Обучение сотрудников: основные этапы планирования 12.08.15 13:03 Любая организация является постоянно изменяющимся живым организмом со своими потребностями, правилами, планами. Одним из краеугольных камней эффективности существования......
Читать далее
Самые лучшие биржи фриланса для новичков: моя выборка Привет, друзья и коллеги. На повестке дня у нас – биржи фриланса. Мы уже рассматривали биржи копирайтинга, однако фрилансеры – далеко не только копирайтеры. Программисты,......
Читать далее
Как удалить подписчиков в инстаграме: накрученных и неактивных Делаем вашу страницу интересной и стимулируем подписчиков почаще заглядывать к вам на страницу или на сайт за покупками Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг......
Читать далее
Отчет - это... Что такое Отчет? Отчет - документ, содержащий сведения о выполнении заданий, поручений, планов и т.п. и представляемый в вышестоящую организацию (должностному лицу). Отчет - документ, содержащий сведения о выполнении......
Читать далее
8 примеров landing page из сферы юридических услуг
...
Читать далее
Региональная общественная организация «Нижегородское общество по защите прав потребителей» Региональная
...
Читать далее
что это? Майнинг на процессоре. Заработок на майнингеРазвитие человеческой цивилизации невозможно представить без денег. Без этого универсального мерила стоимости товаров и услуг. В качестве денег на каждом этапе человеческого......
Читать далее
Зачем вас пригласили на второе собеседование Вы побывали на собеседовании (как вам кажется, оно прошло удачно), и ждете решения работодателя. Работодатель звонит. Только вместо объявления вердикта — готовы вас принять......
Читать далее
Что такое блокчейн? | ForkLog 1 Что такое блокчейн? Блокчейн (от английского block chain, «цепочка блоков») — это распределенная база данных, доступ к которой может получить любой человек. Иначе ее называют «технологией распределенного......
Читать далее
Как по телефону заинтересовать клиента сотрудничеством? | Продолжаем разговор о ключевых моментах телефонных продаж. Следующий важный аспект телефонных переговоров – это умение лаконично и понятно сообщить клиенту цель......
Читать далее
|