О себе: как заполнить самый странный раздел в резюме. Резюме информация о себе


Как написать информацию о себе 🚩 что можно написать о себе для резюме 🚩 Поиск работы

Автор КакПросто!

Если вам необходима новая работа, то ее поиски вы начинаете с размещения резюме - информации о вас и вашей трудовой деятельности. По своей сути, резюме – первое знакомство, пусть и заочное, с вами. Необходимо написать информацию о себе так, чтобы произвести положительное впечатление на потенциального работодателя, вызвать его интерес. Эта информация должна быть краткой, но максимально полной. Чтобы она легче воспринималась, разбейте ее на смысловые блоки – структурируйте документ.

Как написать информацию о себе

Статьи по теме:

Инструкция

В первом абзаце изложите информацию о себе – укажите фамилию, имя и отчество, год рождения и контактные телефоны, адрес электронной почты, домашний адрес, чтобы в вами было легко связаться при необходимости.

Затем изложите сведения о полученном вами образовании. Укажите высшее учебное заведение, которое вы окончили и год его окончания. Если вы учились и закончили аспирантуру, то также отразите эти сведения с указанием научной специализации и ученой степени, если вы получили ее. Здесь же укажите все курсы повышения квалификации, законченные бизнес-тренинги и бизнес-школы. Отразите участие в научных конференциях, укажите на авторство научных трудов и статей. Расскажите об опыте своей работы. Перечислите свои должностные обязанности и расскажите о конкретных результатах вашей трудовой деятельности. Хорошо, если они имеют цифровое выражение. Выделите те проекты, которые были особенно значимыми, укажите заказчиков. Перечислите тот инструментарий, которым вы владеете и который использовали в своей работе. Отметьте уровень знания иностранных языков. Места работы и нанимателей перечисляйте в обратном порядке, с указанием периода работы.

Личные качества указывать не обязательно, все понимают, что их оценка субъективна. Можете указать свои увлечения, они, порою, тоже могут много рассказать о вас. В ваших интересах, чтобы эти увлечения были достаточно активными, лучше – спортивными.

Текст вычитайте на грамматические ошибки. Файл с информацией о себе сохраните в формате Microsoft Office. Назовите его по своей фамилии, чтобы при внесении в базу соискателей его не пришлось переименовывать, это расположит к вам менеджера по кадрам еще до того, как он прочтет ваше резюме.

Полезный совет

написать информацию о себе, резюме, личные качества

Источники:

  • информация о себе

Быть в курсе новостей сайтов, на которых вы зарегистрированы, вести переписку, отправлять друзьям разнообразные файлы – эти и многие другие функции выполняет электронная почта. Чтобы начать ей пользоваться, достаточно создать свой электронный ящик.

Как написать адрес электронной почты

Инструкция

Процедура регистрации электронной почты займет у пользователя несколько минут. Для чего потребуется только придумать для e-mail логин и пароль, которые необходимы для входа в электронный ящик.

Логин – это уникальное имя вашего e-mail, первая часть электронного адреса. Уникальность его определяется почтовым сервисом. Если аналогичные названия уже имеются в сети интернет, вам будет предложено заменить название. Если ваш адрес – единственный, вы можете смело его создавать и пользоваться электронным ящиком.

На первый взгляд, придумать логин несложно. Но на деле оказывается, что это не так уж и просто. Ведь нужно, чтобы адрес вашего почтового ящика был удобным, запоминающимся и недлинным. При создании названия можно использовать личные данные, фамилию, имя. При регистрации система почтового сервиса предложит вам для e-mail несколько доступных вариантов, основанных на указанных ранее сведениях. Вы можете выбрать в качестве логина одно из этих названий или создать свой, дав простор собственной фантазии.

Логином могут стать производные части фамилии, имени, отчества, клички домашних питомцев. Добавьте к ним цифры, запоминающиеся даты, события. И уникальность логина вам будет обеспечена.

