|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курс профессиональной переподготовки "Оценочное дело". Обучение оценочная деятельностьОценочная деятельность. Образование, обучение, дипломЦелевая аудиторияПолучить дополнительное профессиональное образование по оценочной деятельности будет полезно оценщикам и экспертам, не имеющим профильного образования, а также всем тем, кто заинтересован в освоении нового вида деятельности в сфере оценки любых видов собственности. Цели и задачи программыОбучение оценочной деятельности в МАНХиГС решает задачу подготовки профессиональных оценщиков в сфере оценки недвижимого имущества; машин, оборудования и транспортных средств; нематериальных активов, интеллектуальной собственности и т.д. Результаты обученияВыпускник МАНХиГС, получивший дополнительное профессиональное образование по оценочной деятельности, пользуется большим спросом на рынке труда в качестве эксперта-оценщика. Имея на руках диплом «Оценочная деятельность» Вы сможете:
Преимущества обучения в МАНХиГСЗанятия по программе дополнительного профессионального образования «Оценочная деятельность» в МАНХиГС проводят высококвалифицированные профессора и преподаватели, а также практикующие оценщики с большим опытом работы в оценке любых видов собственности. Программа профпереподготовки «Оценочная деятельность» разработана в соответствии с Приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 04.08.2015 года № 539н «Об утверждении профстандарта «Специалист в оценочной деятельности» и учитывает требования Министерства имущественных отношений для целей осуществления единой государственной политики в области оценочной деятельности. Краткое содержание учебного курса
manepa.ru Оценочная деятельность. Образование, обучение, дипломЦелевая аудиторияПолучить дополнительное профессиональное образование по оценочной деятельности будет полезно оценщикам и экспертам, не имеющим профильного образования, а также всем тем, кто заинтересован в освоении нового вида деятельности в сфере оценки любых видов собственности. Цели и задачи программыОбучение оценочной деятельности в МАНХиГС решает задачу подготовки профессиональных оценщиков в сфере оценки недвижимого имущества; машин, оборудования и транспортных средств; нематериальных активов, интеллектуальной собственности и т.д. Результаты обученияВыпускник МАНХиГС, получивший дополнительное профессиональное образование по оценочной деятельности, пользуется большим спросом на рынке труда в качестве эксперта-оценщика. Имея на руках диплом «Оценочная деятельность» Вы сможете:
Преимущества обучения в МАНХиГСЗанятия по программе дополнительного профессионального образования «Оценочная деятельность» в МАНХиГС проводят высококвалифицированные профессора и преподаватели, а также практикующие оценщики с большим опытом работы в оценке любых видов собственности. Программа профпереподготовки «Оценочная деятельность» разработана в соответствии с Приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 04.08.2015 года № 539н «Об утверждении профстандарта «Специалист в оценочной деятельности» и учитывает требования Министерства имущественных отношений для целей осуществления единой государственной политики в области оценочной деятельности. Краткое содержание учебного курса
manepa.ru Курсы профессиональной переподготовки по программе Оценочная деятельность дистанционное обучение в МосквеРассчитать стоимость обучения Профессиональная переподготовка по программе «Оценочная деятельность» Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса, действующая на основании образовательной лицензии № 035298 от 14.07.2014, предлагает Вам пройти профессиональную переподготовку по программе «Оценочная деятельность». Нужен диплом по какой-то специальности? Хотите официально занимать ответственную должность? Профессиональная переподготовка – самый быстрый и простой способ получить нужные документы! Просто позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку. Обучение ведётся очно, заочно или дистанционно, без отрыва от производства. В процессе изучения курса «Оценочная деятельность» слушатели изучат: 1. Законодательную базу оценочной деятельности и экспертиз отчетов об оценке; 2. Микро- и макроэкономику; 3. Различные аспекты, касающиеся финансовых вопросов и вопросов кредитования; 4. Бух. учет и рынок ценных бумаг; 5. Налоги, налогообложение и финансовую математику; 6. Математические методы и инвестиционный анализ; 7. Оценку объектов недвижимости: · Оценку земельных участков; · Практику