Курс профессиональной переподготовки "Оценочное дело". Обучение оценочная деятельность


Оценочная деятельность. Образование, обучение, диплом

Целевая аудитория

Получить дополнительное профессиональное образование по оценочной деятельности будет полезно оценщикам и экспертам, не имеющим профильного образования, а также всем тем, кто заинтересован в освоении нового вида деятельности в сфере оценки любых видов собственности.

Цели и задачи программы

Обучение оценочной деятельности в МАНХиГС решает задачу подготовки профессиональных оценщиков в сфере оценки недвижимого имущества; машин, оборудования и транспортных средств; нематериальных активов, интеллектуальной собственности и т.д.

Результаты обучения

Выпускник МАНХиГС, получивший дополнительное профессиональное образование по оценочной деятельности, пользуется большим спросом на рынке труда в качестве эксперта-оценщика.

Имея на руках диплом «Оценочная деятельность» Вы сможете:

  • пользоваться современными методиками и технологиями оценочной деятельности;
  • применять полученные в результате профпереподготовки навыки оценки для определения рыночной стоимости отдельных видов имущества;
  • организовывать работы по оценке стоимости имущества и бизнеса.

Преимущества обучения в МАНХиГС

Занятия по программе дополнительного профессионального образования «Оценочная деятельность» в МАНХиГС проводят высококвалифицированные профессора и преподаватели, а также практикующие оценщики с большим опытом работы в оценке любых видов собственности.

Программа профпереподготовки «Оценочная деятельность» разработана в соответствии с Приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 04.08.2015 года № 539н «Об утверждении профстандарта «Специалист в оценочной деятельности» и учитывает требования Министерства имущественных отношений для целей осуществления единой государственной политики в области оценочной деятельности.

Краткое содержание учебного курса

  1. Оценка стоимости любых видов собственности.
  2. Оценка состояния промышленных и общественных зданий.
  3. Экспертиза ОСАГО.
  4. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
  5. Итоговая аттестация.

manepa.ru

Оценочная деятельность. Образование, обучение, диплом

Целевая аудитория

Получить дополнительное профессиональное образование по оценочной деятельности будет полезно оценщикам и экспертам, не имеющим профильного образования, а также всем тем, кто заинтересован в освоении нового вида деятельности в сфере оценки любых видов собственности.

Цели и задачи программы

Обучение оценочной деятельности в МАНХиГС решает задачу подготовки профессиональных оценщиков в сфере оценки недвижимого имущества; машин, оборудования и транспортных средств; нематериальных активов, интеллектуальной собственности и т.д.

Результаты обучения

Выпускник МАНХиГС, получивший дополнительное профессиональное образование по оценочной деятельности, пользуется большим спросом на рынке труда в качестве эксперта-оценщика.

Имея на руках диплом «Оценочная деятельность» Вы сможете:

  • пользоваться современными методиками и технологиями оценочной деятельности;
  • применять полученные в результате профпереподготовки навыки оценки для определения рыночной стоимости отдельных видов имущества;
  • организовывать работы по оценке стоимости имущества и бизнеса.

Преимущества обучения в МАНХиГС

Занятия по программе дополнительного профессионального образования «Оценочная деятельность» в МАНХиГС проводят высококвалифицированные профессора и преподаватели, а также практикующие оценщики с большим опытом работы в оценке любых видов собственности.

Программа профпереподготовки «Оценочная деятельность» разработана в соответствии с Приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 04.08.2015 года № 539н «Об утверждении профстандарта «Специалист в оценочной деятельности» и учитывает требования Министерства имущественных отношений для целей осуществления единой государственной политики в области оценочной деятельности.

Краткое содержание учебного курса

  1. Оценка стоимости любых видов собственности.
  2. Оценка состояния промышленных и общественных зданий.
  3. Экспертиза ОСАГО.
  4. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
  5. Итоговая аттестация.

manepa.ru

Курсы профессиональной переподготовки по программе Оценочная деятельность дистанционное обучение в Москве

Рассчитать стоимость обучения

Профессиональная переподготовка по программе «Оценочная деятельность»

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса, действующая на основании образовательной лицензии № 035298 от 14.07.2014, предлагает Вам пройти профессиональную переподготовку по программе «Оценочная деятельность».