Также имя электронного ящика может быть связано с кругом ваших занятий, профессией, качествами характера, местом проживания. Разнообразные сокращения и ассоциации тоже приветствуются. Например, для специалиста сферы здравоохранения рабочий e-mail может выглядеть следующим образом: medraib2012@имя вашего домена, где первая часть логина «med» обозначает медицину, «rai» - районную, «b» - больницу, 2012 – год создания почтового ящика. В этом же ключе можно поэкспериментировать и с другими сферами деятельности, названиями организаций, в которых вы работаете, иными учреждениями. Попробуйте перевести на любой иностранный язык понравившееся вам слово. И оно тоже пройдет в качестве логина, если такое имя еще не использовано в сети.

Источники:

  • как писать электронный адрес

Совет полезен?

Распечатать

Как написать информацию о себе

Похожие советы

www.kakprosto.ru

как заполнить самый странный раздел в резюме

О себе: как заполнить самый странный раздел в резюме

Ошибка номер один — перечислить все свои хобби вместо личных качеств и профессиональных умений. Сконцентрируйтесь на тех характеристиках, которые расскажут работодателю полезную информацию о вас как о специалисте.

Начинающий PR-менеджер может рассказать о себе так: «Окончила балетную школу, обучалась актерскому мастерству, играла в музыкальном театре и в команде КВН. Любимая собака — Бим». А может сконцентрироваться на профессиональных качествах: «В университете занималась организацией форумов и конференций. Окончила курсы актерского и ораторского мастерства, спокойно чувствую себя на сцене и перед большой аудиторией — помогает опыт выступления в составе команды КВН. Эффектно провожу презентации и легко завожу новые контакты».

Ошибка номер два — указать стандартный набор качеств. Целеустремленность, трудолюбие, исполнительность встречаются в каждом втором резюме, поэтому большинство рекрутеров не воспринимает эти клише всерьез.

Если эти требования есть в вакансии, смело дублируйте их в резюме или сопроводительном письме. Но это можно сделать более живо и человечно. Сравните: «Меня отличают исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход делу» и «С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи — использую brainstorming, mind mapping и другие техники».

Раздел «О себе» не имеет четкого формата или ограничений по содержанию. Проявить фантазию можно, но советуем исходить из требований конкретной вакансии или должности. Для бухгалтера или программиста важны навыки и опыт, однако есть сферы, где работает принцип «чем оригинальнее, тем лучше». Рекламные агентства, фотостудии, галереи искусств часто ищут специалистов с уникальными интересами и нестандартным взглядом на мир. Если это ваш случай:

  • Учитывайте специфику . Когда откликаетесь на конкретную вакансию, узнайте больше о компании и ее сотрудниках. Важно показать, что вы — именно тот человек, который понимает их философию и отлично впишется в команду.
  • Не переборщите . Неуместный креатив негативно скажется на количестве предложений о работе. Рекрутеры ищут адекватных сотрудников, способных работать с людьми и понимать суть задачи. Поэтому резюме-комиксы и сопроводительные письма в стихах лучше отложить до тестового задания.

Не дублируйте информацию из других разделов. Если рекрутер читает это поле, скорее всего, его уже заинтересовали ваши навыки и опыт. Дополните картину ценной информацией о вашем стиле и методах работы, профессиональных предпочтениях.

  • Достижения . Вспомните свои наиболее яркие проекты, достижения, награды. Расскажите об участии в отраслевых конференциях и семинарах. Можно упомянуть общественную деятельность, публикации или членство в профессиональной ассоциации.
  • Перерывы в стаже . В разделе «О себе» также указывают причины перерывов в работе, если они были. Частые смены мест и перерывы в стаже настораживают работодателя.
  • Приоритетные сферы деятельности и причины ухода с прошлого места . Эти сведения особенно важны для кандидатов на позицию менеджера проекта или топ-менеджера, и тех, кто стремится к продвижению по карьерной лестнице.
  • Курсы и сертификаты . Включите информацию о прохождении специализированных курсов. Укажите имеющиеся сертификаты, например, сертификат о владении иностранным языком.
  • Наличие водительских прав и автомобиля, а также общий стаж вождения . Эти данные следует указывать, если предполагаемая работа связана с вождением личного или служебного автотранспорта.