оценки объектов недвижимости; 8. Оценку машин, транспортных средств; 9. Оценку нематериальных активов, а также объектов интеллектуальной собственности; 10. Оценку бизнеса; 11. Взаимодействие заказчиков оценочных работ и оценщиков; 12. Государственную кадастровую оценку и оспаривание ее результатов; 13. Взаимодействие судебных и правоохранительных органов с оценщиками; 14. Оценку инвестиционных проектов; 15. Оценку по международным стандартам фин. отчетности; 16. Базовые навыки оценки кредитно-финансовых организаций; 17. Нормативные акты, которые регулируют оценочную деятельность по всему миру; 18. Теорию оценочных стоимостей и её применения в РФ. После окончания обучения слушатели получают диплом установленного образца:
Выбирая МАСПК, Вы гарантировано получаете: · Огромный выбор программ профессиональной переподготовки; · Гибкие и неизменно выгодные цены; · Возможность обучаться полностью дистанционно, без отрыва от работы; · Индивидуальный график обучения; · Безупречный сервис и персонального менеджера; · Современную материально-техническую базу; · Квалифицированный преподавательский состав; · Бесплатные консультации и помощь. Хотите пройти профессиональную переподготовку по программе «Оценочная деятельность»? Позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку на сайте. Мы ждём Вас! ВАЖНОУзнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки. Наша Академия активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков Другие программы обучения: maspk.ru Курсы обучения оценщиков, повышения квалификации оценщиков — ЭстиматикаОценочная деятельность направлена на установление стоимости материальных и нематериальных объектов с учетом интересов объектов гражданского права. В зависимости от целей осуществляемой оценки выделяют рыночную, инвестиционную, кадастровую и ликвидационную стоимость. Объекты оценочной деятельности:
В соответствии с 24 статьей Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», каждый оценщик обязан повышать квалификацию не реже 1 раза в 3 года! Вы можете получить дополнительное образование и повысить квалификацию на следующих программах:Ищете очные или заочные курсы оценщиков?Курсы оценщиков – это одно из ключевых направлений Образовательного центра «Estimatica». Мы предлагаем для слушателей курсы оценщиков, направленные на переподготовку и повышение квалификации, а также тематические семинары и вебинары с приглашением лучших специалистов. Образовательный центр «Estimatica» предлагает актуальные курсы оценщиков с использованием современных методик обучения. Для наших студентов мы подготовили комфортную аудиторию с высокотехнологичным мультимедийным оборудованием и возможностями обучения в режиме online. Дистанционные курсы оценщиков позволят в кратчайшие сроки освоить полноценную программу обучения без отрыва от работы! Кроме того, на площадке Образовательного центра «Estimatica» регулярно проводятся семинары, мастер-классы и круглые столы с участием профессионалов в области оценки: Актуальные семинарыНаши учебные программы рассчитаны на следующие категории слушателей:
Обучение проводят профессиональные преподаватели, а также практикующие оценщики, готовые рассмотреть реальные ситуации и ответить на все вопросы в режиме конференции. Образовательный центр «Estimatica» - это современный уровень дистанционного обучения, лучшие преподаватели и доступные цены. Мы всегда готовы предложить максимально гибкий график занятий, а также расширенные возможности для прохождения программ в режиме online! Оставьте заявку на бесплатную консультацию, мы расскажем все об интересующем вас формате образования. Оценка и обучение тонкостям оценочной деятельности становятся еще доступнее! Запишитесь на курсы оценщиков прямо сейчас по индивидуальной цене или ознакомьтесь с направлениями обучения! www.e-estimatica.ru Курс профессиональной переподготовки "Оценочное дело"Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса, действующая на основании образовательной лицензии № 035298 от 14.07.2014, предлагает Вам пройти профессиональную переподготовку по одной из программ раздела «Оценочное дело». Нужен диплом по какой-то специальности? Хотите официально занимать ответственную должность? Профессиональная переподготовка – самый быстрый и простой способ получить нужные документы! Просто позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку. Обучение ведётся очно, заочно или дистанционно, без отрыва от производства. Профессиональная переподготовка по оценочному делуМы предлагаем Вашему вниманию следующие программы профессиональной переподготовки по оценочному делу:
