|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контекстная реклама. Система контекстной рекламы список
omito.ru Системы автоматизации контекстной рекламы - marketing-wiki.ruВ настоящее время на Marketing-wiki.ru идет интеграция расширения Semantic Media Wiki, для того, чтобы была возможность собирать информацию по всему ресурсу и структурировать ее в таблицы, а так же чтобы Ваши материалы не были утеряны.Для этого нам необходимо, чтобы Вы добавили свою систему автоматизации контекстной рекламы в соответствии с шаблоном, вследствие чего, она автоматически попадет в сводные таблицы.Страница в виде каком она была ранее будет существовать еще какое-то время, после чего, вместо нее будет действовать страница поддерживающая расширение Semantic Media Wiki. Если вы еще не добавили свою систему по ссылке ниже, в дальнейшем есть риск, что информация о Вашей системе будет утеряна. Чтобы отредактировать или добавить новую систему автоматизации, с использованием формы semantic wiki, необходимо перейти по ссылке!Вид страницы с использованием Semantic Media Wiki Система автоматизации контекстной рекламы - программа или сервис, который позволяет автоматизировать выполнение различных операций в производственном цикле контекстной рекламы. На текущий момент, среди систем автоматизации на рынке России в marketing-wiki представлены следующие системы автоматизации контекстной рекламы: Сравнение систем автоматизации контекстной рекламыПоддерживаемые рекламные системыБиддинг (автоматическое управление ставками)Создание/управление рекламными материаламиСоздание/управление рекламными материалами(продолжение)Отчетность, интеграция с системами веб-аналитикиКлассификацияИсходя из задач, которые выполняет сервис можно выделить следующие классы.
Сервис может принадлежать сразу к нескольким классам. Логика разбивки в том, что классы с друг-другом не конфликтуют и можно в одном и том-же проекте использовать одновременно по одному сервису из всех трех основных классов. При этом проекты из подклассов не являются прямыми конкурентами друг-другу. РазведчикиПозволяют изучать конкурентов. Например, можно найти ключевые слова конкурентов, что помогает увеличить охват. Также можно посмотреть по каким запросам показывается ваше объявление. Это поможет улучшить его CTR. Ниже приведена сравнительная таблица разведчиков: Бид-менеджерыОптимизируют ставки без учета конверсий. Работают только в Директе. Автоматизируют перебивку ставок и могут удерживать определенные позиции. КритикаСогласно мнению некоторых специалистов, значительно Бид-менеджеры уступают вшитой в Директ стратегии "в блоке по минимальной цене" (МЦ).
Оптимизаторы конверсийСервисы, повышающие эффективность вложений в контекстную рекламу, используя продвинутые технологии определения оптимальной ставки на основании исторических данных о величине конверсии. КритикаСогласно мнению некоторых специалистов, оптимизаторы конверсий не могут достоверно решить ряд задач.
Генераторы рекламных материалов (Экспортеры YML, csv)Создают и управляют товарными рекламными кампаниями. Основная возможность экспорт из YML в Директ. АгрегаторыПозволяют создавать объявления одновременно в Директе и AdWords. Некоторые из них позволяют автоматически обходить подводные камни этих систем.
Популярность систем автоматизацииВ рейтинг не попали западные сервисы, а также системы, где на том-же домене находятся другие сервисы. Например, SEOPult поскольку невозможно сказать какая часть трафика использует его для ведения PPC, а не SEO. Данные по similarweb.com. Трафик в октябре. Данные неточные, но другого источника нет.