Выберите только самые важные для работодателя сведения и напишите о них живым, понятным языком. Удачи в поиске работы!

nn.hh.ru

как заполнить самый странный раздел в резюме

О себе: как заполнить самый странный раздел в резюме

Ошибка номер один — перечислить все свои хобби вместо личных качеств и профессиональных умений. Сконцентрируйтесь на тех характеристиках, которые расскажут работодателю полезную информацию о вас как о специалисте.

Начинающий PR-менеджер может рассказать о себе так: «Окончила балетную школу, обучалась актерскому мастерству, играла в музыкальном театре и в команде КВН. Любимая собака — Бим». А может сконцентрироваться на профессиональных качествах: «В университете занималась организацией форумов и конференций. Окончила курсы актерского и ораторского мастерства, спокойно чувствую себя на сцене и перед большой аудиторией — помогает опыт выступления в составе команды КВН. Эффектно провожу презентации и легко завожу новые контакты».

Ошибка номер два — указать стандартный набор качеств. Целеустремленность, трудолюбие, исполнительность встречаются в каждом втором резюме, поэтому большинство рекрутеров не воспринимает эти клише всерьез.

Если эти требования есть в вакансии, смело дублируйте их в резюме или сопроводительном письме. Но это можно сделать более живо и человечно. Сравните: «Меня отличают исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход делу» и «С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи — использую brainstorming, mind mapping и другие техники».

Раздел «О себе» не имеет четкого формата или ограничений по содержанию. Проявить фантазию можно, но советуем исходить из требований конкретной вакансии или должности. Для бухгалтера или программиста важны навыки и опыт, однако есть сферы, где работает принцип «чем оригинальнее, тем лучше». Рекламные агентства, фотостудии, галереи искусств часто ищут специалистов с уникальными интересами и нестандартным взглядом на мир. Если это ваш случай:

  • Учитывайте специфику . Когда откликаетесь на конкретную вакансию, узнайте больше о компании и ее сотрудниках. Важно показать, что вы — именно тот человек, который понимает их философию и отлично впишется в команду.
  • Не переборщите . Неуместный креатив негативно скажется на количестве предложений о работе. Рекрутеры ищут адекватных сотрудников, способных работать с людьми и понимать суть задачи. Поэтому резюме-комиксы и сопроводительные письма в стихах лучше отложить до тестового задания.

Не дублируйте информацию из других разделов. Если рекрутер читает это поле, скорее всего, его уже заинтересовали ваши навыки и опыт. Дополните картину ценной информацией о вашем стиле и методах работы, профессиональных предпочтениях.

  • Достижения . Вспомните свои наиболее яркие проекты, достижения, награды. Расскажите об участии в отраслевых конференциях и семинарах. Можно упомянуть общественную деятельность, публикации или членство в профессиональной ассоциации.
  • Перерывы в стаже . В разделе «О себе» также указывают причины перерывов в работе, если они были. Частые смены мест и перерывы в стаже настораживают работодателя.
  • Приоритетные сферы деятельности и причины ухода с прошлого места . Эти сведения особенно важны для кандидатов на позицию менеджера проекта или топ-менеджера, и тех, кто стремится к продвижению по карьерной лестнице.
  • Курсы и сертификаты . Включите информацию о прохождении специализированных курсов. Укажите имеющиеся сертификаты, например, сертификат о владении иностранным языком.
  • Наличие водительских прав и автомобиля, а также общий стаж вождения . Эти данные следует указывать, если предполагаемая работа связана с вождением личного или служебного автотранспорта.

Выберите только самые важные для работодателя сведения и напишите о них живым, понятным языком. Удачи в поиске работы!

rostov.hh.ru