После окончания обучения слушатели получают диплом установленного образца:
Выбирая МАСПК, Вы гарантировано получаете:
Хотите пройти профессиональную переподготовку по программам раздела «Оценочное дело»? Позвоните по телефону +7 (499) 271-57-64 или оформите заявку на сайте. Мы ждём Вас! maspk.ru Г.Ю. Ксензова оценочная деятельность учителя Учебно-методическое пособиеИздание второе Педагогическое общество Москва 2002 ББК 74.200 К86 Ксензова Г.Ю. К86 Оценочная деятельность учителя. Учебно-методическое пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 128 с. ISBN 5-93134-047-5 В учебном пособии рассматривается один из важнейших аспектов педагогического труда — оценочная деятельность учителя. Предпринята попытка объяснить необходимость изменения традиционно сложившейся оценочной системы и раскрыть последовательность процедур, обеспечивающих самооценку учебной деятельности. Работа адресована директорам, завучам школ- руководителям методических объединений, учителям. студентам педвузов, педучилищ, специалистам. интересующимся вопросами инноваций -в образовании ББК 74.200 ISBN 5-93134-047-э © Ксензова Г.Ю., 2002. © Педагогическое общество России, 2002. ВВЕДЕНИЕ Какие бы реформы не проходили в образовании, в конечном итоге они замыкаются на педагоге которому во все времена принадлежала ведущая роль в воспитании подрастающего поколения, способного жить в гармонии с окружающей средой и себе подобными. На современном этапе работы школы, когда главной задачей педагогов является всестороннее содействие становлению и развитию человеческой индивидуальности, основным принципом обучения становится внимание к внутреннему миру детей, их интересам и потребностям, обогащение духовного потенциала воспитанников. Естественно выдвигается на первый план проблема обеспечения новых подходов к организации педагогической деятельности, акценты в которой должны быть сделаны на развитие и реализацию всех сущностных сил ребёнка. Появляется необходимость в учителе-профессионале, способном с учётом меняющихся социально-экономических условий и общей ситуации в системе образования выбирать наилучшие варианты организации педагогического процесса, просчитывать их результаты, создавать свою собственную педагогическую концепцию, основу которой составляет вера в себя, в реальную возможность развития личности каждого школьника, в преобразующую силу педагогического труда. Изменение качества профессиональной деятельности педагога может происходить в том случае, если учитель готов не только использовать имеющиеся педагогические технологии, но и выходить за рамки нормативной деятельности, стимулировать творческую деятельность учеников, опираясь на фундаментальные психолого-педагогические принципы организации учебно-познавательной деятельности. Учитель поставлен перед необходимостью решать целый комплекс педагогических задач: аналитике-рефлексивных, конструктивно-прогностических, орга- низационно-деятельностных, оценочно-информационных, коррекционно-регулирующих. На всех этапах развития школы при усилении демократических начал в её организации на первое место выдвигался вопрос поиска эффективных путей реализации оценочной функции учителя. Новые социальные условия, процесс обновления образовательных структур, переход их в режим развивающего обучения вновь обращают внимание учёных и педагогов-практиков на эту проблему. Это и обусловило необходимость появления данной работы, в которой мы анализируем один из важнейших аспектов педагогического труда, требующих первоочередного решения при обеспечении индивидуально-ориентированного обучения. Анализ научных исследований и педагогической деятельности учителей за достаточно длительный период времени позволяет утверждать, что все сторонники «безоценочного» обучения немного лукавят. При внимательном рассмотрении оказывается, что на деле они призывают не к отмене отметок вообще, а к уходу от балльной системы в пользу других вариантов оценивания. Организовать любую деятельность, в том числе учебно-познавательную, без оценки невозможно, так как оценка является одним из компонентов деятельности, её регулятором, показателем результативности. Но очевидным выглядит и тот факт, что сохранение прежней системы оценивания учебного труда, в рамках которой практически отсутствует учет мнения самих обучаемых, делает затруднительным переход к системе развивающего обучения. Проблема оценочной функции новой школы, на наш взгляд, упирается в решение трёх основных вопросов: 1. С какой целью оценивать учебные успехи детей? 