сколько профессий он знает. Желательно, чтобы он не только мог назвать профессии (чем больше ему известно, тем лучше), но и мог в двух-трех предложениях сказать, чем занимается человек определенной профессии. Если ваш старшеклассник назовет 7-10 профессий, то значит, у него нет этой осведомленности, и ему сложно понять, из чего он выбирает. Узнать о многообразии мира профессий можно из профориентационных тренингов и методик, при посещении образовательных учреждений на днях открытых дверей, экскурсионные посещения предприятий и специалистов, которые на местах уже осуществляют профессиональную деятельность. Если у ребенка есть такая возможность, и он включен в эти виды деятельности, то, вероятнее всего уже к 10-му классу он будет иметь представление о спектре профессий, которые дня него интересны. Нельзя не упомянуть и о роли родителей в выборе профессии своему ребенку. Нередко можно услышать фразу мамы или папы, что «я решила/решил, что мой ребенок будет поступать в такой-то ВУЗ и будет (например) химиком». В этом случае все зависит от уровня автономности абитуриента и от того, насколько он готов подчиниться чужому выбору. Вполне вероятно, что будущее своего ребенка такие родители выстраивают по подобию ситуации «у меня не получилось, значит, должно получиться у тебя». Возможно, такой сценарий имеет место быть, если тип будущей профессии ребенка и родителя совпадают. Если же будут доминировать психологические разногласия в вопросе выбора будущей профессии, то ребенок либо совсем не сможет учиться в таком ВУЗе, либо, получив соответствующее образование, он не сможет себя реализовать, стать успешным и счастливым. Правильный выбор будущей профессии дает возможность:
Как определить наклонности своего ребенкаОпределить наклонности, способности и личностные особенности ребенка можно по специально разработанным тестам. Однако, существует мнение, что тесты на профориентацию – это некий усредненный шаблон, по которому специалисты-профконсультанты пытаются оценивать совершенно разных людей, в том числе и подростков. Действительно, проблема не достаточной точности тестов на профориентацию существует. Вместе с тем, в настоящее время существую хорошие качественные методики, которые может проинтерпретировать только профессиональный психолог. Эти методики постоянно обновляются, а, следовательно, обновляются и их базы, с внесением новых профессий и характеристик. Пройти такую методику? на профориентацию лучше не самостоятельно через интернет, а именно при тестировании у специалиста. После обработки результатов тестирования психолог назначает вторую встречу абитуриенту, на которую ему желательно прийти вместе с родителями. Такие тесты не оценивают конкретного школьника, а помогают выявить у него определенные наборы или сочетания личностных черт, и в каких профессиях такие сочетания будут давать благие результаты. Пример из жизни. Человек творческого склада получает экономическое образование (вероятнее всего, что учеба давалась ему с большим трудом) и устраивается на работу логистом. Между тем, работа ему тоже дается с трудом, ему сложно кропотливо вести документацию, математические расчеты. Главная проблема трудовой деятельности этого человека состоит в том, что он либо, поработав на одном месте, чувствует, что он не успешен, либо увольняется и ищет другую работу. Это показатель того, что человек находится не на своем месте. Как выбрать профессию: тесты для школьниковТесты на профориентацию для школьников помогут определить будущую профессию, таланты и способности, характер и удачные направления в жизни и бизнесе. Правильный выбор профессии является одной из составляющих человеческого счастья. Если старшеклассник сумеет правильно выбрать профессию, то в будущем он станет настоящим профессионалом, сможет занимать высокие должности, получать высокую заработную плату и удовольствие от работы. В помощь всем абитуриентам, а также школьникам среднего и старшего цвета предлагается ряд тестов на профориентацию. Здесь мы расскажем о таких тестах, проанализируем их, выделим их преимущества и недостатки. Школьники смогут воспользоваться такими тестами в домашних условиях и определить спектр своих интересов, профессиональных склонностей, тип будущей профессии, социально-психологических установок личности, профориентацию. Тест на профориентацию Джона ХолландаЭтот тест широко используется во всем мире для определения профессиональной ориентации у школьников и абитуриентов. В тесте содержится 240 вопросов, на которые отводится определенное время. Отвечая на вопросы теста, следует давать ответы, не задумываясь, но внимательно вчитываясь в вопросы. Чем искреннее и откровеннее будут ответы, тем точнее будут результаты тестирования. По результатам тестирования можно определить:
