Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Примеры поддерживающего маркетинга


Что такое поддерживающий маркетинг?

В цикле статей мы разбираемся с основными видами маркетинга. Как оказалось, их не мало. И в этот раз мы разберемся с поддерживающим маркетингом.

[contents]

Зачем нужен поддерживающий маркетинг?

[ads_top]

Поддерживающий маркетинг обеспечивает сохранение оптимального спроса. Другими словами, в ситуации, когда компания полностью довольна результатами продаж, её объёмами и показателями. В данном случае наблюдается полноценный спрос, а задачи данного вида маркетинга заключаются в поддержке текущего уровня спроса, учитывая при этом перемены в предпочтениях покупателей и компаний-конкурентов на рынке.

Поддерживающий маркетинг актуален в тот период, когда уровень спроса на продукцию компании полностью отвечает уровню предложений. Тогда разрабатывается обоснованная ценовая политика и целенаправленно реализуется рекламная деятельность.

Читайте по теме: Что такое ремаркетинг?

Пример поддерживающего маркетинга

Sprite. Поддерживающий маркетингSprite. Поддерживающий маркетинг

Поддерживающий маркетинг напитка Sprite

Одним из примеров поддерживающего маркетинга является освежающий газированный напиток Sprite выпускаемый компанией Coca-Cola. Так, на сегодняшний день один из самых популярных в мире напитков продаётся практически в каждой стране. А начиналось всё в далёком 1961 году, когда о нём знали лишь два города. С целью узнаваемости напитка были созданы особые ёмкости. Именно с того момента бутылка тёмно-зелёного цвета стала своего рода символом средства для утоления жажды.

Итоги на сегодняшний день

[ads_body]

На данный момент напиток Sprite один из самых узнаваемых в мире, да настолько, что он практически не ощущает надобности в проведении рекламных компаний. Но всё же и поддерживающем маркетинге мировая компания не забывает. Каждый сезон аудитории демонстрируются новые ролики рекламного характера и наружная реклама. Наряду с этим представленная реклама отличается отличным качеством и пользуется невероятной популярностью среди покупателей.

Проводимые рекламные компании, несомненно, оказали немалую поддержку, а вероятнее всего в значительной степени поспособствовали росту объёмов продаж. Таким образом, каждый раз торговая марка Sprite напоминает о себе покупателям.

Зачем нужен поддерживающий маркетинг?Зачем нужен поддерживающий маркетинг?

Так на примере бренда Sprite можно рассмотреть поддерживающий вид маркетинга, который применяется в условиях развитого спроса на данный вид продукции.

Поддерживающий маркетинг во избежание снижения спроса

Кроме того, даже если объёмы продаж вполне удовлетворяют фирму, не стоит сбрасывать со счетов и появление на рынке продукции конкурирующих фирм, которая способна удовлетворить те же потребности, что в свою очередь уже повлечёт снижение спроса на Вашу продукцию. Дабы противостоять отрицательному воздействию, маркетолог должен реализовывать грамотную и хорошо продуманную маркетинговую политику, периодически сопоставляя целесообразность издержек на маркетинговые мероприятия.

marketing-now.ru

Поддерживающий маркетинг

Поддерживающий маркетинг – это тип маркетинговой политики, который применяется в устойчивой ситуации: при стабильно высоком спросе в конкурентных условиях. При этом считается, что фирма удовлетворена величиной торгового оборота, уровнем рентабельности и суммами чистой прибыли.

 

Сфера применения поддерживающего маркетинга

 

Данный тип маркетинга представляет собой комплекс мероприятий, направленных на поддержание уже сформировавшегося уровня спроса. В этом случае компанией достигнут баланс между объемом продаж и рентабельностью. Если объем увеличить, это приведет к негативным результатам:

 

  • дисбалансу в конкурентной нише;
  • несоответствию объема производства потребительскому спросу;
  • снижению показателей эффективности.

 

 

Уменьшение спроса приведет к тем же последствиям, поэтому задачей поддерживающего маркетинга является сохранение существующего равновесия. Рыночная ситуация изменчива, и состояние стабильного спроса не может быть постоянным. На рынок влияют два фактора:

 

  • поведение потребителей;
  • деятельность и политика конкурентов.

