|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Примеры поддерживающего маркетингаЧто такое поддерживающий маркетинг?В цикле статей мы разбираемся с основными видами маркетинга. Как оказалось, их не мало. И в этот раз мы разберемся с поддерживающим маркетингом. [contents]Зачем нужен поддерживающий маркетинг?[ads_top]Поддерживающий маркетинг обеспечивает сохранение оптимального спроса. Другими словами, в ситуации, когда компания полностью довольна результатами продаж, её объёмами и показателями. В данном случае наблюдается полноценный спрос, а задачи данного вида маркетинга заключаются в поддержке текущего уровня спроса, учитывая при этом перемены в предпочтениях покупателей и компаний-конкурентов на рынке. Поддерживающий маркетинг актуален в тот период, когда уровень спроса на продукцию компании полностью отвечает уровню предложений. Тогда разрабатывается обоснованная ценовая политика и целенаправленно реализуется рекламная деятельность. Читайте по теме: Что такое ремаркетинг? Пример поддерживающего маркетингаSprite. Поддерживающий маркетингПоддерживающий маркетинг напитка SpriteОдним из примеров поддерживающего маркетинга является освежающий газированный напиток Sprite выпускаемый компанией Coca-Cola. Так, на сегодняшний день один из самых популярных в мире напитков продаётся практически в каждой стране. А начиналось всё в далёком 1961 году, когда о нём знали лишь два города. С целью узнаваемости напитка были созданы особые ёмкости. Именно с того момента бутылка тёмно-зелёного цвета стала своего рода символом средства для утоления жажды. Итоги на сегодняшний день[ads_body]На данный момент напиток Sprite один из самых узнаваемых в мире, да настолько, что он практически не ощущает надобности в проведении рекламных компаний. Но всё же и поддерживающем маркетинге мировая компания не забывает. Каждый сезон аудитории демонстрируются новые ролики рекламного характера и наружная реклама. Наряду с этим представленная реклама отличается отличным качеством и пользуется невероятной популярностью среди покупателей. Проводимые рекламные компании, несомненно, оказали немалую поддержку, а вероятнее всего в значительной степени поспособствовали росту объёмов продаж. Таким образом, каждый раз торговая марка Sprite напоминает о себе покупателям. Зачем нужен поддерживающий маркетинг?Так на примере бренда Sprite можно рассмотреть поддерживающий вид маркетинга, который применяется в условиях развитого спроса на данный вид продукции. Поддерживающий маркетинг во избежание снижения спросаКроме того, даже если объёмы продаж вполне удовлетворяют фирму, не стоит сбрасывать со счетов и появление на рынке продукции конкурирующих фирм, которая способна удовлетворить те же потребности, что в свою очередь уже повлечёт снижение спроса на Вашу продукцию. Дабы противостоять отрицательному воздействию, маркетолог должен реализовывать грамотную и хорошо продуманную маркетинговую политику, периодически сопоставляя целесообразность издержек на маркетинговые мероприятия. Поддерживающий маркетингПоддерживающий маркетинг – это тип маркетинговой политики, который применяется в устойчивой ситуации: при стабильно высоком спросе в конкурентных условиях. При этом считается, что фирма удовлетворена величиной торгового оборота, уровнем рентабельности и суммами чистой прибыли.
Сфера применения поддерживающего маркетинга
Данный тип маркетинга представляет собой комплекс мероприятий, направленных на поддержание уже сформировавшегося уровня спроса. В этом случае компанией достигнут баланс между объемом продаж и рентабельностью. Если объем увеличить, это приведет к негативным результатам:
Уменьшение спроса приведет к тем же последствиям, поэтому задачей поддерживающего маркетинга является сохранение существующего равновесия. Рыночная ситуация изменчива, и состояние стабильного спроса не может быть постоянным. На рынок влияют два фактора:
Основные инструменты поддерживающего маркетинга
При реализации стратегии поддерживающего маркетинга применяются разные маркетинговые инструменты. Компания должна тщательно изучить состояние рынка и на основе полученных результатов разработать стратегию, применяя те или иные маркетинговые инструменты, для сохранения уровня потребительского спроса на свои товары или услуги. При разработке маркетинговых мероприятий нужно детально проанализировать важность и последовательность реализации каждого из инструментов маркетинга.
Поддерживающий маркетинг не может гарантировать постоянно высокого объема продаж, если товар не относится к группе устойчивого спроса. Его применение обосновано в долгосрочной и среднесрочной перспективе, так как соотношение расходов на маркетинг и достигнутого результата в эти сроки будет оптимальным.