Согласно теории Холланда, все люди относятся к одному их шести типов личности, а каждому типу соответствуют определенные профессии. Зная свой тип, следует выбрать понравившуюся профессию из списка допустимых. В этом случае человек будет доволен своей профессией и добьется определенных результатов в жизни. Методика О.Ф. ПотемкинойДанная методика позволяет определить социально-психологические установки личности. Она необходима школьникам средних и старших классов, которые стремятся определить свой социальный психотип, выявить свои предрасположенности. Методика также позволяет определить, имеет ли человек лидерские качества или может работать в команде под началом более сильного лидера, владеет ли он какие-либо творческим потенциалом или более склонен к решению технических вопросов. Методика Потемкиной на профориентацию является своеобразным опросником, позволяющим выявить:
Методика Е.А. КлимоваОпределение типа будущей профессии по методике Климова является одним из видов тестов на профориентацию школьников, начиная с 7 класса. Согласно этой методике все профессии делятся на 5 основных типов: природа, техника, знаковая система, искусство и человек. Пройдя тестирование в 30 вопросов, можно определить интересы конкретной личности и установить сферу будущей профессии. Модифицированная методика А.Е. Голомштока «Профиль»Модифицированная методика «Профиль» позволяет определить у тестируемого спектр личностных интересов, которые можно использовать в профессиональной сфере деятельности. Тест состоит из 96 вопросов, но пройти все нужно за 15-20 минут. Не следует слишком долго думать над ответами, отвечайте то, что первое приходит в голову. Так результаты будут более точными. По результатам опросника будет видно, к какой сфере деятельности у ребенка наибольший интерес: физика, математике, химия, биология, литература и так далее. Опросник профессиональных склонностей Л. ЙовайшиДанный тест также позволяет определить профессиональные склонности тестируемого. По результатам можно будет выявить, к какому виду деятельности больше способен ребенок, будь-то исследовательская деятельность, работа с людьми, искусство или точные науки. Тест состоит из вопросов, на каждый из которых есть готовые варианты ответов. Нужно выбрать тот, с которым тестируемый согласен в большей мере. Для получения объективных результатов по тестам на профориентацию рекомендуется пройти все тесты по очереди, а затем сравнить полученные результаты. Вместо заключенияПодводя итог, следует сказать, что нельзя пускать вопрос выбора будущей профессии насамотек, идти учиться «за компанию», «на зло» или потому, что «так хотели родители». Полученная профессия – это вся будущая жизнь. Обидно будет, если получив высшее образование и придя работать на производство (или бюджетную организацию), выпускник осознает, что потратил последние 5 лет напрасно, и что у него нет никакого желания заниматься этим видом деятельности. Ищите себя, чтобы в дальнейшем наслаждаться плодами своей деятельности. childage.ru
www.topglobus.ru На кого пойти учиться и как выбрать самую подходящую профессию вы можете узнать после тестирования!
Много численные ответвления существуют и в промышленности, одних видов вышеупомянутого дизайнера свыше сотни! А базовые навыки и знания одни. А могут они быть взаимозаменяемы, ответим - не получиться! Только кухарка сможет руководить страной! Это не профессия! А вот сталь варить в состоянии только сталевар! И вкусно приготовить блюдо способен человек обладающий знаниями о процессе приготовления.
Важнее выбора вы уже никогда не сделаете разве, что супружеской половины. На кого учиться вам решать и помните, что выбор на всю жизнь.Внимательно подходите к своему решению на кого учиться, взвесьте все за и против и в случае не уверенности в себе, то пройдя тест, сможете определить точно на кого стоит пойти учиться именно вам! Взвешенный выбор способствует раннему развитию и более быстрому прогрессу в профессиональных навыках, пойти верным путем. Не стоит скоропалительно делать важнейший выбор в жизни - упущенное время не вернуть. Наиболее везет тем, кто с детства обладает ярко выраженными способностями и интересами, часто родители, занятые семейным бизнесом могут оказать влияние, указав куда пойти. Семейные традиции необходимо учитывать.
В современности появляются новые профессии. Но они не рождаются на пустом месте и их определяет потребность производства и развития индустрии. Компьютерные технологии еще двадцать лет назад казались уделом избранных и особенных индивидуальностей, а теперь каждый из нас в определенной степени компьютерщик! Базовые возможности доступны всем и от наших усилий зависит умение и широта кругозора. Процесс обучения любимому делу похож на познание давно забытого, а интерес помогает усвоить информацию намного быстрее и прочнее. С интересом весь период обучения пролетает не заметно и активно, творческая составляющая не тормозиться и когда есть планы стать ученым, то именно в молодости создаются основные интересы и возникают идеи, которые вы будете воплощать в дальнейшем
По статьям Association of Independent Psychologists Чтобы в дальнейшем не жалеть о зря потраченном времени, тест поможет вам точно определиться с наилучшими профессиями, основываясь на ваших способностях и скрытых талантах, спешите сделать верный выбор жизни.