Нужен диплом по какой-то специальности? Хотите официально занимать ответственную должность? Профессиональная переподготовка – самый быстрый и простой способ получить нужные документы! Просто позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку. Обучение ведётся очно, заочно или дистанционно, без отрыва от производства.

В процессе изучения курса «Оценочная деятельность» слушатели изучат:

1.       Законодательную базу оценочной деятельности и экспертиз отчетов об оценке;

2.       Микро- и макроэкономику;

3.       Различные аспекты, касающиеся финансовых вопросов и вопросов кредитования;

4.       Бух. учет и рынок ценных бумаг;

5.       Налоги, налогообложение и финансовую математику;

6.       Математические методы и инвестиционный анализ;

7.       Оценку объектов недвижимости:

·         Оценку земельных участков;

·         Практику оценки объектов недвижимости;

8.       Оценку машин, транспортных средств;

9.       Оценку нематериальных активов, а также объектов интеллектуальной собственности;

10.   Оценку бизнеса;

11.   Взаимодействие заказчиков оценочных работ и оценщиков;

12.   Государственную кадастровую оценку и оспаривание ее результатов;

13.   Взаимодействие судебных и правоохранительных органов с оценщиками;

14.   Оценку инвестиционных проектов;

15.   Оценку по международным стандартам фин. отчетности;

16.   Базовые навыки оценки кредитно-финансовых организаций;

17.   Нормативные акты, которые регулируют оценочную деятельность по всему миру;

18.   Теорию оценочных стоимостей и её применения в РФ.

После окончания обучения слушатели получают диплом установленного образца:

Оценочная деятельность

Выбирая МАСПК, Вы гарантировано получаете:

·         Огромный выбор программ профессиональной переподготовки;

·         Гибкие и неизменно выгодные цены;

·         Возможность обучаться полностью дистанционно, без отрыва от работы;

·         Индивидуальный график обучения;

·         Безупречный сервис и персонального менеджера;

·         Современную материально-техническую базу;

·         Квалифицированный преподавательский состав;

·         Бесплатные консультации и помощь.

Хотите пройти профессиональную переподготовку по программе «Оценочная деятельность»? Позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку на сайте. Мы ждём Вас!

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша Академия активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Другие программы обучения:

maspk.ru

Курсы обучения оценщиков, повышения квалификации оценщиков — Эстиматика

Оценочная деятельность направлена на установление стоимости материальных и нематериальных объектов с учетом интересов объектов гражданского права. В зависимости от целей осуществляемой оценки выделяют рыночную, инвестиционную, кадастровую и ликвидационную стоимость.

Объекты оценочной деятельности:

  • Транспортные средства;
  • Недвижимость;
  • Объекты интеллектуальной собственности;
  • Ценные бумаги;
  • Производственное оборудование;
  • Действующие предприятия (бизнес).

В соответствии с 24 статьей Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», каждый оценщик обязан повышать квалификацию не реже 1 раза в 3 года!

Вы можете получить дополнительное образование и повысить квалификацию на следующих программах:

Ищете очные или заочные курсы оценщиков?

Курсы оценщиков – это одно из ключевых направлений Образовательного центра «Estimatica». Мы предлагаем для слушателей курсы оценщиков, направленные на переподготовку и повышение квалификации, а также тематические семинары и вебинары с приглашением лучших специалистов.

Образовательный центр «Estimatica» предлагает актуальные курсы оценщиков с использованием современных методик обучения. Для наших студентов мы подготовили комфортную аудиторию с высокотехнологичным мультимедийным оборудованием и возможностями обучения в режиме online. Дистанционные курсы оценщиков позволят в кратчайшие сроки освоить полноценную программу обучения без отрыва от работы!