2. Что важно в первую очередь оценивать в познавательной деятельности школьников? 3. Как лучше обеспечивать объективность оценок? Ответы на эти вопросы позволят читателю увидеть принципиальную новизну подходов к оценочному акту в инновационных процессах обучения. Вопрос «Зачем оценивать школьников?» волновал педагогов и прогрессивную общественность издавна. Неоднократно подчёркивалось, что в традиционном образовательном режиме отметка использовалась для уведомления воспитателей (в том числе и родителей) об успехах и неудачах детей с целью обеспечения необходимого с их стороны воздействия на ребёнка, что, естественно, и вызывало требование или её отменить. или изменить саму систему оценивания. Как мы уже отмечали, переосмысление ценностей образования приводит к изменению содержания учебного процесса. В центре внимания педагогов оказывается необходимость обучения детей самоорганизации деятельности, что и порождает требования заменить учительские оценки содержательной самооценкой учащихся, которая воспринимается как мобилизацион-но-побудительный механизм саморегуляции ученической деятельности и залог её успешности. Отвечая на вопрос «Что оценивать?», мы начинаем размышлять о востребованных результатах работы школы, о цели этой работы как предполагаемом результате. Традиционная школа представляет основной результат работы в виде ученических знаний, умений, навыков. Следовательно, и оценочная система настроена на то, чтобы регулировать процесс их получения путем подсчёта поставленных учителем баллов. И это несложно, так как в рамках такого подхода важно Определять не глубину и объём индивидуальных знаний, степень и характер личных усилий учащихся, ai уровень усвоения ими единообразной государственной программы. Понимая, что традиционная школа плохо вписы-(8 вается в современные реалии жизни, передовые учёные и учителя вплотную занялись разработкой модели ее обновления, новой целью образования они провозгласили воспитание саморазвивающейся личности. Эта модель, бесспорно, включает в себя и базовые знания.и умения, но наиболее важным компонентом становится способность учащихся к организации самостоятельной деятельности, к осуществлению рефлексивных действий в случае встретившихся затруднений. Естественно, что в этом случае оценке должна подвергаться степень индивидуального (каждого ребёнка в отдельности!) продвижения в режиме саморазвития. Чтобы кратко ответить на вопрос: «Как педагогически грамотно и объективно обеспечить процесс оценивания?», — выделим два взаимосвязанных параметра:
ния?», оценочную деятельность учителя и учащихся. Нормой в работе педагога при оценке обучающихся в процессе повседневной деятельности должно стать умелое, применение индивидуальных эталонов, в контролирующих процедурах — использование стандартных тестов. Базовым умением в осуществлении оценочной функции учащегося должна стать сформированная готовность к самооценке полученного результата, так как учение — это деятельность самоуправляемая, причем вне этой позиции оно не может быть организовано.Таким образом, переход школы в режим развития должен сопровождаться изменением стратегии обучения, и, соответственно, способов оценки учебного труда школьников. Инновационные учебные заведения Твери и Тверской области приступили к практической разработке и реализации принципов развивающего обучения, что вплотную столкнуло их с проблемой поиска новых способов оценивания школьников. В работе многих педагогов наблюдаются интересные находки, некоторые из них описаны в данном пособии. Но при этом учителям требуется научно-методическая помощь и поддержка. В предлагаемой работе рассматриваются следующие вопросы: • обоснование и оценка альтернативных подходов к обучению и школьной практике, включая оценочную деятельность; • механизмы оценочной деятельности учителя и учащихся в режиме развивающего обучения» • анализ основных идей зарубежных учёных, активно ищущих пути повышения эффективности обучения; • разработка практических рекомендаций для педагогов и программы спецкурса «Оценочная деятельность учителя в режиме развивающего обучения» для слушателей факультета повышения квалификации работников образования. Мы не претендуем на исчерпывающую полноту в освещении данной проблемы, а ставим своей целью лишь помочь педагогам в их поиске более эффективных подходов к обучению и его переводу в режим развития. studfiles.net
|