Учиться по способностям.Актуальность тестов по психодиагностике способностей вызвана необходимостью более ранней профориентации учащихся школ с целью верного подбора подходящих специальностей по наличию врожденных качеств, моторики, темперамента и таланта. Постоянно растущие число профессий вызывает необходимость развивать методы тестирования по более корректному профотбору, ориентации и выявлению склонностей человека к определенному виду деятельности. Постоянно улучшаются прогностические методы, становясь более надежными в выявлении ранней одаренности и способностей, направляя по наилучшему пути основанному на возможностях, индивидуальных особенностях и склонности к профессии, позволяя выбрать наиболее подходящую специальность, с формированием положительной профессиональной мотивации и удовлетворенности от труда и жизни.
Проблематика вопросов ранней профориентации привлекала особое внимание и российских психологов С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева, К.К. Платонова, М.С. Лейтса, В.М. Мясшцева и других. Накоплен огромный экспериментальный материал по методологии определения способностей, с выявлением многопрофильного характера связей человеческой природы. Б.М. Теплов в своих работах определяет три базовых признака индивидуальных психологических черт личности: во первых –они отличают психологически одного человека от другого, во-вторых, черты имеют отношение к успешному выполнению какой-либо деятельности, в-третьих – не сводятся к имеющимся знаниям, навыкам и умениям, но могут объяснить быстроту и легкость их приобретения (1941, Б.М. Теплов). Диалектическая связанность между умениями, знаниями и способностями человека состоит в том, что для приобретения умений необходимы способности к ним, а их формирование происходит на основе получаемых знаний.
Роль врожденных природных факторов существенна в формировании необходимых навыков и они рассматриваются как психолого-физиологические задатки. Сами профессиональные умения формируются уже в процессе трудовой деятельности, практически развиваясь и совершенствуясь. Западная практика исследований этого направления носит иной характер и основана на принципе интеллекта и фатального определения будущего на основе врожденных особенностей индивида, предопределяющих весь путь, то есть пойти по другому пути человек не способен! Что в корне не верно и постоянно подвергается критике. Существующая теория врожденных способностей и интеллекта предопределяющих судьбу и успешность опровергается практическими исследованиями самими западными психологами, проведшими проверку сфер занятости испытуемых спустя двадцать лет после проведения теста по профориентации, оказалось никто из них не работал по указанным при тестировании специальностям, а выбрали другие – результативность проведенного тестового исследования оказалась нулевой. Люди в течении жизни развиваются, учатся и стремясь к комфортной счастливой жизни способны изучить много нового и получить новые навыки, интересы и жизненные цели. Ошибочность теоретического подхода признается и самими западными ведущими психологами, но социальный заказ на отбор наиболее пригодных лиц на рабочие места до сих пор в действии. Главная ошибочность метода в принятии интеллекта как врожденной способности, наряду с остальными. Если бы так было на самом деле обезьяна навсегда осталась бы обезьяной! Интеллект поддается развитию и умеет учиться может развиваясь пойти в любом направлении, обучиться на кого ему захочется. У вас есть выбор на кого пойти учиться и поступайте сообразно желанию и таланту, вы можете пойти и получить базовую специализацию, а после пойти учиться по узкому профилю, а поняв с течением времени нравится вам или нет ваша работа, переобучиться, ведь базовое образование навсегда останется с вами!
Вопросы психологу и вопросы астрологу и ответы на них, помогающие определиться на кого пойти учиться.На кого пойти учиться после школы, если нет желания к профессии.Сейчас трудно найти свою профессию с хорошими перспективами на будущее, многие специальности имеют широкий профиль. Особенно трудно ориентироваться в молодом возрасте, выбор велик. Но базовое образование даст возможность не потерять зря время и получить профильное образование по основному предмету, поэтому следует пойти учиться ориентируясь на интерес, даже если он будет не велик, чтобы получить основную базу знаний. Представьте себе, что вам придется работать в этой профессии сорок лет, и скорее всего вам придется не раз еще доучиваться чему-то новому или расширять профиль, часто приходится переучиваться. Это в эпоху развития технологий абсолютно неизбежно. Так же есть профессии, которые могут исчезнуть или измениться настолько, что придется полностью отказаться от нее. Не стремитесь сразу быть начальником, хотя это приятно и тешит тщеславие, как скороспелый начальник, без опыта вы не будете иметь авторитета и уважения. В начальники выходят лучшие и кого есть способности видеть многое и уметь руководить. Чтобы пойти учиться на менеджера или управленца нужно иметь склонность к руководству, уметь оперировать суммой разный абстрактных данных в голове. Как понять на кого пойти учиться, если есть желание к нескольким профессиям.