В течение реализации, а также после завершения каждого из маркетинговых мероприятий обязательно нужно проводить анализ полученных результатов. И на их основе корректировать маркетинговую стратегию - только в таком случае маркетинг будет эффективным. utmagazine.ru Поддерживающий маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1Поддерживающий маркетингCтраница 1 Поддерживающий маркетинг - уровень спроса на услуги соответствует уровню предложения. В этом случае проводится продуманная политика цен, целенаправленное осуществление рекламной работы. [1] Поддерживающий маркетинг используется, когда предприятие удовлетворено результатами сбытовой деятельности, ее объемами и качественными показателями. В таких случаях отмечают наличие полноценного спроса, и задачей этого типа маркетинга является поддержание существующего спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке. [2] Поддерживающий маркетинг, применяемый в случае соответствия спроса возможностям фирмы. [3] Поддерживающий маркетинг - вид маркетинга, задачей которого является в условиях полноценного спроса поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции. [4] Поддерживающий маркетинг нужен для сохранения соответствия уровня и качества спроса структуре предложений библиотеки. Политика маркетинга должна содействовать сохранению позитивной ситуации и обеспечивать заданный объем реализации услуг / продукции, в том числе дополнительных за устанавливаемую библиотекой плату. [5] Поддерживающий маркетинг - вид маркетинга, применяемый в случае соответствия спроса производственно-технологическим возможностям учреждения / предприятия. [6] Поддерживающий маркетинг используется для стабилизации спроса, точно соответствующего возможностям фирмы. [7] Стратегия поддерживающего маркетинга применима тогда, когда спрос на рынке находится на оптимальном для фирмы уровне и в ее задачи входит поддержание данного уровня спроса. [8] СПРОС СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЯМ ФИРМЫ - с целью его стабилизации необходимо использовать поддерживающий маркетинг. [9] При наличии полного спроса задачей специалиста по маркетин - ч гу является применение поддерживающего маркетинга. Он требует сохранения достаточного уровня спроса в повседневной маркетинговой деятельности, а также постоянного внимания к тем факторам, которые могут изменить уровень спроса. Работник, ответственный за проведение поддерживающего маркетинга, в первую очередь должен решить ряд тактических задач, связанных с проведением правильной политики цен, поддержанием необходимого объема продаж, стимулированием в нужном направлении сбытовой деятельности, осуществлением контроля над издержками. [10] В случае, когда состояние спроса полностью удовлетворяет компанию и соответствует ее производственным возможностям и маркетинговой программе ( полный спрос), необходим поддерживающий маркетинг. [11] На зрелых рынках, где спрос может долгое время быть устойчиво сбалансированным, точно соответствовать возможностям и устремлениям производителей и торговцев товарами, услугами, применяется поддерживающий маркетинг. [12] Наиболее благоприятной и желательной ситуацией является соответствие спроса предложению по объему и структуре. Поддержание спроса на достигнутом уровне в течение промежутка времени, оптимального с точки зрения предприятия, - задача поддерживающего маркетинга. [13] При наличии полного спроса задачей специалиста по маркетин - ч гу является применение поддерживающего маркетинга. Он требует сохранения достаточного уровня спроса в повседневной маркетинговой деятельности, а также постоянного внимания к тем факторам, которые могут изменить уровень спроса. Работник, ответственный за проведение поддерживающего маркетинга, в первую очередь должен решить ряд тактических задач, связанных с проведением правильной политики цен, поддержанием необходимого объема продаж, стимулированием в нужном направлении сбытовой деятельности, осуществлением контроля над издержками. [14] Рынок определенного товара или услуги может находиться в различных состояниях в зависимости от спроса. Состояние спроса определяет соответствующий тип маркетинга. С этой точки зрения, выделяют восемь типов маркетинга: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий маркетинг, демаркетинг и противодействующий маркетинг. [15] Страницы: 1 www.ngpedia.ru Поддерживающий маркетинг - это... Что такое Поддерживающий маркетинг? Поддерживающий маркетинг Поддерживающий маркетинг Поддерживающий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях полноценного спроса, когда организация удовлетворена объемом сбыта. Задачей поддерживающего маркетинга является поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции.См. также: Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса Финансовый словарь Финам. .
Смотреть что такое "Поддерживающий маркетинг" в других словарях:
Книги
dic.academic.ru
|