ГлавнаяРезюмеРезюме на работу примеры готовые администратор
Резюме «Администратор» в Москве. Резюме на работу примеры готовые администратор
Администратор, поиск резюме в Москве, ищите администратора в базе резюме Superjob
Обновлено в 07:30
45 000 Р 48 лет Москва стаж 13 лет и 3 месяца
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя. Организация внутренних и внешних встреч, переговоров. Контроль получения и отправки входящей и исходящей документации (документы, письма, факсы, письма по e-mail). Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование). Отправка документации (DHL, Почта России, ТНТ экспресс). Заказ пропусков. Встреча гостей. Контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя (продукты питания, канцтовары). Организация деловых поездок (бронирование гостиниц, заказ билетов). Ведение реестров (реестр входящей и исходящей документации, реестр доверенностей, реестр договоров, реестр платежей, протоколов испытаний т.д.). Составление договоров, доверенностей, спецификаций, деловых писем и т.д.). Ведение базы ЭДО. Составление табелей рабочего времени. Взаимодействие и организация работы с поставщиками. Обеспечение и контроль работы IP-телефонии в офисе. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Взаимодействие с компаниями по переводу документов с иностранных языков. Контроль за документами, поступившими на подпись руководителю и их редактирование. Ведение и организация документооборота между структурными подразделениями компании. Чай, кофе на переговорах, встречах. Сбор и анализ различной информации для руководителя. Выполнение личных поручений руководителя.
Помощник руководителя, Заместитель генерального директора, Помощник руководителя, референт скрыть
www.superjob.ru
Резюме пример - Резюме администратора. Пример резюме администратора образец
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кликни по картинке чтобы скачать резюме администратора
Ваше резюме на должность администратора является одним из важных маркетинговых документов. В большинстве случаев, это самая первая возможность показать потенциальным работодателям свои навыки и лидерские способности, привлечь внимание к своей квалификации и знаниям.
Администраторы могут работать в различных сферах, включая университеты и больницы. Работа администратора заключается в том, чтобы каждый день контролировать и управлять обслуживанием в пределах объекта, оказывать финансовые и административные услуги.
Перед Вами шаблон, который должен дать представление о том, как написать резюме для администратора.
Соискание должности администратора торгового зала /салона/ ресторана/ гостиничного комплекса.
Квалифицированный администратор (экономист-маркетолог) с 5-ти летней профессиональной практикой в области управления человеческими ресурсами, организации работы торговых точек, салонов красоты, ресторанов и гостиничных комплексов.
КВАЛИФИКАЦИЯ
Грамотное управление и обучение персонала
Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации
Маркетинговые исследования и организация мероприятий с целью улучшения продаж
Умение слушать и умение говорить
Организация и руководство продажами
Организация учета продаж (остатки, заказ) по каждой группе товаров
Работа с рекламациями
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Д.р. 22 июня 1982 г.
Состою в браке
Детей нет
ОПЫТ РАБОТЫ
ноябрь 2008-октябрь 2009
ООО "Маркет-Груп" - г. Киев, Украина
Администратор салона
Функциональные обязанности:
Контроль порядка в торговом зале
Ведение табеля учета рабочего времени
Анализ ассортиментной группы товара
Обучение персонала
2006г.-2008г.
Сеть магазинов "Алло" - г. Киев, Украина.Администратор торгового зала
Организация и руководство продажами
Планирование и контроль ценообразования
Переговоры с поставщиками
Планирование продаж
Финансовое планирование
2004г.-2006г.
Сеть ресторанов "Козырная карта" - г. Киев, Украина.
Администратор-кассир
Контроль работы персонала
Подбор и обучение персонала
Обеспечение жизнедеятельности ресторана (заказ продукции, устранение неполадок и т.д.)
Разработка и внедрение новых блюд
Ведение кассовой документации
Ведение и контроль БД постоянных посетителей
ОБРАЗОВАНИЕ
1999г.-2004г.
Национальный торгово-экономический университет – г. Киев.
ЭкономистСпециализация: хозяйственно-экономическая деятельность предприятий торговли.
Дополнительное образование:
2008г. (14 дней) – Тренинг. "Искусство управления персоналом".
2007г. (7 дней) – Курсы лекций. "Мир ресторанов 2007".
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook Еxpress, Internet).
Знание специализированных программ 1С "Бухгалтерия 7.7", "Предприятие 7.7." Умение работать с кассовым аппаратом.
Знание ин. языков - английский на уровне эксперта.