Выбирайте по внутреннему убеждению, а лучше ту специальность, которая совмещает в себе все желаемые направления. Самые счастливые в профессии, люди у которых работа совпадает с их хобби, которое носит фанатичный характер. Они не заметят, как пролетит время учебы и в дальнейшем, после работы не будут спешить уходить и стремиться домой. Но есть и минусы у таких людей, хотя они будут лишены поисков себя в этом мире, часто семейная жизнь у них не складывается. Несколько профессий лучше не совмещать, чтобы сделать выбор работы, которая подойдет, стоит пойти учиться по самой привлекательной профессии на ваш взгляд, в дальнейшем можно спокойно разобраться в себе. Как понять на кого стоит пойти учиться человеку широким кругозором.Если вы очень начитанный человек, то выбирайте науку, ваша любознательность будет вас двигать вперед, а любопытство и его утоление постоянно приносить положительные эмоции, не зацикливайтесь на одном. В молодом возрасте можно изучить многое, если не тратить зря время, и проявить себя во всем. Люди широкого формата знаний востребованы постоянно, они прекрасные аналитики и экономисты, историки и консультанты. На кого пойти учиться девушке лучше всего, какую профессию лучше выбрать девушке. На кого пойти учиться девушкам с интересом к мужским профессиям.Стереотип на разделение профессий на женские и мужские часто мешает девушкам совершить верный выбор, не стесняйтесь своих устремлений и если есть желание освоить «мужскую» профессию – пробуйте. И если задуматься, почему профессии стали подразделять. Только по принципу тяжести физической нагрузки возможно разделение. И если у выбранной профессии нет таких ограничений, ничто не мешает в ней себя попробовать. На кого пойти учиться парню лучше всего, с интересом к технике, какую профессию выбрать, чтобы она удовлетворяла все потребности.Если ваши интересы ближе к технике – выбирайте техническое направление, а если есть стремление конструировать, то ищите по интересному вам направлению, что вас больше всего интересует. Конструкторы изобретают многое от маленьких станков, до самолетов. А если вообще нет каких-то интересов, то ищите себя в тех профессиях, где не нужно учиться ничему, есть люди неопределившиеся со своим желанием проявить себя и скорее всего в этом виновато отсутствие кругозора и отсутствие фантазии и воображения, способного реально унести вдаль. Как показывает психологическая практика, такие подростки мало начитаны, потому и отсутствует в них стержень. Им стоит выбирать по характеру труда, в чем себя занять конкретно, ориентируясь на ощущения. Если нравится скорость и просто езда на машине – выбирайте профессию шофера, водителя любого вида транспорта. Любите воду и рыбалку, ваше увлечение реализуется в профессиональном рыболовном или торговом флоте. Любите чинить, мастерить, красить, мазать, клеить? Ищите профессии, где это применяется, со временем вы обязательно определитесь точнее. Труднее найти свою профессию людям с ограничениями, часто им многое хочется, но не дают физические недостатки. Не решили, на кого пойти учиться после окончания школы? Не расстраивайтесь, посоветуйтесь с родными или близкими, у кого-то попробуйте себя в новом деле. Ориентируясь на желания, которые меняются, вы легко допустите ошибку в выборе профессии. Раньше было так - у кого есть тяга к природе, нужно пойти учиться по биологической направленности, у кого к технике - по технической, кого тянет к истории, нужно пойти учиться на исторический факультет. Но в жизни, выбрав профессию и обучившись можно просто не найти применения для себя. Поэтому при выборе будущей профессии, на кого пойти учиться подходите прагматично и взвешено, узнав, насколько востребовано будет выбранное направление.
agdf.ru Учёба.ру15 правил безопасного поведения в интернетеПростые, но важные правила безопасного поведения в Сети. Институт гуманитарного образования и информационных технологийИГУМО — современный вуз Российский технологический университетПотенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты. Олимпиады для школьниковПеречень, календарь, уровни, льготы. Закодированный мирЗачем учить детей программированию и как это влияет на развитие? Классная экипировкаПолезные и забавные предметы для школьников. Московский социально-экономический институтПрофессии для общества Кузница кадровСамые перспективные профессии в колледжах. Первый экономическийРассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова. Билет в ГолландиюУчаствуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд. Цифровые героиОни создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире. Английский языкСовместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить. Работа будущегоКак новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет Профессии мечтыСовместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать. Экономическое образованиеО том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами. Гуманитарная сфераРазговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике. Молодые инженерыИнженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными. Новая педагогикаКак меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат. Онлайн-образованиеМожно ли получить качественное образование, не выходя из дома. Федеральные университетыО том, как получить образование мирового уровня в регионах России. Табель о рангахЧто такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников. Карьера в нефтехимииНефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме. www.ucheba.ru
|