 

Основные инструменты поддерживающего маркетинга

 

При реализации стратегии поддерживающего маркетинга применяются разные маркетинговые инструменты. Компания должна тщательно изучить состояние рынка и на основе полученных результатов разработать стратегию, применяя те или иные маркетинговые инструменты, для сохранения уровня потребительского спроса на свои товары или услуги. При разработке маркетинговых мероприятий нужно детально проанализировать важность и последовательность реализации каждого из инструментов маркетинга.

 

 

  • Комплексная ценовая политика. Компания должна постоянно следить за изменениями цен на рынке, особенно за ценовой политикой компаний-конкурентов.
  • Непрерывный мониторинг рынка. Изучение конкурентов и их маркетинговых методов, производственных планов, спроса на схожие товары;
  • Контроль над эффективностью расходов на маркетинговые мероприятия;
  • Создание узнаваемого и устойчивого образа товара в сознании потребителей, эффективная рекламная политика;
  • Наблюдение за поведением потребителя, чтобы иметь возможность варьировать интенсивность рекламных кампаний.
  • Эффективный сбыт. Всесторонний анализ рынка, с целью выбора  правильного и наиболее удачного направления реализации продукции.

 

 

Поддерживающий маркетинг не может гарантировать постоянно высокого объема продаж, если товар не относится к группе устойчивого спроса. Его применение обосновано в долгосрочной и среднесрочной перспективе, так как соотношение расходов на маркетинг и достигнутого результата в эти сроки будет оптимальным.

 

 

В течение реализации, а также после завершения каждого из маркетинговых мероприятий обязательно нужно проводить анализ полученных результатов. И на их основе корректировать маркетинговую стратегию - только в таком случае маркетинг будет эффективным.

utmagazine.ru

Поддерживающий маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Поддерживающий маркетинг

Cтраница 1

Поддерживающий маркетинг - уровень спроса на услуги соответствует уровню предложения. В этом случае проводится продуманная политика цен, целенаправленное осуществление рекламной работы.  [1]

Поддерживающий маркетинг используется, когда предприятие удовлетворено результатами сбытовой деятельности, ее объемами и качественными показателями. В таких случаях отмечают наличие полноценного спроса, и задачей этого типа маркетинга является поддержание существующего спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке.  [2]

Поддерживающий маркетинг, применяемый в случае соответствия спроса возможностям фирмы.  [3]

Поддерживающий маркетинг - вид маркетинга, задачей которого является в условиях полноценного спроса поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции.  [4]

Поддерживающий маркетинг нужен для сохранения соответствия уровня и качества спроса структуре предложений библиотеки. Политика маркетинга должна содействовать сохранению позитивной ситуации и обеспечивать заданный объем реализации услуг / продукции, в том числе дополнительных за устанавливаемую библиотекой плату.  [5]

Поддерживающий маркетинг - вид маркетинга, применяемый в случае соответствия спроса производственно-технологическим возможностям учреждения / предприятия.  [6]

Поддерживающий маркетинг используется для стабилизации спроса, точно соответствующего возможностям фирмы.  [7]

Стратегия поддерживающего маркетинга применима тогда, когда спрос на рынке находится на оптимальном для фирмы уровне и в ее задачи входит поддержание данного уровня спроса.  [8]

СПРОС СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЯМ ФИРМЫ - с целью его стабилизации необходимо использовать поддерживающий маркетинг.  [9]

При наличии полного спроса задачей специалиста по маркетин - ч гу является применение поддерживающего маркетинга. Он требует сохранения достаточного уровня спроса в повседневной маркетинговой деятельности, а также постоянного внимания к тем факторам, которые могут изменить уровень спроса. Работник, ответственный за проведение поддерживающего маркетинга, в первую очередь должен решить ряд тактических задач, связанных с проведением правильной политики цен, поддержанием необходимого объема продаж, стимулированием в нужном направлении сбытовой деятельности, осуществлением контроля над издержками.  [10]