Авторы данной страничкиЕсли Вы еще не создавали свою страницу пользователя, тогда Вам необходимо воспользоваться формой для заполнения своего профиля. marketing-wiki.ru Популярные системы управления контекстной рекламойУправление контекстной рекламой происходит через специальные интерфейсы — с их помощью создаются объявления. Популярные в России системы — Яндекс. Директ, Бегун, Google AdWords, Media Target, RORER. Первый сервис поисковой рекламы в Рунете. Система позволяет размещать объявления на поиске Яндекса и сайтах его рекламной сети. Оплата традиционно производится исходя из числа пользователей, которые перешли по вашей рекламной ссылке. Один клик стоит от 30 копеек, клиент может определить время показа рекламы, а также получать статистические отчёты по эффективности размещения каждого объявления. По статистике TNS Gallup Media, аудитория размещаемой через Яндекс. Директ рекламы вполне сопоставима по численности с радийной и телевизионной. Яндекс. Директ приводит качественный трафик, очень мало посещений, которые заканчиваются тем, что пользователь тут же покидает сайт (при условии адекватности сайта). Другими словами, аудитория рекламной площадки действительно „живая“, почти нет ботов, случайных кликов по рекламе и подобных вещей, которые практикуют „плохие“ площадки. Ещё один плюс системы в том, что счетчики посещений считают действительно весь трафик, а не какую-то его часть, — отмечает Александр Иванов, руководитель отдела веб-аналитики компании iContext. С помощью системы можно разместить объявление в результатах поиска Google, на YouTube и других сайтах, входящих в рекламную сеть компании. После размещения объявление можно редактировать, изменять формат показа, настраивать на конкретный язык, определять таргетинг, исходя из местоположения пользователя (например, показывать рекламу только тем, кто находится в радиусе 30 км от офиса компании). Функция «Оценщик трафика» в Google AdWords поможет посчитать потенциальное возможное количество кликов и расходы на размещение. Александр Иванов: Google AdWords — достаточно своеобразная площадка. Для некоторых рекламных кампаний она работает прекрасно, для других гораздо хуже. С отслеживанием переходов здесь ситуация лучше — доступна информация по тому, с каких сайтов контентной сети были переходы, были они качественными или нет. Кроме того, можно узнать даже то, какие позиции объявления работали лучше. К сожалению, иногда часть переходов с площадки теряется, и мы видим на площадке 100 кликов, а в системах статистики 70–80. С помощью Бегуна можно разместить контекстную рекламу на 150 тысячах сайтов, среди которых Google, Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Одноклассники, YouTube, RuTube, Афиша. Аудитория рекламной сети, по оценкам Web-Index Россия за 2011 год, составляет 27 миллионов пользователей. Стандарное объявление может быть дополнено фотографией для привлечения внимания клиентов. Контекстные показы в видео позволют размещать объявление в виде баннера в видеоролике. Бегун также транслирует рекламу в мобильных устройствах. Таргетинг можно производить исходя из оператора сотовой связи абонента, марки телефона или операционной системы. Система размещает контекстную рекламу на проектах LiveInternet и ряде сайтов-партнеров. Охват их аудитории составляет 9 млн. человек. Объявление, размещаемое с помощью Media Target, содержит не только текст, но и картинку, которая увеличивается при наведении пользователем курсора на рекламный блок. В настоящее время у системы около 900 активно размещающих рекламу клиентов, таким образом, проводимые кампании имеют небольшую конкуренцию. Система предлагает два варианта размещения: баннеры, оплачиваемые исходя из количества показов, и текстовые объявления с картинками (с оплатой за пользовательские клики). RORER показывает рекламу в соответствии с тематикой страниц, ключевыми словами, географией, временем и социально-демографическими характеристиками аудитории. По утверждению сайта компании, аудитория RORER регулярно исследуется специалистами TNS Gallup Media, однако самый свежий из доступных отчётов датирован февралём 2008 года. Среди клиентов системы — ряд крупных брендов: Билайн, ВТБ24, КитФинанс, Nokia, Ikea, Volvo, Связной. В партнерской сети RORER около 100 сайтов. Какой системой воспользоваться, чтобы достичь максимального результата от рекламного размещения?С этим вопросом Cossa обратилась к директору по развитию агентства iContext Тимофею Путинцеву: Платформы управления контекстной рекламой весьма похожи друг на друга, как минимум, результатами работы — мы при определенных условиях за некий бюджет получаем клики. Тем не менее, различия между платформами есть. Так, Google AdWords использует пост-модерацию, — то есть, рекламные сообщения сначала проверяются автоматически на наличие откровенных нарушений редакционных правил, а лишь потом их просматривают живые люди. В Яндексе же все объявления в обязательном порядке сначала проходят через сито модераторов. Таким образом, „протащить“ в Яндекс заведомо ложную или незаконную рекламу практически невозможно. В Google AdWords есть важный параметр — показатель качества ключевого слова — индикатор того, хорошее ли это объявление по мнению платформы, или нет (он рассчитывается в баллах, от 1 до 10). Чем выше показатель качества — тем проще занять более высокую позицию при аналогичной с конкурентами цене. Яндекс тоже использует для ранжирования объявлений аналогичный принцип, но результаты показаний скрыты от пользователей. Надо отметить, что платформа Google AdWords развивается очень быстро — в ней постоянно добавляются новые функции и возможности. Так, с её помощью можно устанавливать сложные правила управления ставками в зависимости от самых разных параметров. Яндекс добавляет нововведения не часто, но можно быть уверенным, что каждая функция тщательно протестирована и точно пригодится. Еще одно важное различие состоит в подходе платформ к сайтам-партнерам по контекстной сети. У Google сеть огромна, и попасть в нее довольно легко. Благодаря широкому охвату Google способен сгенерировать из нее массу переходов. У Яндекса сеть меньше, но каждый сайт в ней прошел „ручной отбор“, что является залогом высокого качества трафика. И по субъективным ощущениям, качество трафика из Яндекса чуть выше, чем из AdWords, но это нивелируется тем, что в среднем цены на клик в системе от Google чуть ниже.
Автор: Антон Запускалов, http://cossa.ru ТопОбзор
www.topobzor.com
|