Курсы обучения оценщиков рассчитаны на подготовку специалистов в области оценки недвижимости, рыночной стоимости имущества, интеллектуальной собственности, транспортных средств, нематериальных активов, бизнеса и ценных бумаг.

Кроме того, на площадке Образовательного центра «Estimatica» регулярно проводятся семинары, мастер-классы и круглые столы с участием профессионалов в области оценки:

Актуальные семинары

Наши учебные программы рассчитаны на следующие категории слушателей:

  • Специалисты консалтинговых, аудиторских и оценочных компаний;
  • Специалисты и руководители предприятий;
  • Бухгалтеры;
  • Сотрудники аналитических служб банков;
  • Финансисты;
  • Экономисты;
  • Юристы.

Обучение проводят профессиональные преподаватели, а также практикующие оценщики, готовые рассмотреть реальные ситуации и ответить на все вопросы в режиме конференции.

Образовательный центр «Estimatica» - это современный уровень дистанционного обучения, лучшие преподаватели и доступные цены. Мы всегда готовы предложить максимально гибкий график занятий, а также расширенные возможности для прохождения программ в режиме online!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, мы расскажем все об интересующем вас формате образования. Оценка и обучение тонкостям оценочной деятельности становятся еще доступнее!

Запишитесь на курсы оценщиков прямо сейчас по индивидуальной цене или ознакомьтесь с направлениями обучения!

www.e-estimatica.ru

Курс профессиональной переподготовки "Оценочное дело"

Профессиональная переподготовка оценщиков

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса, действующая на основании образовательной лицензии № 035298 от 14.07.2014, предлагает Вам пройти профессиональную переподготовку по одной из программ раздела «Оценочное дело».

Нужен диплом по какой-то специальности? Хотите официально занимать ответственную должность? Профессиональная переподготовка – самый быстрый и простой способ получить нужные документы! Просто позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку. Обучение ведётся очно, заочно или дистанционно, без отрыва от производства.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Профессиональная переподготовка по оценочному делу

Мы предлагаем Вашему вниманию следующие программы профессиональной переподготовки по оценочному делу:

  • Оценка стоимости бизнеса;

  • Оценка движимого имущества;

  • Эксперт-автотехник ОСАГО;

  • Проведение независимой технической экспертизы транспортных средств;

  • Оценка стоимости недвижимости;

  • Ведение оценочной деятельности;

  • Оценка стоимости автомобиля;

  • Оценка технического состояния промышленных и общественных зданий;

  • Эксперт по оценке и строительству объектов гражданского и промышленного комплекса;

  • Оценка стоимости предприятия;

  • Судебная стоимостная и строительно-техническая экспертизы объектов недвижимости;

  • Экспертная деятельность строительных СРО;

  • Экспертиза и управление недвижимостью.

После окончания обучения слушатели получают диплом установленного образца:

 диплом о профессиональной переподготовке оценщика

Выбирая МАСПК, Вы гарантировано получаете:

  • Огромный выбор программ профессиональной переподготовки;

  • Гибкие и неизменно выгодные цены;

  • Возможность обучаться полностью дистанционно, без отрыва от работы;

  • Индивидуальный график обучения;

  • Безупречный сервис и персонального менеджера;

  • Современную материально-техническую базу;

  • Квалифицированный преподавательский состав;

  • Бесплатные консультации и помощь.

Хотите пройти профессиональную переподготовку по программам раздела «Оценочное дело»? Позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку на сайте. Мы ждём Вас!

maspk.ru

Г.Ю. Ксензова оценочная деятельность учителя Учебно-методическое пособие

Издание второе

Педагогическое общество

Москва 2002

ББК 74.200 К86

Ксензова Г.Ю.

К86 Оценочная деятельность учителя. Учебно-методическое пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 128 с. ISBN 5-93134-047-5

В учебном пособии рассматривается один из важнейших аспектов педагогического труда — оценочная деятельность учителя.