В случае, когда состояние спроса полностью удовлетворяет компанию и соответствует ее производственным возможностям и маркетинговой программе ( полный спрос), необходим поддерживающий маркетинг.  [11]

На зрелых рынках, где спрос может долгое время быть устойчиво сбалансированным, точно соответствовать возможностям и устремлениям производителей и торговцев товарами, услугами, применяется поддерживающий маркетинг.  [12]

Наиболее благоприятной и желательной ситуацией является соответствие спроса предложению по объему и структуре. Поддержание спроса на достигнутом уровне в течение промежутка времени, оптимального с точки зрения предприятия, - задача поддерживающего маркетинга.  [13]

При наличии полного спроса задачей специалиста по маркетин - ч гу является применение поддерживающего маркетинга. Он требует сохранения достаточного уровня спроса в повседневной маркетинговой деятельности, а также постоянного внимания к тем факторам, которые могут изменить уровень спроса. Работник, ответственный за проведение поддерживающего маркетинга, в первую очередь должен решить ряд тактических задач, связанных с проведением правильной политики цен, поддержанием необходимого объема продаж, стимулированием в нужном направлении сбытовой деятельности, осуществлением контроля над издержками.  [14]

Рынок определенного товара или услуги может находиться в различных состояниях в зависимости от спроса. Состояние спроса определяет соответствующий тип маркетинга. С этой точки зрения, выделяют восемь типов маркетинга: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий маркетинг, демаркетинг и противодействующий маркетинг.  [15]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Поддерживающий маркетинг - это... Что такое Поддерживающий маркетинг?

 Поддерживающий маркетинг Поддерживающий маркетинг Поддерживающий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях полноценного спроса, когда организация удовлетворена объемом сбыта. Задачей поддерживающего маркетинга является поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции.

См. также:  Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса  

Финансовый словарь Финам.

.

  • Поддерживаемые акции
  • Поддержка доходов

Смотреть что такое "Поддерживающий маркетинг" в других словарях:

  • поддерживающий маркетинг — Используется, когда спрос уже достаточно высок и его нужно поддерживать на достигнутом уровне. Если спрос равен производственным возможностям, производители – радуйтесь! Но конкурент и потребитель не дремлют. У потребителя, по прежнему,… …   Справочник технического переводчика

  • Поддерживающий маркетинг —    см. Маркетинг поддерживающий …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ — вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги впериод соответствия спроса предложению как по объему, так и по структу ре. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • Маркетинг Поддерживающий — маркетинг, назначение которого состоит в поддержании имеющегося спроса на определенный товар, отслеживании ситуации на рынке, выявлении тенденций и факторов, могущих повлиять на величину спроса. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Маркетинг — в изд. деле комплекс действий, которые предпринимаются для того, чтобы изучать, предвидеть, формировать, стимулировать и удовлетворять спрос на выпускаемые издания. Маркетинговый подход к управлению производственно сбытовой и научно техн.… …   Издательский словарь-справочник

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • МАРКЕТИНГ — (англ. продажа товаров): научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа коммерческой, производственно сбытовой деятельности на всех ее стадиях от изучения спроса на товары и услуги до сбыта продукции.… …   Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ — (marketing) комплексная система организации производства и сбыта на уровне хозяйствующего субъекта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение потребностей (спроса) конкретных потребителей и получение на этой основе высокой прибыли.… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ — (marketing) комплексная система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг на основе изучения рынка и активного воздействия на потребительный спрос; комплекс мер оптимальной организации и… …   Власть. Политика. Государственная служба. Словарь

Книги

  • Интернет-маркетинг на 100%, Андросов Никита, Ворошилова Ирина, Долгов Дмитрий Владимирович. Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с… Подробнее  Купить за 695 руб
  • Интернет-маркетинг на 100%, Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С. и др.. Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: .— создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с… Подробнее  Купить за 520 руб
  • Интернет-маркетинг на 100%, Сухов С. (ред.). Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: .- создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с… Подробнее  Купить за 443 руб
Другие книги по запросу «Поддерживающий маркетинг» >>

dic.academic.ru