Предпринята попытка объяснить необходимость изменения традиционно сложившейся оце­ночной системы и раскрыть последовательность процедур, обеспечивающих самооценку учебной деятельности.

Работа адресована директорам, завучам школ-

руководителям методических объединений, учи­телям. студентам педвузов, педучилищ, специа­листам. интересующимся вопросами инноваций

-в образовании

ББК 74.200

ISBN 5-93134-047-э

© Ксензова Г.Ю., 2002. © Педагогическое общество России, 2002.

ВВЕДЕНИЕ

Какие бы реформы не проходили в образовании, в конечном итоге они замыкаются на педагоге которому во все времена принадлежала ведущая роль в воспита­нии подрастающего поколения, способного жить в гармонии с окружающей средой и себе подобными.

На современном этапе работы школы, когда глав­ной задачей педагогов является всестороннее содейст­вие становлению и развитию человеческой индивиду­альности, основным принципом обучения становится внимание к внутреннему миру детей, их интересам и потребностям, обогащение духовного потенциала вос­питанников. Естественно выдвигается на первый план проблема обеспечения новых подходов к организации педагогической деятельности, акценты в которой должны быть сделаны на развитие и реализацию всех сущностных сил ребёнка.

Появляется необходимость в учителе-профес­сионале, способном с учётом меняющихся социально-экономических условий и общей ситуации в системе образования выбирать наилучшие варианты организа­ции педагогического процесса, просчитывать их ре­зультаты, создавать свою собственную педагогическую концепцию, основу которой составляет вера в себя, в реальную возможность развития личности каждого школьника, в преобразующую силу педагогического труда.

Изменение качества профессиональной деятельно­сти педагога может происходить в том случае, если учитель готов не только использовать имеющиеся пе­дагогические технологии, но и выходить за рамки нор­мативной деятельности, стимулировать творческую деятельность учеников, опираясь на фундаментальные психолого-педагогические принципы организации учебно-познавательной деятельности.

Учитель поставлен перед необходимостью решать целый комплекс педагогических задач: аналитике-рефлексивных, конструктивно-прогностических, орга-

низационно-деятельностных, оценочно-информацион­ных, коррекционно-регулирующих.

На всех этапах развития школы при усилении де­мократических начал в её организации на первое место выдвигался вопрос поиска эффективных путей реали­зации оценочной функции учителя. Новые социальные условия, процесс обновления образовательных струк­тур, переход их в режим развивающего обучения вновь обращают внимание учёных и педагогов-практиков на эту проблему. Это и обусловило необходимость появ­ления данной работы, в которой мы анализируем один из важнейших аспектов педагогического труда, тре­бующих первоочередного решения при обеспечении индивидуально-ориентированного обучения.

Анализ научных исследований и педагогической деятельности учителей за достаточно длительный пе­риод времени позволяет утверждать, что все сторонни­ки «безоценочного» обучения немного лукавят. При внимательном рассмотрении оказывается, что на деле они призывают не к отмене отметок вообще, а к уходу от балльной системы в пользу других вариантов оцени­вания.

Организовать любую деятельность, в том числе

учебно-познавательную, без оценки невозможно, так как оценка является одним из компонентов деятельно­сти, её регулятором, показателем результативности. Но очевидным выглядит и тот факт, что сохранение преж­ней системы оценивания учебного труда, в рамках ко­торой практически отсутствует учет мнения самих обу­чаемых, делает затруднительным переход к системе

развивающего обучения.

Проблема оценочной функции новой школы, на наш взгляд, упирается в решение трёх основных вопро­сов:

1. С какой целью оценивать учебные успехи де­тей?

2. Что важно в первую очередь оценивать в позна­вательной деятельности школьников?

3. Как лучше обеспечивать объективность оценок?

Ответы на эти вопросы позволят читателю увидеть принципиальную новизну подходов к оценочному акту в инновационных процессах обучения.

Вопрос «Зачем оценивать школьников?» волновал педагогов и прогрессивную общественность издавна. Неоднократно подчёркивалось, что в традиционном образовательном режиме отметка использовалась для уведомления воспитателей (в том числе и родителей) об успехах и неудачах детей с целью обеспечения не­обходимого с их стороны воздействия на ребёнка, что, естественно, и вызывало требование или её отменить. или изменить саму систему оценивания.

Как мы уже отмечали, переосмысление ценностей образования приводит к изменению содержания учеб­ного процесса. В центре внимания педагогов оказыва­ется необходимость обучения детей самоорганизации деятельности, что и порождает требования заменить учительские оценки содержательной самооценкой учащихся, которая воспринимается как мобилизацион-но-побудительный механизм саморегуляции учениче­ской деятельности и залог её успешности.

Отвечая на вопрос «Что оценивать?», мы начинаем размышлять о востребованных результатах работы школы, о цели этой работы как предполагаемом ре­зультате. Традиционная школа представляет основной результат работы в виде ученических знаний, умений, навыков. Следовательно, и оценочная система на­строена на то, чтобы регулировать процесс их получе­ния путем подсчёта поставленных учителем баллов. И это несложно, так как в рамках такого подхода важно Определять не глубину и объём индивидуальных зна­ний, степень и характер личных усилий учащихся, ai уровень усвоения ими единообразной государственной программы.

Понимая, что традиционная школа плохо вписы-(8 вается в современные реалии жизни, передовые учёные и учителя вплотную занялись разработкой модели ее обновления, новой целью образования они провозгла­сили воспитание саморазвивающейся личности. Эта модель, бесспорно, включает в себя и базовые знания.и умения, но наиболее важным компонентом стано­вится способность учащихся к организации самостоя­тельной деятельности, к осуществлению рефлексивных действий в случае встретившихся затруднений. Естест­венно, что в этом случае оценке должна подвергаться степень индивидуального (каждого ребёнка в отдель­ности!) продвижения в режиме саморазвития.

Чтобы кратко ответить на вопрос: «Как педагогиче­ски грамотно и объективно обеспечить процесс оценива­ния?», — выделим два взаимосвязанных параметра:

ния?»,

оценочную деятельность учителя и учащихся. Нормой в работе педагога при оценке обучающихся в процессе повседневной деятельности должно стать умелое, при­менение индивидуальных эталонов, в контролирующих процедурах — использование стандартных тестов. Базо­вым умением в осуществлении оценочной функции учащегося должна стать сформированная готовность к самооценке полученного результата, так как учение — это деятельность самоуправляемая, причем вне этой позиции оно не может быть организовано.

Таким образом, переход школы в режим развития должен сопровождаться изменением стратегии обуче­ния, и, соответственно, способов оценки учебного тру­да школьников.

Инновационные учебные заведения Твери и Твер­ской области приступили к практической разработке и реализации принципов развивающего обучения, что вплотную столкнуло их с проблемой поиска новых способов оценивания школьников. В работе многих педагогов наблюдаются интересные находки, некото­рые из них описаны в данном пособии. Но при этом учителям требуется научно-методическая помощь и поддержка.

В предлагаемой работе рассматриваются следую­щие вопросы:

• обоснование и оценка альтернативных подходов к обучению и школьной практике, включая оценочную деятельность;

• механизмы оценочной деятельности учителя и учащихся в режиме развивающего обучения»

• анализ основных идей зарубежных учёных, ак­тивно ищущих пути повышения эффективности обучения;

• разработка практических рекомендаций для пе­дагогов и программы спецкурса «Оценочная деятельность учителя в режиме развивающего обучения» для слушателей факультета повыше­ния квалификации работников образования. Мы не претендуем на исчерпывающую полноту в освещении данной проблемы, а ставим своей целью лишь помочь педагогам в их поиске более эффектив­ных подходов к обучению и его переводу в режим раз­вития.

studfiles.net